Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Vlad B писал(а):синхронно с болтанкой бензина в баке
Мля, любопытно. А чем ты болтанку бензина в баке чуешь? Поделись
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Может быть умирающий ДМРВ, как следствие - богатая смесь.
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
city12 писал(а):Мля, любопытно. А чем ты болтанку бензина в баке чуешь? Поделись
машина немного раскачивается!
ну а так сам подумай, естественно он болтается. инерция однако.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Vlad B писал(а):forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?
30-50 это очень большой разброс, при твоих 7.5-9.5 если реглятор закроется до 30 , то обороты упадут вследствии нехватки воздуха, вот у тебя на прогретой машине что РХХ показывает на ХХ ?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Vlad B писал(а):forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Короче, когда останавливаюсь(перед перекрестком и.т.д.), то имеет место быть как бы раскачка оборотов по синусоиде(ощущение что синхронно с болтанкой бензина в баке) от 650 до 850, затем приходит в норму, но затем иногда глюк, ХХ падает до 600 и болтает около этого значения, при этом РХХ с 41 слетает до 29-33 шагов, чуть газанешь всё нормально - 800. Воздух 10-11кг, расход 0.7-0.8л/ч.
Никаких рывков нет, хавает 9.6л среднее по компу. Gamma GF212.
Кто заставляет закрываться РХХ до 30 шагов ?
Шаги на холостых от 30 до 50 это норма,а вот воздух на холостых при полностью прогретом и 800 об должен быть в приделах8,5-9,5 это норма.
Так вот именно что не норма, норма 39-42, и при этом ХХ 800 об., как только душит до 30, то сразу падает до ~600 при всех остальных непокабелимых параметрах. Воздуха не хватает блин.
Ещё раз норма расхода воздуха при800 об ;7,5-9,5 у вас расход воздуха завышен. желаемое положение регулятора хх 30-50. гдн именно написано про;39-42?
30-50 это очень большой разброс, при твоих 7.5-9.5 если реглятор закроется до 30 , то обороты упадут вследствии нехватки воздуха, вот у тебя на прогретой машине что РХХ показывает на ХХ ?
30-50 это пределы в которых находятся холостые, при 800 об, это не значит что они должны плавать от и до,плавает пара шагов, сколько показывает у меня чесно не помню, но воздух помню 8,5-9,5,за пределы не выходит. Наверное для поддержания 800 об для твоего двигателя нормально,у когото чють больше ,у когото чють меньше,но воздух у тебя завышен.
Yaroslav
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.
Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Yaroslav писал(а):И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.
Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.
А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Vlad B писал(а):Yaroslav писал(а):И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.
Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.
А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.
Надо почистиь шток регулятора хх и отверстие в дросселе ,будешь заводится с первого раза,сделай это и доложи,можешь прямо сейчас делов на копейку.Не вздумай менять регулятор,он либо работает либо нет,чел вот сменил регулятор а проблема осталась,потому как регулятор исполняет волю контроллера и сам по себе ничего не регулирует,нету унего ума.
Alexod
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Если у регулятора зализался шток - то никакой воли он выполнять не будет - начнется неадекватное поведение - его надо обязательно проверить на тестере... У меня было тако - щелкает нормально потом бац и застрял..... вот и начинается кроговерть. А вообще какой двигатель у тебя?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
forester 55 писал(а):Vlad B писал(а):Yaroslav писал(а):И у меня похожая фигня с некоторых пор.
Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
РХХ поменял, новый РХХ таки часто вытягивает машину, не даёт заглохнуть, но обороты плавают 600-900.
Если чуть газонуть, обороты поднимаются, разброс уменьшается и дальше идёт прыгание 960-1000-1040.
Проблему пока не решил. Хочу помыть дроссельный узел как потеплеет, и попробовать поменять ДПДЗ.
А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.
Надо почистиь шток регулятора хх и отверстие в дросселе ,будешь заводится с первого раза,сделай это и доложи,можешь прямо сейчас делов на копейку.Не вздумай менять регулятор,он либо работает либо нет,чел вот сменил регулятор а проблема осталась,потому как регулятор исполняет волю контроллера и сам по себе ничего не регулирует,нету унего ума.
Я чистил регулятор и посадочное место, смазывал WD40 сам шток с пружиной как советовали(поливал на него когда шток вниз).
Нифига непомогает. Я думаю ДМРВ душит, может там пластина не успевает нагреться?
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Yaroslav писал(а):Проявляется только на прогретой машине.
Обороты падают где-то до 600 при остановке.
Сначала почти гарантированно глохла при этом.
Проверь ка вакуумник. Дырявая манжета дает уж очень похожий эффект. Понажимай на месте на ХХ на тормоз. Чего с оборотами?
Yaroslav
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
Vlad B писал(а):А заводится у тебя с первого раза утром? У меня заводится и глохнет, второй раз нормально.
Заводится как звоночек. Чем холоднее на улице, тем лучше.
На гарячую иногда глохнет, но это беда почти с рождения.
Yaroslav
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
city12 писал(а):Проверь ка вакуумник. Дырявая манжета дает уж очень похожий эффект. Понажимай на месте на ХХ на тормоз. Чего с оборотами?
Ок, посмотрю. Вообще собираюсь его поменять, на "жёлтый".
При нажатии на тормоз ничего с оборотами не происходит.
cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
вчера ночью машина глохла на хх, пришлось с тросиком газа экспериментировать, щас взглянул на ДУ, и заметил что один винт открутился , а второй на пару оборотов расслаблен .. при снятие РХХ заметил что шток сильно болтается , так должно быть ?
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
у меня когда заводишь машину обороты подскакиывают до 1500. бывает держится так же, а бывает чуть ли не до 2000 поднимается. что может быть? рхх поменять в первую очередь? бк нет
Dokix35
На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Можайск
Авто: ВАЗ 21102 2000 г. 1.5 8 клап.
Но у меня не глюки но вопрос есть...Еду я разгоняюсь для переключении передачи . Бросаю газ выжимаю сцепление а обороты очень медлено падают до холосты. ПОЧЕМУ?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Dokix35
Потому что так и должно быть, уверяю тебя переключаться с 3-й на 4-ю когда было 4000об, а быстро стало 800об неприятно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы