х123ас писал(а):edmak писал(а):И чем плоха степень 9:1?
плоха тем что низковата, а это значит что эффективность двигателя ниже чем скажем при 10.5
В таком случае целесообразнее ли собрать на стоковом 1.5?
В принципе разница небольшая по деньгам,потому что собираюсь менять полностью всю поршневую вместе с коленом....Вот и встал вопрос насчет переделки... посоветуйте как быть?х123ас писал(а):edmak писал(а):посоветуйте как быть?
в этой или в соседней теме писали не раз, если мотор 8вэ (а по твоему профилю не понятно что за машина и что за мотор;) ), то тогда взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.
все ясно,спасибо это и хотелось услышать.ОК послезавтра покупаю тогда поршня -1.9 Как я понимаю в противном случае с поршнями к фрезеровщику ?edmak писал(а):Как я понимаю в противном случае с поршнями к фрезеровщику ?
да, но 90% что не придётся. И даже если там будет переход, до 0.2 я б не заморачивался вообще.х123ас писал(а):edmak писал(а):Как я понимаю в противном случае с поршнями к фрезеровщику ?
да, но 90% что не придётся. И даже если там будет переход, до 0.2 я б не заморачивался вообще.
Еще раз от души, просто вот за раз решил все вопросы. Как все соберу отпишусь,как прошлох123ас писал(а):взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.
Поменял сегодня у себя поршни с 2.3 на 1.9, правда не успел полностью все собрать. К моему удивлению недоход остался. Маленький но есть, чтото около 50 микрон.Vik писал(а):х123ас писал(а):взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.
Поменял сегодня у себя поршни с 2.3 на 1.9, правда не успел полностью все собрать. К моему удивлению недоход остался. Маленький но есть, чтото около 50 микрон.
обычно делают так-берут югославскую шпаклевку и замазывают недоходlimuzin
limuzin писал(а):обычно делают так-берут югославскую шпаклевку и замазывают недоход
Чиво? это была шутка?limuzin писал(а):какая еще шутка,все серьезно.точно не промерить поэтому шпаклей убирают недоход.Отодвинешь детонацию на большое расстояние.
Чего только с утра не померещится!
Даже страшно представить что они делают когда зазор большой в ШПГ
С ув. Сайгонepatazh писал(а):не факт что там у тебя эти 8 кг есть. + упадет он еще.
+1х123ас писал(а):в этой или в соседней теме писали не раз, если мотор 8вэ (а по твоему профилю не понятно что за машина и что за мотор;) ), то тогда взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.
Возможно, скоро придется менять поршневые кольца. Есть смысл заодно поставить коленвал и поршня такие? Даст оно что-нибудь? Мотор 1500 8v карб, полный сток. Вообще, из такого мотора что-то хорошее можно сделать, чтоб ехало быстро?drone01 писал(а):х123ас писал(а):в этой или в соседней теме писали не раз, если мотор 8вэ (а по твоему профилю не понятно что за машина и что за мотор;) ), то тогда взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.
Возможно, скоро придется менять поршневые кольца. Есть смысл заодно поставить коленвал и поршня такие? Даст оно что-нибудь? Мотор 1500 8v карб, полный сток. Вообще, из такого мотора что-то хорошее можно сделать, чтоб ехало быстро?
смысл будет если еще и сделать гбц, если ездищь норм то нет смысла и вообше бесполезная трата денег, закинь кольца и езди дальше
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
тоже вот появилась мысль 75 колен и шпг приоры низкий блок это не реально??????movsi писал(а):смысл будет если еще и сделать гбц, если ездищь норм то нет смысла и вообше бесполезная трата денег, закинь кольца и езди дальше
а с гбц чо делать? 8 на 16 менять? или точить? клопы большего диаметра?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
думал к весне мож накопить денег и сделать все разом.. но вот боюсь не доезжу до весны с этими кольцами drone01 писал(а):movsi писал(а):смысл будет если еще и сделать гбц, если ездищь норм то нет смысла и вообше бесполезная трата денег, закинь кольца и езди дальше
а с гбц чо делать? 8 на 16 менять? или точить? клопы большего диаметра?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
думал к весне мож накопить денег и сделать все разом.. но вот боюсь не доезжу до весны с этими кольцами
16в это уже другая тема)) сколько не дорабатывай 8 в не сравниться с ним, проблема в том что самара рассчитана на 8в поэтому лучше немного доработать каналы впуска выпуска, что я и на своей сделал, результат не занчителен но есть, но если поставить колено 75 думаю результат будет еще поставь гп 3.9 и с приорами будешь гонятсяmovsi писал(а):16в это уже другая тема)) сколько не дорабатывай 8 в не сравниться с ним, проблема в том что самара рассчитана на 8в поэтому лучше немного доработать каналы впуска выпуска, что я и на своей сделал, результат не занчителен но есть, но если поставить колено 75 думаю результат будет еще поставь гп 3.9 и с приорами будешь гонятся
Т.е. расточить каналы впуска выпуска, типа вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182544&postdays=0&postorder=asc&start=0 ? Это как-то трудно для меня. А в сервисе за такое сдерут как за новую ГБЦ... Или можно что-то проще сделать? Распредвал например поменять. А насчет главной пары, как раз скоро коробку делать надо, так вот если поставить 3,9 а мотор оставить как есть? можно так? в перспективе и мотор сделать думаю... только вот хз с чего начать. В ФАКе много всего полезного, но с чего начинать не написано.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Просто охота сразу делать, например если вскрывать голову, то уж и поршня поменять, если коробку - то ГП сразу.