Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пена в расширительном бачке, тосола стало больше

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пена в расширительном бачке, тосола стало больше вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 12:17
Ответить с цитатой

Форумчане, спасайте, по форуму такой же темы не нашёл Sad стоит мой печальный тазик под окном, ночью было -20, сейчас -8, вышел , завёл, вроде всё нормально, включил печку - воздух дует холодный, немного погазовал - пошёл тёплый, открываю капот - а тосола стало больше в бачке на половину, т.е. почти полный бачок, приоткрыл крышку - в тосоле желтоватая пена, дыма белёсого нету, пузырей из бачка не идёт, выхлопным газом не пахнет, крышка давление держит, на щупе эмульсии невидно, дым суровый из трубы не валит, уровень проверяю всегда почти, вчера было всё в порядке, работает по звуку вроде как обычно... что делать, каг быть?

... сходил сейчас к ней ещё раз
завёл, заглянул под маслозаливную крышку, масло чистое, под клапанной крышкой пены нет, после прогрева уровень не изменился. ещё одна деталь: температура движки 50 градусов, открываешь бачок, выхлопных газов там нет, уровень почти до края, сверху 2см пены, нажимаешь на газ - пена немного уходит (видать тосол немного уходит), отпускаешь - пена начинает лезть...

можете подсказать, не отковыривая от неё бошку есть варианты, как проверить дело в прокладке или нет? компрессию тоже к сожалению нечем проверить Sad

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.

Последний раз редактировалось: phantom36 (11 Ноября 2011 12:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 12:24
Ответить с цитатой

Чисто навскидку в порядке бреда - тосол г@$но, ночью в мороз стал кашей, ты помпой эту кашу стал активно мешать на холодную, кусками каши посдирало отовсюду отложения и выкинуло в бачок, ну и заодно пузырьков воздуха набило в тосол и поэтому уровень увеличился.

ИМХО если после прогрева и остывания в уровень уйдет - не париться и неспешно заменить тосол.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 14:28
Ответить с цитатой

Второй вариант - забиты грязью шланги пароотводов. Их два на 10-ках, оба приходят на бачок сверху. Забиваются со временем, на твоей 100% забиты (2001г.). Отцепляй от бачка и подуй в них - должны легко продуваться. У тебя явно завоздушивание системы охлаждения из-за дисфункции пароотвода.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 14:33
Ответить с цитатой

Когда тосол менял последний раз, сколько у него пробег и что за тосол залит? Самое простое это поменять тосол с промывкой дистилерованной водой раз ты говоришь в бачок выхлоп и эмульсии нет. В воде пузыри лучше видно.

!Lnur писал(а):
Второй вариант - забиты грязью шланги пароотводов. Их два на 10-ках, оба приходят на бачок сверху. Забиваются со временем, на твоей 100% забиты (2001г.). Отцепляй от бачка и подуй в них - должны легко продуваться. У тебя явно завоздушивание системы охлаждения из-за дисфункции пароотвода.


А как на восьмерках,никаких пароотводов нету, а воздух выгнать пару пустяков?

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 14:43
Ответить с цитатой

phantom36
У меня было что-то похожее, правда очень давно, на зубиле.
Мороз был - 30, так вот просто, банально замерз тасол.
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 15:30
Ответить с цитатой

Temosha87 писал(а):
А как на восьмерках,никаких пароотводов нету, а воздух выгнать пару пустяков?

Не гони, на восьмёрках есть пароотвод радиатора. А печка стоит очень низко (в отличие от 10-й) поэтому в ней никогда воздух не скапливается.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 15:51
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Второй вариант - забиты грязью шланги пароотводов. Их два на 10-ках, оба приходят на бачок сверху. Забиваются со временем, на твоей 100% забиты (2001г.). Отцепляй от бачка и подуй в них - должны легко продуваться. У тебя явно завоздушивание системы охлаждения из-за дисфункции пароотвода.

точно! сейчас поменял тосол, потрогал их - а они холодные, и из них на прогретой не бежит! спасибо огромное! их достаточно открутить, и дунуть могучими прокуренными лёгкими, или что-то посерьёзнее надо?.. а тосол старый был, мягко выражаясь, ГРЯЗЬ...

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2011 15:55
Ответить с цитатой

Лучше эти шланги поменять на новые, хотя бы от основного радиатора.
Дунуть вряд-ли поможет - это для проверки.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 03:10
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Лучше эти шланги поменять на новые, хотя бы от основного радиатора.
Дунуть вряд-ли поможет - это для проверки.

продул с помощью своей пасти, загажены были оба Smile тосол - синенький, пены - нету, печка - жарит. ляпотааа.... Smile ещё раз спасибо за совет!

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 07:32
Ответить с цитатой

phantom36, рекомендую изучить тему: Выбор фильтра для тосола (антифриза)
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы