Страница 1 из 2
Romik1703
Что-то я начал побаиваться. У меня двенашка с двигателем 2111, т.е. 8 клапанная была. Потом я переделал на 16 кл. Вот теперь сижу и думаю не возникнет ли проблем с постановкой на учет у нового владельца? Завтра ехать продавать, а сомнения одолевают все больше. Даже покупатель есть уже.
Siers.
Romik1703
Что за бред? hehe У тебя в ПТС написано сколько клапанов у тебя??? Я вот в своём ПТС такой инфы чёт не нашел...
Или у нас бошки уже манерные пошли... Блок двигателя (номер) старый остался!

Это что-то из рода... поставил новый карбюратор с увеличенными жиклёрами... Или установил тюнингованный распредвал bboyan

P.S.Откуда такая забота об следующем владельце? pst
coup16v
Сейчас номера двигателя не проверяют, пусть хоть там у тебя от Тойоты стоит, всем параллельно Wink
Romik1703
Да я сам вроде как и понимаю, но вот буквально сейчас звонил человек по машине и говорит, что возникнут проблемы, типо, что в ПТС написано двигатель 2111, а сейчас у меня получается 2112. Вот я и немного пугаюсь, новая машина уже ждет когда внесу первоначалку. И под капотом табличка с номером двигателя, там тоже написано, что он 2111, вдруг гаишник увидит и пошлет на три буквы.
Siers.
coup16v
Если бы всё было так шоколадно facepalm Яб себе давно уже в ниву воткнул двигатель и трансмиссию от RAV-4
""При установке на учёт., инспектор в праве отправить авто на экспертизу. Если у него возникнет подозрения об том что в автомобиле установлен мотор от другой модели или марке...."" Это нёс главный палицай по Москве на канале Авто+... по теме как рас про эти дела!

Да и внесения конструктивных изменений через НАМИ... ещё не кто не отменял facepalm А жаль Pardon


Romik1703
"Друг" гаишник тазики только на работе видит hehe а домой на лексусе ездит hehe Ему глубоко по..ть что там за башка... главное что от тазика... А в остальном он и не разбирается... что где должно стоять!

А тот кто тебе звонил, пытается сбить цену lol1

Последний раз редактировалось: Siers. (11 Ноября 2011 17:19), всего редактировалось 1 раз
Romik1703
Siers. писал(а):

Откуда такая забота об следующем владельце?


Да не знаю, просто не хотелось, чтобы потом названивали, говорили что, я продал им машину, которую на учет не поставить, и т.д. Да и хотелось, чтобы у нового владельца остались только положительные эмоции о нашей с ним сделке.
coup16v
Romik1703 писал(а):

Да я сам вроде как и понимаю, но вот буквально сейчас звонил человек по машине и говорит, что возникнут проблемы, типо, что в ПТС написано двигатель 2111, а сейчас у меня получается 2112. Вот я и немного пугаюсь, новая машина уже ждет когда внесу первоначалку. И под капотом табличка с номером двигателя, там тоже написано, что он 2111, вдруг гаишник увидит и пошлет на три буквы.


Если придирчивый попадётся или шибко грамотный, то может, конечно.
coup16v
Romik1703 писал(а):

Siers. писал(а):

Откуда такая забота об следующем владельце?


Да не знаю, просто не хотелось, чтобы потом названивали, говорили что, я продал им машину, которую на учет не поставить, и т.д. Да и хотелось, чтобы у нового владельца остались только положительные эмоции о нашей с ним сделке.


Ну дык, ты его предупреди. С учёта то ты её снял?
Romik1703
Нет, не снял. Хотел с номерами и отдать.
leon1180
у тебя на блоке выбито ВАЗ 2111.. Правильно?? а то что бошка другая, пусть идет лесом.. В ПТС тип башки не указывается
Кир-кук
Romik1703 писал(а):

Что-то я начал побаиваться. У меня двенашка с двигателем 2111, т.е. 8 клапанная была. Потом я переделал на 16 кл. Вот теперь сижу и думаю не возникнет ли проблем с постановкой на учет у нового владельца? Завтра ехать продавать, а сомнения одолевают все больше. Даже покупатель есть уже.


Правильно делаешь supercool
У тебя даже в вине пробита 8кл версия,
и если инспектор не валет, то спалит это дело в 5 сек, прям на проверке вина на стакане.
Визуальный осмотр на соответствие заявленным данным (8кл - 77лс, 16кл - 92лс) вроде не отменяли Wink

Может прокатить, что типа была замена двигателя
(бумагу с сервиса надо, а у сервиса должно быть разрешение на подобные замены) Pardon
Romik1703
Да, так и есть. Тогда ладно, скрещу пальцы и будь как будет.
Siers.
Не кто не может завернут!!! Так как эта деталь сертифицирована для этой марки и модели авто!!!!!! А так же для данного мотора (блока) эта родная деталь!!!

Возникли бы проблемы если ты туда двигатель от бехи засунул и изменения в ПТС не внёс бы!!!

Вот в нивы 21213 ставят совершенно другие двигатели не 1.7 а 1.8 от 2131 меняют в ПТС номер двигателя и все, не каких проблем!
Также из карбюратора переделывают в инжектор... Не у кого не каких проблем не было!!!

Romik1703
Не сцы, успокойся ты hehe
А покупателя такого (который хню. всякую несёт и цену сбивает с южным акцентом) шли лесом! Drinks or Beer
Кир-кук
Siers. писал(а):

А так же для данного мотора (блока) эта родная деталь!!!


facepalm
nestor
Проблем то не было с 16в,но ты не забывай сколько люди бумаг оформили,чтобы переоформить эту 16 башку.
ТС напиши потом что да как прошло.
N.E.
coup16v писал(а):

Сейчас номера двигателя не проверяют, пусть хоть там у тебя от Тойоты стоит, всем параллельно


Во-во,недавно машинку на учет ставили,смотрели только номер кузова.
Siers.
Кир-кук писал(а):

У тебя даже в вине пробита 8кл версия,

и если инспектор не валет, то спалит это дело в 5 сек, прям на проверке вина на стакане.


Вот помогал поставить на учёт недавно 21213 знакомому одному.... номер кузова проверили... А вин ку да либо забивать и проверять.... не было такого Pardon

Кир-кук писал(а):

Визуальный осмотр на соответствие заявленным данным (8кл - 77лс, 16кл - 92лс) вроде не отменяли


Ну может всё таки не 8 или 16 клап... А мотор от тазика или 5ти. литровый от БМВ М3??? Ну или не количество клапанов... а всё таки номера агрегатов?

И если на то пошло... То нельзя в кузов 21213 с карбюраторным двигателем 1.7 ставить 1.8 инжектор??? Однако народ ставит и не каких проблем при изменении номеров в ПТС не испытывает...

Кир-кук писал(а):

Siers. писал(а):

А так же для данного мотора (блока) эта родная деталь!!!


facepalm


Очень всеобъемлющий ответ hehe
coup16v
На самом деле как повезёт, так что не отчаивайся. Формально могут придраться, а могут и нет. Как-то ставили восьмёрку на учёт, дык вот машинка была бита в зад и номер в нише запаски был утерян и изготовлен непонятными умельцами кустарно facepalm Со стороны гайцов была попытка отправить машину на экспертизу, но к счастью машина была как несколько дней снята с учёта в этом же самом отделении. Попытались они там выяснить кто её такую снял, так и не выяснили ил не захотели подставляться.... В итоге поставили на учёт с условием, что при снятии с учёта обязаельно отправят на экспертизу hehe Дальнейшая судьба машины неизвестна, дабы гемором по переоформлению занимался следующий владелец
Кир-кук
Siers. писал(а):

Ну может всё таки не 8 или 16 клап... А мотор от тазика или 5ти. литровый от БМВ М3??? Ну или не количество клапанов... а всё таки номера агрегатов?


притянут не за клапана, а за несоответствие лс, и это видно,
и совсем неважно, какого разбега несоответствие...
что 5л от бмв, что 16кл - адинпень это есть - несоответствие.
У меня тоже несоответствие, но его не видно !!! и не слышно Smile
почти как вот в этом случае
Siers. писал(а):

То нельзя в кузов 21213 с карбюраторным двигателем 1.7 ставить 1.8 инжектор


здесь налицо "экологическое" несоответствие, как максимум,
но оно "правильное", те - в лучшую сторону.
Можно закрыть глаза Smile
via4e
Romik1703 писал(а):

Что-то я начал побаиваться. У меня двенашка с двигателем 2111, т.е. 8 клапанная была. Потом я переделал на 16 кл. Вот теперь сижу и думаю не возникнет ли проблем с постановкой на учет у нового владельца? Завтра ехать продавать, а сомнения одолевают все больше. Даже покупатель есть уже.



А деваться-то некуда. Если покупан не против рискнуть, пробуйте. Ставил свою машину на учет, так всем пофиг было. Экспертизу прошел за три минуты. До движки пофигу всем. Никакой тряпочкой с палочкой оттирать никто не просил. Сверил вин и гуляй. Если у тебя нулевик с турбиной из под капота торчат - одно. Ну иль другие явные переделки, которые в глаза бросаются. Я хочу себе 16 1.6 пересадить. И даже парится не буду как потом продам. Двигатель теперь запчасть.

Если кошки скребут, найди кого-нибудь, кто и как именно в твоем гибдд машину переоформлял. Половина вопросов снимется.
Siers.
via4e
Я лично ставил тазик 2112 с интеркулером в пол морды, турбиной и громадным, хромированным ресивером! Кроме того с пустым салоном и силовым каркасом внутри... уж не говорю об подвески... которая сзади от бехи вообще была!

Такое ощущение было что весь отдел полицаев сбежался на это нечто посмотреть... Кроме неподдельного интереса заявлений по типу не соответствуй ЛС... Я вот что-то не помню...

Авто было поставлено на учёт за 1 день, пожалуй дольше чем остальные на стоянке.. Но лишь за кучи вопросов палицаев, что это за зверь такой... Хозяин авто правда готовился к худшему., и энную сумму в конвертах держал за пазухой, не понадобились hehe

За 1 день всё сделали и получили номера! Ну а ТО как всегда Pardon
nestor
Может пожалели труд тазовода. И решили не портить жизнь тебе.
Siers.
НЕСТЕР
Всё может быть... Ставили на учёт в начале 2010 года... В Москве ЮВАО...
Не каких проблем не было... может повезло Pardon
Машина кстати не моя была... Я лишь водителем был hehe
Kogor
Кир-кук писал(а):


но оно "правильное", те - в лучшую сторону.
Можно закрыть глаза Smile



Это вроде правильно, но установка ЗДТ тоже вроде в лучшую сторону,но проблемы есть.
Romik1703
Ну все, продал cry . Жалко, аж до слез. Отдал перекупу за 125р. Ездили на сверку, прошли без проблем. Так что, наверное, можно сказать с уверенностью, что в Челябинске сверку пройти нет проблем. Променял свою девочку на киа серато нью в белом цвете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы