Меняется поведение авто, тупит, не едет 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 09:52
да нет шпонки тут не приделах. раскоксовку я осенью делал, толку ноль.
#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 11:15
Ledokol 12
Ага нормально они с компрессометром придумали.
Я всегда говорил что все замеры компрессии в сервисе заканчиваются уговорами на капиталку ROFL

#78:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 11:16
Ledokol 12 писал(а):

да нет шпонки тут не приделах. раскоксовку я осенью делал, толку ноль.


Шпонки очень даже при делах, но скорее всего не в твоем случае.
Похоже проблема плавающая. Может быть тупо с зажигание что-то. Свечки менял? Провода прозванивал? Модуль? Может двигатель троит?

#79:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 12:03
Ledokol 12
а при 2-й передаче с низов когда газ даешь нет перебоев в зажигании, т.е. под нагрузкой?

#80:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 12:33
автор меняй свой идеальный дмрв и будет тебе счастья, таких показаний как у тебя(0.996) да еще с точностью до третьего знака ни на одной машине не сыщешь, не поверишь но авто с 1.04 в большинстве своем пуляют, возможно потому в сырую погоду твоя едет хорошо, у влажного воздуха коэффициент наполнения другой
#81:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 12:36
ksv71 писал(а):

таких показаний как у тебя(0.996) да еще с точностью до третьего знака ни на одной машине не сыщешь


Это почему еще? Очень даже просто,новый дмрв так и должен работать.

#82:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 18:35
я менял дмрв, с другой двинашки своей снимал, на диагностике давали другой покататься, про метки я тоже думал уже много раз. пять раз наверно снимал ремень в сервисе при мне проверяли шпонки выставляли всё по меткам, шкив поменял все звёзды. свечек уже комплектов 7 в багажнике от бош нжк до наших ау17 провода менял на теслу ваще г@$но дёргаться плюс ко всему начала через неделю. Поставил другие, сопртивление у тех что щас стоят
1 провод - 4.64
2 провод - 4.25
3 провод - 4.15
4 провод - 3.18
двигатель не троит, работает очень тихо на холостых. когда открываешь дросель глухой звук вместо такое бодрого как раньше вжин, а ща ууунн. х.з как описать.
на второй когда наваливаешь как туго ему а так до сотки сёдня на второй разгонял но как то туго не знаю как описать на словах реально.
сегодня как раз приехал друг с казани, в сервисе работает вот он будет перебирать двиг, цена вопроса только запчасти.
ну и расточка блока 1200 р

#83:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 10:48
А что можно сделать с поршневой без сложных доработок чтобы чуть порезвее была?
#84:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:52
Ledokol 12
От приоры поставить.

Слушай у тебя не в двигателе проблема. Нефиг даже в него лазать. У меня такой же мотор проехал 200, и еще бы 200 проехал!

#85:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:58
Ledokol 12 писал(а):

когда наваливаешь как туго ему


может все же трабла в производительности бензонасоса... может топлива не хватает

#86:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 13:07
kotmu писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

когда наваливаешь как туго ему


может все же трабла в производительности бензонасоса... может топлива не хватает

тут скорее МЗ виноват, те они еще шутники, все таки если б бн был, то тупила бы постоянно или глохла бы хоть иногда.

#87:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:20
компрессия 11 нормальная что ли?
и если от приоры ставить коленвал тоже что ли?

#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 15:19
Ledokol 12
Откуда 11 если в первый раз намерили 14! Ты такой наивный пипец просто! hehe

#89:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 15:30
Serg_x писал(а):

Ledokol 12
Откуда 11 если в первый раз намерили 14! Ты такой наивный пипец просто! hehe


первый раз была 14 потому что масло со свечей попало в цилиндр.

#90:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 15:44
Ledokol 12
Сильно сомневаюсь. Лучше купить компрессометр и померить самому чем верить тому прибору который работает как прибор для развода.

#91:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 16:19
Serg_x писал(а):

Ledokol 12
Сильно сомневаюсь. Лучше купить компрессометр и померить самому чем верить тому прибору который работает как прибор для развода.


есть одна особенность когда машина тупит, она ничинает греться, греться не так чтобы там вентиль включался, а температура 94 постоянно даже в -28 держится, а когда не тупит 87 стабильно хоть как ездий. вместо ката стоит трубка, обычно когда выхлоп забит температура лезет вверх, либо действительно с поршневой что-то. Что нужно купить от приоры чтобы поставить, скажи пожалуйста?

#92:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 16:23
Ledokol 12 писал(а):

Что нужно купить от приоры чтобы поставить, скажи пожалуйста?


В тюнинге как раз тема об этом.
Ledokol 12 писал(а):

есть одна особенность когда машина тупит, она ничинает греться, греться не так чтобы там вентиль включался


Значит либо бедная смесь (насос,форсунки) либо неправильное зажигание (дпкв, его разъем, шкив).

Я бы начал с замера напряжения на насосе когда начинается тупняк.

#93:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 16:46
А как должен работать бензонасос? я вот включаю зажигание, он качает выключается, не заводя машину выключаю зажигание он должен обратно откачать?
#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 16:52
Ledokol 12
Он должен качать под давлением 3.8 атм если рампа без обратки и 3.0 атм если с обраткой. При пережатии обратки должен выдавать минимум 5 очков.

#95:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 17:32
Ledokol 12 писал(а):

А как должен работать бензонасос? я вот включаю зажигание, он качает выключается, не заводя машину выключаю зажигание он должен обратно откачать?


ничего он обратно не откачивает...

у меня вопрос к форумчанам... как быстро сбрасывается давление в системе?

просто я утром не ждал и один раз завел и все как обычно, не заглохла и не пердела... давление хватило для форс...

думаю может не скидывает...

#96:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 17:39
Vermilion
Может србасываться моментом если обратный клапан не держит а может держаться долго, минут 5. На заводке и работе ни то ни другое не отражается так как нагнетается оно почти мгновенно.

#97:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 17:52
Serg_x писал(а):

Vermilion
Может србасываться моментом если обратный клапан не держит а может держаться долго, минут 5. На заводке и работе ни то ни другое не отражается так как нагнетается оно почти мгновенно.


обратный клапан на насосе?

#98:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:04
Vermilion писал(а):

обратный клапан на насосе?


Да, в прямой магистрали стоит.

#99:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 18:37
Serg_x вопрос к тебе. После завтра буду разбирать двигатель, собираюсь прикупить распредвалы с фазой 280 и подъемом 9.5 примерно.+ паук 4-2-1 будет крутиться повеселее по трассе?
#100:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 01:08
Ну конечно повеселее!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU