shubin81 писал(а):.с матом впихнул воздухан на все три резинки
который раз поругался за пидорский конструктив жыгулей
никогда не снимаю воздухан с резинок, проще открутить 2 болта и 2 гайки. а если так принципиально то рассверли отверстия в корпусе воздухана куда резинки вставляются и все норм будет
PS
shubin81 писал(а):вот думаю когда же я наконец продам это ведрище
Как вы яхту назовете, так она и поплывет (с)
ты попробуй в иномарке влезть - опллюешьсяТЕВ писал(а):никогда не снимаю воздухан с резинок, проще открутить 2 болта и 2 гайки
+много, да и зачем
если проще откруть болты нежели потом пихать эти резинки shubin81 писал(а):ну так резинки то три если бы было тока две спереди - ясен перец. ну а так я посчитал просто делом чести умудрится засунуть их обратно. могу сказать что совет в мурзилке брызнуть вд-40 кстати решил так что основной гимор с третьей был - кронштейны эти я натянул тока в путь
А третья там вообще не нужна, и на двух передних прекрасно держится, у меня так по крайней мере. Можно еще сделать пропилы в кронштейнах, и сдвигать резинки вбок, а не выдергивать их.Dranik писал(а):Ninja писал(а):Москва же, ёпт.
походу у вас на дорогах вместо снега зимой серная кислота
Я вчера снимал задний бампер, прикинь, за три года сгнила балка алюминиевая, швеллер, толщиной 1 см!
Я не смог поставить кронштейны, открутил боковые крепления, пошевелил!!!!!!! бампер и он снялся. Кронштейны с болтами!!!!!!!! остались на машине, так как порвались дырки на швеллере, прикинь, насколько сгнила балка. Прикол в том что алюминий превращается в эдакое слоистое вещество, тыкаешь отверткой и он ссыпается белой крошкой
Так что у нас походу пофиг что ставить, срок службы любой детали три года максимум, поэтому я как совковый дебил езжу на иномарке ниссан альмера только летом в сухую погоду, обрабатывая антикором каждые два года, а на самаре зимой, ибо ей уже ничего не поможет
Снял бампер чтоб зачистить жёппу от ржавчины, начал чистить, понял что чтоб сделать по человечески надо снимать подвеску целиком, ржа поползла под пластизоль, уже буду кататься насколько хватит прочности металла. Буду мазать смесью-сплавом пушсала и гудрона, ну и насколько хватитNinja писал(а):Не в тему... Мерседес гниёт, подобно тазам, особенно 10-12 летние... Частенько замечаю такое фрицевское гнильё, изготовители которого на коленях клятву давали от сквозной коррозии 10-15 лет.
Зато в Москве дороги есть в отличие от соседних областей... Поэтому кузов в общем меньше играет и идёт на скручивание и т.п... Отсюда микротрещин по швам меньше... Хотя, "плохие дороги и отсутствие реагентов" = "хорошие дороги и реагенты"... Думаю, эффект один будет. Если Тазокузов не заливать, то на 2-3 года и он сгниёт весь...
Мой Таз пока держится, три раза тьфу...
если почитать иномарочные гарантии на кузов то узнаешь интереснейшие вещи, например что гарантия против ржавчины не действует если на дорогах применяются противогололедные реагенты Например у меня для Ниссана Альмеры такое в руководстве написано. Жесть, не иначеshubin81
SS 220
резинки эти заправляются на ура с помощью отвёртки и терпения буквально на 1 минуту.
Сан-Саныч писал(а):Я вчера снимал задний бампер, прикинь, за три года сгнила балка алюминиевая, швеллер, толщиной 1 см!
про метал авто и грить нечего
у вас надо тупо купить авто и заливать мовилем с ног до голвы даже по свежекарашеному кузову
Раша мля Сан-Саныч писал(а):Ну в общем так и приходится делать
Варю раз в году двери гаража адское зелье, плавлю гудрон в банке на горелке, как расплавится, туда добавляю пушсало, чтоб при застывании была как густая сметана.
И вот когда это черное дерьмо остынет, начинаю мазать корыто снаружи, обмазываю пороги снаружи и со стороны днища, залезая на днище, промазываю пороги снаружи под срезами дверей, прикинь, если что, штаны в помойку ибо задел порог и *есда брюкам.
Мажу куда дотянусь снизу, далее беру два-три 750 граммовых баллона с мовилем, лезу под авто и проливаю пороги, лонжероны и т.п.
Потом перед зимой поливаю мовилем стык стоек и крыши спереди и сзади, ну и везде куда дотянусь
И то по весне рыжина лезет шописец.
Потом не дай бог я везу детей а не жена, если забудешь сказать что "аккуратнее дебилы, намазано", потом будет стоять ор до небес, жена визжит что я испортил детям штаны, ну в общем ахтунг полный.
И даже при такой обработке если дернешь где-то , кусок машины обязательно оторвешь
Балка сгнила,куле...ботинки если не мыть, расползаются нитки. Аще страшно думать что льют, удивляюсь что еще по весне трава всходит
В полости моторное масло лучше - расползается по стенкам. А снаружи голый металл не гниет - мовилем помазал и норм. А вот под пластизолем процесс идет на ура. Ну и брызговики само собой.Сан-Саныч писал(а):ботинки если не мыть, расползаются нитки
это конешно писец полный Ninja писал(а):Я тебя не оскорбляю и не унижаю,
ох уж, опять я где то оскорбил да ещё и унизил
где ? цитату прошу в студию .
Ninja писал(а): Раньше он и был медный, но сейчас - увы, только фольга медная
а бачки?
а штуцера?
Ninja писал(а):Если сравнивать мой старый алюминиевый радиатор с этим - при всех равных условиях с алюминиевым радиатором температура была на 3 градуса ниже всегда, при включении вентилятора радиатора температура двигателя падала быстро, с оренбургским же радиатором температура падала неохотно.
а у меня и товарища всё как было с люминием,
далее думаю задумайся у кого оно вернее замеченое?
СОД то вообще когда последний раз полностью менялась и промывалсь?
а вот
Dranik писал(а):21150люкс,Я7.2млечка,10.2006
в одних моих руках и что и как у ней с нова я знаю до подлинно, далее с тобой вести спор у кого исправнее считаю излишним.
чини корыто а не сваливай с больного на здоровое, а то радик вдруг стал крайним, чот кто тут ставил никто плохова ничего не пишет , молчат?
Ninja писал(а):На счёт коррозии зимой - старый радиатор не особо-то и корродировал, в отличие от оренбургского, который в первую же зиму начал цвести как цветочек...про вторую зиму я молчу
а нуда, щас уже люминь рулид
да ставь ты уже скорее да радуйся гавну, далее только не пеши что люминь развалился ещё быстрее, будет над чем поржать
ну и фото моего радика, прослезись
две зимы как новый,-40 выстаял, снегом низ радика заваливало всю эту зиму ввиду сильных метелей, с радиком всё отлично
Лёха198 писал(а):предлагаю описывать срок службы радиаторов не в годах, а в пробегах
А почему нет? Пофиг, сколько пробега, если машина из салона. Новий-новий!!! А приходится доливать охлаждайку. Летом меньше, зимой больше. В результате текущий радик (люминевый, который с завода). Установлен меднячий. Я писАл, уже. В другой теме. Зато, с осени прошлого года, не доливал СОД. При учёте - "крышка бачка без клапанов".Ninja писал(а):Со своим тазом я обращаюсь не хуже тебя, чтобы упрекать в такой обычной процедуре, как промывка СОД.
тебя спросили не про промывку СОД а про состояние всей СОД в целом и когда она делалась в последний раз полностью а не тупо промыл и рад, и то что ты не первый хозяин, так? это тоже не в твою пользу говорит, ввиду того что откуда тебе знать как оно было снова, и какого хрена ты мене тут начинаешь утверждать тогда что у тебя температура с медью стала выше на 3 градуса, когда у меня авто с нова в моих руках и у меня температура осталась такая же как и была с алюминием , дак при чём тут опять же радик медный?
Ты сначала приведи в порядок авто а потом уже будешь тут орать кто крайний радик или СОД.
Dranik писал(а):Раньше он и был медный, но сейчас - увы, только фольга медная
а бачки?
а штуцера?
ты на этот вопрос ответить забыл?
Ninja писал(а):Как такое может быть, что старый алюминиевый двухрядник выигрывает у оренбургского Вашего любимого медного?
в каком плане он выигрывыает? давай ка поподробнее?
Ninja писал(а):Лучше бы делом занимался и поуважительнее был, а не просиживал жизнь на форуме
да я тебя спросить забыл чем мене заняться
Ninja писал(а):Клоун ты, вот и все
ты за своей речью последи, тебя тут ещё никто не оскорбил и на личность не переходил, так что закройся.
Ninja писал(а):Ставлю точку, больше ничего тебе доказывать не хочется, нет времени и смысла тоже нет доказывать что-либо
запомни раз и навсегда чтоб чёто доказать надо мозг иметь и способность им думать.
Покамись ты только доказал что думать у тебя нечем
сказать почему?
радик медный г@$но потому что его химия московская съела.
радик медный он щас и не медный уже вовсе.
радик медный г@$но и температура с ним поднялась на 3 градуса.
Вот всё твоё умо заключение
итересно почему же у меня то радик не съело, и температура у меня такая же осталась, и у товарища всё так же.?!
скажи мене , может чо не понимаю?
Ninja писал(а):Твои слова в адрес моего таза считаю неуместными, хотя бы по пробегу и месту обитания
хорошо, не плачь, у меня тоже Таз , тебе легче стало?Ninja писал(а): Везде алюминий с пластиковыми бачками и ничего у них не течёт.
ты на каких ино ездил чтоб говорить что ничо не течёт
а ну да я же забыл ино оно то такое ино оно же не ломатся