Страница 1 из 1
Smart
Мотор отопителя останавливался когда заблагорассудится, хоть и редко достаточно, но обычно после ям начинал работать- зачастую наблюдал. Сегодня провел опыт- ездил весь день без кожуха моторчика и когда моторчик не крутился подталкивал под капотом его крыльчатку, после этого гарантированно каждый раз стартовал- делал так 4 раза и все разы успешно.

Подсказали, что это щетки, либо токопроводящие кольца на моторчике неисправны. Еще есть варианты, или менять моторчик в сборе?
Спасибо!
Niksea
ага, он не чинится - ибо бесполезно, снова будут траблы. 600 р. без кожуха.
Smart
хотелось бы убедится прежде, что причина в моторчике, а не в электрике а/м, а поскольку неисправность непостоянная- не знаю каким образом диагностировать..
ДюКЧ
дай напругу напрямую.
AlexYur555
Smart писал(а):

а поскольку неисправность непостоянная- не знаю каким образом диагностировать.


потавить заведомо исправный моторчик и покататься Wink
Vladzero
про щетки-истинная правда...меняй моторчик (на зубилках не сложно)зима пришла
Smart
AlexYur555, должно быть так и придется, больше нет вариантов.

крепитя 2мя винтами после снятия кожуха он? а 2 провода от него отключить в салоне можно не снимая деталей интерьера, или вовсе провода доступны к снятию из под капота?
W0LF
Как на ВП не знаю, на НП и ЕП лезешь головой в педали, отсоединяешь разъем с толстым красным проводом и откручиваешь толстый черный провод от шпильки. Всё это находится под панелью около корпуса печки. Потом вылезаешь из-под панели, идешь к капоту и уже сверху снимаешь моторчик.
У меня такая же фигня была, печку включаю, а моторчик не фурычит. Долбану пару раз по панели - заработал. Smile Потом, когда адаптер на воздушный фильтр ставил, решил провести ревизию моторчика, снял, покрутил в руках да и поставил на место. Smile Работает. Может на шпильке контакт пропадал, может на разъеме, не знаю. Pardon
Innuenze
Smart
Смотря как провода у тебя заведены. У меня вот только из салона можно. Кожухом отопителя пережаты они. Но это я сам туда сувал. Но можно снаружи обычно.
А из салона, на низкой панели дотянуться можно, на высокой сложнее.
Alex10
Меняй, я щетки как то заменил, проблема осталась...
Моторчик заменил, больше не мучаюсь с этим
alexdriver
W0LF писал(а):

Как на ВП не знаю, на НП и ЕП лезешь головой в педали, отсоединяешь разъем с толстым красным проводом и откручиваешь толстый черный провод от шпильки. Всё это находится под панелью около корпуса печки. Потом вылезаешь из-под панели, идешь к капоту и уже сверху снимаешь моторчик.


на ВП все один в один, просто неудобно там под панелью лазить, а так нормально
Smart
W0LF писал(а):

откручиваешь толстый черный провод от шпильки.


почему-то думал провод массы моторчика подключен под капотом, под кожухом моторчика.
W0LF
Я полтора месяца назад снимал моторчик и точно помню, что вытаскивал и запихивал обратно в дырку именно 2 провода.
kazak1102
Smart писал(а):

почему-то думал провод массы моторчика подключен под капотом, под кожухом моторчика.


Нифига... Масса моторчика под торпедой... supercool
Smart
kazak1102 писал(а):

Нифига... Масса моторчика под торпедой...


а под креплением моторчика тоже вроде какой-то массовый провод есть
rombic
Я несколько лет назад починил сдохший двигатель вентилятора довольно успешно. Смазка в нем изрядно засохла и стартовать он стал через раз, а потом совсем затих. Оказалось, что от нагрузок сгорела дотла одна щетка. Припаял подходящую от какой то дрели (нашлась в гараже). Все почистил-помазал, собрал и уже 3 года никаких проблем)))
Smart
rombic, он разбирается легко? думаю возможно что подгорели кольца токопроводящие на моторчике уже, вряд ли поможет ремонт, хотя разобрать попробую может.
jarod77
была проблема-моторчик отопителя то работал, то нет. Разобрал его, а там проводок от щетки отвалился и когда замыкал- работал,поменял щетки целиком, припаял как надо,заодно вал моторчика смазал, все отлично работает и тихо стало при включении печки
Smart
rombic писал(а):

Я несколько лет назад починил сдохший двигатель вентилятора довольно успешно. Смазка в нем изрядно засохла и стартовать он стал через раз, а потом совсем затих. Оказалось, что от нагрузок сгорела дотла одна щетка. Припаял подходящую от какой то дрели (нашлась в гараже). Все почистил-помазал, собрал и уже 3 года никаких проблем)))


разобрал моторчик, оказалось что на медной втулке, по которой "ездят" щетки в одном месте пятно образовалось более светлого цвета, чем по другой плоскости, как не чистил наждачкой не уходит, я так понял что медь совсем тонкая или уже канавка от щеток на меди дошла до внутренностей в одном месте и ничего не исправить, втулку же менять смысла нет? а больше методов ремонта нет? только новый думаю покупать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы