Как избавиться от перелива бенза в холод на инж. зубилке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 20:02
Suse писал(а):

поделишься?


как себя вести будешь.на одном форуме я с челябинцами крепко кусался... такие зазнайки...

#27:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 21:41
Вовчик52, таки ты хочешь сказать, что почистил ДМРВ очистителем и ему получшало? Интересно... интересно, сколько он потом еще пройдет.
#28:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 18:20
maximk
сегодня мерил АЦП -на холодную 0,996 на горячую 1,035.взял в магазе новый и подоткнул(слово дурацкое Smile) на абсолютно новом тоже 1,035.так что есть над чем задуматься. Сегодня взял убитый в дрищ расходомер-расковырял его.в нём маааленькая пластинка покрытая налётом который не счищался при помощи клинера. тряпочкой аккуратно стёр и как бы без повреждений.Его конечно же выкинул ведь весь расковыреный. Взял ещё один hehe на зубочистку намотал чистый ситец побрызгав очистителем и АККУРАТНО протёр там где эта пластинка.Завтра на чьей нибудь машине подключусь и проверю АЦП.А то свою вечером было в лом загонять,подключать supercool Если получится-обязательно отпишусь.Для справки-в этом датчике было 1,174 ацп.Увидим что получится.Но на сколько я знаю не все отмываются.

#29:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 23:59
Кароч, сегодня добрался наконец до диагноста.
Трабла была в том что время открытия форсунки было слишком большое, в итоге его уменьшили почти в два раза. Движок стал работать как часы, в любых режимах и при любой температуре, даже резвей стал. Дальше посмотрим по расходу, теоретически должен уменьшиться.

#30:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 05:55
Человек 1 писал(а):

Трабла была в том что время открытия форсунки было слишком большое, в итоге его уменьшили почти в два раза.


Это конечно замечательное объяснение.

На самом деле, вот это "время открытия форсунки" - как раз и есть то, чем занимается ЭБУ всю свою жизнь. И делает он это на основе совокупности всех остальных параметров.

Единственный параметр, который можно вручную произвольно менять - коэффициент CO. Ну и прошивка.

Возникает вопрос - а как оно раньше-то работало? Значит что-то поменялось с тех пор? CO прозивольно не скачет, как и прошивка - значит что?

Наверное, это был хороший диагност...

#31:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 08:33
У меня такая же петрушка как у ТС. Каждое утро наблюдается по температуре заметил что начало троения 12гр и так до 20гр по БК. Менял дмрв, форсы, фильтра разумеется, дпдз, чистил сетку маслоотделителя даже) короче не трогал тока клапана еще, но прокладку бошки менял. Общался с паулюсом на окте на счёт этого, он сказал шо это в моей (!)прошивке есть косяк на прогреве, вот думаю купить к-лайн адаптер, поиграться с прошивкой)
#32:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 09:08
sGarriKs
Скорее всего не такая же. Косяк с резким провалом при 11-12 градусов - это, насколько я знаю, баг боша 1.5.4. У себя такое наблюдал. Падало, конечно, не до троения, но на грани. После перепрошивки этого уже не заметно.

У ТС вообще январь 5.1.1 - там другая прошивка. У тебя еще что-то среднее, неизвестно к чему оно ближе.

#33:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 09:28
тоже хочу
Человек 1 писал(а):

Движок стал работать как часы


в связи с этим вопрос. У бош м1.5.4 тоже можно изменить время открытия форсунки посредством к-линадаптера? (без перепайки микросхем)

#34:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 09:34
shuttler писал(а):

в связи с этим вопрос. У бош м1.5.4 тоже можно изменить время открытия форсунки посредством к-линадаптера?



Нельзя. Т.е. можно - отрегулировать CO - оно влияет на время открытия, но это так и надо называть "отрегулировать CO".

А прошивку придется паять.

#35:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 09:37
ну вроде как VSка аналог 5го января, тока че то там маленько по другому реализовано, с паулюсом общались именно про ВСку и именно мою прошивку. К-лайн куплю, изучу материальчики по прошивкам и сделаю как надо, еще бы газоанализатор вымутить)))
#36:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 09:40
maximk писал(а):

А прошивку придется паять.


спасибо

#37:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 12:21
Человек 1
как обычно, лечим следствие а не причину Pardon

maximk писал(а):

Наверное, это был хороший диагност...


+много

#38:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 13:58
maximk
ТЕВ
maximk писал(а):

Возникает вопрос - а как оно раньше-то работало?


Работало так же, только на это всегда забивался буй!
ТЕВ писал(а):

как обычно, лечим следствие а не причину


Так в чём же причина?

#39:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 17:32
Человек 1
а как он уменьшил время открытия форсунки? скорее всего СО крутил-иначе только прошивать.
КОРОЧЕ про расходомер который я вчера намыл.Фокус не удался. мыл даже с тряпкой на зубочистке-всё равно АЦП осталось высоким.... Так что если он мёртвый-то это на долго.Слава богу мой хоть отмылся.

#40:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:05
Вовчик52 писал(а):

как себя вести будешь.


вроде нормально себя веду Smile
Вовчик52 писал(а):

на одном форуме я с челябинцами крепко кусался...


Pardon
Вовчик52 писал(а):

такие зазнайки...


суровые зазнайки Smile hehe

#41:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 09:28
Вовчик52 писал(а):

а как он уменьшил время открытия форсунки? скорее всего СО крутил-иначе только прошивать.


Пршивал.
Сказал чтоб я немного поездил, потом приехал к нему для регулировки СО.

#42:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 17:10
Suse писал(а):

суровые зазнайки


pst ладно-парень ты вроде прикольный! куда тебе прислать прошиву то?

#43:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:08
выкинул я сегодня свой дмрв и поставил новый.отрегулировал.АЦП 1,035 даже на новом,НО расход воздуха упал на ХХ с 14-15 до 11-12.едет заметно лучше в плане реакции на дроссель-ну ооочень радует!Так что новый есть новый.Как его не мой.
#44:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 11:05
подниму темку...скажите обязательно регулировать СО после перепрошивки? поможет ли это снизить расход топлива на холодную?
нет ни троения, ничего подобного - просто на холодную машина переливает зверско кажется так ((

на прогретой
расход воздуха - 9,6-9,8
расход бенза - 0,8л\ч
машина едет как надо...проблем не наблюдается
на прогретом авто расход вполне адекватный

#45:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 11:12
lexikon
Расход вполне нормальный, а 0.7 на ХХ бывает? По идее если без нагрузки на генератор - должно быть. Если нет - можно подкрутить чуток CO, я так думаю.

#46:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 11:53
на хх 0,7 не видел...

дак в том то и дело что расход нормальный((( но чувствую что на холодную льет безбожно...
я может конечно совсем дурак но все таки:
предположим утром иду, завожусь, греюсь до 30 градусов - еду
проезжаю всего 4.5 км - съело 0.5 литра бенза
еду обратно - съедает 0.2 литра бенза
обратно еду уже прогретым

это конечно не методика проверки lol1 но иначе как я не знаю Pardon но чувствую что-то не ладное

на 10 км пути съедаю 1 литр стабильно....опять же по БК, но вроде как прохладно...да и не тошню по городу...боюсь представить что будет в -20

может кто посмотрит прошивочку?
много я там уже под себя поправил..но в целом она мне нравится по динамике...не нравится только вышеописанное


J5V13D77.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V13D77.zip
Размер файла: 26,27 KB
Скачано: 110 раз(а)

#47:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 12:05
lexikon
Погоди, так ты думаешь что льет из-за расхода? Или потому что аж троить начинает, черный дым и т.п. при прогреве?

Если из-за расхода, а в остальном нормально - то забей. Оно конечно смотря как едешь, у меня по БК бывает и 20л расход и больше.

Вообще не пойму 10 км и 1л - это просто прекрасно, это же расход в 10ку. Кто тут и как может вообще лить?

#48:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 13:42
не троит...дым не черный
по БК расход смотрю без маразма...понимаю что в целом расход нормальный по городу

интересует именно расход на полу-прогретом авто Smile)
бывают просто дни когда поездки короткие...дак вот в эти дни бенз улетает мгновенно (((

#49:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:27
lexikon
залей и не мучайся.


Ультра 1.5 J5v13i02.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Ультра 1.5 J5v13i02.rar
Размер файла: 23,13 KB
Скачано: 103 раз(а)

#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:51
Вовчик52 писал(а):

Так что новый есть новый.Как его не мой.

была тема большая на сей счёт,жаль ненашёл,вобщемто решили что помывка дело весьма индивидуальное,и уж если решил помыть то готовься к покупке нового.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU