Страница 6 из 10
lexxi
НЕСТЕР

Обучился вообще как родной. У официалов я не спрашивал. Но нашел в Инете вот это (смотри в самом конце страницы)

http://car-work.ru/chip_keys_MB.htm

А я здесь брал:

http://eshop.rd-lab.ru/index.php?cPath=31_37
gin88888
lexxi
а я козырьком пользуюсь, ключь зачетно?
сам собирал-обучал?
lexxi
gin88888 писал(а):

а я козырьком пользуюсь, ключь зачетно?
сам собирал-обучал?



откидываешь козырек вбок? я практически не пользуюсь в этом положении поэтому мне норм. Ключ нормальный, главное премущество - нервет штаны жалом также более увесист, удобней кнопки на нем, общее качеств приличней чем у родного. но зажигание включать несколько непривычно т к в родном ключе жало находится в плоскости головки а здесь перпендекулярно. т е положении ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО голофка ключа стоит так как у родного ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ. к этому надо привыкать. ну и вместе стыка жала с корпусом есть небольшой люфт от которого не избавиться т к жало подвижное. Ключ пришел полностью собранным тока надо нарезать под личину его. Обучается штатной процедурой как и родной
gin88888
lexxi
у меня автозапуск, так что, ключь у меня только для запуска зажигания.))
а от солнца очень помогает, хотя и тонировка и дефлекторы...
я иногда далеко езжу - а погода разная бывает.
lexxi
Всем здравствуйте, всех с прошедшим НГ! писал я тут что купил ключ зажигания выкидной от мерседеса.. вобщем ключик начал разваливаться в области сочленения выкидного жала и самого корпуса. Пластик изнашивается и выкидной узел разбалтывается. Сначала начал жалеть что купил такой ключ потом наткнулся в ЗапСибАльянсе на заготовку ключа зажигания Шнивы с чипом внутрях. Стоит 250р купил, нарезал прописал в иммобилайзер а выкидной ключик в сложеном виде повесил на цепочку. получилось как на четырке - маленький ключик с брелком сигнашки. впринципе меня устраивает.

Пробег моей машинки на сегодняшний день 25000 км. Писал я раньше что иногда в момент троганья с места возникают звуки как будто колесо по льду проскальзывает вроде подвывания таково. Так вот, звуки эти прогресируют и я подозреваю сцепление. Подскажите мож знает кто что происходит? Может както подрегулировать сцепу а то я очень обеспокоен. На предыдущей мафынке, на четырке, сцепа лехго и просто регулировалась а тут вроде как афтомат который должен щелкать и регулировать. А сцепа подвывает, особено если машина под нагрузкой... Помогите советом...
Ariec 71
lexxi писал(а):

Может както подрегулировать сцепу а то я очень обеспокоен. На предыдущей мафынке, на четырке, сцепа лехго и просто регулировалась а тут вроде как афтомат который должен щелкать и регулировать. А сцепа подвывает, особено если машина под нагрузкой... Помогите советом...


ЛКФ в помощь. Автомат смысл тот же троса, только храповик на конце возле педали. Нажимаешь педаль - храповик закусывается, сцепление выжимается. Отпускаешь - храповик расфиксируется. Для автоматической регулировки длины троса, он потихоньку удлиняется. Регулировка проста - 27 мм от гайки до лапки, или со стороны педали первоначальная установка сердечника храповика не доходит вверх 3-5 мм, чтобы обеспечить постепенный уход троса. Можно не отмерять линейкой, а чтоб один со стороны педали смотрел, а другой гайку со стороны коробки подкрутил. Крутится она легко, от руки, и трос, если потянуть со стороны коробки - потянется - храповик незастопорен.
Масло проверь в коробасе, 5 мм выше МАХ, после обкатки - меняй.
temych_p
Я тоже с недавнего времени калиновод-сараевод Smile
Что сделал.
1. поднял машину на проставки по кругу, спереди и сзади. Флуд про проставки - тут не разводить!
2. Посвтаил хорошие лампы в блидний осрам +90%.
3. Поставил реле с программируемой паузой - мега вещь, ставлю уже на третю машину. Но вот заметил, что в заднем дворнике тоже есть реле - надо и туда программируемое поставить, только понять, где нахолится реле заднего дворника.
4. Купил молдинги, но еще не наклеил.
nestor
Жень, а ты часом на встрече ладаомск не был? У арены?
lexxi
НЕСТЕР

Нет, не был. Я в этом клубе не состою
lexxi
Продолжаю отчет. Пробег 25400 км. у нас прохладненько так, под -30 мороза. Регулеровка сцепления не помогает, переодическое подвывание со стороны сцепы продолжается. Да и сама регулеровка я так понял не столько регулировка сцепления сколько настройка автомата чтобы он позволял использовать всю толщину накладок диска сцепления. Ну да ладно, доездим до тепла - там видно будет. Из неприятностей - во время холодного старта визжит бендикс. Стартер снимал (спасибо дважды автомобильному за гайки крепления стартера на 15)все смазывал - не помогает. Не знаю что с ним делать. Еще поломалась трубка на омыватель задней двери и в салоне запахло незамерзайкой оставившей разводы на оббивке потолка. Корю себя, знал, читал на форумах что так будет но поленился летом поменять трубку на рзиновую. Стремно было ковырять новую машину. теперь стремно ездить с разводами на потолке. ей богу, лучше чтонибудь другое поломалось. Сегодня бродил по инету, наткнулся на такую интересную приборку для Калины:
http://www.meta-s.ru/product_2990.html
Еще у них есть короткая рулевая рейка от ЛК-Спорт,
http://www.meta-s.ru/product_2202.html
задумался поставить. Что скажите, товарищи?
gin88888
lexxi
с трубками - это как повезёт, у меня вечно под капотом срывало, пока на хомуты не посадил.
Приборку в топку, смысла нет.
А рейка получается короткой? думаю приход будет.
temych_p
gin88888 писал(а):

lexxi
А рейка получается короткой? думаю приход будет.


приход будет в том, что руль будет тяжелее крутить Smile
lexxi
temych_p писал(а):

приход будет в том, что руль будет тяжелее крутить Smile



Это точно. я вот непойму только почему при примерно одинаковых массах Самары и Калины на Калине без ЭУРа руль такой тяжелый? тут както сел на Самару - руль как пушинка и от упора до упора 2,5 оборота. rlzz
d.dmitry
lexxi писал(а):

я вот непойму только почему при примерно одинаковых массах Самары и Калины на Калине без ЭУРа руль такой тяжелый? тут както сел на Самару - руль как пушинка и от упора до упора 2,5 оборота. rlzz


Разная конструкция опор передних стоек, у калин больший подшипник, и 'шток аморта не в подшипнике' - рулём крутиш стойку вокруг штока и поршня.
Ещё на калинах упор реийки затягивают посильнее 'чтоб не стучало' - итог туже руль(и тупее реакция).
И вы уверены что в вашей рейке есть смазка? Smile

Последний раз редактировалось: d.dmitry (17 Января 2012 19:31), всего редактировалось 1 раз
genich
lexxi
genich писал(а):

lexxi
приборка жесть

http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=11060



Это для пятнахи... А вообще я скока не смотрел тюнинговых приборок на Калинку - ни одну не заходелось купить. взял даже на потестить Гамму-819 но ее хватило на два часа - перестала работать. Да и вид у них у всех весьма колхозный. Приборки тюнинговые я смотрю по одной причине - на стоковой приборке тахометр не очень удачно расположен. Я привык к тому как это было на четырке и хочется аналогично на Калине но пока не получается - все они дурацкие эти приборки тюнинговые.

d.dmitry писал(а):

И вы уверены что в вашей рейке есть смазка? Smile



Поездив на этом аппарате полгода я уверен только в одном - он меня точно довезет куда мне надо. Во всем остальном у меня уверености нету Smile . У меня щас по морозу скрежещет стартер, лопнула трубка омывайки, грохочет вся подвеска, гремит КПП, подвывает сцепа но машина едет. У соседского ниссана ничего не гремит и не скрежещет и ваще полная благодать потому шта ниссан не заводица в -30.
lexxi
d.dmitry писал(а):

Разная конструкция опор передних стоек, у калин больший подшипник, и 'шток аморта не в подшипнике' - рулём крутиш стойку вокруг штока и поршня.



а если поставить опоры восьмые с восьмыми сапогами и подобрать пружины правельные то выходит руль полегчает? И тогда можно короткую рейку вкорячить?
genich
lexxi писал(а):

Это для пятнахи...


по дибильности исполнения не дамаю, что отличаются.
lexxi писал(а):

все они дурацкие эти приборки тюнинговые


аналогичного мнения.
temych_p
lexxi писал(а):

а если поставить опоры восьмые с восьмыми сапогами и подобрать пружины правельные то выходит руль полегчает? И тогда можно короткую рейку вкорячить?


пружина 2108/2112 (жесткая), сапог 2110 скопино, вкладышь по выбору, верхняя опора 2110/асоми - и будет счастье. Я так буду делать, когда потекут стоковый стойки. пока 35000, не текут Smile
temych_p
[quote="lexxi"]
d.dmitry писал(а):

И тогда можно короткую рейку вкорячить?


может лучше ЭУР вкорячить?
Andreiko
А еще лучше вкрячить ЭУР с короткой рейкой, ибо одно другого не отменяет, не подменяет и не умаляет.
gin88888
Andreiko
я вообще так же думал.
temych_p
Andreiko писал(а):

А еще лучше вкрячить ЭУР с короткой рейкой, ибо одно другого не отменяет, не подменяет и не умаляет.


а усилия УРа хватит на короткую рейку? не пошабашит он раньше срока? а то удовольствие не дешовое Smile
Andreiko
temych_p
На приорах же хватает? Или я что-то путаю?
Потом, ЭУРы тоже разные бывают. Надо брать самый понтовый, безредукторный, они по определению самые мощные.
Artecom
Andreiko писал(а):

temych_p
На приорах же хватает? Или я что-то путаю?
Потом, ЭУРы тоже разные бывают. Надо брать самый понтовый, безредукторный, они по определению самые мощные.


за приору не скажу, а калине спорт хватает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы