Serg_x писал(а):Кстати прокладку от приоры на 8 клапанов надо дорабатывать.
кхм..
а поподробней
а то я на ней езжу...
Serg_x писал(а):Там же каналы охлаждения не совпадают с 16-клапанной.
ты наверное про 8в ))
все там совпадает
я сравнивал х123ас писал(а):на сколько я знаю там только отверстия под болты увеличивать нужно - на 16вэ они же тоньше. А на счет каналов ож - так блоки то одинаковые, с чего каналам ож отличаться
Блоки то одинаковые а гбц разные. В общем теперь и я уже не уверен Serg_x писал(а):Прикольно я теперь бета-тестер продукции тдмк
Если б еще приплачивали за это
Кстати, посчитал твой бывший двиг 78\121 на оборотах 7800 и сравнил его со стоковым 71\121 на 6000.
максимальная скорость поршня (78) = 33 м\с
максимальная скорость поршня (71) = 23 м\с
максимальное ускорение поршня(78) = 34400 м\с2
максимальное ускорение поршня(71) = 18100 м\с2
Т.е., грубо говоря, в полтора-два раза превысил допустимую нагрузку. А то всё ТДМК г@$но... ))))_Pat_ писал(а):Просто Серж свой движок слишком уж закрутил
7800 это слишком закрутил чтоли?
Любой сток мотор на таких оборотах ездил бы долго и счастливо безо всяких "тюнинг поршней". Благо поршни от того же автоваза на голову выше по качеству хваленого ТДМК.
За 2 тыщи мне нахер не нужны поршни которые бояться выше 7000 крутиться.ГЫ-ГЫ писал(а):_Pat_
ответь все же на пару моих поставленных вопросов, пожалуйста. про скорость и ускорение поршня
ээээ...эти вопросы-то?
Цитата:откуда ты взял допустимую нагрузку? какую скорость поршня принял за предельную?
уже отвечал.Serg_x писал(а):А Стольников, колено с ходом 83 мм у которого и шатунами 129 мм в 9000 крутится тоже превышает все мыслимые и немыслимые нагрузки и должно рассыпаться?
Ты не прав, колено 86 шатуны 129, обещает 10200 держит. Он ваще говорит фигня все эти РС, у него там калина раллийная гоняет 84 121, крутиться тож в космос.