Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Suse писал(а):поделишься?
как себя вести будешь.на одном форуме я с челябинцами крепко кусался... такие зазнайки...
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Вовчик52, таки ты хочешь сказать, что почистил ДМРВ очистителем и ему получшало? Интересно... интересно, сколько он потом еще пройдет.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
maximk
сегодня мерил АЦП -на холодную 0,996 на горячую 1,035.взял в магазе новый и подоткнул(слово дурацкое
) на абсолютно новом тоже 1,035.так что есть над чем задуматься. Сегодня взял убитый в дрищ расходомер-расковырял его.в нём маааленькая пластинка покрытая налётом который не счищался при помощи клинера. тряпочкой аккуратно стёр и как бы без повреждений.Его конечно же выкинул ведь весь расковыреный. Взял ещё один
на зубочистку намотал чистый ситец побрызгав очистителем и АККУРАТНО протёр там где эта пластинка.Завтра на чьей нибудь машине подключусь и проверю АЦП.А то свою вечером было в лом загонять,подключать
Если получится-обязательно отпишусь.Для справки-в этом датчике было 1,174 ацп.Увидим что получится.Но на сколько я знаю не все отмываются.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Кароч, сегодня добрался наконец до диагноста.
Трабла была в том что время открытия форсунки было слишком большое, в итоге его уменьшили почти в два раза. Движок стал работать как часы, в любых режимах и при любой температуре, даже резвей стал. Дальше посмотрим по расходу, теоретически должен уменьшиться.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Человек 1 писал(а):Трабла была в том что время открытия форсунки было слишком большое, в итоге его уменьшили почти в два раза.
Это конечно замечательное объяснение.
На самом деле, вот это "время открытия форсунки" - как раз и есть то, чем занимается ЭБУ всю свою жизнь. И делает он это на основе совокупности всех остальных параметров.
Единственный параметр, который можно вручную произвольно менять - коэффициент CO. Ну и прошивка.
Возникает вопрос - а как оно раньше-то работало? Значит что-то поменялось с тех пор? CO прозивольно не скачет, как и прошивка - значит что?
Наверное, это был хороший диагност...
sGarriKs
На форуме 13 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
У меня такая же петрушка как у ТС. Каждое утро наблюдается по температуре заметил что начало троения 12гр и так до 20гр по БК. Менял дмрв, форсы, фильтра разумеется, дпдз, чистил сетку маслоотделителя даже) короче не трогал тока клапана еще, но прокладку бошки менял. Общался с паулюсом на окте на счёт этого, он сказал шо это в моей (!)прошивке есть косяк на прогреве, вот думаю купить к-лайн адаптер, поиграться с прошивкой)
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
sGarriKs
Скорее всего не такая же. Косяк с резким провалом при 11-12 градусов - это, насколько я знаю, баг боша 1.5.4. У себя такое наблюдал. Падало, конечно, не до троения, но на грани. После перепрошивки этого уже не заметно.
У ТС вообще январь 5.1.1 - там другая прошивка. У тебя еще что-то среднее, неизвестно к чему оно ближе.
shuttler
На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Волжский
Авто: ВАЗ 21093i(2111) M1.5.4
тоже хочу
Человек 1 писал(а):Движок стал работать как часы
в связи с этим вопрос. У бош м1.5.4 тоже можно изменить время открытия форсунки посредством к-линадаптера? (без перепайки микросхем)
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
shuttler писал(а):в связи с этим вопрос. У бош м1.5.4 тоже можно изменить время открытия форсунки посредством к-линадаптера?
Нельзя. Т.е. можно - отрегулировать CO - оно влияет на время открытия, но это так и надо называть "отрегулировать CO".
А прошивку придется паять.
sGarriKs
На форуме 13 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
ну вроде как VSка аналог 5го января, тока че то там маленько по другому реализовано, с паулюсом общались именно про ВСку и именно мою прошивку. К-лайн куплю, изучу материальчики по прошивкам и сделаю как надо, еще бы газоанализатор вымутить)))
shuttler
На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Волжский
Авто: ВАЗ 21093i(2111) M1.5.4
maximk писал(а):А прошивку придется паять.
спасибо
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Человек 1
как обычно, лечим следствие а не причину
maximk писал(а):Наверное, это был хороший диагност...
+много
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
maximk
ТЕВ
maximk писал(а):Возникает вопрос - а как оно раньше-то работало?
Работало так же, только на это всегда забивался буй!
ТЕВ писал(а):как обычно, лечим следствие а не причину
Так в чём же причина?
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Человек 1
а как он уменьшил время открытия форсунки? скорее всего СО крутил-иначе только прошивать.
КОРОЧЕ про расходомер который я вчера намыл.Фокус не удался. мыл даже с тряпкой на зубочистке-всё равно АЦП осталось высоким.... Так что если он мёртвый-то это на долго.Слава богу мой хоть отмылся.
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13602
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Вовчик52 писал(а):как себя вести будешь.
вроде нормально себя веду
Вовчик52 писал(а):на одном форуме я с челябинцами крепко кусался...
Вовчик52 писал(а):такие зазнайки...
суровые зазнайки
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Вовчик52 писал(а):а как он уменьшил время открытия форсунки? скорее всего СО крутил-иначе только прошивать.
Пршивал.
Сказал чтоб я немного поездил, потом приехал к нему для регулировки СО.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Suse писал(а):суровые зазнайки
ладно-парень ты вроде прикольный! куда тебе прислать прошиву то?
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
выкинул я сегодня свой дмрв и поставил новый.отрегулировал.АЦП 1,035 даже на новом,НО расход воздуха упал на ХХ с 14-15 до 11-12.едет заметно лучше в плане реакции на дроссель-ну ооочень радует!Так что новый есть новый.Как его не мой.
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
подниму темку...скажите обязательно регулировать СО после перепрошивки? поможет ли это снизить расход топлива на холодную?
нет ни троения, ничего подобного - просто на холодную машина переливает зверско кажется так ((
на прогретой
расход воздуха - 9,6-9,8
расход бенза - 0,8л\ч
машина едет как надо...проблем не наблюдается
на прогретом авто расход вполне адекватный
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
lexikon
Расход вполне нормальный, а 0.7 на ХХ бывает? По идее если без нагрузки на генератор - должно быть. Если нет - можно подкрутить чуток CO, я так думаю.
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
на хх 0,7 не видел...
дак в том то и дело что расход нормальный((( но чувствую что на холодную льет безбожно...
я может конечно совсем дурак но все таки:
предположим утром иду, завожусь, греюсь до 30 градусов - еду
проезжаю всего 4.5 км - съело 0.5 литра бенза
еду обратно - съедает 0.2 литра бенза
обратно еду уже прогретым
это конечно не методика проверки
но иначе как я не знаю
но чувствую что-то не ладное
на 10 км пути съедаю 1 литр стабильно....опять же по БК, но вроде как прохладно...да и не тошню по городу...боюсь представить что будет в -20
может кто посмотрит прошивочку?
много я там уже под себя поправил..но в целом она мне нравится по динамике...не нравится только вышеописанное
J5V13D77.zip |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
J5V13D77.zip |
Размер файла: |
26,27 KB |
Скачано: |
108 раз(а) |
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
lexikon
Погоди, так ты думаешь что льет из-за расхода? Или потому что аж троить начинает, черный дым и т.п. при прогреве?
Если из-за расхода, а в остальном нормально - то забей. Оно конечно смотря как едешь, у меня по БК бывает и 20л расход и больше.
Вообще не пойму 10 км и 1л - это просто прекрасно, это же расход в 10ку. Кто тут и как может вообще лить?
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
не троит...дым не черный
по БК расход смотрю без маразма...понимаю что в целом расход нормальный по городу
интересует именно расход на полу-прогретом авто
)
бывают просто дни когда поездки короткие...дак вот в эти дни бенз улетает мгновенно (((
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
lexikon
залей и не мучайся.
Ультра 1.5 J5v13i02.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Ультра 1.5 J5v13i02.rar |
Размер файла: |
23,13 KB |
Скачано: |
101 раз(а) |
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Вовчик52 писал(а):Так что новый есть новый.Как его не мой.
была тема большая на сей счёт,жаль ненашёл,вобщемто решили что помывка дело весьма индивидуальное,и уж если решил помыть то готовься к покупке нового.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы