gin88888 писал(а):а я козырьком пользуюсь, ключь зачетно?
сам собирал-обучал?
откидываешь козырек вбок? я практически не пользуюсь в этом положении поэтому мне норм. Ключ нормальный, главное премущество - нервет штаны жалом также более увесист, удобней кнопки на нем, общее качеств приличней чем у родного. но зажигание включать несколько непривычно т к в родном ключе жало находится в плоскости головки а здесь перпендекулярно. т е положении ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО голофка ключа стоит так как у родного ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ. к этому надо привыкать. ну и вместе стыка жала с корпусом есть небольшой люфт от которого не избавиться т к жало подвижное. Ключ пришел полностью собранным тока надо нарезать под личину его. Обучается штатной процедурой как и роднойlexxi писал(а):Может както подрегулировать сцепу а то я очень обеспокоен. На предыдущей мафынке, на четырке, сцепа лехго и просто регулировалась а тут вроде как афтомат который должен щелкать и регулировать. А сцепа подвывает, особено если машина под нагрузкой... Помогите советом...
ЛКФ в помощь. Автомат смысл тот же троса, только храповик на конце возле педали. Нажимаешь педаль - храповик закусывается, сцепление выжимается. Отпускаешь - храповик расфиксируется. Для автоматической регулировки длины троса, он потихоньку удлиняется. Регулировка проста - 27 мм от гайки до лапки, или со стороны педали первоначальная установка сердечника храповика не доходит вверх 3-5 мм, чтобы обеспечить постепенный уход троса. Можно не отмерять линейкой, а чтоб один со стороны педали смотрел, а другой гайку со стороны коробки подкрутил. Крутится она легко, от руки, и трос, если потянуть со стороны коробки - потянется - храповик незастопорен.
Масло проверь в коробасе, 5 мм выше МАХ, после обкатки - меняй.gin88888 писал(а):lexxi
А рейка получается короткой? думаю приход будет.
приход будет в том, что руль будет тяжелее крутить temych_p писал(а):приход будет в том, что руль будет тяжелее крутить Smile
Это точно. я вот непойму только почему при примерно одинаковых массах Самары и Калины на Калине без ЭУРа руль такой тяжелый? тут както сел на Самару - руль как пушинка и от упора до упора 2,5 оборота. lexxi писал(а):я вот непойму только почему при примерно одинаковых массах Самары и Калины на Калине без ЭУРа руль такой тяжелый? тут както сел на Самару - руль как пушинка и от упора до упора 2,5 оборота.
Разная конструкция опор передних стоек, у калин больший подшипник, и 'шток аморта не в подшипнике' - рулём крутиш стойку вокруг штока и поршня.
Ещё на калинах упор реийки затягивают посильнее 'чтоб не стучало' - итог туже руль(и тупее реакция).
И вы уверены что в вашей рейке есть смазка?
Это для пятнахи... А вообще я скока не смотрел тюнинговых приборок на Калинку - ни одну не заходелось купить. взял даже на потестить Гамму-819 но ее хватило на два часа - перестала работать. Да и вид у них у всех весьма колхозный. Приборки тюнинговые я смотрю по одной причине - на стоковой приборке тахометр не очень удачно расположен. Я привык к тому как это было на четырке и хочется аналогично на Калине но пока не получается - все они дурацкие эти приборки тюнинговые.
d.dmitry писал(а):И вы уверены что в вашей рейке есть смазка? Smile
Поездив на этом аппарате полгода я уверен только в одном - он меня точно довезет куда мне надо. Во всем остальном у меня уверености нету . У меня щас по морозу скрежещет стартер, лопнула трубка омывайки, грохочет вся подвеска, гремит КПП, подвывает сцепа но машина едет. У соседского ниссана ничего не гремит и не скрежещет и ваще полная благодать потому шта ниссан не заводица в -30.d.dmitry писал(а):Разная конструкция опор передних стоек, у калин больший подшипник, и 'шток аморта не в подшипнике' - рулём крутиш стойку вокруг штока и поршня.
а если поставить опоры восьмые с восьмыми сапогами и подобрать пружины правельные то выходит руль полегчает? И тогда можно короткую рейку вкорячить?lexxi писал(а):Это для пятнахи...
по дибильности исполнения не дамаю, что отличаются.
lexxi писал(а):все они дурацкие эти приборки тюнинговые
аналогичного мнения.lexxi писал(а):а если поставить опоры восьмые с восьмыми сапогами и подобрать пружины правельные то выходит руль полегчает? И тогда можно короткую рейку вкорячить?
пружина 2108/2112 (жесткая), сапог 2110 скопино, вкладышь по выбору, верхняя опора 2110/асоми - и будет счастье. Я так буду делать, когда потекут стоковый стойки. пока 35000, не текут [quote="lexxi"]d.dmitry писал(а):И тогда можно короткую рейку вкорячить?
может лучше ЭУР вкорячить?Andreiko писал(а):А еще лучше вкрячить ЭУР с короткой рейкой, ибо одно другого не отменяет, не подменяет и не умаляет.
а усилия УРа хватит на короткую рейку? не пошабашит он раньше срока? а то удовольствие не дешовое Andreiko писал(а):temych_p
На приорах же хватает? Или я что-то путаю?
Потом, ЭУРы тоже разные бывают. Надо брать самый понтовый, безредукторный, они по определению самые мощные.
за приору не скажу, а калине спорт хватает