Очень хороший разгон на больших оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 08:23
Vert Shkan писал(а):

Раньше обычно машина если была то онда на всю жизнь, наверно отсюда подобные мифы


от тошнения на 1500-2000 ресурс наоборот уменьшается
Innuenze писал(а):

А чем плохо на высокой скорости на нейтралке катиться?


тем, что на колесах тяги не будет в случае чего
включая нейтралку на ходу - лишаем себя возможности затормозить двигателем, ускорится, сманеврировать и т.п.
автомобиль на нейтрали управляется только рулем

#27:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 08:43
SUNshineNT
Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...

#28:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 08:57
REMR писал(а):

если при 60 км/ч оставаться на 3й передаче и разгоняться до 100


Зачем оставаться, вторую втыкай.

#29:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:01
чуть не помер со смеху от первого поста hehe
#30:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:11
недавно с батей ехал....вообще в шоке был....он там где я еду на второй четвертую воткнул и тапок в пол походу...обороты ниже 1000. вибрация ппц.а он еще ох как тянет.тачку жалко не обкатана еще толком cry

Последний раз редактировалось: медведик (14 Ноября 2011 10:12), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:12
REMR
У нас в автошколе было так же, но только 5-я на 80 км/час.
В принципе можно и так, если не динамичная езда. Но только вот спидометр наверняка привирает 5-10% в большую сторону, значит нужна корректировка в уже нашем мозгу по управлению коробкой Smile

#32:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:15
BPSNSK писал(а):

REMR
У нас в автошколе было так же, но только 5-я на 80 км/час.
В принципе можно и так, если не динамичная езда. Но только вот спидометр наверняка привирает 5-10% в большую сторону, значит нужна корректировка в уже нашем мозгу по управлению коробкой Smile




специально мерил на сколько врет...по спидометру 20 с небольшим по gps 8-9 Very Happy . по спидометру 90 реальных 71. больше сотни уже на 30 врет...потом спидометр обиделся на меня лежит и не рыпаеться facepalm надо сделать чтоль как-нибуть...

#33:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:18
Innuenze писал(а):

SUNshineNT
Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...


А ничего не грешишь, в это время (на передаче без газа) бенз не поступает в движок до определённого момента, так что ничего не будет страшного. Когда авто потребуется тяга, движок сам известит, но это уже будет дёрганье, но до этого лучше не доводить. Вобщем бенз не поступает до тех пор, пока авто само катится до определённых оборотов.

Для инжекторов это справедливо, ну и опять же смотря как устроена прога ЭБУ. У меня так.

Кстати, а на карбах как с подачей топлива во время отпуска газа с горки?

P.S. накатом, это когда без сцепления.

#34:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:22
BPSNSK писал(а):

Innuenze писал(а):

SUNshineNT
Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...


А ничего не грешишь, в это время (на передаче без газа) бенз не поступает в движок до определённого момента, так что ничего не будет страшного. Когда авто потребуется тяга, движок сам известит, но это уже будет дёрганье, но до этого лучше не доводить. Вобщем бенз не поступает до тех пор, пока авто само катится до определённых оборотов.

Для инжекторов это справедливо, ну и опять же смотря как устроена прога ЭБУ. У меня так.

Кстати, а на карбах как с подачей топлива во время отпуска газа с горки?

P.S. накатом, это когда без сцепления.



если все работает исправно (редко бывает) до 1500-1700 тормозит без подачи топлива если газ отпущен

#35:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:40
BPSNSK
Я это понимаю, поэтому и включаю нейтраль, т.к. чувствую, что ещё чуть-чуть и двигатель захочет кушать. Повторюсь, я подумал, что все тут обсуждают, что это чем-то чревато, ехать на нейтрали при высокой скорости (чревато для двигателя или коробки).

медведик
По моему до 2000.

#36:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:49
по молодости ездил как дебил на низких оборотах.
Правда движок меньше не прожил...под 300 тыщ проехал.
Но корыто не ехало
Ваще не хало.

Потом стал давить тапку, с удивлением увидел что даже мотор 1,3 может ехать, и неплохо ехать.
И как ни странно, бензина больше жрать не стало

Маму мою в автошколе обучали именно на то что "на первой надо только трогаться и пофиг какая скорость", в итоге уже на 4-й машине замечаю что трогается и тут же на вторую, корыто начинает спотыкаться и вытягивает только потому что двигатель мощнее.
Как то вел мамину Субару Импрезу, разогнался до 20-ти на первой, и тут мать как заорала что я порчу мотор, потому что на первой можно только трогаться. facepalm

#37:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:56
Innuenze писал(а):

Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...


ну коробке то точно ниче не будет
а ездой накатом лучше не злоупотреблять
при торможении на передаче, например, колеса сложнее в юз сорвать

#38:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 12:28
Innuenze писал(а):

А чем плохо на высокой скорости на нейтралке катиться?



Бенз двиг больше кушает чем просто отпустил педаль газа и передача.
ну и высокая скорость обязывает быть готовым к маневру а у тя нейтраль

#39:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:44
BPSNSK писал(а):


Кстати, а на карбах как с подачей топлива во время отпуска газа с горки?

P.S. накатом, это когда без сцепления.


На карбе точно так же. Там система ЭПХХ и клапан ХХ

#40:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:49
REMR писал(а):

Там система ЭПХХ и клапан ХХ


Подача топлива перекрывается жлектромагнитным клапаном в том случае, если обороты выше 2100 и водитель полностью отпустил педаль газа. Когда обороты падают ниже 1900, то подача топлива снова включается.
На инжах подобная система?

#41:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 16:13
Garik36 писал(а):

REMR писал(а):

Там система ЭПХХ и клапан ХХ


Подача топлива перекрывается жлектромагнитным клапаном в том случае, если обороты выше 2100 и водитель полностью отпустил педаль газа. Когда обороты падают ниже 1900, то подача топлива снова включается.
На инжах подобная система?



Нет конечно, пока катишся до 1000 оборотов топливо не поступает, но лучше перейти на нетраль в районе 1100-1200, иначе расколбас обеспечен (это если катишся на 3-4 -ой передачи) я обычно перед светофорами постоянно накатом еду, с 60 до 40 на четвертой, с 40 до 20 на третьей...потом тока нетраль...ну конечно сейчас уже перешел на зимний стиль езды, в основном торможу двигателем...

#42:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 17:17
может от состава смеси зависит как машина тянет на низких оборотах
#43:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:37
Внесу небольшую поправку. На инже до 1500-1600 оборотов режим ПХХ, а после расход как на холостых и потом расколбас. Еще очень приятная фича на инже - во время движения ХХ -1000 оборотов. Останавливаешься - спускается на 850.
#44:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 20:42
Raptor писал(а):

Останавливаешься - спускается на 850.



Лучше бы оно никуда не спускалось.

#45:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 22:05
Вот и сегодня ехал экономил топливо пока чудак на ланосе не стал пристраиваться..... 3 в пол 4 в пол и он где-то потерялся....Могут и наши машины иногда нормально ездить оказывается. (Ланос 1,5 л так что потягаться можно)
#46:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 10:51
SUNshineNT писал(а):

колеса сложнее в юз сорвать


При торможении двигом? или када на передачи едешь и сцепление не выжимаешь?тока тормоз
Foxcor писал(а):

в основном торможу двигателем...


То есть отпустил газ?или перешел на низшую передачу
Alexandr972 писал(а):

.Могут и наши машины иногда нормально ездить


Ездят !Без всяких могут...Тут до меня докопалася стритсракер на 8 ке тон,пердак...догоняет меня....я на второй в пол,на 80 третью и тю-тю....сракер отстал...
Ни зимней опаснее...шипы как коньки..

Расчитывайте свои силы!
Drinks or Beer

#47:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:20
про скорость и передачи
1-ая никогда не смотрю, тыщах на 3 переключаюсь, хотя бывали случаи и на 4-5 000
2-ая примерно до 3500 об/мин по скорости около 50
3-ья до 60-70 км/ч по тахометру ХЗ
4-ая за городом до 100 -110 км/ч
5-ая крейсерская поддерживаю на 100-110
на обгоне переключаюсь на 4 и до 120 набирает быстро
пробовал на пятой - так она скорость набирать нормально начинает после 130
Все скорости по показаниям спидометра, но он врет. при 110 по спидометру 100 на GPS.

#48:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:36
MALbISH писал(а):

на обгоне переключаюсь на 4 и до 120 набирает быстро



Обгон на 4 актуален только после 100. А до только на 3.

#49:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:46
Димoн писал(а):

Обгон на 4 актуален только после 100. А до только на 3.


на 3-ей на перевал хорошо идет 80. Только сцеплением попахивает,
а по трассе обычно скорость ниже 80 не опускается.

#50:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:47
Suse писал(а):

Ни зимней опаснее...шипы как коньки..

надо за скоростью внимательнее следить и резину тщательнее выбирать. зима у меня Мишки Х-айс норт 1 на R13 - чуток добавило недостаточной поворачиваемости из-за меньшего держака, ощущения большего подлома резины на асфальте, в сравнении с летней Хаккой грин на R14. ну оно-то и понятно. покрытие более скользкое, шипы те же ещё, резина на R13 да и состав мягче летнего. а в остальном - вот и вся разница Pardon
Димoн писал(а):

Обгон на 4 актуален только после 100. А до только на 3.


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU