Раставим все точки про медный и алюминиевый радик ДВС? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 10:13
Беспечный писал(а):

Кто что посоветует?


прочитал твой пост несколько рази в каждом твоём слове веет предвятостью, к чему? сам думаю понимаешь. Pardon
Задам тебе встречный вопрос, почему у меня как жарило так и жарит? почему у Сюса так же жарит? почему у товарища знакомого который поставил на старую 099 с ВП тоже медь греет отлично? да и ещё думаю у многих, почему?
может ты просто пароноидально уже вылавливаешь градусы с градусником между Даазом и Медью?
и ещё, что значит фраза
Беспечный писал(а):

прошлой зимой заменил на оренбуржский медный. Ещё тогда показалось, что греет хуже алюминиевого


объясни в чём заключается греет хуже? и почему ты применил тут слово показалось?
а то как то невяжется с этим
Беспечный писал(а):

По этой причине, спустя неделю, снова заменил на ДААЗ. В машине вновь стало тепло


тогда получается с медью было вообще дубак? так что ли?
раз тут ты применяешь слово теплее? как ты это вычислил?
И опять же ты пишешь
Беспечный писал(а):

хочется и тепла, и надёжности


у тебя с медью не было тепла или же всё же было но на пару градусов меньше чем у алюминия?
Извини но в каждом твоём слове какие толи не договорки толи какая то придирчивость уж через чур бредовая.
Уж я на сколько дотошный до всего и то поставив медь ни чуть не заметил разницы, с градусником не мерил да, но и повторю что по теплу в авто разницы нет .
Не подумай я медь не выгораживаю, поставил медь только по причине того что нужна хоть какая то гарантия что вдруг ничего не потечёт, с Дааз я не могу быть в этом уверен потому как уже обжигался не с печным, но всё же, плюс много машин знаю у которых Дааз печь текла с нова через 2-три года, мне такое не надо, поэтому поставил медь, так тут нет никаких резинок, а тупо металл всё и при нормальном пропае он будет вечным.

#277:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 10:41
Dranik, дружище, никакой предвзятости. Тоже, к сожалению, не удосужился замерять температуру и сравнить. Написал греет хуже, потому что мне холодно в машине. Не могу сказать, что зуб на зуб не попадает, но с ДААЗом было даже жарковато. Показалось, написал потому что думал, что прошлой зимой, как ты говоришь, просто придирался к медному радиатору, не привык ещё. Думал, что уплотнитель старый поролоновый не поменял. В этот раз наклеил оконный уплотнитель в два слоя, заслонку рукой проверил, БК показывает 90 градусов, воздух на эсакаде выгонял, ничего не булькает, струя в расширительном есть, тосол новый, а греет плохо. Я много времени провожу за рулём, проезжаю по 250-300 км каждый день, поэтому когда в машине что-то поменялось чувствую неплохо. И ещё, когда температура в пробке поднимается до 95-97 и дать 2000-3000 оборотов, воздух идёт той температуры, что мне хотелось бы. Кстати у нас ёщё не сильный мороз, -9 всего. В общем померяю температуру, напишу сюда
#278:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 10:48
Беспечный писал(а):

И ещё, когда температура в пробке поднимается до 95-97 и дать 2000-3000 оборотов, воздух идёт той температуры, что мне хотелось бы


дак может стоит начать капать с этой фразы именно?
у себя лично такого не замечал чтоб при газе шло теплее,
тоесть у меня нет такого что на ХХ дует тепло а на оборотах дует горячее.
Drinks or Beer
может не хватает производительности насоса?

#279:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 11:06
Может быть. Струя из пароотвода появляется в районе 3000 оборотов. Помпу по зазоу при установке не проверял, стоит на картонной прокладке. Морока одна, короче. Но то что ДААЗ на этой же помпе грел лучше, это факт. Ладно, разберёмся
#280:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 11:20
У меня стоит Дааз с вертолётной крыльчаткой, может поэтому не заметил разницу. Pardon
#281:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 12:34
Беспечный писал(а):

Струя из пароотвода появляется в районе 3000 оборотов.


О как... supercool
Термос открылся, полилось, на ХХ в том числе... Как-то так...

#282:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 01:11
Зазор помпы
#283:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 02:57
Suse писал(а):

Зазор помпы


Ты че тут делаешь в это время? 63

#284:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 03:00
Zver_042 писал(а):

Suse писал(а):

Зазор помпы


Ты че тут делаешь в это время? 63

грущу

#285:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 14:18
kazak1102, так у вас же термостат не родной, если мне не изменяет память. А у меня по заводской схеме, Металл-Инкар
#286:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 14:21
Беспечный писал(а):

если мне не изменяет память.


Не изменяет... Но это ничего не меняет... На родном так было, и щас так есть... Думаю, тебе туда надо таки копнуть...

Добавлено спустя 35 секунд:

Suse писал(а):

грущу


pst

#287:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 20:43
Лично у меня алюминиевый однозначно греет лучше,так как у медного пластины не припаяны к трубкам. А радиатор двигателя первые пару лет охлаждает лучше,потом медь корродирует и разница только в том что не течет,но и уже не охлаждает
#288:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2015 21:10
едренбатон! расставлю точки по кочкам - греет не радиатор, а двиг-жижа! материал радика к температуре салона отношения не имеет. а вот все остальное - температура воздуха, ОЖ, обдув-наддув, площадь теплообмена, зазоры всякие и пр.- существенно меняет значение температуры в салоне. при одинаковых условиях значение медь-люминь может иметь лишь теплоотдача-емкость при вкл-отключении системы охлаждения двигателя. я не прав? cnk
#289:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 02:50
Материал тоже имеет значение, у меди теплоотдача больше, так что при равной площади медный будет греть лучше, другое дело что алюминиевый обычно греет лучше за счет в два-три раза большего кол-ва пластин
#290:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2020 22:20
С понижением температуры "засопливил" очередной, по-моему, четвёртый алюминиевый радиатор охлаждения.
Первый был заменён ещё по гарантии.
На замену присматриваю медно-латунный однорядный Оренбургский 2108.1301.010.02 https://orenradshop.ru/content/vaz-2113-2114-2115
Кто пользуется? Нужны отзывы.

#291:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2020 00:02
п1627кк писал(а):

Кто пользуется? Нужны отзывы.


Не буду впускаться в полемику, ибо разница между люминём и медью мала, но на основании своих знаний однажды и навсегда сделал для себя вывод: в идеальном случае основной радик - медь, радик печки - люминь. Вот хоть стреляйте, но хрен Вы меня переубедите. supercool
Другой разговор - стоимость, качество и срок службы сего набора... Smile

#292:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2020 11:55
NAUexx, у тебя основной радиатор медный?

NAUexx писал(а):

Другой разговор - стоимость, качество и срок службы сего набора..


Меня срок службы интересует, особенно Оренбургского.
Учитывая опыт эксплуатации ещё и восьмёрки - надоело алюминиевые менять...
Кстати, алюминиевый радиатор отопителя ещё с завода стоИт. Тьфу три раза.

#293:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2020 12:14
У меня медный (уже не помню чей) с июня 2010 стоит, нормально всё.
#294:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2020 12:43
Vik, зачётно. Радиатор однорядный?
#295:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2020 14:02
Да, 2108. Двухрядный это вроде 2110, но лень было резать под него телевизор.
#296:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2020 14:59
п1627кк писал(а):

NAUexx, у тебя основной радиатор медный?


Нет. Pardon
На 11-ой - люминь, то что поставил чинилкин в Крыму после ДТП, даже не знаю, кто изготовитель, чой-та даже не сообразил спросить. facepalm lol1
На 4-ке из профиля с её рождения, т.е. с 1993-го году медный радик.
Сопливил, тёк по швам... Лет 10 назад (если не больше) с друганом кабельщиком-спайщиком распаяли радик (верхний и нижний бачки сняли), прочистили трубки, запаяли всё назад.... Тфу три раза - до сих пор к СОД 4-ки никаких вопросов.

#297:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2020 21:13
п1627кк писал(а):

Кто пользуется?


ДВС на наши вёдра только Медный Оренбург, всё остальное трата денег, сейчас ДААЗ 2700р в магазине брал на прошлой неделе товарищу на четырку.
Медь при этом около 5р выгода очевидна, для городов где химию не льют из леек такой радик отходит своё возможно даже быстрее продашь авто чем радик умрёт.
Себе медь ставил тоже после долгих мучений с алюминиевым г#$@ом, итог забыл про радиатор до самой продажи, возможно и сейчас этот радик стоит у нового владельца спустя 3 года как продал 2115, а если учесть что у нас и морозы тут не редкость за -30 то я свой медный Оренбург отбил своим спокойствием на все 100% hehe
ибо 2 или 3 радика алюминия пошатнули психику сильно pst

#298:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2020 21:30
А я вот баутлер ставил люминь. 5 лет до продажи проблем не имел
#299:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2020 23:14
Dranik писал(а):

Медь при этом около 5р выгода очевидна


Dranik, не, Оренбуржцы за медь 3,5 р. просят, плюс пересылка.
А сколько на алюминии антифриза было слито в землю - это отдельная тема..

#300:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2020 23:59
п1627кк писал(а):

Оренбуржцы за медь 3,5 р. просят, плюс пересылка.


я не про пересылку ,
а по наличию в Доке или местном магазе.
в Оренбурге он может и стоит 3500р,
но для многих он будет стоить минимум от 4р с покупкой по месту.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU