Страница 1 из 2
Николай 24
Доброго времени суток! Я здесь недавно,так что сильно не пинайте. Проблема в следующем-при холодном запуске (с утра)заводиться с пол оборота,при минусовой температуре в том числе. В процессе езды до работы нагреваеться до рабочей темпер. Через 4 часа(обед) заводиться уже окровенно хреново,(долго крутит потом внезапно заводиться и нормально набирает обороты).При недолгих остановках заводиться быстро. Повторяеться каждый день facepalm . ДМРВ 0,96 давление в рампе-3 атм, в стенку почти 7, Свечи белые,ВВ провода новые,БК нет,диагностов нормальных тоже нет. Может у кого было похожее.
cinote
как поживают патрубки? особенно та,которое идет к рдт ?похоже где-то подсос воздуха
sveinung
Николай 24
напругу замеряй
на акб и на работающем гене
Николай 24
напруга 12,5 на АКБ при работе 14,1, с потребителями 13,8 13,6. Патрубки визуально в норме,как проверить не знаю.
gans397
У меня тоже самое. Не приятно конечно, но забил.
Николай 24
да оно бы конечно и х*р с ним,но зима впереди, долго ли проживет аккум так крутить?! Да и прошлой зимой такого не было,были проблемы свечи заливало,поменял дмрв и норм,а щас вот такая хня вылезла,да забыл сказать- расход поднялся существенно..
Vadik258
возможно форсы льют.было такое
gans397
У меня еще хрень такая. С утра в любую погоду ниже +5 заводится с пол тыка. Через 3-5 сек. начинает колбасить (двоить-троить). Прогревается по БК до 22-23 градусов и как бы ничего и не было. Читал на форуме про мозги Бош и Январь. Были те поставил эти-то же самое. Забил так же уже второй год.
!Lnur
Николай 24, продублируй массу между движком и кузовом: повесь медную косичку м/у генератором и шпилькой на лонжероне. Обсуждалось неоднократно.
Николай 24
Спасибо за участие,попробую отпишусь.
Николай 24
Хотя если честно не понял зависимости между плохой массой и плохим запуском,с утра то заводиться бодро...
!Lnur
Николай 24 писал(а):

Хотя если честно не понял зависимости между плохой массой и плохим запуском,с утра то заводиться бодро...


Твоя машина заводится плохо в определённом температурном диапазоне.
С утра прохладно - нормально, при коротких перерывах тоже хорошо запускается, значит в этих температурных диапазонах топливно-воздушная смесь удовлетворяет условиям запуска.
А при определённой средней температуре что-то не так. Скорей всего перелив. Возникает он из-за отклонения в показаниях ДМРВ. ДМРВ - аналоговый прибор и ЭБУ воспринимает аналоговый сигнал, малейшая разница в напряжениях и ЭБУ будет либо недоливать, либо переливать топливо. Разница из-за массы. Масса в матрёшке сделана по-дурному, и если на новых авто работает всё нормально, то с возрастом возникают проблемы.
Масса кузова (масса ЭБУ) и масса двигателя (масса ДМРВ) связаны друг с другом через толстый стартерный провод от -АКБ на двигатель. Когда мы включаем стартер по нему течёт существенный ток, этот ток на любом даже незначительном сопротивлении контактов создаёт падение напряжения. Это падение напряжения и прикладывается к показаниям ДМРВ.
В при определённой температуре создаются условия препятствующие запуску.

Косичка массы, соединяя двигатель и кузов нивелирует разницу в массах при запуске и не только это - много ещё чего поправится: уменьшаться рывки двигателя, ярче станут светить фары и т.д. В общем дублирование массы несмотря на простоту реализации является вещью очень полезной в наших авто (сравните с количеством "косичек" в иномарках) - это общая рекомендация.
Николай 24
Вот спасибо за ответ исчерпывающий! Если не трудно поподробнее от куда и куда или ссылку киньте.
!Lnur
Я себе так сделал и всем советую устанавливать здесь:

увеличить


Покупаешь в автозапчастях провод массы - медная косичка 40-50см с двумя клеммами-колечками на концах. Одно колечко прикручиваешь под гайку фиксации генератора на которую ключиком рука на фото указывает, второе колечко прикручиваешь на шпильку торчащую из лонжерона (на фото слева от опоры двигателя) или ещё куда-нибудь поблизости на кузов где удобнее.
Николай 24
Сделал,будем пробовать.о результатах отпишусь.
AMAROCK
Николай 24 писал(а):

Сделал,будем пробовать.о результатах отпишусь.

При включении зажигания в ресивер не стреляло ? Ни каких хлопков не было ?
Попробуй заводить с принажатой педалью газа, если не хочет заводиться нормально. Если с принажатой (2-3% по БК) педалью заводится хорошо - меняй РХХ. Кстати... ДПДЗ как поживает ? При отпущенной педали 0% показывает всегда ? Или только на холодную ?
Николай 24
Нет,хлопков не было ни каких,смущает меня только компрессия в 11 очей (по всем горшкам) не мало-ли? Мерил без масла. Правда акккум не полностью заряжен был,не очень быстро крутил. Голову делал,менял направляющие,клапана,колпаки,притирал. На цилиндрах хон видно.
Николай 24
БК к сожалению не приобрел пока
Николай 24
К сожалению проблема не ушла facepalm .Но свет действительно стал ярче.
Клаssик
Николай 24
похоже, форсунки льют. Попробуй в обед перед заводкой двигателя прокрутить его с полностью выжатой педалью газа.
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Масса кузова (масса ЭБУ) и масса двигателя (масса ДМРВ) связаны друг с другом через толстый стартерный провод от -АКБ на двигатель.

Массовый провод ДМРВ прежде всего соединяется с массой ЭБУ в обжимке масс (в 10...15см от разъёма ЭБУ), а потом уже эта обжимка крепится на массу двигателя или на кузов в зависимости от типов ЭСУД. Корпус ДМРВ не является массой, как в датчике для приборки.
Поэтому толстый провод если на что то и влияет, то только не на показания ДМРВ.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (16 Ноября 2011 18:49), всего редактировалось 1 раз
Николай 24
А если форсы льют симптомы какие?
Vermilion
Николай 24 писал(а):

А если форсы льют симптомы какие?



http://диагностика-в-ступино.рф/index.php/injfors

читай статью сначала
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

Поэтому толстый провод если на что то и влияет, то только не на показания ДМРВ.


Влияет и ещё как, только не сам толстый провод, а перепад напряжения между кузовом и движком. Например на заведённом двигателе этот перепад создаётся если окислен тонкий провод между минусовой клеммой АКБ и шпилькой кузова над левой фарой.
Измеряется легко вольтметром по данным точкам.

Повторю историю, которую уже рассказывал здесь на фтоладе:
Некоторое время назад у меня был помирающий ДМРВ - переливал существенно. По жестяным делам я отдавал машину в сервис. И по завершению работ звонит мне мастер, говорит: "мотор не набирает обороты, мы уже форсунки промывали, все фильтры поменяли, щас бензонасос менять тебе будем, готовь денежки".
Я ему в ответ: "не трогайте ничего до моего приезда!"
Приезжаю, заводим, действительно не набирает обороты ни в какую.
Заглядываю под капот, а там они при сборке не подключили мою косичку типа "лишняя деталь, заводом не предусмотренная".
Подключаю её, завожу, газ в пол - обороты в отсечку.
ДМРВ я конечно позже поменял, но выводы можно сделать:
так бывает без косички когда ДМРВ уже супер стар и машина тоже далеко не свежачок. Pardon

А задуманные тазом соединения масс датчиков сделаны вроде по уму но работают только пока машина свежая и обжимные контакты не окислены. Открой капот любой более менее приличной иномарки и увидишь сколько там косичек массы по всем углам понатыкано, уж точно не от балды, копейки они считать умеют.
Vermilion
вот вчера вытащил фишку дмрв и завелась прям без провалов и всего остального...думаю он виноват, но по прибору показывает на нем 1.037, а в ацп при диагностике плавает 1.00, 1.02 ))

и сегодня сыро весь день и завелась хорошо и проседания оборотов при переключении на нейтраль не было...а обычно через каждый 3 раз выжим сцепления проседали...


скорее всего массы... блин протягивал же...где ж еще смотреть то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы