Страница 1 из 1
navproc
Месяц назад помыв машину поставил ее в гараж. Сегодня утром решил выехать по делам, но не смог - заклинило напрочь заднее правое колесо так . что оно просто не крутится. В гараже плюсовая температура, судя по воде в графине. На ручник перед отъездом ее не ставил. Пробовал нажимать на педаль тормоза в течении пяти- семи минут, но и это не помогло. Педаль ходит нормально. До этого, еще летом , как то заметил какой то шелест со стороны этого колеса, когда спускался с горки, но значение этому не придал. Да и еще на ТО при диагностике на стенде сказали, что это колесо слабее тормозит. Помогите разобраться мне своими силами. Ведь с таким колесом в сервис то я не поеду. Что мне делать? Заране благодарен за ответы.
Shura_with_KINEF
Скорее всего оторвалась накладка тормозной колодки и попала под другую колодку. Но может быть все-таки примерзла??, тогда термос кипятком должен помочь.
Иначе вариант один: снять колесо, барабан достать накладку. Если есть силы и малейшее умение поменять колодки, если нет - собрать обратно, без накладки, и спокойно, неторопясь доехать до сервиса. Тормозить можно, но непугайся возможного визга.
Чтобы снять барабан может понадобится молоток и деревянный брусок.
Удачи!

Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (18 Февраля 2004 14:38), всего редактировалось 1 раз
navproc
Спасибо за ответ.Забыл добавить, когда трогаешься то машина начинает как бы кретится в бок, как будто все таки на ручнике стоит. Попробую сейчас сам снять барабан, хотя до этого никогда этого не делал. Подскажите, если в этом какие нибудь нюансы?
Shura_with_KINEF
Сними колесо.
Выкрути направляющие и вкрути их до упора с натягом в резьбовые отверстия, расположенные под 90 град к отверстиям для направляющих, резбу предварительно маслом, можно капнуть с масляного щупа. Легкими ударами молотка по краям барабана через деревяшку заставить барабан шевелиться, если не снимется, подтянуть еще направляющие и т.д.
Еще раз Удачи!
Shura_with_KINEF
Да, чтобы крутить направляющие, нужен накидной ключ на 12 или длинный торцовый, рожковым свернешь грани.
navproc
Снял колесо, попробовал покрутить барабан - никакого результата. Выкрутил направляющие и постукал молотком по барабану сзади. После этой процедуры барабан стал вращаться, но все равно немного трут колодки. Слышно при вращении , что они задевают. Нормально ли это? После этого вкрутил направляющие и надел колесо. Хотел бы спросить, у всех ли задние колеса при вращении немного задевают за колодки. Нужно ли мне менять их и какие посоветуете, вместо родных десяточных.
Shura_with_KINEF
Чирканье после залипания возможны, надо просушить их притормаживанием в движении, притертые, обычно ведут себя тихо. Зря поленился снять барабан и посмотреть состояние. Колодки обычно ставим "Дафми" или "За рулем", "Начало" если не подделка. А так, почитай "За рулем", тестов колодок много, и как отличить подделку от настоящих.
Moscow-driver
Было же написано: СНЯТЬ БАРАБАН и посмотреть. А в результате причина не обнаружена. Если через 5 минут или 5 метров опять заклинит колесо все будешь повторять с начала?
Shura_with_KINEF
Moscow-driver писал(а):

Было же написано: СНЯТЬ БАРАБАН и посмотреть. А в результате причина не обнаружена. Если через 5 минут или 5 метров опять заклинит колесо все будешь повторять с начала?


ДА!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы