Vert Shkan писал(а):Раньше обычно машина если была то онда на всю жизнь, наверно отсюда подобные мифы
от тошнения на 1500-2000 ресурс наоборот уменьшается Innuenze писал(а):А чем плохо на высокой скорости на нейтралке катиться?
тем, что на колесах тяги не будет в случае чего
включая нейтралку на ходу - лишаем себя возможности затормозить двигателем, ускорится, сманеврировать и т.п.
автомобиль на нейтрали управляется только рулемREMR писал(а):если при 60 км/ч оставаться на 3й передаче и разгоняться до 100
Зачем оставаться, вторую втыкай.BPSNSK писал(а):REMR
У нас в автошколе было так же, но только 5-я на 80 км/час.
В принципе можно и так, если не динамичная езда. Но только вот спидометр наверняка привирает 5-10% в большую сторону, значит нужна корректировка в уже нашем мозгу по управлению коробкой
специально мерил на сколько врет...по спидометру 20 с небольшим по gps 8-9 . по спидометру 90 реальных 71. больше сотни уже на 30 врет...потом спидометр обиделся на меня лежит и не рыпаеться надо сделать чтоль как-нибуть...Innuenze писал(а):SUNshineNT
Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...
А ничего не грешишь, в это время (на передаче без газа) бенз не поступает в движок до определённого момента, так что ничего не будет страшного. Когда авто потребуется тяга, движок сам известит, но это уже будет дёрганье, но до этого лучше не доводить. Вобщем бенз не поступает до тех пор, пока авто само катится до определённых оборотов.
Для инжекторов это справедливо, ну и опять же смотря как устроена прога ЭБУ. У меня так.
Кстати, а на карбах как с подачей топлива во время отпуска газа с горки?
P.S. накатом, это когда без сцепления.BPSNSK писал(а):Innuenze писал(а):SUNshineNT
Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...
А ничего не грешишь, в это время (на передаче без газа) бенз не поступает в движок до определённого момента, так что ничего не будет страшного. Когда авто потребуется тяга, движок сам известит, но это уже будет дёрганье, но до этого лучше не доводить. Вобщем бенз не поступает до тех пор, пока авто само катится до определённых оборотов.
Для инжекторов это справедливо, ну и опять же смотря как устроена прога ЭБУ. У меня так.
Кстати, а на карбах как с подачей топлива во время отпуска газа с горки?
P.S. накатом, это когда без сцепления.
если все работает исправно (редко бывает) до 1500-1700 тормозит без подачи топлива если газ отпущенInnuenze писал(а):Ну это каждый школьник знает. Но, тут вроде такие рьяные противники этого, что создается ощущение, что коробке поплохеет от этого. Я сам частенько грешу этим перед светофором. С 80-и км допустим до сорока на четвертой накатом, потом уже на нейтралке доезжаю...
ну коробке то точно ниче не будет
а ездой накатом лучше не злоупотреблять
при торможении на передаче, например, колеса сложнее в юз сорватьInnuenze писал(а):А чем плохо на высокой скорости на нейтралке катиться?
Бенз двиг больше кушает чем просто отпустил педаль газа и передача.
ну и высокая скорость обязывает быть готовым к маневру а у тя нейтральBPSNSK писал(а):
Кстати, а на карбах как с подачей топлива во время отпуска газа с горки?
P.S. накатом, это когда без сцепления.
На карбе точно так же. Там система ЭПХХ и клапан ХХREMR писал(а):Там система ЭПХХ и клапан ХХ
Подача топлива перекрывается жлектромагнитным клапаном в том случае, если обороты выше 2100 и водитель полностью отпустил педаль газа. Когда обороты падают ниже 1900, то подача топлива снова включается.
На инжах подобная система?Garik36 писал(а):REMR писал(а):Там система ЭПХХ и клапан ХХ
Подача топлива перекрывается жлектромагнитным клапаном в том случае, если обороты выше 2100 и водитель полностью отпустил педаль газа. Когда обороты падают ниже 1900, то подача топлива снова включается.
На инжах подобная система?
Нет конечно, пока катишся до 1000 оборотов топливо не поступает, но лучше перейти на нетраль в районе 1100-1200, иначе расколбас обеспечен (это если катишся на 3-4 -ой передачи) я обычно перед светофорами постоянно накатом еду, с 60 до 40 на четвертой, с 40 до 20 на третьей...потом тока нетраль...ну конечно сейчас уже перешел на зимний стиль езды, в основном торможу двигателем...Raptor писал(а):Останавливаешься - спускается на 850.
Лучше бы оно никуда не спускалось.SUNshineNT писал(а):колеса сложнее в юз сорвать
При торможении двигом? или када на передачи едешь и сцепление не выжимаешь?тока тормоз
Foxcor писал(а):в основном торможу двигателем...
То есть отпустил газ?или перешел на низшую передачу
Alexandr972 писал(а):.Могут и наши машины иногда нормально ездить
Ездят !Без всяких могут...Тут до меня докопалася стритсракер на 8 ке тон,пердак...догоняет меня....я на второй в пол,на 80 третью и тю-тю....сракер отстал...
Ни зимней опаснее...шипы как коньки..
Расчитывайте свои силы!
MALbISH писал(а):на обгоне переключаюсь на 4 и до 120 набирает быстро
Обгон на 4 актуален только после 100. А до только на 3.Димoн писал(а):Обгон на 4 актуален только после 100. А до только на 3.
на 3-ей на перевал хорошо идет 80. Только сцеплением попахивает,
а по трассе обычно скорость ниже 80 не опускается.Suse писал(а):Ни зимней опаснее...шипы как коньки..
надо за скоростью внимательнее следить и резину тщательнее выбирать. зима у меня Мишки Х-айс норт 1 на R13 - чуток добавило недостаточной поворачиваемости из-за меньшего держака, ощущения большего подлома резины на асфальте, в сравнении с летней Хаккой грин на R14. ну оно-то и понятно. покрытие более скользкое, шипы те же ещё, резина на R13 да и состав мягче летнего. а в остальном - вот и вся разница Димoн писал(а):Обгон на 4 актуален только после 100. А до только на 3.
+1