lexxi писал(а):d.dmitry писал(а):Разная конструкция опор передних стоек, у калин больший подшипник, и 'шток аморта не в подшипнике' - рулём крутиш стойку вокруг штока и поршня.
а если поставить опоры восьмые с восьмыми сапогами и подобрать пружины правельные то выходит руль полегчает?
Восьмые опоры слабые, я на 10х опорах(+08 аморты) сейчас(сначала 08 опоры ставил). Руль стал легче чем на калино-подвеске. Первые две недели восторг был от 08 амортов(импорт), потом привык(работают тихо, правильно, kyb- premium у меня).lexxi
хм. В таких условиях я бы второй датчик ОЖ с собой брал из дома. Тепленький. Это утром заводить. Или просто фишку с него скинуть. Мозги будут думать, что +20 на улице (если память не изменяет).
А вообще, теперь комплексом. Начать со свечей, потом перейти к катушке зажигания и плавно к ЭБУ.
lexxi писал(а): все началось с того что на холодной машине начало колбасить обороты холостого хода. держит свои 900 потом раз и провал гдето до 800 потом снова 900 и так раз в секунду. поехал и на полдороге до дома колбасить стало жесче - провалы до состояния заглохшего двигателя. чтобы доехать пришлось держать педалью газа обороты чтобы не глохнуть.
хотя может и свечи так помираютak75 писал(а):С Е-газом дроссельная заслонка реагирует на нажатие педали при заводке?
А почему она не должна реагировать? Как тогда делать продувку цилиндров?НЕСТЕР писал(а):Жень в первую очередь выкинь эти БРИСКИ подальше. И не когда их не бери. НжК возьми или Денсо. Я тоже не завелся. Правда с котлом завелась сразу. По поводу датчика если погреть его то смесь бедная пойдет-и вспышек вообще не будет. Это у меня так с котлом. Тосол 45г стартер крутит как сумашедший а вспышек нет-пока на газ не нажмешь или подождать минут 5 чтобы датчик остыл.
Есть прошивки в которых после 25 вообще не заведешь. Но я думаю это не твой случай.
Сергей, спасибо огромное за совет насчет свечей. я всегда пользовал А17ДВРМ производства APS и с ними небыло никогда никаких проблем. А тут на машине с завода стояли бриски ну я и купил перед зимой бриск тоже такиеже. Пришел с работы первым делом выкрутил свечи - в норме, без нагара, зазорчик померил сверлом 1мм - все хорошо. Проверил затяжку хомутов на дросельном патрубке - тоже все в порядке. Сел, повернул ключ - стартер на посаженой АКБ тяшко закрутился и случилось чудо - машинка ожила. За бортом -21. Двигатель работает ровненько, ниче не колбасит. поехал покататься - тянет отлично, идеально машинка работает. Я ничего непонимаю.Завтра поеду куплю свечки новые и провода, заряжу аккум. Там видно будет как оно - морозы еще впереди.
ЗЫ мне както неудобно перед уважаемыми калиноводами что гружу всех своими проблемами, както хотелось написать положительный отчет о неплохом авто в противовес дромовскому но что то пока одни проблемы у меня.gin88888 писал(а):ну незаводк в -32, это конечно не критично, но свечи в топку.
gin88888 писал(а):как рио??
с теми свечами, что сейчас, боюсь в -20 рио уже не заведется. Короткие поездки по пробкам их просто убивают.gin88888 писал(а):НЕСТЕР
это хорошо если есть к чему цеплять.
Приходиться кидать с окна 5 этажа. Так как в гараже света нет. В мороз приходиться оставлять под окном. Колпаки уже свистнули. и месяца не прошло.lexxi писал(а): под конец поездки холостые обороты снова начали прыгать 900-800-900
ну в таких погодных условиях я думаю можно сей факт опустить
lexxi писал(а):Едет, тока стекла замерзают и из отопителя дует не сильно горячим воздухом. Это на скоростях в районе 100.
а можно попробовать картоночку перед решеткой вставить gin88888 писал(а):
А снег у меня залетает и с передних и с задних дверей.
Чего-то прям новости какие-то. Последний раз я видел снег в салоне в метель в уазике. Для него это нормально, но чтобы на жигулях...даже в классике с таким не сталкивался.lexxi писал(а):накатал за седня 400 км побывал в области - там -36. Едет, тока стекла замерзают и из отопителя дует не сильно горячим воздухом. Это на скоростях в районе 100.
Ого. -36 а он еще сотку валит