Страница 3 из 5
Serg_x
Ledokol 12
Ну снимал, ну посмотрел. А что внутри и как там ты же не видел. И состояние ШПГ сверху не увидишь никак.
Ledokol 12
Serg_x писал(а):

Ledokol 12
Ну снимал, ну посмотрел. А что внутри и как там ты же не видел. И состояние ШПГ сверху не увидишь никак.


снять голову и отвезти к мотористам?
Ledokol 12
износа на блоке нет, компрессия 14 +-0.2 везде.
Serg_x
Ledokol 12 писал(а):

снять голову и отвезти к мотористам?


Зачем? facepalm

Что у тебя за мания все сразу расковырять и сделать то чего делать не нужно?

Я тебе по-моему перечислил что нужно проверить. Не хочешь - делай как знаешь. Всю машину сразу вези в сервис, пусть делают капиталку, варят и красят целиком. Хотя... лучше кузов тоже замени.
Serg_x
Ledokol 12 писал(а):

износа на блоке нет


Это ты на глаз определил?
Ах да у тебя же крутые форсунки от БМВ....

что же они так плохо работают-то ты же кипятком писал от того как машина с ними поехала ROFL
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6384319
kotmu
Ledokol 12 писал(а):

заехал на сервис сняли коробку, перебрали её, поменял кулису.


facepalm Serg_x воопщем все отписал..
Ledokol 12 писал(а):

Щас выходил прогрел машину, звук у мотора тупой какой-то,


кулиса контрафактная
Ledokol 12
дмрв 0.996 при 2000 об 19кг
компрессия 14
давление топлива 2.5 при пережатой обратке больше 6. при снятом шланчике чуть более трёх
Ledokol 12
Это не та машина. На той я по деревням и по оптовым базам не ездию.
Serg_x
Ledokol 12
Мож форсунки просекли что их на ТАЗ поставили и хотят обратно? pst 63
Serg_x
Ledokol 12 писал(а):

Это не та машина. На той я по деревням и по оптовым базам не ездию.


Тогда метки ГРМ проверяй.
Шкив ремня генератора тоже (проворачивает его бывает, если винтом ходит - это ОНО).
Ledokol 12
Serg_x писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Это не та машина. На той я по деревням и по оптовым базам не ездию.


Тогда метки ГРМ проверяй.
Шкив ремня генератора тоже (проворачивает его бывает, если винтом ходит - это ОНО).


винтом это как?
Ledokol 12
у этого двигателя пробег 112600км его больше 4000 нираз не крутил, брал только для работы, думаю врядли двиг умерший.
kotmu
Ledokol 12 писал(а):

его больше 4000 нираз не крутил


напрасно
Serg_x
Ledokol 12 писал(а):

винтом это как?


Как восьмерка на колесе велосипеда
Ledokol 12
Serg_x писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

винтом это как?


Как восьмерка на колесе велосипеда


спасибо сейчас пойду посмотрю.
Serg_x
Ledokol 12 писал(а):

спасибо сейчас пойду посмотрю.


Если ничего такого не увидишь то это не значит что шкив впорядке.
Serg_x
Ledokol 12
Что определить что датчик смотрит на 20-й зуб надо выставить двигатель в ВМТ.
Если это сделать, то уже не составит труда снять кожух и убедиться что распредвалы тоже стоят по меткам.
Ledokol 12
Serg_x писал(а):

Ledokol 12
Что определить что датчик смотрит на 20-й зуб надо выставить двигатель в ВМТ.
Если это сделать, то уже не составит труда снять кожух и убедиться что распредвалы тоже стоят по меткам.


да так и делал всё по меткам. посмотрел сейчас на шкив. ровно ходит.
звук у двигателя какой-то ненормальный, прокатнулся разгоняется вяло. заткнул гофру рукой шипит что то внутри двигателя когда уже заглох.
Serg_x
Форсунки проверяй. Подсос где-то, но на динамику он не влияет.
KDV
Как раз подсос влияет на динамику,проверено!
Serg_x
KDV
Нет, не влияет, могу обосновать почему но тогда сначала ты Smile
kotmu
Serg_x писал(а):

Нет, не влияет


даже я думаю, что не влияет Smile на динамику
Ledokol 12
facepalm

Последний раз редактировалось: Ledokol 12 (29 Ноября 2011 07:28), всего редактировалось 1 раз
Ledokol 12
Сейчас был в сервисе ещё раз померили компрессию, сначала 14-14.5, потом через 5 мин от 11 до 11.5. сказали что маленькая и залегли компрессионные кольца. Потом он мне вкрутил наместо свечи, и до дома машина ехала просто отлично, звук двигателя был нормальный. Он сжатым воздухом продувал цилиндры после первого замера компрессии, может это как-то повлияло? Говорит что нужно капиталить двигатель (цена 17 с запчастями) Smile а может просто кольца поменять?
mobs2
Может тебе раскоксовку сделать? Тлько потом масло под замену сразу. У меня двигун веселее заработал после сией процедуры и тише.
А шпонку проверял со снятым ремнем? Я шпонку допустим увидел только когда откручивать начал ... рукой покрутили вроди нормально было .... а когда стали откручивать ... усилие приложили нормальное тогда то она и показала что ей каюк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы