Страница 2 из 7
SOF
Serg_x писал(а):

Кстати прокладку от приоры на 8 клапанов надо дорабатывать.


кхм..
а поподробней
а то я на ней езжу...
63
Serg_x
SOF писал(а):

Serg_x писал(а):

Кстати прокладку от приоры на 8 клапанов надо дорабатывать.


кхм..
а поподробней
а то я на ней езжу...
63


Там же каналы охлаждения не совпадают с 16-клапанной.
SOF
Serg_x писал(а):

Там же каналы охлаждения не совпадают с 16-клапанной.


ты наверное про 8в ))
все там совпадает
я сравнивал supercool
х123ас
на сколько я знаю там только отверстия под болты увеличивать нужно - на 16вэ они же тоньше. А на счет каналов ож - так блоки то одинаковые, с чего каналам ож отличаться
Stels_dust
х123ас
Угу, болт не пролазит. Дорабатывается так - молоточком по болту ТЮК, и все hehe
Serg_x
х123ас писал(а):

на сколько я знаю там только отверстия под болты увеличивать нужно - на 16вэ они же тоньше. А на счет каналов ож - так блоки то одинаковые, с чего каналам ож отличаться


Блоки то одинаковые а гбц разные. В общем теперь и я уже не уверен hehe
х123ас
блок-гбц кагбэ едины, ккогда в сборе, как там каналы могут по разному распологаться
Serg_x
Так я и говорю - посмотрите на геометрию прокладки. Для 8-клапанной ГБЦ совсем другие каналы глушатся



х123ас
на 16вэ просто компенсировали 2 маленьких дырочки одной большой, вот и все. В блоке и в башке каналы гораздо больше всех этих отверстий в прокладках
Serg_x
Ну хорошо если так. Дырка под маслоканал тоже отличается.
ГЫ-ГЫ
Serg_x
гонял с приора прокладкой на 8в - не было проблем
Mikhalev
Когда я собирал свой мотор, то же рассматривал много вариантов поршней.
Один из них был -1,9 мм от ТДМК, коленвал 75,6 в низкий блок. По расчетам там получался переход по моему +0,4мм, планировал торцануть эти поршни и получить вменяемую СЖ. Но человек из ТДМК Алексей Шамин не рекомендовал так делать, более того из-за случая с Serg_x он рекомендовал собирать на прокладке 2112 (хотя и говорит что деф произошел из-за облегчения шатунов).
В итоге я собрал на поршнях ТДМК -2,3 мм.
Serg_x
Прикольно я теперь бета-тестер продукции тдмк dns4
ГЫ-ГЫ
_Pat_
Serg_x писал(а):

Прикольно я теперь бета-тестер продукции тдмк dns4


Если б еще приплачивали за это Smile
Кстати, посчитал твой бывший двиг 78\121 на оборотах 7800 и сравнил его со стоковым 71\121 на 6000.
максимальная скорость поршня (78) = 33 м\с
максимальная скорость поршня (71) = 23 м\с
максимальное ускорение поршня(78) = 34400 м\с2
максимальное ускорение поршня(71) = 18100 м\с2
Т.е., грубо говоря, в полтора-два раза превысил допустимую нагрузку. А то всё ТДМК г@$но... Smile))))
ГЫ-ГЫ
_Pat_
извини за такой вопрос, но откуда ты взял допустимую нагрузку? какую скорость поршня принял за предельную? Ведь можно найти не только отрицательные, но и положительные стороны, напрмер? легко
мотор 78х121 имеет на 2000 тягу как 71х121 на 3000 (а то и повыше), при этом - у них уже одинаковая скорость поршня, одинаковое ускорение поршня. Как тут быть? не все ж так однозначно как кажется на первый взгляд.
_Pat_
ГЫ-ГЫ
Я просто сравнил нагрузку для разных конфигов на разных оборотах. Насчет плюсов и минусов я ничего не говорил. Я только ЗА увеличение радиуса кривошипа. Кстати, при 78\121 эффективность выше процентов на 8-10, чем на 71\121. Это так, прикидочный расчет...
Просто Серж свой движок слишком уж закрутил
Serg_x
_Pat_
То есть Кирилл у которого те же ТДМК даже без маслофорсунок за 8000 крутятся вот уже 100 тыщ км вообще должен был давно их в муку разнести?

А Стольников, колено с ходом 83 мм у которого и шатунами 129 мм в 9000 крутится тоже превышает все мыслимые и немыслимые нагрузки и должно рассыпаться?
Serg_x
_Pat_ писал(а):

Просто Серж свой движок слишком уж закрутил


7800 это слишком закрутил чтоли?
Любой сток мотор на таких оборотах ездил бы долго и счастливо безо всяких "тюнинг поршней". Благо поршни от того же автоваза на голову выше по качеству хваленого ТДМК.
За 2 тыщи мне нахер не нужны поршни которые бояться выше 7000 крутиться.
_Pat_
Serg_x
Ну согласись, 7800 - нихрена не холостые.
Если уж на то пошло, допустимую нагрузку на поршни можно оценить исходя из средней скорости поршня. Для 78 колена на 7800 оборотах средняя скорость поршня = 20,3 м\с. На 71 колене такая же скорость будет на 8500 оборотах. Где-то видел, что максимально допустимая средняя скорость поршня - около 22 м\с. Для 78 колена это 8500.
Короче, все равно двигло эксплуатируется в районе предельных нагрузок...практчески на стоковых запчастях.
Про колено 83 с 9000 оборотами - наверняка же там стоит облегченная Н-образная ковка.
Ладно, разговор не про это...у меня все равно 8V и до таких оборотов крутиться вряд ли будет.
Serg_x
Какая разница какая будет скорость на 71 колене.

Заводские моторы в том числе шли на колене 75.6.

И что то я не знаю чтобы на этих моторах ограничивали отсечку или ставили какие то хитрые поршни.

7800 - это как раз те обороты до которых любой прокаченный мотор должен крутиться без опаски. Так как тюненные ресиверы только с 5.5 тыщ ехать начинают.
ГЫ-ГЫ
_Pat_
ответь все же на пару моих поставленных вопросов, пожалуйста. про скорость и ускорение поршня
diimm
_Pat_
ГЫ-ГЫ писал(а):

_Pat_
ответь все же на пару моих поставленных вопросов, пожалуйста. про скорость и ускорение поршня


ээээ...эти вопросы-то?
Цитата:

откуда ты взял допустимую нагрузку? какую скорость поршня принял за предельную?


уже отвечал.
BEAST607
Serg_x писал(а):

А Стольников, колено с ходом 83 мм у которого и шатунами 129 мм в 9000 крутится тоже превышает все мыслимые и немыслимые нагрузки и должно рассыпаться?



Ты не прав, колено 86 шатуны 129, обещает 10200 держит. Он ваще говорит фигня все эти РС, у него там калина раллийная гоняет 84 121, крутиться тож в космос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы