ВАЗ-111730 глазами владельца, 30000 км пробега, машине 1 год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 11:38
lexxi
я тут разок сдуру хлопнул водительской дверью. так теперь шумнее закрывается зараза... хотя сам виноват.

#77:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 19:19
lexxi
снимай обшивку. Там много чего может быть не дотянуто-не закреплено. Плюс, пистоны фиговые. У меня, например, часть вообще поломана была.

#78:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 09:24
genich
у меня вообще официалы когда задний моторчик дворника меняли, кроме одного все поломали, надо новых кожух покупать.

Как рио??? какой пробег?

#79:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 09:59
genich писал(а):

снимай обшивку.



Теперь до весны у нас минус 20 а гаража у меня нет. сегодня заметил во время троганья с места легкое подвывание напоминает то как баллон подвывает если буксануть но прокрутку колес во время старта я не допускаю. посмотрим что дальше будет - по принципу хороший стук вылезет

Сегодня смотрел Гранту, появилась в Омск-Ладе. я впечатления свои расскажу сильно не пинайте только. бросается в глаза качество окраски с шагренью. Оббивка потолка у Калины к потолку приклеена а на Гранте восемь пистонов цветом естественно отличающихся от цвета обивки. Ручки над дверными проемами отсутствуют полностью зато в оббивке потолка есть штамповки под них. двери закрываются хуже чем на Калине. Черный салон мрачный какойто и пластик гремучий если постучать по торпедо то она вся звенит. Двери закрываются с дребезгом и хуже чем на калине. Сама торпеда в стиле Логана, с такими же круглыми дефлекторами, над бардачком дырка, типа полки. Приборка как на Логане как я понял там стрелочные только тахометр и спидометр. В центре ЖК экран стоит. Рукоятку КПП сделали как на девятке, никакой электроблокировки заднего хода. перед рукояткой кпп появились подстаканники. багажник приличный но внутри багажника крепление его крышки (проушины) будет мешать грузить его полностью т.е там механизм не такой продуманный как на Калиноседане. В фаре стоит лампа Ш4 и ДХО. В целом если смотреть на Гранту и Калину то создается впечатление что калина - машина более высокого класса. В гранте понравился руль с подушкой... и наверно все на этом.

#80:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 10:49
lexxi писал(а):

багажник приличный но внутри багажника крепление его крышки (проушины) будет мешать грузить его полностью т.е там механизм не такой продуманный как на Калиноседане.


Ха, "калиновские" петли далеко не на каждой ино есть даже из дорогих, так что ничего удивительного что в дешевом авто из упразднили.
Цитата:


Гранту и Калину то создается впечатление что калина - машина более высокого класса.


так их и позиционируют собсно. Я думаю что грантовскую подвеску и выпуск (если они действительно достойные) перенесут и на калину (хотя бы из-за унификации) и у гранты ничего кроме цены не останется.

#81:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 11:12
Serge! писал(а):

ничего кроме цены не останется


господа, гранта позиционируется как замена классике! Т.е за цену классики будут делать гранту! и слава богу. Калино как была классом выше так и останется, только может стать чуток получше. В общем Гранта - класс B стартер едишин Wink Калино - класс B профешионал =) Пусть уж народ недокалины покупает вместо классик и желательно без кредитов.

#82:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 11:32
mdiman21043 писал(а):

Serge! писал(а):

ничего кроме цены не останется


господа, гранта позиционируется как замена классике! Т.е за цену классики будут делать гранту! и слава богу. Калино как была классом выше так и останется, только может стать чуток получше. В общем Гранта - класс B стартер едишин Wink Калино - класс B профешионал =) Пусть уж народ недокалины покупает вместо классик и желательно без кредитов.


а мне-то ты зачем это рассказываешь? Я тоже самое выше писал:
Serge! писал(а):


так их и позиционируют собсно.


#83:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 12:47
lexxi писал(а):

Рукоятку КПП сделали как на девятке, никакой электроблокировки заднего хода.


Может как на десятке/приоре, когда рычаг утопить надо для включения задней?

#84:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 09:19
gin88888
а там пистоны не отдельно? Зачем новый кожух? Я вообще на 08 пистоны все поменял в свое время. Если снимал обшивки, то менял пистоны.

Рио... 14200, скоро ТО. Больше нечего писать. После чипа стала ехать норм. Все горит, крутится, работает. Даж масло уже ленюсь проверять. И в гараж когда приезжаю, уже не всегда помню, где что лежит. Smile
Не радует только расход. Езжу только по Москоу, утро и вечер час-пик - 12,7-12,9.
Думаю, как спина пройдет, сделать теплоизоляцию на капот.

#85:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:56
genich
я помню что ты писал, про пистоны.
ну расход - это да, нужно смарт покупать. А я хочу уплотнители дверей поставить?

#86:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:51
gin88888 писал(а):

уплотнители дверей


что-то особенное? У Калины вроде норм уплотнители. Даже пороги не особо загаживаюся в проемах дверей.

#87:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 13:45
Вчера добрался до теплого бокса посмотреть что у меня в двери гремит. снял обшиву там половина пистонов поломана и обшива в одном месте пополам треснута, заменил все. подтянул весь крепеж внутри двери все собрал - вроде не гремит. Заодно заценил из чего обивка двери сделана - это жесть какая то. Хрупкий материал поганого качества сверху обитый кожзамом. еще снял с торпедо ручки регулировки температуры и режимов подачи воздуха и прокрасил световоды под ними черным лаком. покатался в темноте - красота, подсвечивается только то что нужно - красно синяя полоска на регуляторе температуры и символы на крутилке режимов обдува. А то было безобразие - ночью кроме этого лупил яркий свет через щели между крутилками и шкалами вокруг крутилок. Как то так, комуто покажется мелким усовершенствованием а я оч. доволен что стало лучше и красивей. Кстати вопрос по крутилке регулятора температуры - у меня горячий воздух дует только тогда когда крутилка до упора против часовой стрелки, чуть повернеш ее по часовой а дует уже холодом несмотря на то что ручка все еще в красной зоне... Это фича или косяк?
#88:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 14:37
lexxi
с дверью поздравляю.
А по поводу печки... Заслонка гор-хол косячит, думаю. Там электропривод+отмечалось, что сама заслонка от температуры(?) деформируется. Кто скажет, без климата в потолке моторчик есть?

#89:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 18:47
genich писал(а):

Кто скажет, без климата в потолке моторчик есть?

Должен быть, это ж типа десяточной(с потолочным датчиком) печки у нас.

И незабыл?, на 8 клапанных калинах шкала регулятора температуры 'Обратная' - снизу справа синяя, я первый раз увидел матюкнулся.

#90:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 19:21
d.dmitry
оно:



Ясно:



да уж, забавно. Зачем так делать?

Автор, точно. Еще датчик на потолке может глюкать.

#91:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 10:01
genich
http://www.mycarshop.ru/index.php?productID=800
вот они, если успею сегодня куплю-поставлю-отпишусь.

#92:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 10:48
gin88888
ясно. Только не понятно зачем они там? На фотках, кстати, ШНива, не?
Отпишись. Просто интересно, что ТАМ уплотнять.

#93:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 11:33
На сегодняшний день пробег машины 23000 км. ключ ДУ работает и пока никак себя не проявляет. и вообще сейчас в машине все работает, в салоне во время движения по дорогам любого качества тихо - никаких скрипов и прочего. Машина очень радует - я езжу и получаю огромное удовольствие. Три дня назад я перепрошил контроллер прошивкой Паулюса startpower c сохранением евро 3 скажу так, лошадиных сил как думают многие в результате не прибавилось но двигатель стал тянуть ровно и уверенно почти исчезли эффекты электронной педали газа, стало приятнее переключать передачи, машина не клюет носом и не дергается во время этого. Можно сказать что авто буквально идет за педалью газа. Про расход пока ничего сказзать немогу точного. субъективно подрос но возможно потому что я стал ездить активнее т к машинка начала провоцировать.
#94:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 21:26
genich писал(а):

Кто скажет, без климата в потолке моторчик есть?


а зачем моторчик с термодатчиком в машине, если в ней нет климата, т.е. контроллера и, соответственно, нет электропривода заслонки?

#95:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 14:13
Michail_09
вот ответ:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=27278
да, моторчика не должно быть и электро-заслонки тоже.

#96:  Автор: Cyxapuk_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 15:04
Привет!
По поводу ключа. Брал свою машину б/у 1.5 года, тоже ключ "глючил", не всегда определялся иммобилайзером, двери с первого раза не открывал...отнес его в сервис, где ремонтируют ноутбуки, там мне знакомый мастер прогрел плату феном, теперь уже больше года никаких проблем.
Печка: если авто без климата, то смотри заслонку, (на корпусе со стороны водителя), посмотри нормально ли закреплен тросик, управляющий заслонкой. некоторые ставят дополнительную пружину на заслонку.

#97:  Автор: lexxiОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 06:45
Cyxapuk_093

Спасибо! заслонку скорее всего буду смотреть весной. сейчас у нас -29 и печка только на максимум. Кстати заценил как Калина заводится в -30 после ночной стоянки. она почти не замечает мороз, стартер крутит очень бодро заводит уверенно только двери плохо открываются т к. замерзла смазка. Масло Шелл синтетика 0-40. В салоне кстати сзади теплей чем спереди. По ключу - он то работает то нет, заказал себе новый.

#98:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 11:23
lexxi
кстати у всех калин сзади теплее, видать подогрев ног пассажиров делает своё дело.

#99:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 11:35
gin88888 писал(а):

lexxi
кстати у всех калин сзади теплее, видать подогрев ног пассажиров делает своё дело.


если ты про задние воздуховоды, так они не только у калины.

#100:  Автор: Cyxapuk_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 11:58
Serge! писал(а):

gin88888 писал(а):

lexxi
кстати у всех калин сзади теплее, видать подогрев ног пассажиров делает своё дело.


если ты про задние воздуховоды, так они не только у калины.



Мое мнение, что в Калине задние воздуховоды просто нормально работают, как и должны.(вспоминаю свою "девятку" и "девяносто девятую", где задние воздуховоды были просто выкинуты ввиду неэффективности...) Кстати, горячий воздух, подаваемый "в ноги" не смешивается с холодным, в отличие от подаваемого "в лицо" и на "лобовое". Причем подачу воздуха "в ноги" полностью не перекрыть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU