Страница 2 из 3
Lliver
Бензин должен не капать а достаточно сильно распыляться, только проверять надо не после длительной стоянки, а как только насос накачает.
Michael0802
Есть подозрение (хотя это маловероятно) что я мог неправильно подключить ВВ провода к свечам. Скиньте кто-нибудь фотку с изображением правильного подключения.
Lliver
На модуле зажигания цифры есть 1- первый цилидр 2- второй и т.д.
http://www.gruppa-omega.ru/uploads/posts/2009-06/1245751234_katushka.jpg
Michael0802
Про эти цифры я знаю. Меня больше интересует порядок расположения цилиндров что-бы понять какой провод к какой свече подключать.
Lliver
если лицом к машине стоять слево на право 1,2,3,4.
Lliver
На наших ижекторных машинах можно не завестись только если ДПКВ (Датчик положения коленчетова вала) не робит (но тогда и искры не будет, так что сначала её проврь), при неисправномти остальных датчиков машина заведется.
Michael0802
Проверил ВВ провода - всё оказалось правильно подключино. Придёться ехать на диагностику. Unknown
GT_99_Dimas
проверь бензанасос включи зажигание и прислушайся гудит ли сзади под сиденьем насос если да то все исправно и насчет искры проверь датчик ДПКВ возможно в нем причина!!!
SUNshineNT
с толкача заводится или перестала?
Lliver
Ну не хочет человек денег съэкономить Pardon , чтож поделаешь. В сервис, значит в сервис
Сохатый
Michael0802 писал(а):

Придёться ехать на диагностику.

Проверь наличие давления в рампе и искру! Это обязательно!
Не хочешь руки марать тогда, сделай хотя бы вот что:
1. Садишься в машину, закрываешь дверь, включаешь зажигание - должен быть слышен щелчок релюшки из под бардачка и гудение-пищание со стороны заднего сиденья. Через 3-5 секунд из под бардачка раздается еще один щелчок (выключилось реле) и прекращается гудение.
2. При включении и выключении зажигания под капотом в районе дроссельного узла должно быть слышно легкое жужжание - это шевелится РХХ. Проверить желательно с помощником, хотя я, например, отлично слышу и из салона при закрытом капоте.
3. В момент прокрутки стартером гаснет ли лампочка "Check Engine" ?
Michael0802
Сегодня проверил искру, взял одну из запасных свечей и поочереди начал вынимать ВВ провода и проверять. В итоге оказалась что не с одним из проводов свеча искры не выдаёт. Х.З. что теперь делать?!?
Сохатый
Michael0802 писал(а):

Х.З. что теперь делать?!?


Michael0802
Сохатый писал(а):

1. Садишься в машину, закрываешь дверь, включаешь зажигание - должен быть слышен щелчок релюшки из под бардачка и гудение-пищание со стороны заднего сиденья. Через 3-5 секунд из под бардачка раздается еще один щелчок (выключилось реле) и прекращается гудение.

2. При включении и выключении зажигания под капотом в районе дроссельного узла должно быть слышно легкое жужжание - это шевелится РХХ. Проверить желательно с помощником, хотя я, например, отлично слышу и из салона при закрытом капоте.

3. В момент прокрутки стартером гаснет ли лампочка "Check Engine" ?

Lliver
Особенно важкен пункт
Сохатый писал(а):

3. В момент прокрутки стартером гаснет ли лампочка "Check Engine" ?

Если продолжает гореть значит хана ДПКВ, или его проводке(скорее всего разьем)
Michael0802
Когда поворачиваю ключ в среднее положение на несколько секунд загораються все лампочки на приборной понели, поворачиваю ключ до упора (стартер крутиться) все лампочки гаснут и на понели горит только указатель недостаточного уровня жидкости в бочке стеклоомывателя и красная лейка. Датчик ДПКВ я поставил новый.
Сохатый
Та-а-а-ак. Уже ближе. Значит бардак с электрикой никуда не делся, видимо. Тут вариантов не очень много - либо у тебя бардак в проводах (ща объясню, как его проверить и устранить) и всё сжирает стартер, либо замок какой-то фуфлыжный. Старый и новый замок одинаковые?
Попробуй вот еще что. Подлезь к стартеру и сними с него фишку с тонким красным проводком. Дальше попробуй "завестись". Естественно, ничего у тебя не заведется, ибо стартер отключен, но обрати внимание что происходит с лампочками разряда АКБ и давления масла на приборке? Тухнут или горят нормальным накалом?
Теперь про контакты.
1. Почисть хорошенько и затяни клеммы на аккумуляторе. Выводы аккумулятора при этом тоже почисть. На плюсовой клемме под винтиком подходит черный и розовый провода - отверни, почисть и снова затяни.
2. На двигателе под термостатом крепится толстый провод - его тоже подвергнуть экзекуции (то бишь, отвернуть, зачистить все шкуркой, притянуть обратно).
3. На левом крыле есть шпилька, к ней идет провод с минусовой клеммы аккумулятора - тоже чистить (причем я бы с нее, как раз и начал).
4. На генераторе под пыльником, три толстых розовых провода - снять пыльник, отвернуть гайку, зачистить, затянуть. При этом настоятельно рекомендую делать это при снятой с АКБ клемме.
Фух.. Вроде всё. И это, аккумулятор-то жив? Ты его заряжал?
Сохатый
Michael0802 писал(а):

все лампочки гаснут и на понели горит только указатель недостаточного уровня жидкости в бочке стеклоомывателя и красная лейка.

При прокрутке стартером она гаснет? Горит ли лампа разряда АКБ при включении зажигания и при кручении стартера?
Загорается ли такая лампочка



в правом нижнем углу приборки возле ручника при включении зажигания и гаснет ли она во время кручения стартера?
Сначала ответь на эти вопросы, прежде чем пойдешь провода шкуркой скоблить.
И вот это всё по-прежнему интересно:
Сохатый писал(а):

1. Садишься в машину, закрываешь дверь, включаешь зажигание - должен быть слышен щелчок релюшки из под бардачка и гудение-пищание со стороны заднего сиденья. Через 3-5 секунд из под бардачка раздается еще один щелчок (выключилось реле) и прекращается гудение.

2. При включении и выключении зажигания под капотом в районе дроссельного узла должно быть слышно легкое жужжание - это шевелится РХХ. Проверить желательно с помощником, хотя я, например, отлично слышу и из салона при закрытом капоте.

Michael0802
Кстати, вспомнил одну неприятную деталь - дело было ещё в августе, поехал я как то на машине на работу и по дароге увидер что из щелей в торпеде (со стороны бардачка) пошёл лёгкий дым (как от сигареты когда куриш) но горелого запаха я не учуял, через несколько минут он прекратился. Я помню ещё испугался не на шутку, подумал недай бог в моторном отсеке что-то полыхнуло, открыл капот но там всё было в порядке. После этого я ещё долго ездил, но ничего подобного не повторялось и вся электрика работала нормально.

Последний раз редактировалось: Michael0802 (29 Ноября 2011 05:56), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Michael0802 писал(а):

что из щелей в торпеде (со стороны бардачка) пошёл лёгкий дым

Мож, всё-таки пыль? cry
Michael0802
Мне кажется на пыль не похоже так как дым шёл не только к низу но и с низу вверх, хотя опять же повторюсь что запаха гари не чувствовалось так что точно сказать не могу а торпеду снимать как то неохото.
Biger015
Сохатый писал(а):

что из щелей в торпеде (со стороны бардачка) пошёл лёгкий дым


Может пар из радика отопителя? сифонит слегка?
Michael0802
Если бы сифонил то всё время, а тут маленько подымило и перестало. Кроме того радиатор отопителя я летом новый ставил.
Сохатый
Давайте от темы отклоняться не будем, Michael0802, как там мои вопросы про лампу чек, щелканье релюшек и всё прочее?
Michael0802
Я про дым из торпеды написал потому что просто мысль мелькнула - может какой проводок под торпедой поплавился и из-за этого и глючит электрика, хотя х.з.?!?
По поводу твоих вопросов пока ещё не проверял - работы много, на выходных займусь.
Сохатый
Смотри, тебе видней. Просто, если машина во дворе, то на эти проверки много времени не уйдет. Надо-то просто, сесть в машину включить зажигание и прислушаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы