ВАЗ 21093 (инжектор) незаводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21093 (инжектор) незаводится Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 06:38
Приветствую всех форумчан!
Прошу помощи в моей проблеме. У меня ВАЗ 21093 инжекторная 2002 года. Недавно при попытке завести автомобиль у меня он не завёлся. Первым делом я проверил аккумулятор, у меня он обслуживаемый АКМО. Оказалось что он разряжен (круглишок на верхней части корпуса был чёрного цвета. Решил я его зарядить, взял у брата зарядное устройство, открутил верхние крышки и начал зарядку. Первой проблемой, с которой я столкнулся, было то что постоянно выходили из строя предохранители, но всётаки часов семь или восемь мне удалось его подержать на зарядке (при более поздней попытке дозарядить акум из зарядного устройства пошёл дым и больше я его не включал). После того как круглишок на верхней части корпуса акума стал снова зелёным я замерил плотность электролита и пошёл пробовать акум. Какого же было моё удивление когда при попытке завести двигатель эффект был точно такой же как и до зарядки акума - при повороте ключа раздаётся тихое пристальное жужжание от магнитолы и на несколько секунд загараются все лампочки на приборной панели, после чего гаснут и остаётся гореть только лампочка STOP, никаких других звуков нет, при этом не горят передние фары вообще. Пробовали с другом завести машину с верёвки и с толкача - заводится нормально, ставили другой акум (старый) - машина не завелась, но по крайней мере фары горят нормально.
Подскажите пожалуйста малограмотному в технике человеку что делать и где искать правду!

#2:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 06:57
Ну и какая плотность электролита была после зарядки? И через какое время после отключения зарядного устройства измеряли плотность?
А (старый) аккумулятор рабочий? Чем его проверяли?

#3:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 07:19
Плотность электролита была около 1,30, замеры делал почти сразу после зарядки, но поскольку я в этом деле нуб мог что-то и напутать. Старый акум просто стоял у друга в гараже, подсоединили так сказать на удачу. Мои акум ещё на гарантии, ему только пол года так что наверное повезу его на днях на диагностику. Есть подозрение что износились провода на клемах или что-то с предохранителями, но это пока только догадки.
#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 09:28
Michael0802 на первый взгляд хана замку. Либо на него не приходит напряжение. Кроме стопа ниче не горит? разряд АКБ, давление масла, чек? Бензонасос тоже не включается?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:17
Michael0802 писал(а):

с толкача - заводится нормально,


значит копаем цепь стартёра.

#6:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:12
Макс42 писал(а):

Ну и какая плотность электролита была после зарядки? И через какое время после отключения зарядного устройства измеряли плотность?
А (старый) аккумулятор рабочий? Чем его проверяли?


тут не суть
лампочки горят, фары горят, хотя бы релюхами пощелкать должно хватить напряжения
Сохатый писал(а):

Бензонасос тоже не включается?


чет мне кажется, что вот это вот
Michael0802 писал(а):

тихое пристальное жужжание от магнитолы


и есть бензонасос Smile
rg-45 писал(а):

значит копаем цепь стартёра


+1
начать можно подав ток на управляющий контакт втягивающего реле.

#7:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:00
Я так понимаю это реле находится в блоке управления (чёрная коробка под капотом), правильно?
#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:30
SUNshineNT, я тож подумал про магнитолу как ты, но потом всё же решил что
- мафон перед носом, а БН сзади, направление звука не перепутать и
- мафон проснулся, увидел внутри себя диск, начал его крутить и пытаться прочитать, отсюда и жужжание.
меня больше интересует горит ли всё-таки чек, и какого хрена не горят масло и акб?
Michael0802, у тебя высокая панель, так? Не евро?

#9:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:37
Michael0802 писал(а):

Я так понимаю это реле находится в блоке управления (чёрная коробка под капотом), правильно?


нет
втягивающее реле стартера на самом стартере, доп. реле стартера - на моторном щите

зы. интуиция мне подсказывает, что у ТС проблема в замке

#10:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:27
Сохатый писал(а):


- мафон проснулся, увидел внутри себя диск, начал его крутить и пытаться прочитать, отсюда и жужжание.
меня больше интересует горит ли всё-таки чек, и какого хрена не горят масло и акб?
Michael0802, у тебя высокая панель, так? Не евро?



Панель высокая, обычная. Кроме лампочки STOP иногда загорается красная лейка в нижнем правом углу панели а больше ничего не горит после того как все лампочки гаснут. Диски я в магнитоле не слушаю, только радио и флэшку, тем более что этот звук у меня появляется даже со снятой панелью магнитолы. И ещё, когда этот звук появляеться ощущение такое что на короткое время внутри магнитолы появляется искра хотя может оно так и должно быть?!?

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:37
Michael0802, Лезь к замку зажигания - смотри, приходит ли на разъем плюс по розовому проводу, и появляется ли на красном при включении стартера.
#12:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:07
Ок, на выходных попробую и отпишусь. Всем спасибо за советы!
#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 19:45
В общем, ищи там плюс на розовом и коричневом проводе. Это питание приходит на замок. А по голубому и черно-голубому уходит после замка.
#14:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 15:57
Привет Всем! Хочу рассказать что мне удалось сделать с моей машиной за последние дни согласно вашим советам и нетолько. Прежде всего поставил новые клеммы на аккумулятор, сам аккумулятор полностью зарядил. Поставил новый модуль зажигания и бронепровода - давно хотел это сделать так как последнее время двигатель начал троить и в сервисе сказали что скорее всего модулю зажигания пришёл конец. Прозвонил все реле и предохранители в блоке управления (так на всякий случай). Купил новый замок зажигания - пока не поставил но уже опробовал.
Теперь что не получилось. В результате всех этих ремонтных мероприятий желаемой цели я так и не достиг - машина всё ещё не заводится, хотя прогресс уже есть. Теперь у машины нормально работает приборная понель, горят все световые приборы, которые должны. При повороте ключа в новом замке зажигания слышно что двигатель пытаеться завестись, появился характерный звук, но почему то не схватывает - надо будет проверить свечи и убедиться в том что высоковольтные провода вставленны как надо. Жаль что у меня нет гаража так что машину приходиться чинить прямо во дворе а поскольку сейчас темнеет рано вынужден ждать выходных.

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 16:09
Michael0802, то есть стартер нормально прокручивает двигатель, но он не заводится, так? Это уже с новым замком зажигания, как я понял. Крутит бодро, или не особо?
Бензонасос при включении зажигания слышно как работает? И это, искра есть?

#16:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 16:58
Извиняюсь за глупые вопросы, но как проверить наличие искры и какой звук у работающего бензонасоса?
#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 17:22
Наличие искры? Очень просто! Лишняя свеча есть? Снимаешь любой удобный ВВ провод, вставляешь в него запасную свечу, плотно обматываешь ее проволокой и проволоку крепишь к массе. Идешь крутить стартер, а сам смотришь на свечу - искрит или нет. Если есть помощник (а его можно отловить прям во дворе) то, сам прислоняешь свечу к массе, а помощника сажаешь за руль и просишь крутнуть стартер. Получается на порядок быстрее, чем в одиночку.
Michael0802 писал(а):

какой звук у работающего бензонасоса?

Высокий равномерный тон, свистяще пищащий. Примерно как комар, только громче. Слышен со стороны заднего сиденья. Снаружи его тоже слышно.

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 17:29
Проверить наличие бензина в рампе можно и иначе. С правой стороны машины, где 1-й цилиндр, откручиваешь пробку, и отверткой нажимаешь на нипель (он там такой же как в колесе) оттуда должен под давлением брызнуть бензин. Если не понял где искать, то глянь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-system-giving-fuel.html
Там где измеряют давление топлива, вот то место, куда шланг манометра подключен оно тебе и нужно.

#19:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 17:38
Спасибо за подсказку! На этой неделе обязательно проверю когда время будет
#20:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:50
Сохатый
У тебя есть ICQ или Skype? Хотел с тобой посоветоваться ещё по нескольким вопросам о машине.

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 19:41
Дык пиши в личку, а лучше в соответсвующие темы - тогда не только я, а еще много людей помочь тебе смогут. Как говорится, одна голова хорошо...
Michael0802 писал(а):

На этой неделе обязательно проверю когда время будет

Ну, на эту проверку много времени не надо, тем более, что у тебя машина у подъезда стоит. Если напрягает темнота, то купи фонарик, типа такого



с ним полмашины можно за вечер разобрать и снова собрать. Главное его достоинство, что не занимает руки и светит туда, куда смотришь. В случае чего, он тебе и в дороге может пригодиться, мало ли чего бывает.

#22:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:48
На счёт такого фонарика уже сам думал, надо будет взять а по вопросам я тебе в личку напишу а то новую тему создавать неохото.
#23:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:09
Сегодня весь день провозился с машиной а результата опять 0. Поставил новые свечи, поменял замок зажигания - в итоге машина всё равно не заводится. Немогу ничего понять стартер крутиться, генератор вроде тоже работает нормально но почему то завести не получается ?!?
#24:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:31
Так че с искрой то, проверил не? Насос качает не? Бортовик в машине есть? Тут либо как говорится или гореть нечему или поджигать нечем
#25:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:38
Бортовика нету. Искру пока не проверял. Проверил наличие бензина в рампе - открутил колпачок и надавил на нипел, от туда начал капать бензин.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU