Страница 3 из 3
bin564
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

В параллельной ветке (по карбам) такая же проблема устранена регулировкой пусковых зазоров... А тут мы всё шо-то беседуем...


Good
Innuenze писал(а):

Дак проблема то изначально другая совсем была )))


Эта же самая и была!
Просто ты ошибочно на новый БН грешил.
А с ним сразу все ясно было,ведь уровень в поплавковой камере карба был в норме(даже чуть ниже).
ВВ провода в норме.
Бегунок пока тоже можно не трогать.
Лови винтиком нужный зазор заслонки.


это каким таким винтиком?
Innuenze
bin564
Винтик на пусковом устройстве карба который. По центру квадратной фигни сзади карба.
bin564
Innuenze писал(а):

bin564
Винтик на пусковом устройстве карба который. По центру квадратной фигни сзади карба.


ну и что с этим винтиком делать?

а то я разбирал карбюратор недавно
и что то на холодную
как то не по божески заводится
kazak1102
bin564 писал(а):

ну и что с этим винтиком делать?

2. Регулировка пускового устройства карбюратора
Вариант регулировки ПУ (Цитата из фрума по МПСЗ)
Aleks666 пишет:
- Мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. Далее,снимаем кастрюлю,заводим мотор,(желательно или с помошником или замыканием втягивающего стартера при включенном зажигании), вытягиваем полностью подсос, воздушную заслонку надо принудительно приоткрыть, можно отвёрткой, выставляем на прогретом моторе за счёт положения дроссельной заслонки желаемые обороты, примерно 2500-3000 (при холодном запуске они будут меньше), затем самое важное, прикрываем возд. заслонку до такой степени, когда мотор начинает слегка "подколбашивать", при этом обороты должны немного упасть, запоминаем зазор ВЗ и корректируем его при заглушенном моторе,ВСЁ!
- То есть,что мы сделали: Прогретый мотор будет "подколбашивать" из за того что смесь получается переобогащёной (для прогретого мотора), но эта же смесь будет великолепно сгорать на холодном, при
правильной настройке, запуск холодного мотора происходит с первой попытки, мотор практически сразу выходит на прогревочные обороты, как только почувствовали что начинается слабенький "расколбас", немного утопили подсос, расколбас должен изчезнуть, и мотор должен нормально работать.
К сожаленю система подсоса на наших карбах сделана так, что невозможно настроить её так, чтобы прогрев происходил полностью автономно, без вмешательсва водителя, но настраивая по данной схеме, у нескольких человек всё работает нормально и по сей день, главное иметь целую диафрагму пускового, исключить подсос воздуха в область диафрагмы, ну и соответственно нормально работающий рычажный механизм, без клинов, заеданий, и т.д. и т.п.
Надеюсь понятно объяснил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы