Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раставим все точки про медный и алюминиевый радик ДВС?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Раставим все точки про медный и алюминиевый радик ДВС? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23229
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 13:37
Ответить с цитатой

Divers@nt писал(а):
Я понимаю действие завихрителей так: они создают доп.препятствие ОЖ, чтоб она слишком быстро не протекала через радик.

Так медленней течёт, быстрей остывает при обдуве, как я понимаю...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 14:03
Ответить с цитатой

вот тут тоже обсуждают медный радиатор (только на примере радиатора отопителя)
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=17&search=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&insubject=1&sorting=da&perpage=20&p=154
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39926
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 14:20
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Токо, хоть убей, не могу понять, КАК те завихрители улучшают теплоотдачу..

тосол тупо непролетает по трубке а перемешивась завехрителем лутше отдаёт тепло.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 15:02
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Divers@nt писал(а):
Я понимаю действие завихрителей так: они создают доп.препятствие ОЖ, чтоб она слишком быстро не протекала через радик.

Так медленней течёт, быстрей остывает при обдуве, как я понимаю...
медленней течет и больше тепла отдает при обдуве. Так я думаю правильнее.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 7 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 15:38
Ответить с цитатой

Dranik, да так же встает этот радиатор на штатные места. всё нормуль. летом в охлаждении разницы не замечал, работает нормально. я доволен. а эти пластиковые боковины, ну их нафиг.
_________________
мой финиш - горизонт!

Последний раз редактировалось: СИД (13 Ноября 2011 15:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39926
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 15:44
Ответить с цитатой

А по надёге как те у кого стоит этот радик и сколько уже отработал данный радик? Wink
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 7 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 15:47
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
А по надёге как те у кого стоит этот радик и сколько уже отработал данный радик? Wink

предыдущий 5 лет работал без нареканий, но его пробил бампером, когда догнал задницу шевроле. щас вот снова поставил медный.

_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39926
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 15:48
Ответить с цитатой

СИД писал(а):
предыдущий 5 лет работал без нареканий

значит миф о том что медные радики боятся тряски туфта?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 7 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 16:13
Ответить с цитатой

судя по тому какие дороги с ним проезжал и зимой и летом, то получается - туфта.
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 20:14
Ответить с цитатой

Dranik
про тряску точно миф, мой прошел испытания на тряску, причем приличную по маршруту Москва-Самара-Москва, а дороги там как стиральная доска...

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 21:33
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
bartolo писал(а):
Сча подтянутся любители оренбургских радиков растолкуют

видать в Самарской ветке таких по пальцам сосчитать можно Pardon


Драник, у меня оренбургский радиатор уже если не 3,14зжу с 2003 года.
Был еще отопитель медный.
Вот какое имею мнение.
Медный оренбургский радиатор офигенный, медный отопитель полное г@$но
И вот почему. Медный радиатор паяный, и все пластинки "зигзагом" припаяны к трубкам, плюс покрашено, как итог Хорошая теплоотдача и мало корродирует первые три-четыре года.
Потом , где-то лет через 6-7 начинают отгнивать и осыпаться пластины снизу, у меня осыпалось примерно 5-7 см пластинок снизу, наружный ряд, второй внутренний ряд цел.

Отопитель салона г@$но(но он не оренбургский), пластины не припаяны, их мало и греет хуже алюминия.
Единственно 2800 чето пипец как дорого, казалось он не более 1800 стоит

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 21:37
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Да и по поводу запаять, тама паять нефиг делать а тем более сейчас когда всего в достатке, маленькая газовая горелочка и вперёд.


Не совсем, учитывая что там может быть два ряда трубок, греешь одно, распаивается другое
Реально оренбургский радик унылое прочное безотказное овно.
г@$но потому что стоит до *уя, в остальном оно просто супер Good
Но не думай ставить медный отопитель, будешь сильно обескуражен результатом, у меня на медном при прочих равных условиях температура воздуха ниже на 10 градусов чем на алюминиевом отопителе

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 21:39
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
А по надёге как те у кого стоит этот радик и сколько уже отработал данный радик? Wink

уже по моему 7 лет, снизу пластины освобождаются от краски, далее медь корродирует, пластинки становятся яркокрасными и осыпаются. Но трубки с жидкостью настолько толсты, что не прогниют НИКОГДА, а если за 10 лет эффективность за счет отгнивания пластин снизится на 5%..дык это фигня.
В целом оренбургский радик переживет средний автомобиль

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39926
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 05:51
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Единственно 2800 чето пипец как дорого, казалось он не более 1800 стоит

он щас на Паскере если неошибаюсь по оптовой 1800р стоит.
Сан-Саныч писал(а):
уже по моему 7 лет, снизу пластины освобождаются от краски, далее медь корродирует, пластинки становятся яркокрасными и осыпаются

впринципи непроблема, взял балончки краски и задул обратно если что .

Вывод:
Медный радиатор ДВС ставить можно,нужно, и что самое надёжно!!!


Спасибо мужики за отзывы Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 612
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 09:01
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
в продаже радик ДВС медный однорядка производсвта г Оренбург,

Насчет основного сказать не могу, но у меня уже 3 год стоит медь на печку. Проблем нет. При любом радике надо не забывать или чистить или менять салонный фильтр.
СИД писал(а):
до кучи махнул и радиатор печки на медный.

+1.
kazak1102 писал(а):
Медный без завихрителей, вроде, потому и теплоотдача меньше...

Не только.Миллион раз тут уже описывал плюсы и минусы люминя и меди.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 10:18
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
впринципи непроблема, взял балончки краски и задул обратно если что .

Обычно он через 2-3 года забивается грязью, нижняя четверть. Там красить бесполезно, растения могут расти Smile
Я покупал щетку с длинным жестким ворсом, летом отмачивал из шланга водой, прочищал и промывал. Но все равно красить там все равно что красить автомобиль даже не помыв его.
Бессмысленно, а очистить в ноль- надо его снимать, отмачивать в каком-то растворе кислотном чтоб ушли окислы меди но осталась металлическая медь и только потом красить
Задолбаешься от гемора и купишь новый ИМХО

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3684
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 10:27
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
значит миф о том что медные радики боятся тряски туфта?
У меня оба радиатора медные. В Монголии ни один не развалился ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21971
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 11:01
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
может быть два ряда трубок

это десяточный.под 16 клопов.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 11:41
Ответить с цитатой

я думаю наверное можно пушсалом обработать радиатор и гнить не будет
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 8 лет
Сообщения: 4134
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 11:47
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
я думаю наверное можно пушсалом обработать радиатор и гнить не будет

и он у тебя благополучно забьется пылью через 1 день. ROFL ROFL ROFL Мастикой резинобитумной залей еще или на антикор отдай. pst

Медные, в том числе 2-рядные радиаторы ставятся в основном на мощные моторы, в которых алюмишка не справляется. Для стокового двигла подойдет обычный алюминиевый, зачем что-то городить?
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12292
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 15:15
Ответить с цитатой

или искать радик от ино)Подходящий по размерам...
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3684
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 15:20
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Для стокового двигла подойдет обычный алюминиевый, зачем что-то городить?
Чтоб менять пореже ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 8 лет
Сообщения: 4134
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 15:22
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
usv писал(а):
Для стокового двигла подойдет обычный алюминиевый, зачем что-то городить?
Чтоб менять пореже Wink

Каждую неделю меняешь?
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21971
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 15:46
Ответить с цитатой

про теплопроводность;
на самом деле глубочайшее заблуждение Smile ненадо путать теплопроводность с теплоотдачей.да,у меди теплопроводность выше чем у аллюминия,но это внутри самого материала.нас интересует именно теплоотдача,сколько тепла можно отдать с поверхности .а медь и аллюминий практически равны.будь трубки толщиной в сантиметры ещё както теплопроводность влиялабы,но унас и милиметра нет.такчто можно пренибречь.большой + медного когда он весь пропаянный,в том числе и соты к трубкам,вот тут реально общая теплоотдача радиатора растёт.
    и всётаки остаётся один вопрос по гальванической паре медь с аллюминием и между ними ОЖ.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 612
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 16:07
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
всётаки остаётся один вопрос по гальванической паре медь с аллюминием и между ними ОЖ.

За 3 года, как эта пара работает, могу сказать. Антифриз норд (зеленый) не потемнел. Основной радик охлаждает, отопитель-греет. Smile Косяков не выявил никаких.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы