ВАЗ-111730 глазами владельца, 30000 км пробега, машине 1 год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:06
lexxi писал(а):

Serge! писал(а):

у тебя паранойя, на ТО-2 клапана не регулируют.



Регулируют. посмотри сервисную книжку калины. Там клапана раз в 15 тык регулируются.


Только что проверил: ТО-1 (2-3тк) и ТО-4(45ткм)!!! Паранойя у тебя, никто в движок не лазил.

#52:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:07
Вот сервисная книжка Калины.

http://p-servis.com/service/lada/lada-kalina-service.pdf

#53:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:10
У меня точно такая же. У меня 2011 год выпуска машины. И клапана сейчас регулируют на 15 тык. Смотри талон №2 пункт 2.2

Последний раз редактировалось: lexxi (27 Ноября 2011 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#54:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:10
lexxi писал(а):

Вот сервисная книжка Калины.

http://p-servis.com/service/lada/lada-kalina-service.pdf


Ты где ее взял? У меня бумажная книжка, шла с машиной, там регулировка на 2 и на 45. В твоей на 2, на 15 и на 45. На 30 все равно нет. Блин, кому верить то? И на втором ТО мне ничего не регулировали, я рядом стоял.

#55:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:12
lexxi писал(а):

У меня точно такая же. У меня 2011 год выпуска машины. И клапана сейчас регулируют раз в 15 тык.


в 30 в твоей книжке нет регулировки. Чото загон какой то.

#56:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:13
Serge! писал(а):

Ты где ее взял?



Дали вместе с машиной мне ее. ВАЗ поменял на последних машинах регламент ТО.

#57:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:18
lexxi писал(а):

ВАЗ поменял на последних машинах регламент ТО.


Выходит что так, ибо в моей этого нет:



Знать бы еще с чего.
С такой частой регулировкой плюсов у 16В прибавляется. Ино постепенно возвращаются к ручной регулировке, но там раз в 100 тыщ, а тут возврат в прошлое блин.

Последний раз редактировалось: Serge! (27 Ноября 2011 12:19), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:18
Хотя нет, вру. Посмотрел внимательно свою сервисную книжку - клапана регулируются на 3000, 15000 45000, 75000 и 105000. Просто увидев регулировку на 3 тысячах и на 15-ти решил что раз в 15 тысяч регулируются. Приношу свои извинения. Но тем не менее на ТО-2 мне клапана регулировали. Я сам сильно удивился, что на 15 тык регулировка клапанов появилась. В итоге после регулировки на ТО-2 пришлось самому регулировать - опять клапана зажали.
#59:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 15:58
День сегодняшний. Пробег машинки 22000 км Почти одновременно сгорели лампы в фарах. Кулиса КПП достала своим дребезгом - вылечил с помощью резинки от трусов сделав своеобрпзную растяжку выбирающую люфт между самой кулисой и вилкой которую она толкает. за семь тысяч с момента замены масла долил в двигатель грамм 700, масло шелл 0w40 синтетика. Главная на сегодняшний момент проблема - ключ ДУ. Начал срабатывать через раз. То нормально работает то вынужден машину закрывать вручную что очень неудобно т к личинка постоянно замерзает а ключ мне кажется хлипким чтобы лед ломать - боюсь сломать. Выточил дополнительный железный ключ и повесил на связку теперь когда личинка замерзла а с пульта машина не закрывается беру железный ключ и им ломаю лед. Может кто знает как вылечить пульт - или на гарантию?
#60:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 16:10
Я не знаю как отремонтировать ключ. А еще я не знаю, почему оный не влезает у меня ни в одну из двух боковых личинок! Причем дело не во льде или засоре, изначально ключ не лезет туда дальше, чем на полсантиметра. Даже предположить не могу, чего там они могли забыть поставить.
#61:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 16:13
Serge! писал(а):

ни в одну из двух боковых личинок!



У вас две личинки? У меня одна боковая личинка. Мой ключ лезет туда с трудом приходится аж стучать по нему. естественно я не знаю как он туда лез летом т к всегда пользовался ключом ДУ

#62:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 16:16
lexxi писал(а):

Serge! писал(а):

ни в одну из двух боковых личинок!



У вас две личинки? У меня одна боковая личинка. Мой ключ лезет туда с трудом приходится аж стучать по нему. естественно я не знаю как он туда лез летом т к всегда пользовался ключом ДУ


ну да, две. И ни в одну не лезет. Если засоряется личинка симптомы другие, тут не лезет напрочь. Пытаться забивать бессмысленно. Вернее я уже на это забил, но интересно Smile

#63:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 18:01
lexxi
хороший отчет!
очень интересно

#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 18:47
lexxi писал(а):

Главная на сегодняшний момент проблема - ключ ДУ.


С калиновским ключём такая история...
Или ходит, пока резинки на кнопках не протруться, или глючит, заставляя хозяина возить с собой красный ключ. Пропайки подтяжки итд итп носят временный характер и вселяют в хозяина надежду, что с проблемой можно бороться и даже её победить. Чудес не случается и приходиться покупать новый пульт ПДУ+платить за его обучение.

#65:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 09:58
дешевле сигу поставить.
#66:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 10:07
gin88888 писал(а):

дешевле сигу поставить.


Спорно.
Ключ с обучением - максимум 1200. А если обучить самому...

#67:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 10:11
Rover_61reg
уж больно много гемороя, который постоянно вылазит. Хотя зависит от того, насколько расчитываете авто эксплуотировать.

#68:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 11:10
gin88888 писал(а):

уж больно много гемороя, который постоянно вылазит.


А с пультом от сиги нет геммороя? Кнопки тоже облазят/ломаются итд итп. Если сига с ОС, то экран трескается итд итп. Причём штатная сига с иммо на порядок лчше защищает авто от угона, если брать бюджетный сегмент сиг.

#69:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 16:34
Rover_61reg
я ж написал, зависит от планов на машину.
ничего на сиге с ОС не ломается, ни одного случая не видел.

#70:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 18:35
А я тоже штатный брелок менял...
Сначала заглючил, как у всех. Житья совсем не стало. На гарантийке выяснилось, что это не гарантийный случай (как обычно), и вообще эти брелки - расходный материал.
Пришлось раскошелиться на 900 рублей.

#71:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 22:18
ну если очень хочешь защитить своего коня то оставь штатную сигу+дополнительную поставь.
#72:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 22:25
лично моё мнение, штатная нафиг не нужна. Но я правда сигналки без ОС не признаю.
#73:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 23:02
Andreiko писал(а):

Там народу и информации побольше, а здесь как-то дохло.


не хрена се, а мы собрались здесь ни о чем чтоли? ты родной нахрена сюда ходишь тогды??? ответь! lol1 lol1 lol1

#74:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 08:49
@lexSM писал(а):

Andreiko писал(а):

Там народу и информации побольше, а здесь как-то дохло.


не хрена се, а мы собрались здесь ни о чем чтоли? ты родной нахрена сюда ходишь тогды??? ответь! lol1 lol1 lol1



А ты-то сам вообще тут что забыл? Smile У тебя калина? Нет - вот и сиди в своей ветке.

#75:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 08:50
@lexSM писал(а):

не хрена се, а мы собрались здесь ни о чем чтоли? ты родной нахрена сюда ходишь тогды??? ответь! lol1 lol1 lol1



Парни, не ссорьтесь.

Поехал я вчра на гарантию со своим ключом ДУ. Как назло он работает и ИПГ сказал что даже если он накроется то все равно менять будут за мой счет т к ключ негарантийный со следами неправильного использования Что там за следы - ума не приложу развечто есть пара царапин оставленных во время надевания колечка от брелка. Поганенько както...

У нас наступили холода относительные конечно - градусов пятнадцать-семнадцать. Одновременно с ними начала греметь водительская дверь Грохочет так что только музыка помогает - на каждой кочке дзынь-дзынь бряк. пока дверь не прогреется как следует в течении нескольких часов поездки, потом утихает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU