Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Блок 1500 + колено Калина + ?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Блок 1500 + колено Калина + ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 20:19
Ответить с цитатой

Хочу собрать движок на базе низкого блока от 1500 и колено от 1600.
По всей логике под это дело подходят поршни ТДМК со смещением 2.3 мм.
Но есть одно маленькое НО! У этих поршней огромный объем камеры сгорания в поршне - 19.8, что, по моим подсчетам, дает степень сжатия 8.97 : 1. Да даже на приоропрокладке СЖ = 9.44 : 1.
Есть еще одна фича - недоход поршня, как стандартного на стандартном колене, так и ТДМК 2.3 с коленом 11183 равен 0.4 мм.
С учетом того, что у ТДМК есть поршни под колено 74.8 со смещением пальца 1.9 мм, и если их впихнуть в конфиг 194,8\75,6, получим недоход 0! СЖ при этих поршнях (объем выемок 14,7) получится 10.3 : 1, на приоропрокладке - 10.96 : 1.
Вопрос вот в чем - кто-нибудь уже собирал такой конфиг? Как будет себя вести двигло с нулевым недоходом поршня?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 20:22
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Как будет себя вести двигло с нулевым недоходом поршня?

серж вроде уже клапанами по поршням постучал facepalm почитай отчет дефа hehe

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 20:23
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Как будет себя вести двигло с нулевым недоходом поршня?

Поршня окажутся в поддоне, будут стучать по черепу. Сержа Х подобное произошло.
Тут два варианта, брей череп или торцую поршни под 74,8

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 20:30
Ответить с цитатой

На полтора милиметра башку фрезеруй и всё.
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 20:32
Ответить с цитатой

Лучше торцевать поршни. Недоход под приоропрокладку 0.5 надо делать.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 20:42
Ответить с цитатой

Мотор 8вэ как я понимаю? Собрать тогда на этих самых поршнях -1.9 и на сток прокладке, степень 10.3 вполне приличная для восьмиклапанника (да и не все 16вэ такой похвастать могут). Будет в таком раскладе приличный запас до контакта поршень-ГБЦ, ну и степень впоряде. Если нужно непременно больше - то можно ГБЦ побрить чуток. Хотя если КС стоковая - я б не советовал делать большую степень.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6736
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 21:03
Ответить с цитатой

на 16в у мня переход был +0.2 с таким конфигом, на 8в сосед какраз собрал со смещением 1.9 но это на 8в (проблем не было)
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 21:33
Ответить с цитатой

х123ас
+1, я как понял 8в

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
God



На форуме 7 лет
Сообщения: 211
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21093i - Lancer 9STW - 2191 16вэ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 22:37
Ответить с цитатой

на этой недели дособрали мне такой вариант 75,6/121/ТДМК 2,3 смещение
приоропрокладка, ГБЦ шлифована(18 кубиков+-) и блок немного шлифован на 0,05мм
степень получилась 10,6-10,7
вроде по башке не бьет
Вернуться к началу
God сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 22:40
Ответить с цитатой

God
Как прёт?
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23468
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 22:55
Ответить с цитатой

БДСМ Череп сделал...??? Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
God



На форуме 7 лет
Сообщения: 211
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21093i - Lancer 9STW - 2191 16вэ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 22:59
Ответить с цитатой

обкатывается, выше 3-х не кручу
еще ресивер поставил
http://stinger-sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1123&category_id=110&option=com_virtuemart&Itemid=1
еще прогу откатывать надо будет
но пока низа появились))
Вернуться к началу
God сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 23:31
Ответить с цитатой

kazak1102
Рассчитываю на днях сделать, ***** осталось, только вот с сёдлами трабл cry
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23468
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2011 23:32
Ответить с цитатой

БДСМ писал(а):
только вот с сёдлами трабл

Про это и интересуюсь... Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 01:18
Ответить с цитатой

God писал(а):
вроде по башке не бьет

Это все гадание на кофейной гуще. Либо заблаговременно это обеспечивать либо потом пожинать плоды своих "вроди"....

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 07:00
Ответить с цитатой

на сток прокладке пользовать, какие проблемы
мотор 2112 1.5 16в с завода идет с переходом
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 9 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 09:21
Ответить с цитатой

Если компрессионная высота поршней -1,9 ТДМК для 8 и 16 клопов одинаковая то там переход у меня есть даже с 74,8 коленом, с 75.6 будет вообще по башке стучать. Добавив к существующему переходу (примерно 0,3) еще 0,4 разницы колена, поршень будет высткпать на 0,7 мм+-
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 10:32
Ответить с цитатой

S31
Согласен. Кроме того есть вопросы с геометрией цековок клапанов. Надо перепроверять. Наверное к рассухареной башке с клапанами можно прикинуть.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 11:27
Ответить с цитатой

Осилил тему про деф. Мое ИМХО такое - кроилово ведет к попадалову (с).
Во-первых, чем больше радиус кривошипа, тем больше нагрузка на ШПГ. 7800 оборотов на 78 колене = 8500 оборотов на 71 колене. Шатуны - облегченный стандарт. При облегчении прочность нихрена не возрастает. Надо еще посчитать скорость поршня, может она уже была запредельная.
К примеру, кроссовые движки собирают на колене 74.8 с кованными Н-образными шатунами и поршнями под 2 тонких кольца. Отсечка под 9000, но легко выдерживают 9500. Еще раз повторюсь: хочешь "безнопилу" - надо собирать на коротком кривошипе.
Насчет того, что поршень бился о череп - вполне возможно. Как я понял, конфиг того мотора был такой - 78 колено, поршни ТДМК 16V со смещением 3.5 мм, шатун 121 мм, приоропрокладка. При этом получается переход 0.03 мм. Ну и плюс возможная погрешность блока 0.1 мм. Отсюда и долбежка о череп на высоких оборотах (в письме ТДМК объяснено).
Щас еще разок посчитал стандартный двигатель 2112 (1500) - там действительно поршни стоят "в нуле".
В общем, пока остановлюсь на ТДМК 1.9 и стоковой прокладке Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 11:34
Ответить с цитатой

Компрессионная высота поршня мм Обозначение
37,9 стандарт 21083
38,3 2112 (под вопросом)
25,4 Приора
36,7 ТДМК 8v смещение 1,2
36 ТДМК 8v смещение 1,9
35,7 ТДМК 8v смещение 2,2
35,6 ТДМК 8v смещение 2,3
34,4 ТДМК 8v смещение 3,5
36,43 ТДМК 16v смещение 1,9
36,03 ТДМК 16v смещение 2,3
34,83 ТДМК 16v смещение 3,5
33,83 ТДМК 16v смещение 4,5
35,9 ТДМК 8v 21213 смещение 2
34,9 ТДМК 8v 21213 смещение 3
33,9 ТДМК 8v 21213 смещение 4

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 11:42
Ответить с цитатой

Я бы вообще брил блок на те же 0.2 или 0.3 или сколько там надо для нормальной степени и недоходе? Хороший вариант. Заодно приоровскую прокладку без опаски воткнешь.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 11:56
Ответить с цитатой

Serg_x
Там косяк в том, что в поршне 2.3 лужа целых 19 кубов. А в 1.9 - 14,8.
Если побрить блок на 0,3 мм + Приоропрокладка = недоход 0,1 мм, СЖ = 9,7. В принципе, тоже вариант. Плюс все равно КС в голове немного доработать (максимум +1 куб) и голову тоже побрить. В общем, еще подумаем.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 12:12
Ответить с цитатой

Какие то аццкие цифры ты говоришь.
_Pat_ писал(а):
По всей логике под это дело подходят поршни ТДМК со смещением 2.3 мм.

Но есть одно маленькое НО! У этих поршней огромный объем камеры сгорания в поршне - 19.8, что, по моим подсчетам, дает степень сжатия 8.97 : 1. Да даже на приоропрокладке СЖ = 9.44 : 1.

Я кстати немного не понимаю твоих расчетов. У меня все получается как надо.
Если мотор не будет космический то и недоход большой ему не нужен.



Буфер обмена01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  83,04 KB
 Просмотрено:  241 раз(а)

Буфер обмена01.jpg



_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 12:21
Ответить с цитатой

Объем в прокладке я беру 2.38, компрессионная высота 35.6.
Да, в принципе, эти плюс-минус десятку-другую ловить - дрочево. Надо реально собирать мотор и проливать целиком камеру в сборе блока с головой.
Основной вопрос в том, что можно ли забубенить нулевой недопереход (нихрена себе загнул) ROFL

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 12:31
Ответить с цитатой

можно если мотор в космас крутиться не будет.
Кстати прокладку от приоры на 8 клапанов надо дорабатывать.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы