lexxi писал(а):Serge! писал(а):у тебя паранойя, на ТО-2 клапана не регулируют.
Регулируют. посмотри сервисную книжку калины. Там клапана раз в 15 тык регулируются.
Только что проверил: ТО-1 (2-3тк) и ТО-4(45ткм)!!! Паранойя у тебя, никто в движок не лазил.
Ты где ее взял? У меня бумажная книжка, шла с машиной, там регулировка на 2 и на 45. В твоей на 2, на 15 и на 45. На 30 все равно нет. Блин, кому верить то? И на втором ТО мне ничего не регулировали, я рядом стоял.lexxi писал(а):У меня точно такая же. У меня 2011 год выпуска машины. И клапана сейчас регулируют раз в 15 тык.
в 30 в твоей книжке нет регулировки. Чото загон какой то.lexxi писал(а):ВАЗ поменял на последних машинах регламент ТО.
Выходит что так, ибо в моей этого нет:
Знать бы еще с чего.
С такой частой регулировкой плюсов у 16В прибавляется. Ино постепенно возвращаются к ручной регулировке, но там раз в 100 тыщ, а тут возврат в прошлое блин.Serge! писал(а):ни в одну из двух боковых личинок!
У вас две личинки? У меня одна боковая личинка. Мой ключ лезет туда с трудом приходится аж стучать по нему. естественно я не знаю как он туда лез летом т к всегда пользовался ключом ДУlexxi писал(а):Serge! писал(а):ни в одну из двух боковых личинок!
У вас две личинки? У меня одна боковая личинка. Мой ключ лезет туда с трудом приходится аж стучать по нему. естественно я не знаю как он туда лез летом т к всегда пользовался ключом ДУ
ну да, две. И ни в одну не лезет. Если засоряется личинка симптомы другие, тут не лезет напрочь. Пытаться забивать бессмысленно. Вернее я уже на это забил, но интересно lexxi писал(а):Главная на сегодняшний момент проблема - ключ ДУ.
С калиновским ключём такая история...
Или ходит, пока резинки на кнопках не протруться, или глючит, заставляя хозяина возить с собой красный ключ. Пропайки подтяжки итд итп носят временный характер и вселяют в хозяина надежду, что с проблемой можно бороться и даже её победить. Чудес не случается и приходиться покупать новый пульт ПДУ+платить за его обучение.gin88888 писал(а):уж больно много гемороя, который постоянно вылазит.
А с пультом от сиги нет геммороя? Кнопки тоже облазят/ломаются итд итп. Если сига с ОС, то экран трескается итд итп. Причём штатная сига с иммо на порядок лчше защищает авто от угона, если брать бюджетный сегмент сиг.Andreiko писал(а):Там народу и информации побольше, а здесь как-то дохло.
не хрена се, а мы собрались здесь ни о чем чтоли? ты родной нахрена сюда ходишь тогды??? ответь! @lexSM писал(а):Andreiko писал(а):Там народу и информации побольше, а здесь как-то дохло.
не хрена се, а мы собрались здесь ни о чем чтоли? ты родной нахрена сюда ходишь тогды??? ответь!
А ты-то сам вообще тут что забыл? У тебя калина? Нет - вот и сиди в своей ветке.@lexSM писал(а):не хрена се, а мы собрались здесь ни о чем чтоли? ты родной нахрена сюда ходишь тогды??? ответь! lol1 lol1 lol1
Парни, не ссорьтесь.
Поехал я вчра на гарантию со своим ключом ДУ. Как назло он работает и ИПГ сказал что даже если он накроется то все равно менять будут за мой счет т к ключ негарантийный со следами неправильного использования Что там за следы - ума не приложу развечто есть пара царапин оставленных во время надевания колечка от брелка. Поганенько както...
У нас наступили холода относительные конечно - градусов пятнадцать-семнадцать. Одновременно с ними начала греметь водительская дверь Грохочет так что только музыка помогает - на каждой кочке дзынь-дзынь бряк. пока дверь не прогреется как следует в течении нескольких часов поездки, потом утихает