Страница 1 из 2
Al79ex
Вчера не смог завестись,грешу на стартер,было уже 2 раза,поворачиваю ключ,нажимаю на кнопку запуска(пред.хозяин такое сделал)свет на панели немного пригасает а стартер не крутит,
1 раз залез под капот подергал провода(может ослабли)сел,ключ на старт,нажимаю на кнопку-завелась,недели 2 ездил без проблем
2 раз-вчера,заводился с толкача,благо стоял под горку,после этого попытался завести минут через 20 завелась без проблем,
Это втягивающее мозг парит?Или еще что-то?Раз подсветка пригасает(просаживается)значит на стартер ток идет
Дымдыр
У меня приблизительно так ,поменял реле под рулём и всё пока нормально !Но не уверен .уже так привык к похожему глюку.А то что реле поменял вроде и щёлкало нормально а глюк давала .Точно такое же реле в сигналке под капотом ,проверь с ним или купи новое !
MIK64
провода зачисть...и померий напругу на стартере.....
т808
Дымдыр писал(а):

поменял реле под рулём и всё пока нормально


Чушь!
Реле зажигания к цепи стартера никакого отношения не имеет.
Можешь снять с него колодку - стартер будет и без него крутить.
Al79ex
Дак напруга идет,т.к.при запуске напруга просаживается.а стартер не крутит
Al79ex
А как узнать втягивающее исправно или нет,не знаю почему я за него зацепился.
т808
Al79ex писал(а):

Дак напруга идет


Куда?
Al79ex писал(а):

т.к.при запуске напруга просаживается


На чем это измерялось?
Al79ex писал(а):

а стартер не крутит


Брать схему и смотреть по цепи включения стартера где напряжение теряется
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150412737/xlarge/159553430.jpg

Al79ex писал(а):

А как узнать втягивающее исправно или нет


Снять с него фишку КРАСНОГО провода и на эту клемму втягивающего подать отдельным проводом "плюс" прямо с клеммы АКБ.
Зажигание можно не включать.
Не забудь перед этим на нейтраль поставить,а то задавит.
Al79ex
Это измерялось визуально,свет приборки пригасал
Дымдыр
т808
Братец кролик а Вы позвольте не правы разве это реле не реле стартера ? и без него никак не заводится ,такишки ! У ты какой .прямь такой прямь вумненький . Razz
Al79ex
Где это реле искать на 15?Я так понял,оно обычное как и на скажем ближний свет,обогрев зад.стекла
т808
Дымдыр писал(а):

разве это реле не реле стартера ?


Нет.
Реле включения стартера на моторном щите под капотом.
На фото оно правее кастрюли воздушного фильтра http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2109/elektro/540.jpg
На инжекторных с ЭБУ серии 7.9. его нет,а есть доп.реле безопасности стартера (в ссылке выше я давал с ним схему).

Al79ex писал(а):

Это измерялось визуально,свет приборки пригасал


Этого мало.
Нужно хотя бы на АКБ померить проседание напряжения.
Сначала на свинцовых ее борнах,а затем на ее клеммах.

Причина невключения стартера может быть и совсем в другом.
Попробуй сначала любым подручным толстым проводом соединить "минус" АКБ с массой двигателя.Возможен плохой контакт ее клеммы на двигатель за термостатом.
Al79ex писал(а):

Я так понял,оно обычное как и на скажем ближний свет,обогрев зад.стекла


Да.Такое же.
Al79ex писал(а):

Где это реле искать на 15


Если ЭБУ 7.9.7 или 7.2 ,то под торпедой слева.Оно щелкает при положении ключа на "стартер".По звуку найдешь.
Al79ex
ок,спасибо за советы,в выходные почищу все контакты,куплю 2 релюшек в запас,если опять начнет мозг парить,то начну с релюшек методом тыка
т808
Al79ex писал(а):

то начну с релюшек методом тыка


Значит я все напрасно писал. cry
MIK64
Дымдыр писал(а):

т808
Братец кролик а Вы позвольте не правы разве это реле не реле стартера ?


абсолютно нет Wink
т808 писал(а):

Значит я все напрасно писал.


вот так помогаеш людям..а они методом тыка....... Drinks or Beer непонимают они спецов
т808
MIK64 писал(а):

вот так помогаеш людям..а они методом тыка....... непонимают они спецов


Не беда,может другие прочтут тему и она им поможет. Drinks or Beer
Al79ex
MIK64 писал(а):

Дымдыр писал(а):

т808
Братец кролик а Вы позвольте не правы разве это реле не реле стартера ?


абсолютно нет Wink
т808 писал(а):

Значит я все напрасно писал.


вот так помогаеш людям..а они методом тыка....... Drinks or Beer непонимают они спецов



Если бы не понимал и не слушал,то не писал бы сюда и не спрашивал советов,просто неисправность плавающая,релюшек 2 как я понял,вот и буду их вычислять поочередно,нет желания 2 покупать,но начну с зачистки проводов,а реле буду возить в запасе.
Дымдыр
т808
И всёже позволю не согласится пробывал завести без реле не получилось. У меня ваз 21099 карб.и у нас она является реле стартера и именно под рулевой колонкой в кабине .А то что под капотом вопрос !
msng
Al79ex
было у меня такое...
и на стартер грешил и на втягивающее...
симптомы такие же были... то не крутит, то заводится без проблем...
стартер перебирал, втягивающий менял...
становилось всё ок, но через неделю опять тоже самое... то не крутит, то отлично заводит...
всё полечилось заменой АКБ
Al79ex
msng писал(а):

Al79ex
было у меня такое...
и на стартер грешил и на втягивающее...
симптомы такие же были... то не крутит, то заводится без проблем...
стартер перебирал, втягивающий менял...
становилось всё ок, но через неделю опять тоже самое... то не крутит, то отлично заводит...
всё полечилось заменой АКБ



АКБ?Интересно,но я же буквально через 20 мин.заводился без проблем,испытал при морозе в -26,с пол-оборота завелась,да и АКБ не старый.
т808
Дымдыр писал(а):

И всёже позволю не согласится пробывал завести без реле не получилось.


Если не получилось,то причина может быть лишь единственная - через это реле идет питание на управление УСТАНОВЛЕННЫМ ДОБАВОЧНО,А НЕ ШТАТНО блоком сигнализации,который в свою очередь подключен в цепь стартера ДЛЯ ЕГО БЛОКИРОВКИ.
Дымдыр писал(а):

У меня ваз 21099 карб.и у нас она является реле стартера и именно под рулевой колонкой в кабине


Нет.
Это реле зажигания
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock-1.html

Дымдыр писал(а):

А то что под капотом вопрос !


Вопрос сразу отпадет,если снять с этого реле разъем и попытаться завести.
Включится ВСЕ,кроме втягивающего реле и самого стартера.

Al79ex писал(а):

релюшек 2 как я понял


Откуда две-то?
Какой тип ЭБУ у тебя?
Если Янв 5.1 или Bosch 1.5 ,то вообще на стартер реле нет.Все напрямую прямо с замка,с его клеммы 50.

Это не пробовал?
т808 писал(а):

подручным толстым проводом соединить "минус" АКБ с массой двигателя.

Al79ex

Откуда две-то?
Какой тип ЭБУ у тебя?
Если Янв 5.1 или Bosch 1.5 ,то вообще на стартер реле нет.Все напрямую прямо с замка,с его клеммы 50.

Это не пробовал?
[quote="т808 писал(а):

подручным толстым проводом соединить "минус" АКБ с массой двигателя.

[/quote]

Вроде Январь,но точно не знаю.
нет не пробовал,т.к.не догадался,да и срочно надо было ехать.Пришлось думать о том как завестись любой ценой.
msng
Al79ex писал(а):

АКБ?Интересно,но я же буквально через 20 мин.заводился без проблем,испытал при морозе в -26,с пол-оборота завелась,да и АКБ не старый.



для меня тоже загадкой это было, в прошлом годувторую половину зимы промучался, правда у меня аккуму 6 лет было

но это у меня...
Al79ex
У меня машина моложе. Wink
т808
Al79ex писал(а):

Вроде Январь,но точно не знаю.


На крышке ЭБУ наклейка с моделью.
Добраться и переписать - пригодится еще не раз.
Al79ex
Был уже там не раз,содрана наклейка,тоже хотел узнать какая ЭБУ стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы