Innuenze писал(а):Вот я что хочу попробовать. Перед запуском плюс с акб на прямую подать на катушку. Затем крутить. Чтоб замок зажигания исключить, т.к. контактная группа у меня подуставшая (во время работы печки если переключатель дворников на себя сделать - водичка литься будет, а махать дворники не будут. А если без печки, то махают тоже).
Чем-то это может грозить, или пофег?
Это,как ты выражаешься - ПОФИГ!
У замка 2 группы:
30/1 -15/1 на систему зажигания
30 - 15/2 на печку,омыватели и др. цепи.
Кроме того,через группу зажигания замок управляет ТОЛЬКО релюшкой зажигания,а вот она уже дает напряжение на все цепи,включая и приборку.
Так что "+" на катушку врядли поможет.
Innuenze писал(а):пусковое устройство в полном порядке. Мембрана новая, отрегулировано.
Как отрегулировано?
Очень важен зазор ВОЗДУШНОЙ заслонки при полностью вытащенном подсосе и нажатии пальцем на крючок тяги диафрагмы пускового устройства.
Зазор этот должен быть в пределах 2,3 - 2,7 мм.
Подбирается индивидуально.
Если при пуске холодного сразу заводится и через 1 секунду глохнет,значит зазор велик (много воздуха).
Чем ниже температура,тем это явнее проявляется.
Обычно при этом при повторном пуске заводится и через секунду - две обороты сильно уменьшаются (может и второй раз заглохнуть),а потом поднимаются и дальше прогрев идет нормально.
Если пусковые зазоры настроены ПО ПОГОДЕ,то заводится без проблем полностью вытянув подсос и не трогая педаль газа до минус 15 - 18 градусов.
При - 20,можно перед вытаскиванием подсоса 1-2 раза нажать на педаль газа.
Заводить потом также только с подсосом.
Если температура еще ниже,то педаль нажать 3-5 раз.
При - 30-ти и ниже,когда схватила,помогает несколько небольших нажатий на педаль газа чуть прыская из клюва ускорителя.
Перед зимой свечи лучше заменить на новые.
Innuenze писал(а): Подсос на себя вытаскиваешь на прогретой - не глохнет, обороты высокие только, как и должно быть.
Не так должно быть.
При правильной ЗИМНЕЙ регулировке пускового устройства на прогретой машине при полностью вытащенном подсосе(в конце его вытягивания) обороты могут снижаться и двигатель захлебываться топливом.
Для начала попробуй завернуть регулировочный винт на крышке пускового устройства на 1,2 - 2 оборота,расконтрив конечно предварительно его гайку на 8мм.
Обычно при зимней регулировке за пределы этой контргайки резьбовая часть винта не выступает,только голый хвост 2-4 мм с шлицом под отвертку.
Это по ВОЗДУШНОЙ заслонке.
Величину приоткрывания ДРОССЕЛЬНОЙ подбираем экспериментально при холодном пуске болтиком на 7 мм на рычаге ДЗ-1.(он шляпкой упирается в сектор подсоса).
Топливный насос у тебя не виноват!т808 писал(а):
Зазор этот должен быть в пределах 2,3 - 2,7 мм.
Понимаешь, опишу ситуацию. Старый бн, на улице -5. После ночной стоянки. 3 дня подряд где-то -5 было до замены. Заводилась с первого оборота. БН поменял, к карбу не прикасался, за бортом так-же -5 - уже не заводится. Карб мне настраивал карбюраторщик, который всю жизнь карбы настраивает и ремонтирует, после него никогда проблем нет. Т.е. в правильности настройки пускового устройства я на все 100% уверен.
т808 писал(а):Если при пуске холодного сразу заводится и через 1 секунду глохнет,значит зазор велик (много воздуха).
Нет, не так. Она не заводится, просто изначально первые несколько оборотов (посчитать не могу, т.к. слишком быстро крутит, не так холодно ещё) она схватывает, а потом крутит в холостую...
т808 писал(а):Обычно при этом при повторном пуске заводится и через секунду - две обороты сильно уменьшаются (может и второй раз заглохнуть),а потом поднимаются и дальше прогрев идет нормально.
Если второй раз крутить опять-же с подсосом, то не воспламеняется вообще, так-же в холостую крутит (но это я ждал перед вторым разом секунд 10 не больше). Поэтому я подсос убираю и завожу без подсоса и чуть педалькой газа играюсь. Первые несколько раз она как-будто заводится, но чувствуется, что стартер если отпустить, заглохнет, и через пару секунд опять в холостую. Чем больше попыток таких, тем с каждым разом всё дольше она "как-будто заводится" и в итоге при отпускании стартера уже работает всё... Не знаю, как объяснить понятнее.
т808 писал(а):При правильной ЗИМНЕЙ регулировке пускового устройства на прогретой машине при полностью вытащенном подсосе(в конце его вытягивания) обороты могут снижаться и двигатель захлебываться топливом.
Возможно, я не ждал, пока обороты поднимутся до конца, просто, когда орать начала, убрал подсос обратно. Мне главное выяснить было, заглохнет или нет. Не заглохла.
т808 писал(а):Для начала попробуй завернуть регулировочный винт на крышке пускового устройства на 1,2 - 2 оборота,расконтрив конечно предварительно его гайку на 8мм.
Что мне это даст?
т808 писал(а):Топливный насос у тебя не виноват!
Но почему именно после его смены такая фигня началась, при абсолютно одинаковых условиях пуска?...
Ходил пробовал завестись. И блин, когда сел в машину, забыл, что я только для проверки это делаю и вообще забыл про мою проблему и опять нажал на педаль 2 раза ))) Но. На удивление, машина завелась с первого раза... Подсос высунут был.
Возможно, просто мало стояла, но мне кажется 5 часов должно хватать для полного остывания двигателя при температуре -3 за бортом...Innuenze писал(а):Заводилась с первого оборота. БН поменял, к карбу не прикасался, за бортом так-же -5 - уже не заводится.
А ты поставь назад старый БН.
С ним снова станет заводиться?
Innuenze писал(а): Карб мне настраивал карбюраторщик, который всю жизнь карбы настраивает и ремонтирует, после него никогда проблем нет. Т.е. в правильности настройки пускового устройства я на все 100% уверен.
Я так понял,что в настройки карбы ты сам теперь не полезешь?
Тогда какой смысл что-то советовать?
Единственный совет - пригласить этого карбюраторщика утром и поручить ему завести твое авто. Innuenze писал(а):Старый уже где-то на свалке...
У богатых свои причуды.
Шлифанул бы плоскость фланца на шкурке и еще столько же прослужил.
Innuenze писал(а):Да почему не полезу, если это поможет решить проблему, то полезу и сам.
Тогда попробуй покрутить винтик 19,как я писал
http://solex2108.narod.ru/Image198.gif
А если карбюратор интересен,то здесь электронная версия моей любимой книжки по Солексам.
http://solex2108.narod.ru/solex.htmInnuenze писал(а):сочил бенз, а которая между половинками.
Ну тогда их притереть.
Innuenze писал(а): про гайку контрящую... Она где на схеме? Или не видно её там?
Этот винтик и контрит на рисунке она 18.
Innuenze писал(а):Просто кастрюлю думаю не буду снимать,
Без этого неудобно.
Да и снимается она без проблем за 2 минуты.Innuenze писал(а):резьбы у меня сорваны в карбе
Или шпильки ремонтные поставить 6Х5мм или длинные винты М5 с обратной стороны крышки в эти отверстия ввернуть.
Правда винты можно поставить только 3 шт.,левый задний у пускового имеет глухое отверстие.
Innuenze писал(а):Щупами заодно зазор потрогаю на заслонках.
Не щупами,а круглым сверлом.
А до дроссельной все равно не достанешь,но она и без надобности.
При замере зазора воздушной зазор смотрится по НИЖНЕЙ ее кромке,нажав до упора крючок тяги пусковой диафрагмы.
Лишь тогда зазор появится,а так она закрыта полностью при вытянутом подсосе.Innuenze писал(а):Уж не знаю, чего ей надо от меня
Устала...
А вообще соринка могла в карб попасть при замене насоса, как там фильр на входе карба поживает?Innuenze писал(а):Завелась она при полностью вытянутом подсосе без педали газа перед и после пуска. И через секунду - две заглохла. Это уже не так, как было. Второй раз заводил тут-же, почти не ждал и так-же с вытянутым подсосом и без педали газа. Завелась нормально второй раз. Это значит всё-же нужно подкрутить болт пускового устройства?
А я выше разве не это описывал?
Innuenze писал(а): В -20 будет же хуже? ))
Да.
И второй раз будет глохнуть.
А на третий сбросит обороты и,если не успеет заглохнуть,выровняется.
Innuenze писал(а):прошло всё само собой.
Это не к добру.
В первую очередь проверить высоковольтные провода на сопротивление.
Особенно 5-й провод от катушки на крышку распределителя.
Не лишне заменить бегунок и свечи на новые.
Цена - копейки,но в мороз возиться хуже.
Biger015 писал(а):соринка могла в карб попасть
Нет.
Innuenze писал(а): фильтр который перед бензонасосом стоит - всегда почти полный.Раньше вроде на половинку всегда был где-то.
Это абсолютно не важно!
Жаль вообще сейчас эти фильтры стали прозрачными - только народ в заблуждение вводить.Innuenze писал(а):1. Закрутить внутрь регулировочный винт пускового устройства на 2 мм.
Не миллиметра,а на 1,5 - 2 оборота.
Там шаг резьбы очень мелкий.
Innuenze писал(а): ВВ провода проверить (мультиметр то есть, хз как проверить то им их? )
Ставишь мультиметр на измерение сопротивлений 200 к.
Снимаешь ВВ провод с машины.
Один щуп к одному концу провода,другой в свечной колпачок до касания с клеммой.
Чем лучше провода,тем меньше у них сопротивление.
Если хоть у одного будет больше 10 - 12 кОм,то возможны проблемы с пуском на морозе.
Innuenze писал(а):Но они так-то новые, слон...
Даже мамонта лучше проверить и убедиться что он живой.
Innuenze писал(а):свечи я перед холодами менял, А17ДМРВ поставил
Нормально,хоть и ошибся,они А17ДВРМ.
Но лучше бы они были А17ДВМ или А17ДВ-10.Innuenze писал(а):Дак проблема то изначально другая совсем была )))
Так карб со старым насосом регулировали, тогда подача топлива слабая была, теперь в норму вошла, опять регулировать надо, на инжах без ДК после смены бензонасоса то же часто Со регулировать приходится.kazak1102 писал(а):В параллельной ветке (по карбам) такая же проблема устранена регулировкой пусковых зазоров... А тут мы всё шо-то беседуем...
Innuenze писал(а):Дак проблема то изначально другая совсем была )))
Эта же самая и была!
Просто ты ошибочно на новый БН грешил.
А с ним сразу все ясно было,ведь уровень в поплавковой камере карба был в норме(даже чуть ниже).
ВВ провода в норме.
Бегунок пока тоже можно не трогать.
Лови винтиком нужный зазор заслонки.