Yurik 999 писал(а): древний развод автосалонов на тему "под разбор не угонят - зап. части не продать"
ну тем неменее покупать стекло с чъим то вином думаю ты бы нестал.
а так щас я у тебя стекло сниму и тебе же продам и поверь ты купишь его своёже стекло.
а так по вину уже можно было и дать в бубен если бы конешно такой идиот нашёлся бы, возможно бы и неворовали бы стёкла щас.Dranik писал(а):
БРТ уже давно всё на СОД с ниткой в нутри, ВСЕ и даже на печку и даже подача на печку тоже стали с ниткой делать.
Я вот в продаже чегото не видел.Может не там смотрел
Недавно когда антифриз и помпу менял, искал патрубок расширитльного бачка на 082 термостат и в итоге нигде небыло. Купил от приоры и отрезал по месту.MaratZ писал(а):Я вот в продаже чегото не видел
БРТ или Балаково? Это совсем разные вещи
MaratZ писал(а):Купил от приоры
Туда проще на метраж нужный кусок купить.MaratZ писал(а):Я вот в продаже чегото не видел
серъёзно уже давно поставил все патрубки с ниткой в нутри а именно:
патрубки печки в салоне всегда были просто резина-купил БРТ но с ниткой уже даже забыл когда это было но два года точно.
патрубок подачи тосола на печку был всегда резиновый-купил БРТ но с ниткой у меня в него ещё кран врезан водопроводный чтоб отрубать тосол на печку на лето и подавать на зиму ибо крана у меня стока нет уже давно.
Из этого же патрубка подачи тосола на печку сделал патрубок на расширительный бачок до термоса ,сток до сих пор идёт резиновый.
на радик ДВС уже давно все идут с ниткой.
Один только остался патрубок без нитки это обратка печки.
На ДУ тоже армированые БРТ поставил и на пароотвод радика ДВС тоже армированый.Yurik 999 писал(а):Б/У зап. части - не покупаю и не ставлю принципиально!
не все такие Yurik 999 писал(а):Dranik
Б/У зап. части - не покупаю и не ставлю принципиально!
Зря. Зачастую только так и можно достать оригинальную деталь.Dranik писал(а):SS 220 писал(а):то в топку, по отзывам очень дерьмовые патрубки.
я их лично трогал и вертел эти патрубки, такого гавнища даже даром бы невзял
дубовое дерьмо уже с нова что будет после полугода думаю несложно догадаться, БРТ по сравнению с Лузером просто как шланги от Мерседеса и Таза
точно также подумал когда их взял в руки. Дак еще хомуты какието стремные в комплекте. Которые будут патрубки прорезать.Dranik писал(а):Сан-Саныч писал(а):у меня на саом мделе шланги и без ниток нормально служили
дак у теяб Таз собран в том году когда ниток небыло
А вот месяц назад на 2104 меняли патрубки и радик СО. Так патрубки радиатора родные еще были, 90 года. Причем были еще мягкие MaratZ писал(а):Так патрубки радиатора родные еще были, 90 года. Причем были еще мягкие
было раньше качество
а щас какачество Dranik писал(а):неповеришь, раньше не у кого и в голову непришло бы воровать стёкла и хоть будь вин или нет, а вот щас да данная фича с вином может и прокатить
В Ленинграде в конце 80-х перли только так, по телеку даже передача была, обсуждали, что лучше гравировать, вин-номер или номер авто...
Yurik 999 писал(а):Даже на лобовухе выгравирован вин номер - древний развод автосалонов на тему "под разбор не угонят - зап. части не продать"
какой развод каких автосалонов в 87-88 году? Тогда слово "автосалон" и не существовало ващеYurik 999 писал(а):Сан-Саныч
А с этого момента 1 владелец? Или гравировку позже сделать не могли? Маркировка деталей - это 95 - 2000 г.г.
дело было так, в 88 году отец папиного начальника купил это корыто, отъездил года два и слил нам, на спидометре было тысяч 30 по-моему. Мама отъездила еще лет 10, потом ей в дверь вошел камаз, отремонтировали и купила себе 2110, а эту мне подарила на первый развод, мама так радовалась что решила отдать мне эту машинку.
На спидометре было около 70 тык, так как ездили на дачу и с дачи и только летом.
Потом ездить стал я, и догнал почти до 300 тык, когда обнаружил что корыто первым хозяином было буквало угандошено в ДТП, пол в багажнике волнами, двухсантиметровый!!!! слой шпаклевки на дверях справа.
Ну то есть с 1990 года считай владелец один, корыто так и зарегистрировано на мою маму, вот уж получается 23 года
Гравировка на лобовухе уже была...
Но это парни все фигня. Я нашел бабушкины права 1942 года!!!, моя бабушка в блокаду была водителем легкового ЗИСа, возила какого-то генерала...
Жесть..и две дырки за превышение скорости.
Непонятно КАК ТОГДА СКОРОСТЬ МЕРЯЛИ??????
О каг!Сан-Саныч писал(а):Купленный комплект патрубков оказался таки Лузар
Был опыт использования данных патрубков... крайне не советую. Хомуты их тоже в топку.