Плохо заводится после смены бензонасоса (карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:33
теперь ты будешь мучаться
#27:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:37
Innuenze
Ну тогда может быть и так, что совпадение, "вскрытие" проблемы покажет Pardon

#28:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:50
Подцепление плюса акб к клемме Б катушки не спасло. Так-же всё.
#29:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:54
А форсунки чистые?
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:57
Innuenze писал(а):

Вот я что хочу попробовать. Перед запуском плюс с акб на прямую подать на катушку. Затем крутить. Чтоб замок зажигания исключить, т.к. контактная группа у меня подуставшая (во время работы печки если переключатель дворников на себя сделать - водичка литься будет, а махать дворники не будут. А если без печки, то махают тоже).

Чем-то это может грозить, или пофег?


Это,как ты выражаешься - ПОФИГ!
У замка 2 группы:
30/1 -15/1 на систему зажигания
30 - 15/2 на печку,омыватели и др. цепи.

Кроме того,через группу зажигания замок управляет ТОЛЬКО релюшкой зажигания,а вот она уже дает напряжение на все цепи,включая и приборку.
Так что "+" на катушку врядли поможет.

Innuenze писал(а):

пусковое устройство в полном порядке. Мембрана новая, отрегулировано.


Как отрегулировано?
Очень важен зазор ВОЗДУШНОЙ заслонки при полностью вытащенном подсосе и нажатии пальцем на крючок тяги диафрагмы пускового устройства.
Зазор этот должен быть в пределах 2,3 - 2,7 мм.
Подбирается индивидуально.
Если при пуске холодного сразу заводится и через 1 секунду глохнет,значит зазор велик (много воздуха).
Чем ниже температура,тем это явнее проявляется.
Обычно при этом при повторном пуске заводится и через секунду - две обороты сильно уменьшаются (может и второй раз заглохнуть),а потом поднимаются и дальше прогрев идет нормально.
Если пусковые зазоры настроены ПО ПОГОДЕ,то заводится без проблем полностью вытянув подсос и не трогая педаль газа до минус 15 - 18 градусов.
При - 20,можно перед вытаскиванием подсоса 1-2 раза нажать на педаль газа.
Заводить потом также только с подсосом.
Если температура еще ниже,то педаль нажать 3-5 раз.
При - 30-ти и ниже,когда схватила,помогает несколько небольших нажатий на педаль газа чуть прыская из клюва ускорителя.

Перед зимой свечи лучше заменить на новые.

Innuenze писал(а):

Подсос на себя вытаскиваешь на прогретой - не глохнет, обороты высокие только, как и должно быть.



Не так должно быть.

При правильной ЗИМНЕЙ регулировке пускового устройства на прогретой машине при полностью вытащенном подсосе(в конце его вытягивания) обороты могут снижаться и двигатель захлебываться топливом.

Для начала попробуй завернуть регулировочный винт на крышке пускового устройства на 1,2 - 2 оборота,расконтрив конечно предварительно его гайку на 8мм.

Обычно при зимней регулировке за пределы этой контргайки резьбовая часть винта не выступает,только голый хвост 2-4 мм с шлицом под отвертку.

Это по ВОЗДУШНОЙ заслонке.

Величину приоткрывания ДРОССЕЛЬНОЙ подбираем экспериментально при холодном пуске болтиком на 7 мм на рычаге ДЗ-1.(он шляпкой упирается в сектор подсоса).

Топливный насос у тебя не виноват!

#31:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:47
т808 писал(а):


Зазор этот должен быть в пределах 2,3 - 2,7 мм.



Понимаешь, опишу ситуацию. Старый бн, на улице -5. После ночной стоянки. 3 дня подряд где-то -5 было до замены. Заводилась с первого оборота. БН поменял, к карбу не прикасался, за бортом так-же -5 - уже не заводится. Карб мне настраивал карбюраторщик, который всю жизнь карбы настраивает и ремонтирует, после него никогда проблем нет. Т.е. в правильности настройки пускового устройства я на все 100% уверен.


т808 писал(а):

Если при пуске холодного сразу заводится и через 1 секунду глохнет,значит зазор велик (много воздуха).



Нет, не так. Она не заводится, просто изначально первые несколько оборотов (посчитать не могу, т.к. слишком быстро крутит, не так холодно ещё) она схватывает, а потом крутит в холостую...


т808 писал(а):

Обычно при этом при повторном пуске заводится и через секунду - две обороты сильно уменьшаются (может и второй раз заглохнуть),а потом поднимаются и дальше прогрев идет нормально.



Если второй раз крутить опять-же с подсосом, то не воспламеняется вообще, так-же в холостую крутит (но это я ждал перед вторым разом секунд 10 не больше). Поэтому я подсос убираю и завожу без подсоса и чуть педалькой газа играюсь. Первые несколько раз она как-будто заводится, но чувствуется, что стартер если отпустить, заглохнет, и через пару секунд опять в холостую. Чем больше попыток таких, тем с каждым разом всё дольше она "как-будто заводится" и в итоге при отпускании стартера уже работает всё... Не знаю, как объяснить понятнее.


т808 писал(а):

При правильной ЗИМНЕЙ регулировке пускового устройства на прогретой машине при полностью вытащенном подсосе(в конце его вытягивания) обороты могут снижаться и двигатель захлебываться топливом.



Возможно, я не ждал, пока обороты поднимутся до конца, просто, когда орать начала, убрал подсос обратно. Мне главное выяснить было, заглохнет или нет. Не заглохла.

т808 писал(а):

Для начала попробуй завернуть регулировочный винт на крышке пускового устройства на 1,2 - 2 оборота,расконтрив конечно предварительно его гайку на 8мм.



Что мне это даст?

т808 писал(а):

Топливный насос у тебя не виноват!



Но почему именно после его смены такая фигня началась, при абсолютно одинаковых условиях пуска?...

Ходил пробовал завестись. И блин, когда сел в машину, забыл, что я только для проверки это делаю и вообще забыл про мою проблему и опять нажал на педаль 2 раза ))) Но. На удивление, машина завелась с первого раза... Подсос высунут был.
Возможно, просто мало стояла, но мне кажется 5 часов должно хватать для полного остывания двигателя при температуре -3 за бортом...

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:56
Innuenze писал(а):

Заводилась с первого оборота. БН поменял, к карбу не прикасался, за бортом так-же -5 - уже не заводится.


А ты поставь назад старый БН.
С ним снова станет заводиться?

Innuenze писал(а):

Карб мне настраивал карбюраторщик, который всю жизнь карбы настраивает и ремонтирует, после него никогда проблем нет. Т.е. в правильности настройки пускового устройства я на все 100% уверен.


Я так понял,что в настройки карбы ты сам теперь не полезешь?
Тогда какой смысл что-то советовать?

Единственный совет - пригласить этого карбюраторщика утром и поручить ему завести твое авто. Pardon

#33:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:07
т808
Старый уже где-то на свалке...
Да почему не полезу, если это поможет решить проблему, то полезу и сам.
А у того карбюраторщика я обычно ХХ делаю да пусковое устройство перед зимой как-раз...

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:21
Innuenze писал(а):

Старый уже где-то на свалке...


У богатых свои причуды.
Шлифанул бы плоскость фланца на шкурке и еще столько же прослужил.
Innuenze писал(а):

Да почему не полезу, если это поможет решить проблему, то полезу и сам.


Тогда попробуй покрутить винтик 19,как я писал
http://solex2108.narod.ru/Image198.gif

А если карбюратор интересен,то здесь электронная версия моей любимой книжки по Солексам.
http://solex2108.narod.ru/solex.htm

#35:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:43
т808
БН из под прокладки не которая к блоку идет сочил бенз, а которая между половинками. Я и прокладку менял и болтики подтягивал, всё-равно сочился... А на радостях, что новый БН поставил и сейчас не будет ни масло бежать ни бенз, выкинул его нахрен. Один фиг хранить негде.

Винтик я покручу, но ты там говорил про гайку контрящую... Она где на схеме? Или не видно её там? Просто кастрюлю думаю не буду снимать, придется на ощупь всё делать.

А карбюратор не интересен, мне бы зиму отъездить да продать, ино брать буду, намучался уже ))

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:55
Innuenze писал(а):

сочил бенз, а которая между половинками.


Ну тогда их притереть.
Innuenze писал(а):

про гайку контрящую... Она где на схеме? Или не видно её там?


Этот винтик и контрит на рисунке она 18.
Innuenze писал(а):

Просто кастрюлю думаю не буду снимать,


Без этого неудобно.
Да и снимается она без проблем за 2 минуты.

#37:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:10
т808
Да без проблем то без проблем, но резьбы у меня сорваны в карбе, как-то не очень охото лишний раз шпильки выворачивать, окончательно бы не сорвать, так хоть держится пока ) Но наверное всё-же сниму кастрюлю. Щупами заодно зазор потрогаю на заслонках.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:33
Innuenze писал(а):

резьбы у меня сорваны в карбе


Или шпильки ремонтные поставить 6Х5мм или длинные винты М5 с обратной стороны крышки в эти отверстия ввернуть.
Правда винты можно поставить только 3 шт.,левый задний у пускового имеет глухое отверстие.
Innuenze писал(а):

Щупами заодно зазор потрогаю на заслонках.


Не щупами,а круглым сверлом.

А до дроссельной все равно не достанешь,но она и без надобности.

При замере зазора воздушной зазор смотрится по НИЖНЕЙ ее кромке,нажав до упора крючок тяги пусковой диафрагмы.
Лишь тогда зазор появится,а так она закрыта полностью при вытянутом подсосе.

#39:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 07:52
т808
Спасибо за помощь. У меня есть один вопрос ещё, о нем ниже.

В общем, видимо машинка решила мне просто помотать нервы, т.к. прошло всё само собой. Вечером завелся нормально, уехал домой. Приехал, думал всё, копаться или раз завелась нормально, утром ещё проверить. Лень матушка. Выбрал второй вариант. Утром завелась. Но.

Завелась она при полностью вытянутом подсосе без педали газа перед и после пуска. И через секунду - две заглохла. Это уже не так, как было. Второй раз заводил тут-же, почти не ждал и так-же с вытянутым подсосом и без педали газа. Завелась нормально второй раз. Это значит всё-же нужно подкрутить болт пускового устройства? За бортом -7 где-то было. В -20 будет же хуже? ))

PS. Слишком много вещей в последнее время у меня сами собой проходят... Уж не знаю, чего ей надо от меня.

#40:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 10:40
Innuenze писал(а):

Уж не знаю, чего ей надо от меня


Устала... Pardon
А вообще соринка могла в карб попасть при замене насоса, как там фильр на входе карба поживает?

#41:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 11:58
Biger015
Да не, соринка... Она б и ушла после езды, а раз только на холодную проявлялось. Фильтр менял пол годика назад. Только вот как-то настораживает меня, что фильтр который перед бензонасосом стоит - всегда почти полный.Раньше вроде на половинку всегда был где-то.

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:07
Innuenze писал(а):

Завелась она при полностью вытянутом подсосе без педали газа перед и после пуска. И через секунду - две заглохла. Это уже не так, как было. Второй раз заводил тут-же, почти не ждал и так-же с вытянутым подсосом и без педали газа. Завелась нормально второй раз. Это значит всё-же нужно подкрутить болт пускового устройства?


А я выше разве не это описывал?
Innuenze писал(а):

В -20 будет же хуже? ))


Да.
И второй раз будет глохнуть.
А на третий сбросит обороты и,если не успеет заглохнуть,выровняется.
Innuenze писал(а):

прошло всё само собой.


Это не к добру.
В первую очередь проверить высоковольтные провода на сопротивление.
Особенно 5-й провод от катушки на крышку распределителя.
Не лишне заменить бегунок и свечи на новые.
Цена - копейки,но в мороз возиться хуже.

Biger015 писал(а):

соринка могла в карб попасть


Нет.

Innuenze писал(а):

фильтр который перед бензонасосом стоит - всегда почти полный.Раньше вроде на половинку всегда был где-то.


Это абсолютно не важно!
Жаль вообще сейчас эти фильтры стали прозрачными - только народ в заблуждение вводить.

#43:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:19
т808
Т.е. мои действия следующие:

1. Закрутить внутрь регулировочный винт пускового устройства на 2 мм.

2. ВВ провода проверить (мультиметр то есть, хз как проверить то им их? )) Но они так-то новые, слон...)

3. Заменить бегунок (новый есть, в багажнике валяется, а свечи я перед холодами менял, А17ДМРВ поставил)

Всё верно?

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:31
Innuenze писал(а):

1. Закрутить внутрь регулировочный винт пускового устройства на 2 мм.


Не миллиметра,а на 1,5 - 2 оборота.
Там шаг резьбы очень мелкий.
Innuenze писал(а):

ВВ провода проверить (мультиметр то есть, хз как проверить то им их? )


Ставишь мультиметр на измерение сопротивлений 200 к.
Снимаешь ВВ провод с машины.
Один щуп к одному концу провода,другой в свечной колпачок до касания с клеммой.
Чем лучше провода,тем меньше у них сопротивление.
Если хоть у одного будет больше 10 - 12 кОм,то возможны проблемы с пуском на морозе.
Innuenze писал(а):

Но они так-то новые, слон...


Даже мамонта лучше проверить и убедиться что он живой. Smile

Innuenze писал(а):

свечи я перед холодами менял, А17ДМРВ поставил


Нормально,хоть и ошибся,они А17ДВРМ.
Но лучше бы они были А17ДВМ или А17ДВ-10.

#45:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:37
т808
Да, на 1.5-2 оборота имел ввиду, запутался )))
По проводам понял, сегодня проверю, спасибо.

#46:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 07:28
Померял сопротивление ВВ проводов
02,4
03,7
04,9
05,2
05,7

Это по порядку с центрального по четвертый. ВВ значит провода в порядке. Сегодня опять так-же завелся, заглохла первый раз, второй нормально. В субботу сменю бегунок и подкручу болтик, а то темно вечером после работы.

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 09:12
В параллельной ветке (по карбам) такая же проблема устранена регулировкой пусковых зазоров... А тут мы всё шо-то беседуем... Drinks or Beer
#48:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 09:22
kazak1102
Дак проблема то изначально другая совсем была ))) Сейчас то понятно, что отрегулировать надо, т.к. заводится и глохнет. А тогда вообще не заводилась с подсосом.

#49:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 09:25
Innuenze писал(а):

Дак проблема то изначально другая совсем была )))


Так карб со старым насосом регулировали, тогда подача топлива слабая была, теперь в норму вошла, опять регулировать надо, на инжах без ДК после смены бензонасоса то же часто Со регулировать приходится.

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 11:35
kazak1102 писал(а):

В параллельной ветке (по карбам) такая же проблема устранена регулировкой пусковых зазоров... А тут мы всё шо-то беседуем...


Good
Innuenze писал(а):

Дак проблема то изначально другая совсем была )))


Эта же самая и была!
Просто ты ошибочно на новый БН грешил.
А с ним сразу все ясно было,ведь уровень в поплавковой камере карба был в норме(даже чуть ниже).
ВВ провода в норме.
Бегунок пока тоже можно не трогать.
Лови винтиком нужный зазор заслонки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU