d.dmitry писал(а):В десятой ветке калиновский руль колхозят на 2110. А тут наоборот хотите.
потому как я здраво мыслю и вопрос красоты по отношению к безопасности для меня вторичен.
d.dmitry писал(а):Чтоб не стукнутся как манекен, думаю надо руль не высоко отрегулировать, и не придвигатся сильно к рулю.
это понятно. я не то чтобы десяточный руль колхозить хочу у меня есть предположение что современный калиноруль уже другой. основания полагать что это так есть т к в инете есть видео где бьют калину с подушкой и на том видео деформация кузова меньше чем у разбитой калины авторевю без подушек тоесть ВАЗ работает над улучшением безопасности и кузов усилили. может и руль поменяли.lexxi писал(а):ВАЗ работает над улучшением безопасности и кузов усилили. может и руль поменяли.
Если въедете в камаз на 100км/ч, то ни какой руль, даже с подушками не поможет. Поможет только камаз и то только тому, кто в нём tapanow писал(а):Если въедете в камаз на 100км/ч, то ни какой руль, даже с подушками не поможет. Поможет только камаз и то только тому, кто в нём Pardon
вариант с камазом на любой скорости я сразу отметаю т к силы слишком неравны. вообще если расуждать в таком ключе, то пофиг на чем ездить и над пассивной безопасностью можно перестать работать. Скажите мне при стандартном городском столкновении на 60 км в лоб, вы в какой машине предпочитаете быть - в ВАЗ-07, Калине или Вольво S40 кпримеру? Приходилось участвовать в лобовом столкновении Вольво S40 с зубилой в кач. пасажира - скажу вам это страшно. В один миг ты перестаеш чтолибо соображать и пытаешься осмыслить что случилось, где ты вообще находишся и ччто это за мешок такой белый перед тобой ичто у тебя липкое течет по лицу.lexxi писал(а):Скажите мне при стандартном городском столкновении на 60 км в лоб, вы в какой машине предпочитаете быть
Если искренне, то я конечно предпочитаю быть в камазе можно без подушек и ремней ис железным рулем, для небольшого покачивания этого вполне достаточно. Переехать через жигули примерно как через лежачего копа
На ВАЗ 06 я на полном ходу таранил автобус после удара мы разлетелись на 10 метров в разные стороны от места удара, после того получил кличку "водитель автомобиля-тарана", впринциппе ничего страшного, тогда я думал: "блин секунду назад была тачила, терь мусор "
Сотрясения не было, вместо подушки не плохо сработал лобовик, на котором осталась округлость от моего черепа
Конечно такого ужаса, который вы испытали в своей вольве у меня не было, мои соболезнования tapanow писал(а):впринциппе ничего страшного, тогда я думал: "блин секунду назад была тачила, терь мусор cry "
Сотрясения не было, вместо подушки не плохо сработал лобовик, на котором осталась округлость от моего черепа wwow
Конечно такого ужаса, который вы испытали в своей вольве у меня не было, мои соболезнования Pardon
Прикольно... Мои соболезнования. слава Богу вольва была не моя. А ужаса вполне понятно почему небыло, Вам, извините, бардачок в лицо не стрелял. А тут сидишь весь оглохший и нифига не соображающий чего это было то . точнее так это было - сижу себе в кресле в тепле пригрелся дремлю вдруг визг какой то, резкий треск с мощщным хлопком и тут же удар в голову потом тебя вертит куда то швыряет и тишина такая, звенящая и ты совершенно нифига ничего не соображаешь. Водителю легче он в курсах, а вот у меня такое пробуждение было интересноеgin88888 писал(а):В лобовую на калине не ходил, не собираюсь.
Как то тоже не очень стремлюсь. Нуда ладно с рулем, фигня. прикинул щас какие доработки сделал в новом автомобиле за семь месяцев владения и решил выложить одним списком
1. резиновые молдинги на двери чтоб соседи по стоянке машину не коцали
2. противотуманные фары.
3. подогрев передних сидений (Емеля УК под обифкой)
4. музыка (проводка, 4 колонки на 13, магнитола, антенна на стекло)
5. парктроник четырехзонный с цифровой обработкой
6. подголовники на заднее сиденье аламаровские L-образные в цвет обивки салона
7. переделал релюху стеклоочистителя на три взмаха
8. упразднил реле ЭСП чтобы стеклоподъемники работали всегда
9. переделал скобу крепления солнцезащитных козырьков чтобы козырек не вываливался из скобы вовремя опускания
10. доставил в штатную сигнашку датчик удара пейджер и сирену, отвязал сигнал машины от сигнашки. сирену спрятал как следует. на лобовик приклеил мигающий диодик и эммблему-наклейку одной известной сигнализации для маскировки.
11. перенес ЭБУ из под печки.
12. перепрошил контроллер прошивкой Паулюса.
13. сделал чтобы свет в багажнике горел независимо от габаритов.
14. провел работы по устранению скрипов и сверчков, проклеил передние двери.
Вот так несчитая устранения неисправностей.Цитата:13. сделал чтобы свет в багажнике горел независимо от габаритов.
Можно поподробнее, или ссылку?Santa-Claus писал(а):Цитата:
13. сделал чтобы свет в багажнике горел независимо от габаритов.
Можно поподробнее, или ссылку?
кстати нет ссылочки или инфы как обычный соленоид поставить на открывание багажника. у меня правда сарай.Santa-Claus писал(а):Можно поподробнее, или ссылку?
к плафону багажника подходят два провода - один через концевик габажника на массу а другой провод желтово цвета +12 вольт от габаритов . нужно отрезать этот желтый провод от плафона, конец который идет в жгут проводов заизолировать а к концу провода от плафона прицепить постоянку 12 вольт, я брал её с питания электропакета с толстого красного провода, присоединился и бросил провод в багажник к плафону.Халява писал(а):кстати нет ссылочки или инфы как обычный соленоид поставить на открывание багажника. у меня правда сарай.
здесь много написано про хэтч/универ по электроприводу багажника
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42531