Человек 1 писал(а):Трабла была в том что время открытия форсунки было слишком большое, в итоге его уменьшили почти в два раза.
Это конечно замечательное объяснение.
На самом деле, вот это "время открытия форсунки" - как раз и есть то, чем занимается ЭБУ всю свою жизнь. И делает он это на основе совокупности всех остальных параметров.
Единственный параметр, который можно вручную произвольно менять - коэффициент CO. Ну и прошивка.
Возникает вопрос - а как оно раньше-то работало? Значит что-то поменялось с тех пор? CO прозивольно не скачет, как и прошивка - значит что?
Наверное, это был хороший диагност...тоже хочуЧеловек 1 писал(а):Движок стал работать как часы
в связи с этим вопрос. У бош м1.5.4 тоже можно изменить время открытия форсунки посредством к-линадаптера? (без перепайки микросхем)shuttler писал(а):в связи с этим вопрос. У бош м1.5.4 тоже можно изменить время открытия форсунки посредством к-линадаптера?
Нельзя. Т.е. можно - отрегулировать CO - оно влияет на время открытия, но это так и надо называть "отрегулировать CO".
А прошивку придется паять.maximk писал(а):А прошивку придется паять.
спасибоЧеловек 1
как обычно, лечим следствие а не причину
maximk писал(а):Наверное, это был хороший диагност...
+многоmaximk
ТЕВ
maximk писал(а):Возникает вопрос - а как оно раньше-то работало?
Работало так же, только на это всегда забивался буй!
ТЕВ писал(а):как обычно, лечим следствие а не причину
Так в чём же причина?Вовчик52 писал(а):как себя вести будешь.
вроде нормально себя веду Вовчик52 писал(а):на одном форуме я с челябинцами крепко кусался...
Вовчик52 писал(а):такие зазнайки...
суровые зазнайки Вовчик52 писал(а):а как он уменьшил время открытия форсунки? скорее всего СО крутил-иначе только прошивать.
Пршивал.
Сказал чтоб я немного поездил, потом приехал к нему для регулировки СО.Вовчик52 писал(а):Так что новый есть новый.Как его не мой.
была тема большая на сей счёт,жаль ненашёл,вобщемто решили что помывка дело весьма индивидуальное,и уж если решил помыть то готовься к покупке нового.