Рассказ не мой, взят с новостного сервера лада.талк
"Поделюсь впечатлениями и своими оценками по запуску двигателей товарных
ВАЗов. Надеюсь, господа из ГенДР учтут замечания, хотя они может и в курсе.
И так, за окном на термометре-21градус, то-же показывает 14 комбинация
приборов. Выборка-1800 автомобилей, с 7часов до 24 часов 19 февраля.
В течении дня температура воздуха менялась значительно, минимальная-с 22 до
24 часов. Количественные пропорции -в соответствии с программой выпуска
авто.
Результат: (тип двигателя)
Запуск 21214-отлично, все машины завелись сразу, движки не троили.
Запуск 2112-отлично с минусом. Было несколько случаев троения, двигатель не
тянет, нейтрализатор на грани ядерного взрыва. Замена свечей .
Запуск 2111-хорошо. Заливает, но терпимо. По расходу свечей, думаю где-то
каждая двадцатая машинка не заводится вообще, даже не троит, а просто-не
заводится. Намного хуже, чем 2112, хотя в прошлом году было наоборот.
2131-21 Длинная нива 1,8 инжектор. Оценка-ж#@а. 50% троят, дымят, вообще не
едут, нейтрализатор-как маленькое солнце-и греет и светит. Мы с ней на ВАЗе
только с февраля начали общаться, но такого говна я не видел все 7
лет,сколько там работаю. Делайте с ней чё нибудь, я не знаю, прошивку что-ли
меняйте. Почему 214-отлично, а это угробище так себя ведет?
Ну карб-пока еще заводится, тепло, иногда в трамблере приходится
ковыряться, но в целом-не критично.
Едет конечно, не охотно, но это пол-беды, главное-нет зажигательной бомбы
под днищем."
2112 вроде ниче заводится теперь :cool: