Блок 1500 + колено Калина + ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 16:08
drone01
Ставь 16 вэ и не думай. Низ собирай полный сток 16 вэ, лучше приоровский. Пулять будет сразу хорошо, а потом будет куда деньги вложить для дальнейшего развития.

#127:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 16:30
Так, мнения разделились
movsi писал(а):

самара рассчитана на 8в поэтому лучше немного доработать каналы впуска выпуска


Serg_x писал(а):

Ставь 16 вэ и не думай


как быть? приоровский двиг почти целиком ставить? боюсь, не потяну... либо ГБЦ штатную дорабатывать? либо как вариант
movsi писал(а):

не надо вообше ничего начинать надо все как есть оставить


но это скучно

#128:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 16:54
drone01 писал(а):

как быть? приоровский двиг почти целиком ставить? боюсь, не потяну... либо ГБЦ штатную дорабатывать? либо как вариант


Что ты не потянешь? Их по 15-20 тыс в сборе обычно продают. За меньшие деньги можешь забыть даже о капиталке своего.
Да и потом, свой-то ведь тоже продать сможешь.

#129:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 17:18
Serg_x писал(а):

Их по 15-20 тыс в сборе обычно продают


нашел новый блок цилиндров 21126 за 22 500 руб, плюс еще ГБЦ надо. итого 35к. Или советуешь б/у брать? да и с регистрацией проблемы, это ж номерной агрегат, черт его дери

#130:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 17:48
drone01
Какая нафиг регистрация ты в каком году живешь чувак ))) отменили её, не парься ))

#131:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 20:35
Serg_x писал(а):

Какая нафиг регистрация ты в каком году живешь чувак ))) отменили её, не парься ))


ооо ништяк, а то я наткнулся на тему в факе про регистрацию нового движка, почитал и о-уел pst

#132:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 21:11
не думаю что отменили Smile немного упростили, да 16 в это супер, но для 16в там мало места и еще подушки усиливать, я сам думал поставить 16в, даже гбц есть, но даже имея гбц при минимальных затратах уходит 10 тыс, так что думаю лучше собрать низ как у гранты и 8в самое то, еще и гп 3.9
сегодня был на разборке по спрашивал, коленвал в пределах 1500руб

#133:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 21:29
короче буду сильно думать. щас что-то одно только осилю, весь двиг нет денег делать. а еще и зимние шины покупать, а еще глушитель прогорел, менять надо, короче возможно до весны отложу движок. а может и щас начну. так или иначе, если сделать гбц, а все остальное пока сток оставить, то ведь будет в этом прок?

Добавлено спустя 24 секунды:

а да, еще коробку надо делать)))

#134:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 21:38
drone01 писал(а):

короче буду сильно думать. щас что-то одно только осилю, весь двиг нет денег делать. а еще и зимние шины покупать, а еще глушитель прогорел, менять надо, короче возможно до весны отложу движок. а может и щас начну. так или иначе, если сделать гбц, а все остальное пока сток оставить, то ведь будет в этом прок?

Добавлено спустя 24 секунды:

а да, еще коробку надо делать)))


нет не будет, гбц лучше не трогать hehe я свою убил теперь мучаюсь вся люфтит и шумит, лучше всего низ делать 75,6 кол.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html

#135:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 06:56
а если ставить приоро ШПГ масло форсунки нужно делать или без них обойдется
#136:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 09:44
желательно сделать.
#137:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 17:08
рублей 20-25 обойдется всё правсё, капиталка в 15-20
#138:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 18:18
БДСМ писал(а):

рублей 20-25 обойдется всё правсё, капиталка в 15-20


думаю тут есть смысл по частям не ковырять, а как приспичит капиталить, так и сделать сразу все.

#139:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 18:24
купил бу движку да вставил, я стандарт г@$но больше не буду перебирать, нсли только тюнинг низ какой, тогда есть смысл
#140:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 23:09
drone01 писал(а):

БДСМ писал(а):

рублей 20-25 обойдется всё правсё, капиталка в 15-20


думаю тут есть смысл по частям не ковырять, а как приспичит капиталить, так и сделать сразу все.


может шпг гранты воткнешь?

#141:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 11:15
movsi писал(а):

может шпг гранты воткнешь?


а оно что даст? Просто я чот думаю сам не справлюсь, в сервисе буду делать. А там выгодней все враз сделать, раз уж разбирать двиг. А разбирать я буду в том случае, если больше не смогу ездить, а щас дело к тому идет. Но если щас всякими раскоксовками/промывками спасусь, то опять же отложу, и не буду ничего делать. как-то так. Но когда-нибудь все равно придется делать двиг, вот и строю планы, что поставить бы эдакое.. коленвал, поршня и т.д. Вот если от гранты ставить то там что и как будет?

#142:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 01:10
сейчас на гранту ШПГ цену лупят, как когда то на приору.
#143:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 17:11
drone01 писал(а):

movsi писал(а):

может шпг гранты воткнешь?


а оно что даст? Просто я чот думаю сам не справлюсь, в сервисе буду делать. А там выгодней все враз сделать, раз уж разбирать двиг. А разбирать я буду в том случае, если больше не смогу ездить, а щас дело к тому идет. Но если щас всякими раскоксовками/промывками спасусь, то опять же отложу, и не буду ничего делать. как-то так. Но когда-нибудь все равно придется делать двиг, вот и строю планы, что поставить бы эдакое.. коленвал, поршня и т.д. Вот если от гранты ставить то там что и как будет?


даст дополнительную мощность, легкую раскрутку, думаю это будет по лучше чем 75 колено и поршня тдмк, если блок 1500 еще не растачивали то можно закинуть стандарт облегченную шпг но для 8 в еше сделать выемки для клапанов, я незнаю у грантовской шпг выемки имеются или нет, просто есть одно но, ремонтных размеров у приоро шпг нет

#144:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 15:03
movsi писал(а):

даст дополнительную мощность, легкую раскрутку, думаю это будет по лучше чем 75 колено и поршня тдмк, если блок 1500 еще не растачивали то можно закинуть стандарт облегченную шпг но для 8 в еше сделать выемки для клапанов, я незнаю у грантовской шпг выемки имеются или нет, просто есть одно но, ремонтных размеров у приоро шпг нет


боюсь что точили уже, т.к. капиталили один раз движок. хотя хз, опять же видно при вскрытии будет, а когда вскрывать надо уже определиться и купить запчасти нужные.

#145:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 23:04
DAVID 2110 писал(а):

сейчас на гранту ШПГ цену лупят, как когда то на приору.


за 2 рубля отдам всего
ШПГ приора группы С пробег 10 тыс, полностью даже со вкладышами

#146:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 10:50
если на низкий блок 71 колен поставить 16v разница в лошадках большая будет по сравнению с 75.6 колен ?
не покидают мысли о 16V, покатался на девятке 16в супер

#147:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 20:02
movsi писал(а):

если на низкий блок 71 колен поставить 16v разница в лошадках большая будет по сравнению с 75.6 колен ?
не покидают мысли о 16V, покатался на девятке 16в супер


Конечно, у тебя будет 92-95лс, а с 8в 1,6 80-82 supercool

#148:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 20:06
Timonz писал(а):

Конечно, у тебя будет 92-95лс, а с 8в 1,6 80-82


на приоро ШПГ и того больше supercool

#149:  Автор: edmakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 12:19
movsi писал(а):

если на низкий блок 71 колен поставить 16v разница в лошадках большая будет по сравнению с 75.6 колен ?
не покидают мысли о 16V, покатался на девятке 16в супер


Вот тебе скажу как у меня получилось...
Собрал я свой мотор в итоге на 78 колене 8v с фрезерованой и запиленной гбц...обьем 1.7 типа...
Долго пытался почувствовать разницу с 1.5... почувствовал только что со второй теперь чуть ли не трогаться могу.Стартует с места тоже нормально... А ехать ну как-то так...12ка стоковая веселей едет в общем.

Так что однозначно 16v.Теперь сижу думаю будет чем зимними вечерами заняться...

#150:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 12:21
edmak писал(а):

Собрал я свой мотор в итоге на 78 колене 8v с фрезерованой и запиленной гбц...обьем 1.7 типа...

Долго пытался почувствовать разницу с 1.5... почувствовал только что со второй теперь чуть ли не трогаться могу.Стартует с места тоже нормально... А ехать ну как-то так...12ка стоковая веселей едет в общем.


Люди в салоне будут не так чувствоваться, вот и весь прикол объёма на 8кл




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU