Блок 1500 + колено Калина + ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:43
BEAST607
84/121 должна шатуном поршень в стенку выдавить pst

#52:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:50
друг собирал 8кл на 75,6 и поршнями ТДМК 2.3 - все ездило нормально
я собирал 16кл. на 75,6 и поршнями 2.3 - ездило год, потом я все разобрал и воткнул ШПГ в другой блок, с приоропрокладкой. езжу год.
правда ньанс больше 6500 не кручу.

короче лично я думаю, что все гуд. просто приоропрокладку ставить не надо.

#53:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:14
Цитата:

просто приоропрокладку ставить не надо


а йа вот хочу ))

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:17
Зачем тогда вообще такой антитюнинг не понимаю.

Лучше ставить заводские поршни 124-е с вытеснителем у них хотя бы степень будет хорошая, качество лучше, и дешевле они к тому же, да еще и клапана гнуть не будет, вообще счастье Good

#55:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:18
Да ктож спорит )) только ведь вот со смещением их нет ((
#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:24
Да и нахрен нужно это смещение. Лучше грамотный мотор на 71 колене чем кусок говна объемом на 100 кубиков больше.
#57:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:25
ой кто бы говорил ))

Но вобще по существу я с тобой согласен. СЖ отвратительная.

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:28
Adelko
А что кто бы говорил. У моего 78/121 степень была 10.8 если ты забыл.

#59:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:28
Atomic-DM писал(а):

друг собирал 8кл на 75,6 и поршнями ТДМК 2.3 - все ездило нормально


Так вопрос-то про 8кл на 75,6 и поршнями ТДМК 1.9 на стоковой прокладке.

#60:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:29
Цитата:

У моего 78/121 степень была 10.8 если ты забыл.


Да забыл... а откуда такая степень была? у тебя были старого образца ТДМК с вытеснителем?

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:33
Adelko
Нет были самые обычные просто с прокладкой от приоры.

#62:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 14:09
BEAST607 писал(а):

Ты не прав, колено 86 шатуны 129, обещает 10200 держит. Он ваще говорит фигня все эти РС, у него там калина раллийная гоняет 84 121, крутиться тож в космос.


Крутиться то будет, только износ адский будет, эллипс быстро нарисуется Razz

#63:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 16:10
_Pat_ писал(а):

Так вопрос-то про 8кл на 75,6 и поршнями ТДМК 1.9 на стоковой прокладке.


я думаю не стоит этого делать

#64:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 16:17
Голосовалку прилепи
#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 16:27
_Pat_ писал(а):

Так вопрос-то про 8кл на 75,6 и поршнями ТДМК 1.9 на стоковой прокладке.


ИМХО самый правильный вариант. Ну конечно нужно будет при сборе проконтролировать выход, если что - торцануть чуток поршни (но думаю не придётся).

#66:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 16:48
у Сереги недоход был 3 сотки по моим подсчетам. + приоропрокладка. тут недоход ноль + сток прокладка. думаю при закруте будет что и у Сереги.
#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 16:53
Atomic-DM
Сток прокладка имеет толщину больше 1мм в сжатом состоянии. А на стоке и вовсе переход.
Вывод - все нафиг. Не заморачиваться, ставить со сток прокладкой и забить на степень.

#68:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 16:55
Atomic-DM
У него переход 3 сотки был. Приоропрокладка - 0.43 мм, сток - 1.15 мм. Начитался всех тем, говорят, что зазор между поршнем и головой должен быть минимум 0.8мм. На сток прокладке как раз укладывается.
В общем, буду пробовать...ближе к весне че-нить соберу Smile

#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:00
_Pat_ писал(а):

У него переход 3 сотки был.


Какая поразительная точность измерений через интернет Good
Следующий мотор буду сидя за компом собирать, не иначе rlzz

#70:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:02
Вот и у меня переход был на -1.9, скока уже не помню но даже глазом видно хорошо, так что думаю всетаки ипанет если собрать, тем более запас 0,8 оставляет всего 0,3 мм, а разница в колене уже 0,4
#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:15
S31
Запилить надо было их тупо на точиле да напильником с болгаркой. Не то место надо пилить где сверхъвысокая точность нужна.

#72:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 19:29
ну хз ребят
у меня вроде ездит все
с тдмк 2.3 и приоропрокладкой
еще гбц -2.2 мм supercool

#73:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 21:00
Да у Сереги тоже все отлично ездило, пока шатуны не дристнули и тут обнаружилось что тдмк + приоропрокладка = зло )))))))))))
#74:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 21:05
а сколько оно у него протянуло тык?
я думаю у меняб уже давно дриснуло все..
закруты давно уже в 8000 20 тык..да даже больше я с ней проездил
или же стандартные шатуны прочные Razz цуке Good

#75:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 21:09
Цитата:

или же стандартные шатуны прочные Razz цуке Good


Точняк! Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU