Страница 1 из 1
Владимир874
Авто ВАЗ-2112 16кл

Вопросы:
1. Есть ли реальный толк от этой штуки?
2. Сколько стоит действительно хороший(отличный) спортивный фильтр..........типа K&N и всё такое???
3. Насколько снижается ресурс автомобиля(двигателя)........очень интересно???
4. Шумный ли он?

Заранее благодарен.
moonchild
...добавит две-три лошади на оборотах более 5500 rpm...
Z
+1 Very Happy

Недавно видел график 16 кл мотора с/без нулевика. Вобщем прирост 1-2% на оборотах за 5600....

Вобщем смысла нет, а вот расходомер можно и убить...
ilkari
на стандартном моторе спорт ресивер, увеличенный дроссель, фильтр нулевик ничего выдающегося не дадут, максимум 5%, а отдельно фильтр так и вообще 1% может только.
Суть такова что стандарту хватает с запасом возможностей "впуска".
Если охота форсировать мотор, то сначала организуйте нужный процесс в камере сгорания, а затем уж дополнительные системы вешайте. Как это делать - ваш выбор. Либо просто улучшать коэффициент наполнения на больших оборотах (зачастую ухудшая низы) ставя спорт распредвал с широкой фазой перекрытия клапанов, либо стявя наддув, либо увеличивая рабочий объем, либо все это вместе.
ой, понесло.... простите.

PS действительно хороший фильтр вроде ресурс не понижает, степень очистки там первоклассная.
maxyrius
из своего опыта: самый лучшей фильтр - стандартный.

Ну кто же ставит спорт фильтр ради мощи? Smile как наивно, это так же как ставить банку прямую ради мощи :-D , ВСЕМ нужен звук похожий на ТУРБО! вот я се тож такую штуку прикуплю. из опыта знаю, что самые чистящие филтры - паралоновые(не зря ставят их на ралийные машины)! все остальные атцтой! не какой пасивный надув ничего не дает(тролько на скорости за 160км), а тем более фильтра в хромовом корпусе Sad. Из брендов рекомендуют Пайперкросс(Pipercross) сам не видел, но рекомендуют никто иной как "КМС", самая лучшая отчистка ну никакой прибавки(почти), просто альтернатива стандарту. ЧЕМ больше процент прироста ЛС тем меньше ресурс вашего мотора после установки! обидно когда он вроде как и не спортивный а ресурс уже начали отсчитывать Sad .

короче так же взвесью масла можно убить и ДРМВ.
есть фильтра из нержавеющей стали без заправки маслом, но те вообще пыль пропускаю в огромных количествах, ставят их только на многолитровки или действительно "болиды".

из рекомендаций по инсталяшке: паралоновый фильтр типа "HKS" но не на сам ДРМВ надевать, а на длинный патрубок который вывести под правую фару (не грибком вниз!!! не дой бог воду загрести) а патрубок на ДРМВ, желательно конечно использовать что то типа алюм трубы с силиконовыми переходниками (в идеале) чтоб избежать прорыва, никакой гофры!!! после фильтра, рвется на раз. большая длинна впуска дает больше шансов ДРМВ выжить, а холодный воздух на впуск +2-3 лошади(на вазике стандарте) при условии что сам фильтр вообще ничего не дает (хотя паралон должен дать 2-3Confused вот так. Все пересказал в среднем чего начитался, наслушался, нагляделся и на опыте собственном, друзей. Все подтверждено так же через КМС.

еще можно увеличить срок жизни путем установки маленького "фильтра вентиляции картерных газов" и еще немного уменьшить шансы ДРМВ утонуть в масле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы