Блок 1500 + колено Калина + ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: edmakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 17:55
х123ас писал(а):

edmak писал(а):

И чем плоха степень 9:1?


плоха тем что низковата, а это значит что эффективность двигателя ниже чем скажем при 10.5


В таком случае целесообразнее ли собрать на стоковом 1.5?
В принципе разница небольшая по деньгам,потому что собираюсь менять полностью всю поршневую вместе с коленом....Вот и встал вопрос насчет переделки... посоветуйте как быть?

#102:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:26
edmak писал(а):

посоветуйте как быть?


в этой или в соседней теме писали не раз, если мотор 8вэ (а по твоему профилю не понятно что за машина и что за мотор;) ), то тогда взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.

#103:  Автор: edmakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:33
х123ас писал(а):

edmak писал(а):

посоветуйте как быть?


в этой или в соседней теме писали не раз, если мотор 8вэ (а по твоему профилю не понятно что за машина и что за мотор;) ), то тогда взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.


все ясно,спасибо это и хотелось услышать.ОК послезавтра покупаю тогда поршня -1.9 Как я понимаю в противном случае с поршнями к фрезеровщику ?

#104:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:37
edmak писал(а):

Как я понимаю в противном случае с поршнями к фрезеровщику ?


да, но 90% что не придётся. И даже если там будет переход, до 0.2 я б не заморачивался вообще.

#105:  Автор: edmakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:39
х123ас писал(а):

edmak писал(а):

Как я понимаю в противном случае с поршнями к фрезеровщику ?


да, но 90% что не придётся. И даже если там будет переход, до 0.2 я б не заморачивался вообще.


Еще раз от души, просто вот за раз решил все вопросы. Как все соберу отпишусь,как прошло

#106:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 21:21
х123ас писал(а):

взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.

Поменял сегодня у себя поршни с 2.3 на 1.9, правда не успел полностью все собрать. К моему удивлению недоход остался. Маленький но есть, чтото около 50 микрон.

#107:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 22:47
Vik писал(а):

х123ас писал(а):

взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.

Поменял сегодня у себя поршни с 2.3 на 1.9, правда не успел полностью все собрать. К моему удивлению недоход остался. Маленький но есть, чтото около 50 микрон.

обычно делают так-берут югославскую шпаклевку и замазывают недоход

#108:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 23:04
limuzin
limuzin писал(а):

обычно делают так-берут югославскую шпаклевку и замазывают недоход


Чиво? это была шутка?

#109:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 00:06
какая еще шутка,все серьезно.точно не промерить поэтому шпаклей убирают недоход.Отодвинешь детонацию на большое расстояние.
#110:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 00:22
limuzin
hehe

#111:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 10:39
limuzin писал(а):

какая еще шутка,все серьезно.точно не промерить поэтому шпаклей убирают недоход.Отодвинешь детонацию на большое расстояние.


Чего только с утра не померещится!
Даже страшно представить что они делают когда зазор большой в ШПГ
С ув. Сайгон

#112:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 15:24
facepalm
#113:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 10:30
Ну вот, не прошло и года Smile)))
Позавчера первый раз завел движок, вчера тарабанил на холостых полдня и уже немного покатался.
Конфиг такой: низкий блок, колено 75.6, поршни ТДМК со смещением 1.9 под колено 74.8, недоход 0, обычная прокладка, маслофорсы, распредвал подъем 11.0, фаза 260, карб 21073, каналы 31х28, Т-клапана, немного пиленная КС.
Выпуск полностью Стингер прямоток 51 труба. Блин, такое все кривое, но за эти деньги сойдет.
Поставил датчик давления от Классики. На холостых (1100 довольно ровный) на горячую 2.5 очка. На 2000 оборотов за 4. Дальше не крутил. С механическим манометром показания сходятся Smile
Дополнительно:
Коробка 18 ряд, пара 3.9, блока Валрейсинг винтовая с натягом 8 кг wwow (прислали, блин, уроды. Хотел 4.5 кг). Самодельная жесткая задняя опора, передняя тюнинг.
Еще надо будет кулису домик воткнуть, но это позже. Пипец как громыхает подшипник первичного вала и немного воет ГП.
Подрамник автопродукт с рычагами, стойки Гродно самые жесткие, пружины Классика передние, опоры ШС со смещением.
Буду теперь вечерами обкатывать, а потом в бой Smile

#114:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 21:05
_Pat_
поздравы Good

#115:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 22:44
_Pat_

натяг норм.
я себе 12 кг делал.
не факт что там у тебя эти 8 кг есть. + упадет он еще.

#116:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 23:00
epatazh писал(а):

не факт что там у тебя эти 8 кг есть. + упадет он еще.


+1

#117:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 21:37
если сделать выемки на приоровских поршнях чтоб не гнуло клапана, поршня будут жить ? слышал что не живут
и ша появились поршня с выемками с усиленным днищем, но выемки очень большие или мне показалось, походу измениться сж сколько лошадок потеряет двиг?

#118:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 22:40
через пол года преднатяг будет в районе 4. а через год вообще уйдет почти в ноль.
#119:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 14:15
х123ас писал(а):

в этой или в соседней теме писали не раз, если мотор 8вэ (а по твоему профилю не понятно что за машина и что за мотор;) ), то тогда взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.


Возможно, скоро придется менять поршневые кольца. Есть смысл заодно поставить коленвал и поршня такие? Даст оно что-нибудь? Мотор 1500 8v карб, полный сток. Вообще, из такого мотора что-то хорошее можно сделать, чтоб ехало быстро?

#120:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 16:18
drone01 писал(а):

х123ас писал(а):

в этой или в соседней теме писали не раз, если мотор 8вэ (а по твоему профилю не понятно что за машина и что за мотор;) ), то тогда взять колено 75.6 и поршни -1.9, на всякий случай при сборке проконтролировать нет ли значительного перехода поршня.


Возможно, скоро придется менять поршневые кольца. Есть смысл заодно поставить коленвал и поршня такие? Даст оно что-нибудь? Мотор 1500 8v карб, полный сток. Вообще, из такого мотора что-то хорошее можно сделать, чтоб ехало быстро?



смысл будет если еще и сделать гбц, если ездищь норм то нет смысла и вообше бесполезная трата денег, закинь кольца и езди дальше

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

тоже вот появилась мысль 75 колен и шпг приоры низкий блок это не реально??????

#121:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 16:35
movsi писал(а):

смысл будет если еще и сделать гбц, если ездищь норм то нет смысла и вообше бесполезная трата денег, закинь кольца и езди дальше


а с гбц чо делать? 8 на 16 менять? или точить? клопы большего диаметра?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

думал к весне мож накопить денег и сделать все разом.. но вот боюсь не доезжу до весны с этими кольцами facepalm

#122:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 10:03
drone01 писал(а):

movsi писал(а):

смысл будет если еще и сделать гбц, если ездищь норм то нет смысла и вообше бесполезная трата денег, закинь кольца и езди дальше


а с гбц чо делать? 8 на 16 менять? или точить? клопы большего диаметра?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

думал к весне мож накопить денег и сделать все разом.. но вот боюсь не доезжу до весны с этими кольцами facepalm


16в это уже другая тема)) сколько не дорабатывай 8 в не сравниться с ним, проблема в том что самара рассчитана на 8в поэтому лучше немного доработать каналы впуска выпуска, что я и на своей сделал, результат не занчителен но есть, но если поставить колено 75 думаю результат будет еще поставь гп 3.9 и с приорами будешь гонятся

#123:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 12:23
movsi писал(а):

16в это уже другая тема)) сколько не дорабатывай 8 в не сравниться с ним, проблема в том что самара рассчитана на 8в поэтому лучше немного доработать каналы впуска выпуска, что я и на своей сделал, результат не занчителен но есть, но если поставить колено 75 думаю результат будет еще поставь гп 3.9 и с приорами будешь гонятся


Т.е. расточить каналы впуска выпуска, типа вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182544&postdays=0&postorder=asc&start=0 ? Это как-то трудно для меня. А в сервисе за такое сдерут как за новую ГБЦ... Или можно что-то проще сделать? Распредвал например поменять. А насчет главной пары, как раз скоро коробку делать надо, так вот если поставить 3,9 а мотор оставить как есть? можно так? в перспективе и мотор сделать думаю... только вот хз с чего начать. В ФАКе много всего полезного, но с чего начинать не написано.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Просто охота сразу делать, например если вскрывать голову, то уж и поршня поменять, если коробку - то ГП сразу.

#124:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 14:34
drone01
если сам не будешь делать то не надо вообше ничего начинать надо все как есть оставить, много бабла уйдет и вообше что ты вообше хочещь? сколько лошадок? с какими тазами хочш соревноваться?, например я на своей 1,5 сделал каналы гбц, еще некоторые доработки, и ГП 3.9 только на 4 передаче приоры начинают обгонять и то не все, наверно результат был бы еще лучше но у меня ГБО, а если на машине гбо то тяга чуть чуть теряется

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

да каналы гбц нужно расточить как показано на этой ссылке, что то профи этого раздела не заходят сюда, надоели им, hehe мы чайники

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

если есть вариант поставить этот коленвал и паршня то закидывай хуже по любому не будет

#125:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 16:01
movsi
сам ни разу не делал, не умею. Есть возможность у знакомого в гараже сделать (он тоже не умеет, но зато гараж есть). Но боюсь сломаю все. Денег есть столько, что либо купить эти самые коленвал, поршня, и т.д. и самому все ставить, либо делать в сервисе, но никакого тюнинга уже))) гоняться особо то не собираюсь, просто хотел немного прихода, чтоб ездила машинка пошустрей) а там если понравится, то продолжить...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU