Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится с ключа, но заводиться замыканием цепи стартера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводится с ключа, но заводиться замыканием цепи стартера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей1967



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 17:55
Ответить с цитатой

Вот такая проблема на ВАЗ-21093 инжектор: не заводиться с ключа зажигания, но легко заводиться, если под капотом с реле стартера снять 4х контактный разъем и перемкнуть проволочкой два контакта в нем при включенном зажигании.
Причем обостряется эта проблема с наступлением холодов, отрицательной теппературы и иногда бывает в жару на горячем двигателе.
Стартер стало быть исправен, реле стартера тоже не причем, поскольку уже менял его не раз.
В чем тогда может быть причина такого? Зависимость от отрицательных температур поразительна, чуть подморозило и холодное авто с ключа я уже не завожу, прогретый двигатель удается иногда завести с нескольких, не менее трех, попыток с ключа.
Когда с ключа заводишь, то под капотом слышен щелчек стартера, а иногда стартер начинает схватывать, но тут-же рубится.
Автоэлектрики после осмотра и моделирования ситуации на остывшем двигателе посоветывали только реле стартера заменить, что ситуации не исправило. И заверили меня, что замена замка зажигания по их опыту тоже ни к чему не приведет.
Еще нюанс, началось это все после ДТП, когда мне заменили переднее левое крыло. Может где-то после этого остался неконтакт на массу?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35612
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2011 18:03
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Автоэлектрики заверили меня, что замена замка зажигания по их опыту тоже ни к чему не приведет.

Если не нашли такую простую неисправность,то нет у них НИКАКОГО опыта.

Андрей1967 писал(а):
но легко заводиться, если под капотом с реле стартера снять 4х контактный разъем и перемкнуть проволочкой два контакта в нем

Вот и проверь цепь этого реле и само реле.
Реле для пробы можно взять из ЧЯ с дальнего света.
Это реле должно щелкать при включении ключа в положение "стартер".
При подключении к колодке этого реле контрольной лампочки на контакты 85 и 86 она тоже должна загораться при повороте ключа на стартер.
Не загорается - проверять цепь от замка зажигания 30-50,через ЧЯ на реле и черный провод от колодки реле (86) на массу.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg

Загорается и щелкает - менять реле.
По описанию похоже что именно у него подгорели контакты.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы