Раставим все точки про медный и алюминиевый радик ДВС? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:37
Yurik 999 писал(а):

древний развод автосалонов на тему "под разбор не угонят - зап. части не продать"


ну тем неменее покупать стекло с чъим то вином думаю ты бы нестал.
а так щас я у тебя стекло сниму и тебе же продам и поверь ты купишь его своёже стекло.
а так по вину уже можно было и дать в бубен если бы конешно такой идиот нашёлся бы, возможно бы и неворовали бы стёкла щас.

#177:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:47
Dranik писал(а):


БРТ уже давно всё на СОД с ниткой в нутри, ВСЕ и даже на печку и даже подача на печку тоже стали с ниткой делать.


Я вот в продаже чегото не видел.Может не там смотрел Smile
Недавно когда антифриз и помпу менял, искал патрубок расширитльного бачка на 082 термостат и в итоге нигде небыло. Купил от приоры facepalm и отрезал по месту.

#178:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:52
MaratZ писал(а):

Я вот в продаже чегото не видел


БРТ или Балаково? Это совсем разные вещи Smile
MaratZ писал(а):

Купил от приоры


Туда проще на метраж нужный кусок купить.

#179:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 11:55
Dranik
Б/У зап. части - не покупаю и не ставлю принципиально! Pardon

#180:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 12:04
MaratZ писал(а):

Я вот в продаже чегото не видел


серъёзно уже давно поставил все патрубки с ниткой в нутри а именно:
патрубки печки в салоне всегда были просто резина-купил БРТ но с ниткой уже даже забыл когда это было но два года точно.
патрубок подачи тосола на печку был всегда резиновый-купил БРТ но с ниткой у меня в него ещё кран врезан водопроводный чтоб отрубать тосол на печку на лето и подавать на зиму ибо крана у меня стока нет уже давно.
Из этого же патрубка подачи тосола на печку сделал патрубок на расширительный бачок до термоса ,сток до сих пор идёт резиновый.
на радик ДВС уже давно все идут с ниткой.
Один только остался патрубок без нитки это обратка печки.
На ДУ тоже армированые БРТ поставил и на пароотвод радика ДВС тоже армированый.

#181:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 12:10
Yurik 999 писал(а):

Б/У зап. части - не покупаю и не ставлю принципиально!


не все такие Pardon

#182:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 12:36
Yurik 999 писал(а):

Dranik
Б/У зап. части - не покупаю и не ставлю принципиально! Pardon


Зря. Зачастую только так и можно достать оригинальную деталь.

#183:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 12:43
raven_
Не знаю как у вас, у нас - было бы желание. Pardon

#184:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 12:58
Dranik писал(а):

SS 220 писал(а):

то в топку, по отзывам очень дерьмовые патрубки.


я их лично трогал и вертел эти патрубки, такого гавнища даже даром бы невзял nea bbbee bbbee дубовое дерьмо уже с нова что будет после полугода думаю несложно догадаться, БРТ по сравнению с Лузером просто как шланги от Мерседеса и Таза ROFL


ROFL точно также подумал когда их взял в руки. Дак еще хомуты какието стремные в комплекте. Которые будут патрубки прорезать.

#185:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 13:00
Dranik писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

у меня на саом мделе шланги и без ниток нормально служили


дак у теяб Таз собран в том году когда ниток небыло hehe pst


А вот месяц назад на 2104 меняли патрубки и радик СО. Так патрубки радиатора родные еще были, 90 года. Причем были еще мягкие wwow

#186:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 13:06
MaratZ писал(а):

Так патрубки радиатора родные еще были, 90 года. Причем были еще мягкие


было раньше качество Good
а щас какачество cry

#187:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 13:59
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Так патрубки радиатора родные еще были, 90 года. Причем были еще мягкие


было раньше качество Good
а щас какачество cry


Да уж! Задние тормозные цилиндры 19 лет проработали. Правда последние 7 лет зимой не ездили.

#188:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 14:35
Dranik писал(а):

неповеришь, раньше не у кого и в голову непришло бы воровать стёкла и хоть будь вин или нет, а вот щас да данная фича с вином может и прокатить



В Ленинграде в конце 80-х перли только так, по телеку даже передача была, обсуждали, что лучше гравировать, вин-номер или номер авто...
Yurik 999 писал(а):

Даже на лобовухе выгравирован вин номер - древний развод автосалонов на тему "под разбор не угонят - зап. части не продать"


какой развод каких автосалонов в 87-88 году? Тогда слово "автосалон" и не существовало ваще

#189:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 14:38
Сан-Саныч
А с этого момента 1 владелец? Или гравировку позже сделать не могли? Маркировка деталей - это 95 - 2000 г.г. Pardon

#190:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 17:04
Yurik 999 писал(а):

Сан-Саныч

А с этого момента 1 владелец? Или гравировку позже сделать не могли? Маркировка деталей - это 95 - 2000 г.г.



дело было так, в 88 году отец папиного начальника купил это корыто, отъездил года два и слил нам, на спидометре было тысяч 30 по-моему. Мама отъездила еще лет 10, потом ей в дверь вошел камаз, отремонтировали и купила себе 2110, а эту мне подарила на первый развод, мама так радовалась что решила отдать мне эту машинку.
На спидометре было около 70 тык, так как ездили на дачу и с дачи и только летом.
Потом ездить стал я, и догнал почти до 300 тык, когда обнаружил что корыто первым хозяином было буквало угандошено в ДТП, пол в багажнике волнами, двухсантиметровый!!!! слой шпаклевки на дверях справа.

Ну то есть с 1990 года считай владелец один, корыто так и зарегистрировано на мою маму, вот уж получается 23 года

Гравировка на лобовухе уже была...

Но это парни все фигня. Я нашел бабушкины права 1942 года!!!, моя бабушка в блокаду была водителем легкового ЗИСа, возила какого-то генерала...
Жесть..и две дырки за превышение скорости.
Непонятно КАК ТОГДА СКОРОСТЬ МЕРЯЛИ??????

О каг!

#191:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:05
Поменял таки радиатор
Ну что скажу, канешна медный был лучше. По крайней мере не так стремно было закручивать хомуты, все стремался что передавлю. Крутану, пошевелю, если шевелится, то кручу дальше.

Купленный комплект патрубков оказался таки Лузар...Обнаружил по надписям на трубках. Пичаль... cry
Хомуты тоже...Лузар...
Нормовские уже подоржавели, кинул в керосин отмачиваться на случай что лузаровские держать не будут.

Короткая трубка для подключения термостата к блоку оказалась слишком длинной, пришлось 2 см отчекрыжить.
А вот верхний патрубок от радиатора к блоку показался короткова. неплохо бы исчо сантиметр добавить, пошел в лабаз, взял БРТ, такая же хня, одинаковой длины. Надел кое-как.

Самым неприятным было надевание тонкого шланга передива в расширительный бак, на медяхе тупо давил и затягивал, а тут боялся отломать этот штуцер, но кое-как надел

Снятый медный выбрасывать не стал, есть мысль попробовать починить его, поскольку основная конструкция цела, думаю купить моток медной фольги и напаять пластин горелкой на даче когда делать будет нех, кислота есть, флюс есть, если пластины облудить, радик будет банально вечен, но это когда делать будет нет и на даче, пока недосуг

Запытал новый радик. Ну что сказать. Новая вещь она и есть новая.
Вчера я на работу ехал полтора часа, из полутора часов карлсон молотил минут 40 минимум, притом даже в движении 60 км/ч

Сегодня даже с учетами пробок запустился три раза по полминуты
В общем эффект есть
Посмотрим сколько прослужит, если хотя бы пару лет протянет, уже хорошо, ибо он в 2,5 раза дешевле меди, а срок выгнивания медных пластин в питерском климате примерно года 4 если не мыть радик каждый день мойкой высокого давления.
Так что то на то и выйдет.
Из системы вымыл почти стакан грязи.

#192:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 11:24
Сан-Саныч писал(а):

Купленный комплект патрубков оказался таки Лузар


Был опыт использования данных патрубков... крайне не советую. Хомуты их тоже в топку.

#193:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 11:27
старые помыл и в багажник сложил, как и хомуты старые, вдруг чего случится facepalm
#194:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 15:31
Саныч, катай с тем, что выбрал. Если что, скажешь, когда радик помрёт... Wink
#195:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 23:04
Недавно фоткал радиатор, это стало с ним после зимы, хотя практически каждый раз машину обливаю теплой водой, в том числе и радиатор...



Вот такие дела...

#196:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 13:58
Ninja
это чЁ за сифилис на радике вылез? facepalm wwow
ничего подобного у меня нет вообще, просто в пыли и всё!!!
Pardon

#197:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 16:25
Драник, Москва же, ёпт... facepalm Стальная рамка пошла ржаветь ввиду плохого качества покраски радиатора, точнее... ввиду полного отсутствия качества...
#198:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 05:54
Ninja писал(а):

Москва же, ёпт.


походу у вас на дорогах вместо снега зимой серная кислота facepalm cry

#199:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 16:58
Dranik
Вэлкам ту Москов... Smile Прокачу по пробочкам ради такого случая... 63
Не, в морозец от -7 ещё более менее, а в слякоть... бедный кузов... facepalm До реагентов дела были лучше.
Ленинградские, московские и т.п. зимы вносят основной вклад в гниение кузова. Спасает заблаговременная заливка антикором, и, самый шоколад, если есть "вольная" мойка теплой водой... тем не менее, по швам всё равно всё ползёт... Физика, блин...

#200:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:48
Ninja писал(а):

Вэлкам ту Москов.


уж лутше вы к нам Drinks or Beer
Ninja писал(а):

бедный кузов.


да уж facepalm
тут товарищь пригнал из Москвы Мерседес Цешку 2008года, взаде хром накладка на крышке багажника и то полезла шелушится facepalm wwow и это у Мерседеса facepalm
а чо тогда про наши корыта говорит cry зима-две и привет пошёл гнилью обзаводится cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU