Страница 1 из 1
Flanker_D
Народ, что может быть? Нива 214 (пробег 11 тыкм, на гарантии еще) Вчера залился на Лукойле (бензин летний и похоже крайне говенный). Погода была -4/ Сегодня утром -13, завожу минут 5 проехал заглохла на ходу и не заводится. Крутит бодро, но хоть бы чихнула, как отрезало. Мин 10 постояла, завелась как ни в чем не бывало. Проехал мин 7 опять заглохла! И так каждый раз: мин 10 постоит заведется. так на честном слове и вернулся домой. Дома попробовал завести, 1 раз завелась сразу как обычно, дал поработать мин 5 заглушил сам, и после этого крутит бодро и не заводится, ни одного чиха. Вечером еще раз попробовал завести и ни-фи-га. Даже не схватывает, даже с 1го раза. Прислушался, а при повороте ключа бензонасос вообше не гудит. в силу своих ущербных тех знаний миркую так:

1. Резкий скачок температуры почти от нуля сразу до -13: -15 и летний бензин (да еще возможно говенный (Лукойловский)) выделил воду и замерз топливный насос или топливопровод. Отсюда и глохнет как выработается топливо. А потом как накопится чуть-чуть так опять заведется? А сейчас вечером топл. насос окончательно замерз и даже не жужжит?

2. Такими действиями я убил бензонасос?
3 что-то еще: вв провода свечи?....................


ЗЫ я перед зимой всегда лью в бак вытеснитель жидкости, а тут просто резко приморозило не успел :-((

Или дело не в том, что я думаю?

Спасибо всем откликнувшимся по существу!

Последний раз редактировалось: Flanker_D (07 Ноября 2011 11:36), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Возможно замерзшая вода в топливной магистрали. Тут бы в тепло машинку и посмотреть на результат.
Так как не слышно насос, то проверить приходит ли на насос питание при включении зажигания. Если нет, то искать причину, а если приходит, то снимать насос. Возможно действительно вода в топливе и «примерзший» насос, возможно «качественное» топливо, что тоже бывает убивает насос. Как вариант, просто насос умер. У меня такое было на Форде, буквально один в один по вашему описанию. Причина на 100% не выявлена, но пропадал контакт между щетками и коллектором насоса, чистка и проверка не помогла, точнее день два работает, затем опять проблемы. После замены насоса все прошло.
Flanker_D
Спасибо. Дело в том, что после заправки мы на этом баке 150 км проехали и по трассе и по полям и все было абсолютно нормально (думаю, если топливо было бы плохим, уже в тот день за такой пробег оно себя бы проявило). А вот, когда машина ночь постояла на приколе (а ночью до -15 доходило), тут с утра и началось. Так что будем надеяться, что просто вода замерзла. Остается уповать на то, что бензонасос не спалили.
2 вопроса остаются:
1. может исправный насос не гудеть при повороте ключа если в нем или рядом что-то замерзло? И есть ли надежда, что когда оттает и он снова заработает? Или и при замерзшей воде, если исправен, все равно гудеть должен, а раз нет значит спалился?

2. При первой возможности, отбуксирую в теплый бокс, а пока может ли помочь то, что я вылил вытеснитель жидкости в бак? Нет шанса, что он поможет растопить лед?
Helg-001
Flanker_D писал(а):

может исправный насос не гудеть при повороте ключа если в нем или рядом что-то замерзло? И есть ли надежда, что когда оттает и он снова заработает? Или и при замерзшей воде, если исправен, все равно гудеть должен, а раз нет значит спалился?


Может, если вода в насосе замерзла, и он не вращается. После «оттаивания» может заработать, если не сгорел, будучи заблокированным, но это как повезет, точно не сказать.
Flanker_D писал(а):

а пока может ли помочь то, что я вылил вытеснитель жидкости в бак? Нет шанса, что он поможет растопить лед?


Если в баке вода и достаточно много, чтобы приморозить насос, то вытеснитель, скорее всего, будет бесполезен, разве что с литр чистого спирта залить, это позволит растопить воду и в дальнейшем не даст ей замерзнуть, но лучше, если есть такое подозрение, то снять насос и проверить наличие воды. А так все-таки проверьте, приходит ли питание на насос, а то может дело, совсем не в насосе или воде.
Flanker_D
Спасибо Helg-001. А питание на него как правильнее проверить в блок предохранителей есть смысл для начала залезть?
Helg-001
Проверить предохранитель не помешает, возможно, он сгорел при «клине» насоса. А по поводу проверки питания, так желательно проверить непосредственно на разъеме насоса.
Flanker_D
Ок, спасибо
dvd
Если нет прокрутки двигателя, от контроллер через две секунды отключает топливный насос. проверить питание насоса можно на диагностическом разъеме, обычной лампочкой (серый провод). Подключаешь и крутишь стартером если горит значит питание есть, если нет проверяем для начала реле электробензонасоса.
Как вариант, подать на этот провод "+" питания (не включая зажигание) насос должен заработать.
в общем поле для творчества есть Smile
valera2973
Вообще на инжекторах если в системе нужное давление то бензонасос и не включится.Сбросить давление можно нажав на нипилёк
Kogor
valera2973

А как ЭБУ меряет давление в магистрали ? При работе двига насос качает постоянно и работает РДТ. ЭБУ не включит насос если несколько раз включить зажигание без пуска стартера (независимо от давления в магистрали).
Flanker_D
Спасибо парни за дельные советы!
Вчера отвез на авторизованный сервис. оказалось 2 дефекта:- умерший бензонпсос (пробило обмотки) и незакрепленный разьем датчика коленвала (неделю назад приезжал к ним на обслуживание).
К чести вазовского сервиса надо отметить, что все сделали по гарантии и оплатили эвакуатор.
Кстати, когда достали бензонасос, сеточка была такая же чистая. как и у нового со склада (пробег ок 12 тыкм.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы