Страница 1 из 1
Vano_Rus
Поставил себе Штаб 5110. Какие значения по сабжу должны быть на нагретом двигателе (t ОЖ ~ 90, U ~ 14В) и в каких пределах они могут изменяться?
SergTel
Vano_Rus писал(а):

Поставил себе Штаб 5110. Какие значения по сабжу должны быть на нагретом двигателе (t ОЖ ~ 90, U ~ 14В) и в каких пределах они могут изменяться?


На холостом
ДМРВ - 7-9
РХХ зависит от коэффициента коррекции впрыска. Это значение работы после расчета данных;функция с 5 переменным в результате в разных прошивках значения могут отличтся на 10-15 шагов но, шаги при это не должны менятся более чем на 1-2 шага
Vano_Rus
В общем посмотрел по МК как меняется и получил такие результаты (на холостом ходу):
1. Запуск (t внешняя=-19) Обороты 1500-1600, РХХ 108-91, ДМРВ 22-25
2. Прогрев (t ОЖ=57) Обороты 1000-1060, РХХ 40, ДМРВ 10,6
3. Немного проехали (t ОЖ=87) Обороты 760-800 (изменения туда-сюда буквально каждые 1-2 секунды), РХХ 31, ДМРВ 8,7
4. Через ~ час езды по городу (t ОЖ=91) Обороты 760-800, РХХ 23, ДМРВ 7,5

Это все вышеописанное нормально?
И еще 2 вопроса появились - 1) на холостом ходу на горячем двигателе обороты вдруг начинают прыгать в пределах 100-150 оборотов, при подгазовке проходит. Было один раз, пока больше не повторялось.
Второй оказался под сомнением, проверю напишу Smile
SergTel
Vano_Rus писал(а):

В общем посмотрел по МК как меняется и получил такие результаты (на холостом ходу):
1. Запуск (t внешняя=-19) Обороты 1500-1600, РХХ 108-91, ДМРВ 22-25
2. Прогрев (t ОЖ=57) Обороты 1000-1060, РХХ 40, ДМРВ 10,6
3. Немного проехали (t ОЖ=87) Обороты 760-800 (изменения туда-сюда буквально каждые 1-2 секунды), РХХ 31, ДМРВ 8,7
4. Через ~ час езды по городу (t ОЖ=91) Обороты 760-800, РХХ 23, ДМРВ 7,5

Это все вышеописанное нормально?
И еще 2 вопроса появились - 1) на холостом ходу на горячем двигателе обороты вдруг начинают прыгать в пределах 100-150 оборотов, при подгазовке проходит. Было один раз, пока больше не повторялось.
Второй оказался под сомнением, проверю напишу Smile



Все параметры на первый взгляд в норме
Для более полного диагноза нужно коэфф коррекции впрыска, угол опережения зажигания, отношение воздух/топливо.
По поводу подгазовки сколько пробег? какая прошивка? когда менял свечи?, чистил дроссельный узел?
Vano_Rus
SergTel писал(а):


По поводу подгазовки сколько пробег? какая прошивка? когда менял свечи?, чистил дроссельный узел?



Машинка у меня недавно, поэтому точно не скажу. Сейчас пробег 30 т. км., хотя машина 2001 года. Я наездил примерно 2500. Свечи NGK, ставил совсем недавно (недели две назад). Был также заменен воздушный фильтр. Бензин вроде нормальный, проблем не было. Дроссельный узел не чистил.

По поводу моего второго вопроса - на прогретом градусов до 50 (ОЖ) двигателе при нажатии тормоза (на нейтралке) стрелка тахометра падает почти в ноль и двигатель делает вид, что хочет заглохнуть. Еще немного если прогреть, то просто стрелка падает, двиг вроде нормально работает. Если педаль выжать в пол и подержать 1-2 сек., то стрелка возвращается в нормальное положение.
SergTel
Какой контроллер?
Какая прошивка?
xpo
Lazarus
Vano_Rus писал(а):


По поводу моего второго вопроса - на прогретом градусов до 50 (ОЖ) двигателе при нажатии тормоза (на нейтралке) стрелка тахометра падает почти в ноль и двигатель делает вид, что хочет заглохнуть.



Такая же фигня была несколько раз! Думал - просто совпадение, но когда повторилось, даже не знаю что и думать!

кстати, Vano_Rus, я подозреваю, это это из-за доп. нагрузки на генератор. Поэкспериментуруй с нагрузкой: когда я включаю ближний + обогрев стекла, обороты сразу падают, звук двигла меняется. Стоит выключить обогрев - все приходит в норму. Такое происходит на морозе от -10. Почему - не знаю, сам ищу ответ.
Maddy


а для Январь 5.1.2 где можно посмотреть? Laughing
Vano_Rus
Контроллер Январь, какой точно не помню (вроде 5.1.4N) - только на нем есть ошибка 1600, по моему. Прошивка родная для данного контроллера, не чипованная.
Сергей.
По поводу моего второго вопроса - на прогретом градусов до 50 (ОЖ) двигателе при нажатии тормоза (на нейтралке) стрелка тахометра падает почти в ноль и двигатель делает вид, что хочет заглохнуть.

просто у тебя вакуумный усилитель тормозов холодный
(как следствие отсутствии тормозов, если попытаешься тормозить ? то хана считай попал, поэтому его надо разогреть легкими периодическими нажатиями а лучше дать прогреть салон и моторный отсек)

при нажатии на педаль ?он сьедает вакуум? :-D :-D :-D и двигл почти глохнет после прогрева движка ? нагревается салон и моторный отсек соответственно прогревается усилитель тормозов
и он приходит в норму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы