Страница 3 из 4
Maks21102
SergioG писал(а):

Ха-ха-ха...хороший чип-тюнер зашьет в прошивку любые идентификационные данные, так что потом фиг кто разберет какая прошивка реально сидит во флешке...



Хороший чип-тюнер, уважающий себя и свою работу, поставит на блок защиту от считывания прошивки, если на ТО ее "копнут", то в результате хозяин авто получит отказ в гарантии и мертвый ЭБУ, который сможет восстановить только тот тюнер.
MEFODY_nfp
+++
Хороший чип-тюнер, уважающий себя и свою работу, поставит на блок защиту от считывания прошивки, если на ТО ее "копнут", то в результате хозяин авто получит отказ в гарантии и мертвый ЭБУ, который сможет восстановить только тот тюнер
+++
Понять, что блок программировался можно пытаясь программировать/перепрограммировать вновь.
В остальном действительно можно зашить любые идентификационные данные и любую КС прошивки, т.е. при поверхностной диагностике - просто считывании - все будет ОК.
Но , реально - большинство тюнинговых прошивок сделанных на софте Т или Z - просматриваются при диагностике (даже если изменены идентификаторы ) без перепрограммирования блоков.
Т.е. есть особенности диагностики, протокола передачи данных и отбражения данных - по которым не заводской софт "вычисляется".

Если на гарантийке цепляются к этому - ничего посоветовать не могу. Кр. одного - делать качественный тюнинг и обслуживаться в дальнейшем у того, кто его сделал.
Я сам работаю на гарантийке и могу сказать , что не раз устанавливал что сделан чип "на стороне"и делал соответствующий ремонт за счет клиента, но это касается в первую очередь тюнинга низкого качества - когда машину чипуют чтобы сорвать с клиента денег, попутно "ломая" ее.
Кто сталкивался - поймет - это "стреляющие" прошивки с выключенным адсорбером (при его адсорбере, физическом присутствии ), прошивки под другую систему (например ПП впрыск вместо фазированного), прошивки которыми вроде "лечат" холодный пуск , реально еще ухудшая его и т.д. и т.п. - в этом случае за "устранение" действительно платить будет клиент, если же клиент окажется упрямым бараном - значит лишится гарантии. Официальное обоснование (ВАЗовское предписание) - для этого есть.

Если же тюнинг сделан качественно - то я и придираться не буду. Т.к. не к чему. Могу только предложить сделать лучше.(если могу...)

Удачи.
Little
СуперБизон писал(а):

MсLaren писал(а):

moonchild писал(а):

...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...


Чего-то вы тут заспорили о чем-то пустом! Есздил на 8V и на 16V. Сравнивать заочно их тяжело ( ИМХО ), т.к. ну не заметил я суперсилы 16-ти капанника, которой так кичатся все владельцы 16V. Катался я на разных машинах, т.е. не только на одной 16-клапанной, после чего сделал вывод, что простота 8ми клапанника мне ближе, т.к. преимущество мощности 16-ти клапаника прогрывает с его не удобностью в тех. обслуживании и опасности что клапана загнутся! А нарваться на некачесвенный ремень ГРМ ооочень легко. А разговоря, что якобы 16-ти клапанник прямо-таки уходит от 8-ми - это очень громкие слова. Да 16-ти клапанник быстрее разгоняет машину, но уж и не так быстро, чтобы рисковать клапанами (ИМХО).
А вообще, Ниссан Примера с двигателем 1.6 16V и с полным весом порядка 1.5-1.6 тонн рвет 16-ти клапанный ВАЗ как грелку! Так что будте поспокойнее, господа. :wink:


Где ты нашел такую Примеру????? Shocked ну весит она 1200 (сухо) и имеет мощность 100 сил. Разгоняюца одинакого, проверено! (Примера предыдущего поколения) у вазика тоже полный вес 1.5-1.6 тонны :cool:



ну это полный гон... у нас в семье есть Примьера предыдущего поколения... 2002 года... делает она 16-ти клапанник!!! правда версия у нас нестандартная спорт с завода в англии, правда и движок у нее 2 литра, АКПП и стреляет с места будь здоров!
колеса были такие после первого лета (пробили два) пришлось долго искать что поставить так в россии и не нашли пришлось покупать другие диски и шины...
Aquarius
Little писал(а):

ну это полный гон... у нас в семье есть Примьера предыдущего поколения... 2002 года... делает она 16-ти клапанник!!! правда версия у нас нестандартная спорт с завода в англии, правда и движок у нее 2 литра, АКПП и стреляет с места будь здоров!
колеса были такие после первого лета (пробили два) пришлось долго искать что поставить так в россии и не нашли пришлось покупать другие диски и шины...



не Primera GT/TopSport случаем? С двигателем 2л / 150 сил? SR20DE ?
moonchild
Aquarius писал(а):

....
не Primera GT/TopSport случаем? С двигателем 2л / 150 сил? SR20DE ?



....такому и проиграть не стыдно.... :-D
SergioG
Цитата:

Хороший чип-тюнер, уважающий себя и свою работу, поставит на блок защиту от считывания прошивки, если на ТО ее "копнут", то в результате хозяин авто получит отказ в гарантии и мертвый ЭБУ, который сможет восстановить только тот тюнер.



Ключевое слово тут "если на ТО ее "копнут". Последнее крайне маловероятно, кому надо "копать" без особых причин, в лучшем случае подключат диагностический разъем и сделают диагностику, при этом в ЭБУ где надо будут записаны ID-коды какие надо (кстати, нигде в документах на машину нет данных о том, какая именно прошивка была в ней изначально). Конечно, при углубленном анализе можно будет понять что прошивка нестандартная, но опять-таки крайне сложно придать этому оперативному пониманию юридически доказанную силу, если только СТО не оплатит независимую экспертизу.

Конечно, любому дилеру ВАЗа закон по барабану, они с удовольствием снимум авто с гарантии при наличии малейших сомнениях в прикосновении к их махарайке, но тогда уж не надо ставить НИЧЕГО электрического и электронного вообще, т.к. по понятиям ВАЗа это тоже повод для снятия с гарантии. Вы готовы пойти на такую беспорочность?
MEFODY_nfp
+++
при этом в ЭБУ где надо будут записаны ID-коды какие надо (кстати, нигде в документах на машину нет данных о том, какая именно прошивка была в ней изначально). Конечно, при углубленном анализе можно будет понять что прошивка нестандартная, но опять-таки крайне сложно придать этому оперативному пониманию юридически доказанную силу, если только СТО не оплатит независимую экспертизу
+++

Ошибаетесь, уважаемый!
Первое.
Неважно какая была изначально - важно ,что это должна быть одна из серийных заводских прошивок, соответсвующих дате выпуска/продажи авто.
По поводу углубленного анлиза - при некотором навыке в 95% случаев он занимает 4-5минут. А результат - 100% точный ответ.
Не снимая ЭБУ.
Если я (или инж. по гарантии), например, уверен на 100% - то за экспертизой (при такой необходимости) - дело не станет. Только оплачивать ее придется в итоге Вам. Т.к. не СТО и не ВАЗом, а Вами внесены изменения в ПО ЭБУ.

+++
Конечно, любому дилеру ВАЗа закон по барабану, они с удовольствием снимум авто с гарантии при наличии малейших сомнениях в прикосновении к их махарайке
+++
Не надо подменять понятий..
Малейшие сомнения и факт изменения ПО - не одно и то же. А изменение ПО на не серийное - не допускает НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Так что формально - закон в этом случае нарушает потребитель.

Интересно знаете другое, и выливается это из многих постов здесь вообще ...
Логика - " мне - можно, неважно что нельзя - ведь хочэца очень, значит можно ". Когда с последствиями этого "хочэца" человек заявляется на гарантийку и получает отказ - кричит гневный и бесполезный вопль о справедливости.
Не последовательно как то. Ведь исключительность терпилы явна только для него самого...... Окружающие заниматься его проблемами "за спасибо" - не должны.

По поводу чип-тюнинга все же, - если операция сделана ГРАМОТНО - то не будет никто из-за этого скандалить с нормальным клиентом.
Точнее - я не буду.
Если Не ГРАМОТНО - и лезет после этого гуанО наружу - то собирать это гуанО - будет сам клиент.
SergioG
Хмм, Errare humani est похоже (humani в данном случае я), в смысле я не баран чтобы упорствовать в своих заблуждениях. А вообще должен сказать что уважаемый MEFODY_nfp спокойно и аргументированно опровергает и утверждает, что вообще редкость в форумах инета, где народ очень быстро переходит на тематику "...а ты кто такой?". Внушает, так сказать.

Чип-тюнер, у которого я менял прошивку по истечении 5 месяцев после покупки авто, уверил меня в том, что ID-данные им подложены от первичной прошивки и с гарантией все будет ОК в случае чего...слава богу что не пришлось проверить на деле.
SergTel
Интересно:
Если я залью новый софт заводской в машинку то гарантия снимется?
С савода стояля К17 залил М30
(нет у нее плавнья оборотов при прогреве в диапазоне 32-50 град да и динамика на низах намного лутше)
AL*21120
2 MEFODY_nfp

Очень заинтересовали ваши доводы в отношении чип-тюнинга. Хотелось бы пообщаться с вами на предмет чипования моей машины. (alex7606@mail.ru)
DEN_103
У нас в городе есть некоторые чип тюнера, которые не будут работать над машинкой пока хозяин не поставит все доп.опоры, распорки... , обосновывая это тем, что сильно возрастают усилия на родные подушки. Это в случае заливки 2-х режимной прошивки. Что может сказать уважаемый MEFODY_nfp по этому поводу???

И вообще ради интереса MEFODY_nfp сколько стоит сделать 2-х режимную на 103-ю у Вас? Если здесь ответ не уместен дайте ответ мылом пожалуста Citycatden@mail.ru .
А вообще учитывая работы оного гениального человека, который настраивал мне 2106 в далеком 2000 году, я так понимаю что просто "залить" и "свободен" это не полный комплекс работ, поэтому кроме стоимости желательно полный перечень с чего начинается и чем заканчивается "родина" (как Вы писали: свечи и т.д.). И если не сложно что за доп. рекомендации могут быть попутно.
tovich
MEFODY_nfp писал(а):

+++
Хороший чип-тюнер, уважающий себя и свою работу, поставит на блок защиту от считывания прошивки, если на ТО ее "копнут", то в результате хозяин авто получит отказ в гарантии и мертвый ЭБУ, который сможет восстановить только тот тюнер
+++
Понять, что блок программировался можно пытаясь программировать/перепрограммировать вновь.
В остальном действительно можно зашить любые идентификационные данные и любую КС прошивки, т.е. при поверхностной диагностике - просто считывании - все будет ОК.
Но , реально - большинство тюнинговых прошивок сделанных на софте Т или Z - просматриваются при диагностике (даже если изменены идентификаторы ) без перепрограммирования блоков.
Т.е. есть особенности диагностики, протокола передачи данных и отбражения данных - по которым не заводской софт "вычисляется".

Если на гарантийке цепляются к этому - ничего посоветовать не могу. Кр. одного - делать качественный тюнинг и обслуживаться в дальнейшем у того, кто его сделал.
Я сам работаю на гарантийке и могу сказать , что не раз устанавливал что сделан чип "на стороне"и делал соответствующий ремонт за счет клиента, но это касается в первую очередь тюнинга низкого качества - когда машину чипуют чтобы сорвать с клиента денег, попутно "ломая" ее.
Кто сталкивался - поймет - это "стреляющие" прошивки с выключенным адсорбером (при его адсорбере, физическом присутствии ), прошивки под другую систему (например ПП впрыск вместо фазированного), прошивки которыми вроде "лечат" холодный пуск , реально еще ухудшая его и т.д. и т.п. - в этом случае за "устранение" действительно платить будет клиент, если же клиент окажется упрямым бараном - значит лишится гарантии. Официальное обоснование (ВАЗовское предписание) - для этого есть.

Если же тюнинг сделан качественно - то я и придираться не буду. Т.к. не к чему. Могу только предложить сделать лучше.(если могу...)

Удачи.



Вот это да... Сегодня сделал чиптюнинг и похоже попал! Адсорбер мне действительно отключили, чем это грозит??? ДК тоже... блин. Mad
SergTel
Видел я эти прошивки от "очумелых ручек" сделать нормальную прошивку сложно- думать надо, проверять, вылизывать ее
Самый простой путь отключить ДК,адсорбер обогатить смесь до 7/1 против 14.7/1 стреляет машинка в начеале хорошо, а потом засранные свечи, конченный катализатор, уменьшенный ресурс двигателя и самое главное для юзера увеличенный расход топлива 8 клапанная кушала при 120 км/ч 15 л по городу 16 л. Ну прям "сарай" убитый
Мой тебе совет поставь нормальную прошивку. Система с обратным ответом всегда выигрывает по качеству против системы без ответа.
tovich
SergTel писал(а):

Видел я эти прошивки от "очумелых ручек" сделать нормальную прошивку сложно- думать надо, проверять, вылизывать ее
Самый простой путь отключить ДК,адсорбер обогатить смесь до 7/1 против 14.7/1 стреляет машинка в начеале хорошо, а потом засранные свечи, конченный катализатор, уменьшенный ресурс двигателя и самое главное для юзера увеличенный расход топлива 8 клапанная кушала при 120 км/ч 15 л по городу 16 л. Ну прям "сарай" убитый
Мой тебе совет поставь нормальную прошивку. Система с обратным ответом всегда выигрывает по качеству против системы без ответа.



Так и поступил! Поставил j5v05m30. Теперь всё хорошо! Very Happy
Maks21102
Maks21102 писал(а):


Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....



Последние вести с поля битвы. Smile
Именно эта машина спокойно въезжает в 12,5 сек, но стандартной это не дано.....
Skydive
Maks21102 писал(а):

Maks21102 писал(а):


Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....



Последние вести с поля битвы. Smile
Именно эта машина спокойно въезжает в 12,5 сек, но стандартной это не дано.....



Хм... У меня 1,6 в остальном голимый стандарт, кроме прошивки конечно, по ШТАТУ машинка до 100 выезжает за 10 сек, ГП 3,9 8-)
СуперБизон
Skydive(21083_16V) писал(а):

Maks21102 писал(а):

Maks21102 писал(а):


Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....



Последние вести с поля битвы. Smile
Именно эта машина спокойно въезжает в 12,5 сек, но стандартной это не дано.....



Хм... У меня 1,6 в остальном голимый стандарт, кроме прошивки конечно, по ШТАТУ машинка до 100 выезжает за 10 сек, ГП 3,9 8-)


Какие то у Макса21102 глюки и непонятки;-) Тюненная 2112 еле въезжает в 12.5 сек но без пробем уделывает 1.8т разгоняющуюся явно быстрее 10с. Вывод: владелец аудюхи забил на напонтованный ВАЗ и не соревновался;-)
Maks21102
Поясню про глюки....
Когда писАл первую мессагу, то попутал время разгона до 100км/ч с прохождением 402м... Вот идиот-то, теперь сам удивляюсь....
Извинясь, - всех в заблуждение ввел.

По поводу гонок 2112 с Ауди А6 1.8Т.....
Знаю обоих этих людей (но они друг с другом не знакомы), поэтому все достоверно, причем сначала мне "пожаловался" Аудивод, что его порвали.... Если не верите, могу хистори из аськи выложить...
MaxJS
2: MEFODY_nfp

Кстати, я тоже заинтересован в чип-тюненге, и если Вы из Москвы, то не могли бы со мной связаться.
solidsnake@mail.ru, maxjs@de-di.ru.
Заранее признателен).
Maks21102
Просто мы долго прикатывали прошивку с инженерным блоком на трассе, где у нас драг проходит, вот и попутал.... Еще раз извиняюсь...

P.S. Если эту тему смотрел господин PSP1 (подозреваю, что в ссылке именно его фото http://chiptuner.ru/gallery/psp.jpg ), то ему ник Glance, думаю знакОм. Эта 2112 вышла "из под пера" Алексея.
dantho
to MEFODY_nfp
Кинь свои координаты на dantho@mail.ru
хочу заехать посмотреть чего мне там начиповали.. заранее спасибо
AL*21120
Народ, а MEFODY_nfp кому-нибудь ответил? Лично мне - нет Confused
MaxJS
мне вот пока тоже нет(
AL*21120
Чё-то господин MEFODY так всё ровно и хорошо говорил, а как дошло до дела изчез?!!!
Дюжина
А может, человек работает, а не в инете торчит, в отличие от нас?
ИМХО, он здесь бывает набегами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы