Раставим все точки про медный и алюминиевый радик ДВС? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 13:37
Divers@nt писал(а):

Я понимаю действие завихрителей так: они создают доп.препятствие ОЖ, чтоб она слишком быстро не протекала через радик.


Так медленней течёт, быстрей остывает при обдуве, как я понимаю...

#27:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 14:03
вот тут тоже обсуждают медный радиатор (только на примере радиатора отопителя)
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=17&search=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&insubject=1&sorting=da&perpage=20&p=154

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 14:20
kazak1102 писал(а):

Токо, хоть убей, не могу понять, КАК те завихрители улучшают теплоотдачу..


тосол тупо непролетает по трубке а перемешивась завехрителем лутше отдаёт тепло.

#29:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 15:02
kazak1102 писал(а):

Divers@nt писал(а):

Я понимаю действие завихрителей так: они создают доп.препятствие ОЖ, чтоб она слишком быстро не протекала через радик.


Так медленней течёт, быстрей остывает при обдуве, как я понимаю...

медленней течет и больше тепла отдает при обдуве. Так я думаю правильнее.

#30:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 15:38
Dranik, да так же встает этот радиатор на штатные места. всё нормуль. летом в охлаждении разницы не замечал, работает нормально. я доволен. а эти пластиковые боковины, ну их нафиг.

Последний раз редактировалось: СИД (13 Ноября 2011 15:45), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 15:44
А по надёге как те у кого стоит этот радик и сколько уже отработал данный радик? Wink
#32:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 15:47
Dranik писал(а):

А по надёге как те у кого стоит этот радик и сколько уже отработал данный радик? Wink


предыдущий 5 лет работал без нареканий, но его пробил бампером, когда догнал задницу шевроле. щас вот снова поставил медный.

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 15:48
СИД писал(а):

предыдущий 5 лет работал без нареканий


значит миф о том что медные радики боятся тряски туфта?

#34:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 16:13
судя по тому какие дороги с ним проезжал и зимой и летом, то получается - туфта.
#35:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:14
Dranik
про тряску точно миф, мой прошел испытания на тряску, причем приличную по маршруту Москва-Самара-Москва, а дороги там как стиральная доска...

#36:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:33
Dranik писал(а):

bartolo писал(а):

Сча подтянутся любители оренбургских радиков растолкуют


видать в Самарской ветке таких по пальцам сосчитать можно Pardon



Драник, у меня оренбургский радиатор уже если не 3,14зжу с 2003 года.
Был еще отопитель медный.
Вот какое имею мнение.
Медный оренбургский радиатор офигенный, медный отопитель полное г@$но
И вот почему. Медный радиатор паяный, и все пластинки "зигзагом" припаяны к трубкам, плюс покрашено, как итог Хорошая теплоотдача и мало корродирует первые три-четыре года.
Потом , где-то лет через 6-7 начинают отгнивать и осыпаться пластины снизу, у меня осыпалось примерно 5-7 см пластинок снизу, наружный ряд, второй внутренний ряд цел.

Отопитель салона г@$но(но он не оренбургский), пластины не припаяны, их мало и греет хуже алюминия.
Единственно 2800 чето пипец как дорого, казалось он не более 1800 стоит

#37:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:37
Dranik писал(а):

Да и по поводу запаять, тама паять нефиг делать а тем более сейчас когда всего в достатке, маленькая газовая горелочка и вперёд.



Не совсем, учитывая что там может быть два ряда трубок, греешь одно, распаивается другое
Реально оренбургский радик унылое прочное безотказное овно.
г@$но потому что стоит до *уя, в остальном оно просто супер Good
Но не думай ставить медный отопитель, будешь сильно обескуражен результатом, у меня на медном при прочих равных условиях температура воздуха ниже на 10 градусов чем на алюминиевом отопителе

#38:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:39
Dranik писал(а):

А по надёге как те у кого стоит этот радик и сколько уже отработал данный радик? Wink


уже по моему 7 лет, снизу пластины освобождаются от краски, далее медь корродирует, пластинки становятся яркокрасными и осыпаются. Но трубки с жидкостью настолько толсты, что не прогниют НИКОГДА, а если за 10 лет эффективность за счет отгнивания пластин снизится на 5%..дык это фигня.
В целом оренбургский радик переживет средний автомобиль

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 05:51
Сан-Саныч писал(а):

Единственно 2800 чето пипец как дорого, казалось он не более 1800 стоит


он щас на Паскере если неошибаюсь по оптовой 1800р стоит.
Сан-Саныч писал(а):

уже по моему 7 лет, снизу пластины освобождаются от краски, далее медь корродирует, пластинки становятся яркокрасными и осыпаются


впринципи непроблема, взял балончки краски и задул обратно если что .

Вывод:
Медный радиатор ДВС ставить можно,нужно, и что самое надёжно!!!


Спасибо мужики за отзывы Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#40:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 09:01
Dranik писал(а):

в продаже радик ДВС медный однорядка производсвта г Оренбург,


Насчет основного сказать не могу, но у меня уже 3 год стоит медь на печку. Проблем нет. При любом радике надо не забывать или чистить или менять салонный фильтр.
СИД писал(а):

до кучи махнул и радиатор печки на медный.


+1.
kazak1102 писал(а):

Медный без завихрителей, вроде, потому и теплоотдача меньше...


Не только.Миллион раз тут уже описывал плюсы и минусы люминя и меди.

#41:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:18
Dranik писал(а):

впринципи непроблема, взял балончки краски и задул обратно если что .


Обычно он через 2-3 года забивается грязью, нижняя четверть. Там красить бесполезно, растения могут расти Smile
Я покупал щетку с длинным жестким ворсом, летом отмачивал из шланга водой, прочищал и промывал. Но все равно красить там все равно что красить автомобиль даже не помыв его.
Бессмысленно, а очистить в ноль- надо его снимать, отмачивать в каком-то растворе кислотном чтоб ушли окислы меди но осталась металлическая медь и только потом красить
Задолбаешься от гемора и купишь новый ИМХО

#42:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:27
Dranik писал(а):

значит миф о том что медные радики боятся тряски туфта?

У меня оба радиатора медные. В Монголии ни один не развалился ;)

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 11:01
Сан-Саныч писал(а):

может быть два ряда трубок


это десяточный.под 16 клопов.

#44:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 11:41
я думаю наверное можно пушсалом обработать радиатор и гнить не будет
#45:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 11:47
RaFaz писал(а):

я думаю наверное можно пушсалом обработать радиатор и гнить не будет


и он у тебя благополучно забьется пылью через 1 день. ROFL ROFL ROFL Мастикой резинобитумной залей еще или на антикор отдай. pst

Медные, в том числе 2-рядные радиаторы ставятся в основном на мощные моторы, в которых алюмишка не справляется. Для стокового двигла подойдет обычный алюминиевый, зачем что-то городить?

#46:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:15
или искать радик от ино)Подходящий по размерам...
#47:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:20
usv писал(а):

Для стокового двигла подойдет обычный алюминиевый, зачем что-то городить?

Чтоб менять пореже ;)

#48:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:22
Vik писал(а):

usv писал(а):

Для стокового двигла подойдет обычный алюминиевый, зачем что-то городить?

Чтоб менять пореже Wink


Каждую неделю меняешь?

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:46
про теплопроводность;
на самом деле глубочайшее заблуждение Smile ненадо путать теплопроводность с теплоотдачей.да,у меди теплопроводность выше чем у аллюминия,но это внутри самого материала.нас интересует именно теплоотдача,сколько тепла можно отдать с поверхности .а медь и аллюминий практически равны.будь трубки толщиной в сантиметры ещё както теплопроводность влиялабы,но унас и милиметра нет.такчто можно пренибречь.большой + медного когда он весь пропаянный,в том числе и соты к трубкам,вот тут реально общая теплоотдача радиатора растёт.

#50:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 16:07
rg-45 писал(а):

всётаки остаётся один вопрос по гальванической паре медь с аллюминием и между ними ОЖ.


За 3 года, как эта пара работает, могу сказать. Антифриз норд (зеленый) не потемнел. Основной радик охлаждает, отопитель-греет. Smile Косяков не выявил никаких.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU