Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гена от нивы на карбовую восьмёру

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гена от нивы на карбовую восьмёру вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 22:28
Ответить с цитатой

Ребят, мож и баян но чесслово не нашёл данной темы. Обсуждают установку десяточного, приорочного, семёрочного гены на карбовую восьмёру\девяту. Но про нивовский нету дискуссии.....
Вопрос задаю естессно потому что не хочу заморачиватся с заменой шкива, ну просто совсем нехочу! Мож кто подскажет по данному вопросу?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 23:47
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Но про нивовский нету дискуссии.....

Какой из Нивских имеешь в виду?
Их несколько моделей.
Самым оптимальным на карбовую Самару будет гена с инжевой классики на 73 Ампера
http://www.kemz-kaluga.ru/product.aspx?ID=16
У нас про него http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5129076
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 00:01
Ответить с цитатой

Да, про классику инжевую я в курсе. А нивовский гена старого образца, то что не шеви, с таким же шкивом и ремнём как и на карбовосьмёре....
Но там ньюансы с креплением и каким-то натяжителем и втулкой, про эти ньюансы я и хотел узнать...
Про инжеклассику я знаю, что ньюнсов нету, всё один в один....
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 01:40
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
А нивовский гена старого образца, то что не шеви, с таким же шкивом и ремнём как и на карбовосьмёре...

На старой Ниве 2121 стоял самый слабый генератор Г-221 с выносным РН сначала РР-380,а позднее 121.3702.
В отличии от классики он оснащался сзади кожухом для защиты от брызг и грязи.
http://www.konsulavto.ru/acat/model13/group152.html
Ставить его на Самару смысла нет,разве только в безвыходной ситуации.

kowalski писал(а):
Но там ньюансы с креплением и каким-то натяжителем и втулкой, про эти ньюансы я и хотел узнать..

Никаких нюансов там нет.Крепление на классике,Ниве и Самаре (карб) идентичны.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 02:12
Ответить с цитатой

Ну ладна, поставлю тогда от инжеклассики, покурю тему насчёт него. А то там говорят подключение другое, провода могут оплавиться если подключать классический гену по-зубильному, чото там с разницей в возбуждении...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 14:11
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
поставлю тогда от инжеклассики, покурю тему насчёт него. А то там говорят подключение другое,

У 372-го подключение точно такое же.Разница лишь в обмотках.
Встает как родной.
kowalski писал(а):
если подключать классический гену по-зубильному, чото там с разницей в возбуждении...

Не путай !
Это про Г-221 и Г-222.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 15:03
Ответить с цитатой

если будешь ставить от инже-классики, пжлста померь диаметр шкива на генераторе.
мне для общего развития надо!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 23:12
Ответить с цитатой

OK померю))
Т808
Цитата:
У 372-го подключение точно такое же.Разница лишь в обмотках.

Обрадовал Smile Тупо подключаю как на зубиле и всё? Smile Даже проводки туда же?
Вот этот да? http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
Просто тупа старый снимаю - новый ставлю? Вне зависимости от ГВ ведра?

Во кстати нашёл инфу про оплавленный провод при установке инжеклассиковского на зубилу:
http://otvet.mail.ru/question/61075016
Можа ему вместо 372, Г-222 впарили?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 00:01
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Во кстати нашёл инфу про оплавленный провод при установке инжеклассиковского на зубилу:
http://otvet.mail.ru/question/61075016

Первый ответ - откровенная чушь!
Да!Схемы возбуждения разные,но провод "+" от этого НЕ СГОРИТ !!!
А вот второй
Цитата:
Возможно бракованый генератор впарили...
Там всё через диоды от генератора должно идти и тока в обратную сторону идти не должно!

Правильный ! Good
kowalski писал(а):
Можа ему вместо 372, Г-222 впарили?

Не имеет значения!
И на этом ничего не отгорит и не оплавится,ведь именно туда же и у классики "+" от АКБ подключается.
Просто при установке на Самару Г-221 и Г-222 не будут вырабатывать ток(вернее практически почти не будут).
На их клемму возбуждения нужно подавать чистый "+" (на Г-221 с внешнего РН типа 121.3702),а на Г-222 просто с замка зажигания.
Схема же Самары подает на клемму возбуждения ток через контрольную лампу недостаточного заряда.Для работы генератора его мало,его хватает лишь для первичного возбуждения,дальше вступают в работу три доп диода и питают РН и обмотку ротора.
В генераторах СТАРОЙ классики нет доп.диодов,значит и ротор останется без тока,а генератор не будет вырабатывать напряжение.

Работать 372-ой будет не хуже штатного.
По мощности он больше,а вот на оборотах ХХ напряжение при включении печки и фар будет проседать так же как и с родным.
Малы обороты ротора генератора,ведь шкивы-то остались того же диаметра.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 00:25
Ответить с цитатой

Т808
СПС!!! ВСЁ ВПАЯЛ!!! gpn
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы