Страница 13 из 13
Поршеньковский
Я уже 10 лет не могу продать новый медный радик за 2 тыщи
Павел Турчин
По моему опыту самый оптимальный вариант-алюминиевый ДААЗ с завихрителями.При условии,что залит нормальный антифриз и исправна пробка бачка служит долго,по теплу-воздух нагревает отлично.В 41м Москвиче стоит медный 2х рядный радиатор,я не скажу,что в девятке греет хуже.Да,с воздухопритоком и распределением потоков хуже в девятке,в 2141 намного удачней,плюс подача хорошая подача воздуха в заднюю часть салона,но по теплу примерно одинаково.Живу в холодном крае,зимы суровые,оба автомобиля очень комфортны,в салоне тепло,даже жарко,стекла не затягивает даже с четырьмя пассажирами
Поршеньковский
Павел Турчин
Да дело не в сравнительной эффективности
Дело в пластиковом штуцере пароотводящего шланчика. Мина замедленного действия. Любит он без предупреждения лопнуть
Dranik
Павел Турчин писал(а):

По моему опыту самый оптимальный вариант-алюминиевый ДААЗ с завихрителями


в этой теме речь про радиатор ДВС.
причём тут завихрители которые стоят только в печных радиаторах Pardon
Павел Турчин
Прошу прощения Pardon А я про радиатор отопителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы