Блок 1500 + колено Калина + ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 12:57
Serg_x писал(а):

Кстати прокладку от приоры на 8 клапанов надо дорабатывать.


кхм..
а поподробней
а то я на ней езжу...
63

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 13:14
SOF писал(а):

Serg_x писал(а):

Кстати прокладку от приоры на 8 клапанов надо дорабатывать.


кхм..
а поподробней
а то я на ней езжу...
63


Там же каналы охлаждения не совпадают с 16-клапанной.

#28:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 13:17
Serg_x писал(а):

Там же каналы охлаждения не совпадают с 16-клапанной.


ты наверное про 8в ))
все там совпадает
я сравнивал supercool

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 13:36
на сколько я знаю там только отверстия под болты увеличивать нужно - на 16вэ они же тоньше. А на счет каналов ож - так блоки то одинаковые, с чего каналам ож отличаться
#30:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 13:48
х123ас
Угу, болт не пролазит. Дорабатывается так - молоточком по болту ТЮК, и все hehe

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 13:57
х123ас писал(а):

на сколько я знаю там только отверстия под болты увеличивать нужно - на 16вэ они же тоньше. А на счет каналов ож - так блоки то одинаковые, с чего каналам ож отличаться


Блоки то одинаковые а гбц разные. В общем теперь и я уже не уверен hehe

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 14:05
блок-гбц кагбэ едины, ккогда в сборе, как там каналы могут по разному распологаться
#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 14:08
Так я и говорю - посмотрите на геометрию прокладки. Для 8-клапанной ГБЦ совсем другие каналы глушатся




#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 14:17
на 16вэ просто компенсировали 2 маленьких дырочки одной большой, вот и все. В блоке и в башке каналы гораздо больше всех этих отверстий в прокладках
#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 14:24
Ну хорошо если так. Дырка под маслоканал тоже отличается.
#36:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 14:57
Serg_x
гонял с приора прокладкой на 8в - не было проблем

#37:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 14:58
Когда я собирал свой мотор, то же рассматривал много вариантов поршней.
Один из них был -1,9 мм от ТДМК, коленвал 75,6 в низкий блок. По расчетам там получался переход по моему +0,4мм, планировал торцануть эти поршни и получить вменяемую СЖ. Но человек из ТДМК Алексей Шамин не рекомендовал так делать, более того из-за случая с Serg_x он рекомендовал собирать на прокладке 2112 (хотя и говорит что деф произошел из-за облегчения шатунов).
В итоге я собрал на поршнях ТДМК -2,3 мм.

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:07
Прикольно я теперь бета-тестер продукции тдмк dns4
#39:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:28
Serg_x
rlzz

#40:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:39
Serg_x писал(а):

Прикольно я теперь бета-тестер продукции тдмк dns4


Если б еще приплачивали за это Smile
Кстати, посчитал твой бывший двиг 78\121 на оборотах 7800 и сравнил его со стоковым 71\121 на 6000.
максимальная скорость поршня (78) = 33 м\с
максимальная скорость поршня (71) = 23 м\с
максимальное ускорение поршня(78) = 34400 м\с2
максимальное ускорение поршня(71) = 18100 м\с2
Т.е., грубо говоря, в полтора-два раза превысил допустимую нагрузку. А то всё ТДМК г@$но... Smile))))

#41:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:43
_Pat_
извини за такой вопрос, но откуда ты взял допустимую нагрузку? какую скорость поршня принял за предельную? Ведь можно найти не только отрицательные, но и положительные стороны, напрмер? легко
мотор 78х121 имеет на 2000 тягу как 71х121 на 3000 (а то и повыше), при этом - у них уже одинаковая скорость поршня, одинаковое ускорение поршня. Как тут быть? не все ж так однозначно как кажется на первый взгляд.

#42:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 16:09
ГЫ-ГЫ
Я просто сравнил нагрузку для разных конфигов на разных оборотах. Насчет плюсов и минусов я ничего не говорил. Я только ЗА увеличение радиуса кривошипа. Кстати, при 78\121 эффективность выше процентов на 8-10, чем на 71\121. Это так, прикидочный расчет...
Просто Серж свой движок слишком уж закрутил

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 16:10
_Pat_
То есть Кирилл у которого те же ТДМК даже без маслофорсунок за 8000 крутятся вот уже 100 тыщ км вообще должен был давно их в муку разнести?

А Стольников, колено с ходом 83 мм у которого и шатунами 129 мм в 9000 крутится тоже превышает все мыслимые и немыслимые нагрузки и должно рассыпаться?

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 16:11
_Pat_ писал(а):

Просто Серж свой движок слишком уж закрутил


7800 это слишком закрутил чтоли?
Любой сток мотор на таких оборотах ездил бы долго и счастливо безо всяких "тюнинг поршней". Благо поршни от того же автоваза на голову выше по качеству хваленого ТДМК.
За 2 тыщи мне нахер не нужны поршни которые бояться выше 7000 крутиться.

#45:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 17:20
Serg_x
Ну согласись, 7800 - нихрена не холостые.
Если уж на то пошло, допустимую нагрузку на поршни можно оценить исходя из средней скорости поршня. Для 78 колена на 7800 оборотах средняя скорость поршня = 20,3 м\с. На 71 колене такая же скорость будет на 8500 оборотах. Где-то видел, что максимально допустимая средняя скорость поршня - около 22 м\с. Для 78 колена это 8500.
Короче, все равно двигло эксплуатируется в районе предельных нагрузок...практчески на стоковых запчастях.
Про колено 83 с 9000 оборотами - наверняка же там стоит облегченная Н-образная ковка.
Ладно, разговор не про это...у меня все равно 8V и до таких оборотов крутиться вряд ли будет.

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 17:53
Какая разница какая будет скорость на 71 колене.

Заводские моторы в том числе шли на колене 75.6.

И что то я не знаю чтобы на этих моторах ограничивали отсечку или ставили какие то хитрые поршни.

7800 - это как раз те обороты до которых любой прокаченный мотор должен крутиться без опаски. Так как тюненные ресиверы только с 5.5 тыщ ехать начинают.

#47:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:50
_Pat_
ответь все же на пару моих поставленных вопросов, пожалуйста. про скорость и ускорение поршня

#48:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 23:17
sppt ppc
#49:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 09:21
ГЫ-ГЫ писал(а):

_Pat_
ответь все же на пару моих поставленных вопросов, пожалуйста. про скорость и ускорение поршня


ээээ...эти вопросы-то?
Цитата:

откуда ты взял допустимую нагрузку? какую скорость поршня принял за предельную?


уже отвечал.

#50:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:40
Serg_x писал(а):

А Стольников, колено с ходом 83 мм у которого и шатунами 129 мм в 9000 крутится тоже превышает все мыслимые и немыслимые нагрузки и должно рассыпаться?



Ты не прав, колено 86 шатуны 129, обещает 10200 держит. Он ваще говорит фигня все эти РС, у него там калина раллийная гоняет 84 121, крутиться тож в космос.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU