Страница 1 из 1
Dmitry102
малый круг циркуляции системы охлаждения, вместо существующего, достаточно спорного, параллельного подключения? - по идее, должно стать значительно теплее зимой и время прогрева салона должно уменьшиться. Какие есть мнения - чем грозит? Навскидку - сопротивление радиатора отопителя конечно большое, но ведь можно его зашунтировать шлангом меньшего диаметра через тройники...

Последний раз редактировалось: Dmitry102 (20 Февраля 2004 08:39), всего редактировалось 1 раз
Fox103
Сейчас появились в продаже неразборные термостаты с дополнительным патрубком для возврата ОЖ с печки, те термостат не должен открывать большой круг раньше 90оС.
Интересная рацуха - сделать регулируемый упор штока термостата, для повышения температуры его открывания (соосно винт с контргайкой) или регулировки
Однако, если термостат негерметичен, надо просто его менять!
Вааще, просто убивает такая дерьмовая конструкция на новых машина. Даже на М412 термостат регулировался и заменить было просто- имелся штатный кран для снижения уровня тосола.
Вообщем, опять конструктор "Сделай сам"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы