Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ошибка:повышенное напряжение борт.сети!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ошибка:повышенное напряжение борт.сети! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

какое напряжение при включенных потребителях Вас?
U<13.8
40%
 40%  [ 11 ]
13.8<U<14.2
48%
 48%  [ 13 ]
14.2<U<14.7
11%
 11%  [ 3 ]
U>14.7
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 27

Автор Сообщение
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 15:45
Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане! Проблема такая:поставил 3-х уровневый РН,1 позиция-13.6 В,2)-14.2В,3)-14.7В ездил на втором режиме,была напруга 14.1 В с светом,печкой,музыкой...спустя пару дней показывает уже 13.8В...с выключенными потребителями опять 14.1В...пробовал выставить 14.7В,но загорается ошибка двигателя,движок заметно "упирается" под нагрузкой...чем черевато такое напряжение? После ночи БК выдаёт инфу,что на клеммах АКБ 12,5 В.при включении поворотников напруга 13,5В
_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 18:04
Ответить с цитатой

80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...
_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViVerra



На форуме 10 лет
Сообщения: 317
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 18:07
Ответить с цитатой

scibi писал(а):
80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...
пошли мерять Wink
Вернуться к началу
ViVerra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 18:08
Ответить с цитатой

hehe
_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:32
Ответить с цитатой

А смысл опроса? Прямо как "средняя температура по больнице" hehe Тогда уж надо собирать статистику по владельцам трехуровников Smile
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:35
Ответить с цитатой

смысл в том,чтобы проверить:стоит ли паниковать)) Ну вот если с напругой 14.7 ездить с горящим чекэнджином,какие последствия для проводки?? Я не сгорю?? боязно ведь))
_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:43
Ответить с цитатой

scibi
измерения проводил на АКБ?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:45
Ответить с цитатой

нет,по БК исключительно...до замены РН было 12 В под нагрузкой,после замены-13,8-13,9
_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:50
Ответить с цитатой

scibi писал(а):
нет,по БК исключительно...до замены РН было 12 В под нагрузкой,после замены-13,8-13,9

ниачем... начинай с Акб и проверенным мультиком... потом проверишь, что БК кажет..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:50
Ответить с цитатой

Не сгоришь, конечно - просто повышенная нагрузка на лампочки, и АКБ не любит перенапряжения (если не кальциевый), остальным потребителям пофиг. Чек у тебя загорается из-за калибровок в прошивке, больно занижено.

Движок сильно упирается?


Чета я подумал, что цифры с АКБ были приведены Pardon В реальности на АКБ может быть гораздо выше Razz

Последний раз редактировалось: Upitep (10 Ноября 2011 19:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:51
Ответить с цитатой

к сожалению не знаю какой мультиметр брать...китай-дерьмо?
_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:54
Ответить с цитатой

scibi писал(а):
.китай-дерьмо?

нет... М830-832 - стоит рублей 250-300... я даже сертифицировал 1 для работы..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:56
Ответить с цитатой

scibi писал(а):
80 человек посмотрело,4 проголосовало,остальные прошли мимо...

Вот у меня нет БК да и мерить не чаво не мерил... Как же Я могу проголосовать?.... Вот таких же как и Я и прошло 80 чел. hehe
Меньше знаешь, крепче спишь pst

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 19:59
Ответить с цитатой

спасибо! завтра пойду искать! тогда ещё вопрос: блок управления реле установлен под капотом вдали от двигла,он может просто замерзать? ведь штатное РН подогревается от обмоток гены(думается)...может ближе к двиглу поставить?
_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 20:03
Ответить с цитатой

scibi писал(а):
он может просто замерзать?

если он не держит -40*С, то такая электроника - кавно...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 20:05
Ответить с цитатой

просто как вариант предположил...завтра куплю мультик,замеряю и выложу разницу показаний и ток утечки,может кому интересно будет...мерять в разрыв плюсовой клеммы надо?
_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 20:15
Ответить с цитатой

scibi писал(а):
и ток утечки,может кому интересно будет...мерять в разрыв плюсовой клеммы надо?

можно и минусовой. Начинай на пределе 10А, потом перейдешь на 200мА... цифровые мультики боятся перегрузки по току. Стрелочные крепче. Переключения производятся при отключенных щупах от измеряемой цепи.

ослябляй минусовую клемму, но не снимай.
дождись, когда погаснет салонное освещение.
один щуп закрепи на кузов
вторым щупом ткнись вертикально в вывод минус АКБ
подними клемуу кольцо вверх - ток пойдет через мультик
в зависимости от использования щупов будет знак минус на табло или не будет - это не важно.. должно быть не более 40-70 мА.. на пределе 10А это будет как 0,040-0,070

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 20:20
Ответить с цитатой

спасибо! хорошо,когда находится добрый человек,который подскажет))
_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 01:29
Ответить с цитатой

Upitep писал(а):
Не сгоришь, конечно - просто повышенная нагрузка на лампочки, и АКБ не любит перенапряжения (если не кальциевый), остальным потребителям пофиг. Чек у тебя загорается из-за калибровок в прошивке, больно занижено.

Движок сильно упирается?


Чета я подумал, что цифры с АКБ были приведены Pardon В реальности на АКБ может быть гораздо выше Razz

при напруге 14.7 заметно,особенно когда фары включаешь,чувствуется как он с усилие крутит...может у меня генератор слабоват...кажется 65 маркировка...

_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы