Как правильно прикурить. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 00:11
SUNshineNT писал(а):

а упор капота покатит?


скорее всего нет. это как минус искать на двери. то есть - то нету. У меня, кстати, минус на корпус прикручен рядом с аккумулятором.

#27:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:37
ребят, у меня был случай, когда я снимл акум с одной машины и проводами соеденял с другим, которы стоит на инжевой 99 (он подыхает потихоньку). тоисть заводил как бы через прицепной акум.. есть ли риск таким образом спалить у себя что-то?
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:49
MALbISH писал(а):

SUNshineNT писал(а):
а упор капота покатит?

скорее всего нет. это как минус искать на двери.


Это гораздо круче!
Упор через резиновую втулку на кузове стоит,а на капоте под него пластиковая вставка (у кого она есть).

Да и совет был - цеплять на массу ДВИГАТЕЛЯ,а не кузова!!!
На старых Самарах,где -АКБ соединялся с кузовом проводом 16мм.кв. еще кое как пройдет соединение с КУЗОВОМ,а на новых просто отгорит этот провод от шпильки массы. wwow
cezar писал(а):

заводил как бы через прицепной акум.. есть ли риск таким образом спалить у себя что-то?


Никакого риска нет,даже если цеплял не к полудохлому своему,а к полностью заряженному.
Две АКБ не страшны стартеру,а тем более и остальным потребителям,учитывая что это делается разово и провода от второй АКБ достаточно длинные.

#29:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 21:42
Подниму тему.

На днях девица (не знакомая)) попросила "прикурить!" её ТАЗ-2110. Ну я естественно как настоящий бразильский мачо не отказался hehe Вопщем подъехал к её машине, выдрал из её замерзших рук провода для прикуривания которые мне сразу не понравились сечением и хлипкими зажимами (у меня проводов нет в машине есличо)). Пока разматывал их , отвалился один крокодил facepalm Прищлось на морозе доставать инструменты и оперативно зачищать провод и обжимать крокодила... Всё это время мой пепелац молотил движком...
Заглушил свою - девка накинулась на меня с упреком , что типа я всё не правильно делаю - мотор свой глушить не надо facepalm Я, внимательно слушая её "песню" про то как предыдущий мачо её завёл именно не заглушив свой двиг, продолжал процесс подготовки к прикуриванию...
Короче:
- заглушил свой мотор (АКБ был заряжен кстати накануне)
- снял клемму "-" с её АКБ
- подключил свой "+" к ее "+" и свой "-" к её минусовому проводу
Ключ на старт - фиг Pardon Только щелчок какой-то релюшки (не втягивающее). Проверил ещё раз все контакты , поскоблил крокодилы ножом, ещё раз попытались крутануть и нифига...
Подошел мужЫк из соседней машины и предложил свои провода. Подключил его провода. Результат тот же facepalm Подключил параллельно её провода. Такая же фигня... Вопщем так и не смог завести facepalm Извинился, предложил довезти до дома (у нее в машине ещё ребенок сидел в кресле и мама facepalm ), но она отказалась.
Потом по дороге на работу ехал и думал над возможной причиной своего "технического поражения" , но так и не понял что помешало завестись (хотя даже стартер не щелкал) её машине. Крепление проводов у нее проверил есличо - все гайки вроде нормально закручены были Pardon И насчет самой процедуры прикуривания тоже вот задумался - какой вообще смысл прикуривать от заведенной машины, если она работает на ХХ и гена соответственно может выдать процентов 10-20 от своего максимального тока ? Я уж не говорю про вероятность кончины выпрямителя в "подкове" гены и/или регулятора напряжения...
Собственно вопросов два:
- почему не удалось завести (что могло быть причиной) ?
- почему все вокруг твердят что надо прикуривать от заведенной машины (ещё и насмехаться пытаются lol1 )

#30:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 22:57
Цитата:

- почему все вокруг твердят что надо прикуривать от заведенной машины (ещё и насмехаться пытаются lol1 )


Варианта два: либо ещё не ремонтировали свой генератор, либо уже ремонтировали свой генератор.
Сдохший генератор при такой процедуре я видел.
Цитата:

- почему не удалось завести (что могло быть причиной) ?
- почему все вокруг твердят что надо прикуривать от заведе


Каким аккумулятором пытался запустить?
Сопротивление контактов и проводов не позволило достичь нужного тока.

Севшая АКБ была вообще севшая? Или не совсем севшая, а авто не заводилось по другой причине?

#31:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 23:03
Wanderlust писал(а):

Каким аккумулятором пытался запустить?


варта блу динамик 60 Ач , но он точно заряженный был и "прогретый"

Wanderlust писал(а):

Севшая АКБ была вообще севшая?


а вот ХЗ. я чота даже и не стал его мучить Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU