Страница 1 из 2
Sanek911
Здрасте Всем! Ситуация такая. На скорости 80 км\ч и больше при нажатии на тормоз ощущается сильная вибрация кузова и руля. Вывод очевиден бьют передние тормозные диски. Снимаю диски тормозные и везу их на проточку токарю. Проточили. Ставлю обратно поехали... Тормоз нажимаю, и офигеваю. Машина тормозит волнами причем амплитуда торможения увеличилась волнообразно((( Снимаю диски обратно везу токарю, и он начинает их точить в трёх плоскостях очень долго. Короче ставлю обратно, немного лучше но всё равно рывками тормозит и бьёт. Подскажите пожалуйста, я понимаю что нужно купить новые тормозные диски, но у меня есть сомнения что они тоже могут бить (ну не может же заводской токарный станок точить волнами). Ещё давно попадал правым колесом в яму диск погнул сильно. Может ли быть погнут привод колеса, или ступица. Короче кто что скажет?
MIK64
ну заводской станок не может.......а токарь может. ROFL .......если второй раз точил лучше стало значит сосредотачивался он Smile
Alexandr008
если бы било что другое,то не только при торможении была бы вибрация.у меня так тоже было.сменил диски и все стало ок
Яровой Антон Павлович
У меня и изза дисков так было а еще и барабан задний тортом начал крошится
Sanek911
На скорости тормозил только ручником и биения нет! Кстати руль на 110 начинает вибрировать.
Sanek911
MIK64 писал(а):

ну заводской станок не может.......а токарь может. ROFL .......если второй раз точил лучше стало значит сосредотачивался он Smile


Первый раз он точил только одну сторону. А второй раз проточил две стороны разом и торец диска.
ksv71
Sanek911 писал(а):

Первый раз он точил только одну сторону. А второй раз проточил две стороны разом и торец диска.


pst постепенно бабки снимал
1-токарь так себе мастак
2-привалочные плоскости ступицы и тормозного диска непараллельны из за попадания грязи или наличии на привалочных корки ржавчины
Sanek911 писал(а):

Кстати руль на 110 начинает вибрировать


балансировка, рулевые наконечники, неравномерный износ рабочей поверхности покрышки
AMAROCK
Sanek911 писал(а):

MIK64 писал(а):

ну заводской станок не может.......а токарь может. ROFL .......если второй раз точил лучше стало значит сосредотачивался он Smile


Первый раз он точил только одну сторону. А второй раз проточил две стороны разом и торец диска.


Посадочное место дисков - как у кота самое чистое место ? Не на ржавчину и грязь диски сажал ?
ksv71
AMAROCK
facepalm опередил блин
[Manager]
парни а алнас диски норм? кто нить катает?
AMAROCK
[Manager] писал(а):

парни а алнас диски норм? кто нить катает?


Я катаю. И на заводе их ставят. Не реклама. Просто я тут живу... 63
Sanek911
AMAROCK писал(а):

Sanek911 писал(а):

MIK64 писал(а):

ну заводской станок не может.......а токарь может. ROFL .......если второй раз точил лучше стало значит сосредотачивался он Smile


Первый раз он точил только одну сторону. А второй раз проточил две стороны разом и торец диска.


Посадочное место дисков - как у кота самое чистое место ? Не на ржавчину и грязь диски сажал ?


Посадочное место чистейшее!
Sanek911
ksv71 писал(а):

Sanek911 писал(а):

Первый раз он точил только одну сторону. А второй раз проточил две стороны разом и торец диска.


pst постепенно бабки снимал
1-токарь так себе мастак
2-привалочные плоскости ступицы и тормозного диска непараллельны из за попадания грязи или наличии на привалочных корки ржавчины
Sanek911 писал(а):

Кстати руль на 110 начинает вибрировать


балансировка, рулевые наконечники, неравномерный износ рабочей поверхности покрышки


Ответ: 1. Токарь точил на заводе при испытательном институте турбин на гидроэлектростанции, так что тут я думаю к оборудованию вопросов нет, как и к его профессионализму.
2. Ступицы и тормозной диск тщательно очищены щеткой по металлу до блеска, и промазаны слегка смазкой.
Балансировка в норме, рулевые поменяны, покрышки износ равномерный.
Я вот думаю может ли кривой привод колеса на конце из за попадания в яму? Самой же ступице кривиться нечему!
Vermilion
ну возможно шруз погнулся чуть...есть такая теория?
ksv71
Sanek911 писал(а):

Токарь точил на заводе при испытательном институте турбин на гидроэлектростанции, так что тут я думаю к оборудованию вопросов нет, как и к его профессионализму


вообще то диски точатся на кондукторе имитирующем ступицу, путем притяжки диска к нему через отверстия под колесные болты, вот тогда будет обеспечена точность, а если он тупо пользовался кулачками на расжим, то вероятность биения фифти- фифти.
Sanek911 писал(а):

Я вот думаю может ли кривой привод колеса на конце из за попадания в яму?


привод согнуть можно разбив передок в тотал, но не после ямы, либо яма должна быть такой чтобы у тебя вырвало стойку и рычаг с мясом.
копай все таки в сторону резины, если трясет руль после 110
Sanek911
ksv71 писал(а):

Sanek911 писал(а):

Токарь точил на заводе при испытательном институте турбин на гидроэлектростанции, так что тут я думаю к оборудованию вопросов нет, как и к его профессионализму


вообще то диски точатся на кондукторе имитирующем ступицу, путем притяжки диска к нему через отверстия под колесные болты, вот тогда будет обеспечена точность, а если он тупо пользовался кулачками на расжим, то вероятность биения фифти- фифти.
Sanek911 писал(а):

Я вот думаю может ли кривой привод колеса на конце из за попадания в яму?


привод согнуть можно разбив передок в тотал, но не после ямы, либо яма должна быть такой чтобы у тебя вырвало стойку и рычаг с мясом.
копай все таки в сторону резины, если трясет руль после 110


Ну чтобы проточить диск на оборудовании, которое специально для этого предназначено, то лучше купить новые диски т.к. стоимость проточки дисков на этом оборудовании стоит 1500р. Там в основном точат иномарки.
А причём тут биение резины при торможении???
Sanek911
Vermilion писал(а):

ну возможно шруз погнулся чуть...есть такая теория?

Вот и я за это думаю.
link878
Sanek911
В педаль тормоза не отдает при торможении?
AMAROCK
link878 писал(а):

Sanek911
В педаль тормоза не отдает при торможении?


Он ручником пробовал тормозить - говорит, что не бьет.
Если только ТЦ работают криво, но чет я сомневатый.
skripun
толщина диска тормозного какая???? толь 18мм остаток под замену вентеля меняются. глянь в мурзилке иль кто помнит точно напишите.
ksv71
Sanek911 писал(а):

А причём тут биение резины при торможении???


а-а, я не понял звиняй, думал у тебя просто еще биение после 110 на руле, ну а раз при торможении то эт токо диски.
Sanek911 писал(а):

Ну чтобы проточить диск на оборудовании, которое специально для этого предназначено, то лучше купить новые диски т.к. стоимость проточки дисков на этом оборудовании стоит 1500р. Там в основном точат иномарки.


из 3-х комплектов тормозных для Таза, два могут оказатся полным г#$@ом 63 лотерея
ksv71
AMAROCK писал(а):

Если только ТЦ работают криво, но чет я сомневатый.


а мож у него направляйки в хлам разбиты на суппорте?
тогда малейшая кривизна диска может дать такой эффект
SS 220
Может в колодках дело? В самарской ветке у человека начались проблемы с биением как раз после их замены.
Sanek911
ksv71 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если только ТЦ работают криво, но чет я сомневатый.


а мож у него направляйки в хлам разбиты на суппорте?
тогда малейшая кривизна диска может дать такой эффект


А как могут направляющие разбиты в хлам??? За счет чего они разбиваются?
skripun
Sanek911 писал(а):

ksv71 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если только ТЦ работают криво, но чет я сомневатый.


а мож у него направляйки в хлам разбиты на суппорте?
тогда малейшая кривизна диска может дать такой эффект


А как могут направляющие разбиты в хлам??? За счет чего они разбиваются?



пыльник порвался смазку вымыло песок кака и пт. может подклинивать изза этого.этого.
толщина твоих дискофф точеных сколько????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы