ВАЗ-111730 глазами владельца, 30000 км пробега, машине 1 год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#151:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 23:42
lexxi писал(а):

d.dmitry писал(а):

Разная конструкция опор передних стоек, у калин больший подшипник, и 'шток аморта не в подшипнике' - рулём крутиш стойку вокруг штока и поршня.



а если поставить опоры восьмые с восьмыми сапогами и подобрать пружины правельные то выходит руль полегчает?


Восьмые опоры слабые, я на 10х опорах(+08 аморты) сейчас(сначала 08 опоры ставил). Руль стал легче чем на калино-подвеске. Первые две недели восторг был от 08 амортов(импорт), потом привык(работают тихо, правильно, kyb- premium у меня).

#152:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 10:46
Почему стаивте 08 аморты, а не 10? Ведь 08 слабые, расчитаны на меньший вес. У них самый малый "отбой"

Амортизатор 1118 Калина передний СААЗ правый в сборе - Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 536
Минимальный 359,5
Ход поршня, мм 176,5
Масса, кг 5,1
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 153 (15,6)
ход отбоя 890 (90,8)
Требования ТУ 37.370.028-2004

Амортизатор 2108-099,2115 передний СААЗ АвтоВАЗ правый в сборе - Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 541.5
Минимальный 361.9
Ход поршня, мм 179.6
Масса, кг 5.1
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 153 (15.6)
ход отбоя 612 (62.4)

Амортизатор 2110-12 передний СААЗ правый в сборе - Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 525,3
Минимальный 361,9
Ход поршня, мм 163,4
Масса, кг 4,8
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 153 (15,6)
ход отбоя 752 (76,8)

#153:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 08:39
Очередная запись в дневнике. Пробег 25014 км. температура за бортом триддцатник, с минусом естествено. Еле доехал с работы домой. все началось с того что на холодной машине начало колбасить обороты холостого хода. держит свои 900 потом раз и провал гдето до 800 потом снова 900 и так раз в секунду. поехал и на полдороге до дома колбасить стало жесче - провалы до состояния заглохшего двигателя. чтобы доехать пришлось держать педалью газа обороты чтобы не глохнуть. Один раз всетаки заглох посреди моста, пытался завестись - бесполезняк пока во время прокрутки стартером не нажал газ. Чудо мое завелось и я благополучно (с матами) добрался домой. На следущее утро -32 за бортом. Ехать надо на работу, на маршрутке както влом. Давай заводить машину. стартер крутит бодро (0-40 шелл) но вспышек нет. Уговаривал я ее минут 10, посадив аккумулятор... и поехал на маршрутке.
#154:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 09:09
lexxi
1е - проверь плотно ли присоединён воздухан.
2е - заводил с газом с утра?
3е - свечи новые?

#155:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 09:21
lexxi
свечи поменять в 1 очередь.

#156:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 10:17
gin88888
Халява

Свечи стоят относительно новые - менял на ТО-15000, Brisk. Завтра буду откручивать и смотреть. Воздух нигде не подсасывает я проверил - ну или думаю что проверил, чего там в потемках с утра под капотом посмотришь в -32. Заводил не трогая газ. переодически продувал цилиндры. Потом пробовал газ прижимать во время заводки. Сцепа все время выжата. Последняя попытка была с отпущенной сцепой не трогая газа, была одна вспышка но акум уже совсем умер и мне надо было срочно на работу. Сдается мне что е-газ выделывается

#157:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 10:37
lexxi
глянь свечи, а вообще заводи с газом. У меня когда не схватывает сразу, я газу даю и нормально.

#158:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 11:42
lexxi
хм. В таких условиях я бы второй датчик ОЖ с собой брал из дома. Тепленький. Это утром заводить. Или просто фишку с него скинуть. Мозги будут думать, что +20 на улице (если память не изменяет).
А вообще, теперь комплексом. Начать со свечей, потом перейти к катушке зажигания и плавно к ЭБУ.
lexxi писал(а):

все началось с того что на холодной машине начало колбасить обороты холостого хода. держит свои 900 потом раз и провал гдето до 800 потом снова 900 и так раз в секунду. поехал и на полдороге до дома колбасить стало жесче - провалы до состояния заглохшего двигателя. чтобы доехать пришлось держать педалью газа обороты чтобы не глохнуть.


хотя может и свечи так помирают

#159:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 14:13
Жень в первую очередь выкинь эти БРИСКИ подальше. И не когда их не бери. НжК возьми или Денсо. Я тоже не завелся. Правда с котлом завелась сразу. По поводу датчика если погреть его то смесь бедная пойдет-и вспышек вообще не будет. Это у меня так с котлом. Тосол 45г стартер крутит как сумашедший а вспышек нет-пока на газ не нажмешь или подождать минут 5 чтобы датчик остыл.
Есть прошивки в которых после 25 вообще не заведешь. Но я думаю это не твой случай.

#160:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 15:15
С Е-газом дроссельная заслонка реагирует на нажатие педали при заводке?
#161:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 15:31
ak75 писал(а):

С Е-газом дроссельная заслонка реагирует на нажатие педали при заводке?



А почему она не должна реагировать? Как тогда делать продувку цилиндров?

#162:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 20:16
НЕСТЕР писал(а):

Жень в первую очередь выкинь эти БРИСКИ подальше. И не когда их не бери. НжК возьми или Денсо. Я тоже не завелся. Правда с котлом завелась сразу. По поводу датчика если погреть его то смесь бедная пойдет-и вспышек вообще не будет. Это у меня так с котлом. Тосол 45г стартер крутит как сумашедший а вспышек нет-пока на газ не нажмешь или подождать минут 5 чтобы датчик остыл.
Есть прошивки в которых после 25 вообще не заведешь. Но я думаю это не твой случай.



Сергей, спасибо огромное за совет насчет свечей. я всегда пользовал А17ДВРМ производства APS и с ними небыло никогда никаких проблем. А тут на машине с завода стояли бриски ну я и купил перед зимой бриск тоже такиеже. Пришел с работы первым делом выкрутил свечи - в норме, без нагара, зазорчик померил сверлом 1мм - все хорошо. Проверил затяжку хомутов на дросельном патрубке - тоже все в порядке. Сел, повернул ключ - стартер на посаженой АКБ тяшко закрутился и случилось чудо - машинка ожила. За бортом -21. Двигатель работает ровненько, ниче не колбасит. поехал покататься - тянет отлично, идеально машинка работает. Я ничего непонимаю.Завтра поеду куплю свечки новые и провода, заряжу аккум. Там видно будет как оно - морозы еще впереди.

ЗЫ мне както неудобно перед уважаемыми калиноводами что гружу всех своими проблемами, както хотелось написать положительный отчет о неплохом авто в противовес дромовскому но что то пока одни проблемы у меня.

#163:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 20:36
lexxi
ну, незаводка при -32 это как бы и не проблема. В инструкции написано про -25, а дальше не гарантируют.

#164:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 22:45
Купи котел. 1,5 рубля 1,5квт и проблем с холодным запуском не будет. Я вплоть до 40 заводил спокойно. Вот только ездить в 40 тяжко.
#165:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 00:03
genich
ну незаводк в -32, это конечно не критично, но свечи в топку.
я семерку в -35 заводил: подсос на 3/4 и крутить с выжатой сцепой и подгазовывая когда схватывает, минуты за 2-3 заводил.
как рио??
lexxi
свечи лучше другие, я даже на7ку бриск перестал ставить - ужас.
Можно чемпион взять, сейчас на них катаюсь.
Про отзыв не парься, нормальный авто если ты понимаешь за сколько ты его купил.
Жду 2ю замен боковых зеркал, новые прожили 2,5 месяц и амольгама полезла нафиг, ещё хлешще.
НЕСТЕР
это хорошо если есть к чему цеплять.

#166:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 01:07
gin88888 писал(а):

ну незаводк в -32, это конечно не критично, но свечи в топку.


gin88888 писал(а):

как рио??


с теми свечами, что сейчас, боюсь в -20 рио уже не заведется. Короткие поездки по пробкам их просто убивают.

#167:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 07:44
gin88888 писал(а):

НЕСТЕР

это хорошо если есть к чему цеплять.


Приходиться кидать с окна 5 этажа. Так как в гараже света нет. В мороз приходиться оставлять под окном. Колпаки уже свистнули. и месяца не прошло.

#168:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 15:31
genich
??? эт что за свечи?
НЕСТЕР
Ну если только так... У меня нет возможности, поэтому автозапуск.
А про колпаки - на хомуты прицепи, даже на два хомута посадил каждый.

#169:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 19:45
Сегодня с утра снова -31. АКБ заряжен и теплым вынесен из дома. Закручены новые свечки А17ДВРМ. машинка завелась без проблем. на радостях накатал за седня 400 км побывал в области - там -36. Едет, тока стекла замерзают и из отопителя дует не сильно горячим воздухом. Это на скоростях в районе 100. Впринципе терпимо не замерзнешь но если хочеца совсем тепло чтобы было надо заслонку рециркуляции переодически закрывать или найти такое её положение чтобы и стекла не потели и в салоне было тепло. Если ездить медленно чтобы не выдувало то совсем тепло. под конец поездки холостые обороты снова начали прыгать 900-800-900... и продлилось это дело минут пять, потом снова стало все норм.
#170:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 21:38
lexxi писал(а):

под конец поездки холостые обороты снова начали прыгать 900-800-900


ну в таких погодных условиях я думаю можно сей факт опустить Smile
lexxi писал(а):

Едет, тока стекла замерзают и из отопителя дует не сильно горячим воздухом. Это на скоростях в районе 100.


а можно попробовать картоночку перед решеткой вставить Wink

#171:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 06:52
По совету форумчан поставил картонку перед радиатором и бросил кошму под капот. На температуре двигла это не очень отразилось, стрелочка чуть выше 85 градусов стала стоять. Все воскресенье снова катался. итого общий пробег на седняшнее утро 26000 км. Машина ведет себя безупречно, косяков нет никаких но и температура за бортом всего -24. Вобщем будем считать что все проблемы с холостым ходом и незаводкой связанны со свечками и низкой температурой воздуха. Будут еще морозы - посмотрим. Ну и наконец есть повод написать чтото хорошее о Калинке: до нее у меня была четырка, зимой как тока за -20, изнее начинало бежать буквально со всех щелей - тосол подкапывал, изпод ВУТа тормозуха бежала, из под колечек уплотнительных на форсах тоже бенз сочился. Тут когда бросал кошму под капот, внимательно все обсмотрел - все чисто сухо и герметично у Калины, разве что чуть двиг в следах масла - но на четырке бежало из под головки и крышки клапанов много больше и чтобы поддерживать подкапотное в достойном виде там раз в три месяца все отмывал очистителем карба. А у Калины почти все как с завода. Приятно однако. А еще открыв у четырки дверь после стоянки когда метель, частенько обнаруживал снег в салоне, особено в районе задних дверей. Калина себе таково не позволяет.
#172:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:20
lexxi
А у меня некуда картонку ставить, я затягивал решётку полиэтиленом.
А снег у меня залетает и с передних и с задних дверей. cry

#173:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:37
gin88888 писал(а):


А снег у меня залетает и с передних и с задних дверей. cry


wwow
Чего-то прям новости какие-то. Последний раз я видел снег в салоне в метель в уазике. Для него это нормально, но чтобы на жигулях...даже в классике с таким не сталкивался.

#174:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:53
Serge!
я когда дверь открываю, снег который попал между дверью-крышей и дверью-корпус залетает в салон.

#175:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 10:55
lexxi писал(а):

накатал за седня 400 км побывал в области - там -36. Едет, тока стекла замерзают и из отопителя дует не сильно горячим воздухом. Это на скоростях в районе 100.


Ого. -36 а он еще сотку валит Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU