Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с корзиной сцепления. Двигатель 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с корзиной сцепления. Двигатель 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 22:12
Ответить с цитатой

Пришло время менять сцепление. Купил LUK для 2110. В магазине сказали, что подойдет и на 1.6 16V. Поставили. По посадочным местам подошло. Но при заводке машины втягиваюшее цепляет за выступы на корзине и грохочет неподетски.
Что делать, какое сцепление брать для двигателя 21124? И чем оно отличаются от 2110. В мануалах пишут только про диск, а не про корзинy...
Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел71



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 22:26
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу ,у меня двиг 1,5 очень тугое сцепление и гтето читал, что на 12 двиг нужно ставить только сцепление на 12шку,а почему?
Вернуться к началу
Павел71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 22:53
Ответить с цитатой

у меня 21124 и сцепа Люк - все ок



_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 23:44
Ответить с цитатой

Какая маркировка на коробке Вашего LUK-a?
Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 01:10
Ответить с цитатой

В первые о таком слышу.
Либо с установкой что напартачили, либо стартер хз какой.
Десяточная сцепа подходит на все 10 модели не зависимо от двигателя, так же на Приору и Калину.
Старые карбовые десятки сюда не относятся, у них 9 сцепа.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 02:08
Ответить с цитатой

Naturlich писал(а):
Пришло время менять сцепление. Купил LUK для 2110. В магазине сказали, что подойдет и на 1.6 16V. Поставили. По посадочным местам подошло. Но при заводке машины втягиваюшее цепляет за выступы на корзине и грохочет неподетски.
Что делать, какое сцепление брать для двигателя 21124? И чем оно отличаются от 2110. В мануалах пишут только про диск, а не про корзинy...

Про LUK не знаю.(Номер надо смитреть) А к примеру у ВИС и диски и корзины для 16 кл отличаются от 8 кл.с http://www.td-auto.ru/catalog/c-12/c-68/c-84/
vfac советую заглянуть. Там, всё по этой теме подробно разжёвано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853
Derek писал(а):

Десяточная сцепа подходит на все 10 модели не зависимо от двигателя, так же на Приору и Калину.
Старые карбовые десятки сюда не относятся, у них 9 сцепа.

lol1 "Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м."
http://autolenta.ru/30.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 09:46
Ответить с цитатой

Тоже ставил себе Люк, все нормально, уже больше 30ткм нактал...
ТЫЦ
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 13:19
Ответить с цитатой

Тоже сцепа LUK, никаких проблем.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 13:38
Ответить с цитатой

Разобрался. Сняли сцепление. За втягивающее в момент заводки двигателя цепляли две заклепки, или противовесы или ... не знаю как их назвать и зачем они там нужны. На вложенных картинках места цепляния втягивающего показано стрелочками.
Пошел в магазин, купил отечественное сцепление 2112 "типа родной ВАЗ". Поставили. Все без проблем.

На фото не очень хорошо видно, снимал мобильником, но глазом следы от контакта с втягивающим хорошо видны. И на втягивающем тоже.
Стартер и втягивающее родные, еще с завода. Может LuK паленый...



IMAG0120-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  82,69 KB
 Просмотрено:  186 раз(а)

IMAG0120-1.jpg



IMAG0115-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  79,43 KB
 Просмотрено:  177 раз(а)

IMAG0115-1.jpg


Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 18:48
Ответить с цитатой

Цитата:
"Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м."

Пздц. И что? фигня это все.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 19:45
Ответить с цитатой

Derek писал(а):
Цитата:
"Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м."

Пздц. И что? фигня это все.


Самый умный чтоли facepalm
Наши сцепы бывают для 8 клапанников и бывают усиленные для 16. А вот импортные все идут на 16кл, соответственно их можно ставить и на 8клап движки.

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 20:49
Ответить с цитатой

Naturlich писал(а):
За втягивающее в момент заводки двигателя цепляли две заклепки
Видимо не за втягивающее, а за бендикс. Уточни пожалуйста за какую именно часть цепляло в стартере
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html
позиция 15 на чертеже?
Naturlich писал(а):
Стартер и втягивающее родные
Стартер какой?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 00:08
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Naturlich писал(а):
За втягивающее в момент заводки двигателя цепляли две заклепки
Видимо не за втягивающее, а за бендикс. Уточни пожалуйста за какую именно часть цепляло в стартере
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html
позиция 15 на чертеже?
Naturlich писал(а):
Стартер и втягивающее родные
Стартер какой?


Вы абсолютно правы. Цепляет за обгонную муфту (позиция 15 на чертеже), которая выдвигается вперед когда на тяговое реле подается напряжение.
Какой стартер не знаю. Маркировку не посмотрел. Могу только сказать, что стартер тот, который установили на заводе.
Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 15:29
Ответить с цитатой

Naturlich писал(а):
Вы абсолютно правы. Цепляет за обгонную муфту (позиция 15 на чертеже), которая выдвигается вперед когда на тяговое реле подается напряжение.
Я так понял муфты эти бывают двух видов - побольше и поменьше, чую у меня как раз большая и стартер Белорусский, скорее всего тоже LUK не встанет или я ошибаюсь?
Naturlich Сцепление кто менял, спецы? Чо сказали или им пофигу?

Я просто хочу понять - это какая то случайность или вполне предсказуемая нестыковка.

[Manager] писал(а):
у меня 21124 и сцепа Люк - все ок

Сергио писал(а):
Тоже ставил себе Люк, все нормальн
У кого-нибудь из вас установлен белорусский стартер?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 16:35
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
У кого-нибудь из вас установлен белорусский стартер?

Gennadiy K, у меня Кзатэ...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 16:54
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Naturlich писал(а):
Вы абсолютно правы. Цепляет за обгонную муфту (позиция 15 на чертеже), которая выдвигается вперед когда на тяговое реле подается напряжение.
Я так понял муфты эти бывают двух видов - побольше и поменьше, чую у меня как раз большая и стартер Белорусский, скорее всего тоже LUK не встанет или я ошибаюсь?
Naturlich Сцепление кто менял, спецы? Чо сказали или им пофигу?

Я просто хочу понять - это какая то случайность или вполне предсказуемая нестыковка.


Менял на сервисе. Поменяли. Стал заводить. Загремело. Сервисмены сказали: "Этоу тебя стартер накрылся. Мы стартер не трогали." Заставил снять стартер, увидели следы на обгонной муфте. Пошел в магазин купил "ВАЗовское" сцепление. Заплатил за повторную замену....

Я не пойму зачем нужна эта цепляющая штука на корзине сцепления. Если это просто заклепка, то почему такая большая головка. Если противовес или балансировочный грузик, то почему они все три одинаковые... Может на наждаке стачить их нафиг в местах, где они цепляют за муфту?

Посмотрел на сайте LuKa, у них для десяток только одно сцепление, и то только для 1.5 8V для 1.6 16V написано, что сцепления нет...



LuK.jpg
 Описание:
Зачем нужна эта штука на корзине?
 Размер файла:  26,08 KB
 Просмотрено:  177 раз(а)

LuK.jpg


Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 00:14
Ответить с цитатой

Двемер писал(а):
Derek писал(а):
Цитата:
"Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее - от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая - для 2112 (момент - 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза - таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры - 243,0 и 269,4 Н.м."

Пздц. И что? фигня это все.


Самый умный чтоли facepalm
Наши сцепы бывают для 8 клапанников и бывают усиленные для 16. А вот импортные все идут на 16кл, соответственно их можно ставить и на 8клап движки.

А 8кл сцепа не будет ездить на 16кл моторе?
Пипец вы усложняете себе.

Цитата:

Посмотрел на сайте LuKa, у них для десяток только одно сцепление, и то только для 1.5 8V для 1.6 16V написано, что сцепления нет...

А в чем проблема поставить другое сцепление Валео например. Не хуже Люка будет и по мягче, да и по дешевле. 3 года откатал на Валео, решил сменить, так как педаль схватывала вверху, но сцепа не буксовала, в общем можно было еще с пол года покататься.
Поставил Люк и сразу не комфортно после Валео, педаль жестковатая и хватает уж очень в самом начале (нужно привыкать), даже ВИС со свободным ходом сцепа. Ну может диск под износится и появится ход педали, а к упругости уже привык.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amper5



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 00:47
Ответить с цитатой

Обратите внимание - у человека с фото в посте номер 3 в этой теме никаких балансировочных хреновин - нету!
Менял сцепу 15 ткм назад, сам с другом - никаких балансировочных хреновин так же не было.

Более того - ничего не трясло, не притиралось, не обкатывалось - с первого километра работало нормально, и сейчас работает так же.

Берет сцепа ровно посередине (справедливости ради скажу что на маховике выработка была приличная, мож если новый маховик - так брало бы в самом начале), очень мягкая и комфортная.

сцепа такая же как на фото 3 поста...
И такая же как показывал Сергио
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1010/e8/4511db69442e.jpg.html

Как видно никаких доп хреней на корзине[/img]
Вернуться к началу
Amper5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 11:52
Ответить с цитатой

Amper5 писал(а):
Обратите внимание - у человека с фото в посте номер 3 в этой теме никаких балансировочных хреновин - нету!
Менял сцепу 15 ткм назад, сам с другом - никаких балансировочных хреновин так же не было.

Более того - ничего не трясло, не притиралось, не обкатывалось - с первого километра работало нормально, и сейчас работает так же.

Берет сцепа ровно посередине (справедливости ради скажу что на маховике выработка была приличная, мож если новый маховик - так брало бы в самом начале), очень мягкая и комфортная.

сцепа такая же как на фото 3 поста...
И такая же как показывал Сергио
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1010/e8/4511db69442e.jpg.html

Как видно никаких доп хреней на корзине[/img]


На этих фото корзина сфотографирована вертикально сверху, так что размер этих "балансировочных хреновин" оценить невозможно в этой проекции. Они есть, но такого же размера как и меня или меньше не определишь...
Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aaanton



На форуме 7 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-21124 люкс 12.2006г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 23:52
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Всем привет я с этой проблемой столкнулся ещё в июне когда менял сам с братом на своей машине сцепление.


Поставил сцепу LUK всё собрали заводить стал и появился при работе стартера посторонний шум грохот, а так при езде переключении все хорошо чётко работало!!! На следующий день снял стартер и обнаружил выработку на обгонной муфте стартера, задевал о корпус корзины сцепления



Стартер с завода Беларусский мод. 2111.3708010-01.
Дело в том что на Ваз-2110 полно (много) разных стартеров производят и на некоторых (по моему BOSH и ещё некоторые) обгонная муфта меньше диаметром примерно на 3мм-5мм чем на Белорусском, а сцепа LUK наверно рассчитывалась на стартер Bosh.
Проблему решил так. Так как покупать новый стартер не хотелось, (обгонные муфты стартеров разных производителей не совместимы) изучив мурзилку про родной стартер: выточил бронзовое кольцо толщиной 5мм и поставил его между шестернёй привода(11) и упорным огроничительным кольцом (13), там по мурзилке должен быть зазор 3мм-5мм и он регулируется поворотом оси рычага, (мне эта регулировка не помогла и я выточил бронзовое колечко толщиной 5мм.). Собрал стартер поставил всё хорошо ни чего не задивает!

_________________
ВАЗ-это конструктор, а конструкторы я с детства люблю!!!
Вернуться к началу
Aaanton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 00:44
Ответить с цитатой

Aaanton писал(а):
Gennadiy K
Всем привет я с этой проблемой столкнулся ещё в июне
Проблему решил так. Так как покупать новый стартер не хотелось, (обгонные муфты стартеров разных производителей не совместимы) изучив мурзилку про родной стартер: выточил бронзовое кольцо толщиной 5мм и поставил его между шестернёй привода(11) и упорным огроничительным кольцом (13), там по мурзилке должен быть зазор 3мм-5мм и он регулируется поворотом оси рычага, (мне эта регулировка не помогла и я выточил бронзовое колечко толщиной 5мм.). Собрал стартер поставил всё хорошо ни чего не задивает!

5 мм это много! Зацепление будет почти в пол зуба,что не есть хорошо.Имхо достаточно было взять напильник и снять фаски 3 мм с выступов на корзине
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 18:30
Ответить с цитатой

Aaanton
Спасибо, теперь мне всё понятно. Значит LUK плохо совместим с белорусским стартером, но при наличии напильника всё поправимо.
Очень полезная для меня тема, так как в случае чего собирался ставить именно LUK-овскую сцепу для Приоры.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lych



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 08:22
Ответить с цитатой

Была та же фигня со стуком. Поставил старую ВИСовскую корзину, подумал, что ЛЮК паленый.
_________________
Слишком длинная подпись
Вернуться к началу
Lych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы