Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с запуском
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с запуском вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 19:12
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Я здесь недавно,так что сильно не пинайте. Проблема в следующем-при холодном запуске (с утра)заводиться с пол оборота,при минусовой температуре в том числе. В процессе езды до работы нагреваеться до рабочей темпер. Через 4 часа(обед) заводиться уже окровенно хреново,(долго крутит потом внезапно заводиться и нормально набирает обороты).При недолгих остановках заводиться быстро. Повторяеться каждый день facepalm . ДМРВ 0,96 давление в рампе-3 атм, в стенку почти 7, Свечи белые,ВВ провода новые,БК нет,диагностов нормальных тоже нет. Может у кого было похожее.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 19:57
Ответить с цитатой

как поживают патрубки? особенно та,которое идет к рдт ?похоже где-то подсос воздуха
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 20:01
Ответить с цитатой

Николай 24
напругу замеряй
на акб и на работающем гене

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 20:10
Ответить с цитатой

напруга 12,5 на АКБ при работе 14,1, с потребителями 13,8 13,6. Патрубки визуально в норме,как проверить не знаю.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 22:39
Ответить с цитатой

У меня тоже самое. Не приятно конечно, но забил.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 22:46
Ответить с цитатой

да оно бы конечно и х*р с ним,но зима впереди, долго ли проживет аккум так крутить?! Да и прошлой зимой такого не было,были проблемы свечи заливало,поменял дмрв и норм,а щас вот такая хня вылезла,да забыл сказать- расход поднялся существенно..
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadik258



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 22:57
Ответить с цитатой

возможно форсы льют.было такое
Вернуться к началу
Vadik258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 22:59
Ответить с цитатой

У меня еще хрень такая. С утра в любую погоду ниже +5 заводится с пол тыка. Через 3-5 сек. начинает колбасить (двоить-троить). Прогревается по БК до 22-23 градусов и как бы ничего и не было. Читал на форуме про мозги Бош и Январь. Были те поставил эти-то же самое. Забил так же уже второй год.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2011 23:19
Ответить с цитатой

Николай 24, продублируй массу между движком и кузовом: повесь медную косичку м/у генератором и шпилькой на лонжероне. Обсуждалось неоднократно.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 02:11
Ответить с цитатой

Спасибо за участие,попробую отпишусь.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 08:07
Ответить с цитатой

Хотя если честно не понял зависимости между плохой массой и плохим запуском,с утра то заводиться бодро...
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 10:29
Ответить с цитатой

Николай 24 писал(а):
Хотя если честно не понял зависимости между плохой массой и плохим запуском,с утра то заводиться бодро...

Твоя машина заводится плохо в определённом температурном диапазоне.
С утра прохладно - нормально, при коротких перерывах тоже хорошо запускается, значит в этих температурных диапазонах топливно-воздушная смесь удовлетворяет условиям запуска.
А при определённой средней температуре что-то не так. Скорей всего перелив. Возникает он из-за отклонения в показаниях ДМРВ. ДМРВ - аналоговый прибор и ЭБУ воспринимает аналоговый сигнал, малейшая разница в напряжениях и ЭБУ будет либо недоливать, либо переливать топливо. Разница из-за массы. Масса в матрёшке сделана по-дурному, и если на новых авто работает всё нормально, то с возрастом возникают проблемы.
Масса кузова (масса ЭБУ) и масса двигателя (масса ДМРВ) связаны друг с другом через толстый стартерный провод от -АКБ на двигатель. Когда мы включаем стартер по нему течёт существенный ток, этот ток на любом даже незначительном сопротивлении контактов создаёт падение напряжения. Это падение напряжения и прикладывается к показаниям ДМРВ.
В при определённой температуре создаются условия препятствующие запуску.

Косичка массы, соединяя двигатель и кузов нивелирует разницу в массах при запуске и не только это - много ещё чего поправится: уменьшаться рывки двигателя, ярче станут светить фары и т.д. В общем дублирование массы несмотря на простоту реализации является вещью очень полезной в наших авто (сравните с количеством "косичек" в иномарках) - это общая рекомендация.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 10:51
Ответить с цитатой

Вот спасибо за ответ исчерпывающий! Если не трудно поподробнее от куда и куда или ссылку киньте.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 11:26
Ответить с цитатой

Я себе так сделал и всем советую устанавливать здесь:

увеличить


Покупаешь в автозапчастях провод массы - медная косичка 40-50см с двумя клеммами-колечками на концах. Одно колечко прикручиваешь под гайку фиксации генератора на которую ключиком рука на фото указывает, второе колечко прикручиваешь на шпильку торчащую из лонжерона (на фото слева от опоры двигателя) или ещё куда-нибудь поблизости на кузов где удобнее.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 12:01
Ответить с цитатой

Сделал,будем пробовать.о результатах отпишусь.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 12:07
Ответить с цитатой

Николай 24 писал(а):
Сделал,будем пробовать.о результатах отпишусь.
При включении зажигания в ресивер не стреляло ? Ни каких хлопков не было ?
Попробуй заводить с принажатой педалью газа, если не хочет заводиться нормально. Если с принажатой (2-3% по БК) педалью заводится хорошо - меняй РХХ. Кстати... ДПДЗ как поживает ? При отпущенной педали 0% показывает всегда ? Или только на холодную ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 12:13
Ответить с цитатой

Нет,хлопков не было ни каких,смущает меня только компрессия в 11 очей (по всем горшкам) не мало-ли? Мерил без масла. Правда акккум не полностью заряжен был,не очень быстро крутил. Голову делал,менял направляющие,клапана,колпаки,притирал. На цилиндрах хон видно.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 12:14
Ответить с цитатой

БК к сожалению не приобрел пока
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 17:14
Ответить с цитатой

К сожалению проблема не ушла facepalm .Но свет действительно стал ярче.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 18:02
Ответить с цитатой

Николай 24
похоже, форсунки льют. Попробуй в обед перед заводкой двигателя прокрутить его с полностью выжатой педалью газа.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 18:47
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Масса кузова (масса ЭБУ) и масса двигателя (масса ДМРВ) связаны друг с другом через толстый стартерный провод от -АКБ на двигатель.
Массовый провод ДМРВ прежде всего соединяется с массой ЭБУ в обжимке масс (в 10...15см от разъёма ЭБУ), а потом уже эта обжимка крепится на массу двигателя или на кузов в зависимости от типов ЭСУД. Корпус ДМРВ не является массой, как в датчике для приборки.
Поэтому толстый провод если на что то и влияет, то только не на показания ДМРВ.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (16 Ноября 2011 18:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2011 18:48
Ответить с цитатой

А если форсы льют симптомы какие?
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 01:31
Ответить с цитатой

Николай 24 писал(а):
А если форсы льют симптомы какие?


http://диагностика-в-ступино.рф/index.php/injfors

читай статью сначала

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 09:54
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Поэтому толстый провод если на что то и влияет, то только не на показания ДМРВ.

Влияет и ещё как, только не сам толстый провод, а перепад напряжения между кузовом и движком. Например на заведённом двигателе этот перепад создаётся если окислен тонкий провод между минусовой клеммой АКБ и шпилькой кузова над левой фарой.
Измеряется легко вольтметром по данным точкам.

Повторю историю, которую уже рассказывал здесь на фтоладе:
Некоторое время назад у меня был помирающий ДМРВ - переливал существенно. По жестяным делам я отдавал машину в сервис. И по завершению работ звонит мне мастер, говорит: "мотор не набирает обороты, мы уже форсунки промывали, все фильтры поменяли, щас бензонасос менять тебе будем, готовь денежки".
Я ему в ответ: "не трогайте ничего до моего приезда!"
Приезжаю, заводим, действительно не набирает обороты ни в какую.
Заглядываю под капот, а там они при сборке не подключили мою косичку типа "лишняя деталь, заводом не предусмотренная".
Подключаю её, завожу, газ в пол - обороты в отсечку.
ДМРВ я конечно позже поменял, но выводы можно сделать:
так бывает без косички когда ДМРВ уже супер стар и машина тоже далеко не свежачок. Pardon

А задуманные тазом соединения масс датчиков сделаны вроде по уму но работают только пока машина свежая и обжимные контакты не окислены. Открой капот любой более менее приличной иномарки и увидишь сколько там косичек массы по всем углам понатыкано, уж точно не от балды, копейки они считать умеют.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2011 16:52
Ответить с цитатой

вот вчера вытащил фишку дмрв и завелась прям без провалов и всего остального...думаю он виноват, но по прибору показывает на нем 1.037, а в ацп при диагностике плавает 1.00, 1.02 ))

и сегодня сыро весь день и завелась хорошо и проседания оборотов при переключении на нейтраль не было...а обычно через каждый 3 раз выжим сцепления проседали...


скорее всего массы... блин протягивал же...где ж еще смотреть то

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы