какое напряжение при включенных потребителях Вас?
- U<13.8[ 11 ]40%
- 13.8<U<14.2[ 13 ]48%
- 14.2<U<14.7[ 3 ]11%
- U>14.7[ 0 ]0%
Всего голосов: 27
scibi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Здравствуйте форумчане! Проблема такая:поставил 3-х уровневый РН,1 позиция-13.6 В,2)-14.2В,3)-14.7В ездил на втором режиме,была напруга 14.1 В с светом,печкой,музыкой...спустя пару дней показывает уже 13.8В...с выключенными потребителями опять 14.1В...пробовал выставить 14.7В,но загорается ошибка двигателя,движок заметно "упирается" под нагрузкой...чем черевато такое напряжение? После ночи БК выдаёт инфу,что на клеммах АКБ 12,5 В.при включении поворотников напруга 13,5В
scibi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
scibi писал(а):80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...
пошли мерять
scibi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
А смысл опроса? Прямо как "средняя температура по больнице"
Тогда уж надо собирать статистику по владельцам трехуровников
scibi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
смысл в том,чтобы проверить:стоит ли паниковать)) Ну вот если с напругой 14.7 ездить с горящим чекэнджином,какие последствия для проводки?? Я не сгорю?? боязно ведь))
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
scibi
измерения проводил на АКБ?
scibi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
нет,по БК исключительно...до замены РН было 12 В под нагрузкой,после замены-13,8-13,9
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
scibi писал(а):нет,по БК исключительно...до замены РН было 12 В под нагрузкой,после замены-13,8-13,9
ниачем... начинай с Акб и проверенным мультиком... потом проверишь, что БК кажет..
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Не сгоришь, конечно - просто повышенная нагрузка на лампочки, и АКБ не любит перенапряжения (если не кальциевый), остальным потребителям пофиг. Чек у тебя загорается из-за калибровок в прошивке, больно занижено.
Движок сильно упирается?
Чета я подумал, что цифры с АКБ были приведены
В реальности на АКБ может быть гораздо выше
Последний раз редактировалось: Upitep (10 Ноября 2011 19:52), всего редактировалось 1 раз
scibi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
к сожалению не знаю какой мультиметр брать...китай-дерьмо?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
scibi писал(а):.китай-дерьмо?
нет... М830-832 - стоит рублей 250-300... я даже сертифицировал 1 для работы..
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
scibi писал(а):80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...
Вот у меня нет БК да и мерить не чаво не мерил... Как же Я могу проголосовать?.... Вот таких же как и Я и прошло 80 чел.
Меньше знаешь, крепче спишь
scibi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
спасибо! завтра пойду искать! тогда ещё вопрос: блок управления реле установлен под капотом вдали от двигла,он может просто замерзать? ведь штатное РН подогревается от обмоток гены(думается)...может ближе к двиглу поставить?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
scibi писал(а):он может просто замерзать?
если он не держит -40*С, то такая электроника - кавно...
scibi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
просто как вариант предположил...завтра куплю мультик,замеряю и выложу разницу показаний и ток утечки,может кому интересно будет...мерять в разрыв плюсовой клеммы надо?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
scibi писал(а):и ток утечки,может кому интересно будет...мерять в разрыв плюсовой клеммы надо?
можно и минусовой. Начинай на пределе 10А, потом перейдешь на 200мА... цифровые мультики боятся перегрузки по току. Стрелочные крепче. Переключения производятся при отключенных щупах от измеряемой цепи.
ослябляй минусовую клемму, но не снимай.
дождись, когда погаснет салонное освещение.
один щуп закрепи на кузов
вторым щупом ткнись вертикально в вывод минус АКБ
подними клемуу кольцо вверх - ток пойдет через мультик
в зависимости от использования щупов будет знак минус на табло или не будет - это не важно.. должно быть не более 40-70 мА.. на пределе 10А это будет как 0,040-0,070
scibi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
спасибо! хорошо,когда находится добрый человек,который подскажет))
scibi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Upitep писал(а):Не сгоришь, конечно - просто повышенная нагрузка на лампочки, и АКБ не любит перенапряжения (если не кальциевый), остальным потребителям пофиг. Чек у тебя загорается из-за калибровок в прошивке, больно занижено.
Движок сильно упирается?
Чета я подумал, что цифры с АКБ были приведены В реальности на АКБ может быть гораздо выше
при напруге 14.7 заметно,особенно когда фары включаешь,чувствуется как он с усилие крутит...может у меня генератор слабоват...кажется 65 маркировка...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы