Страница 2 из 5
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Уровень электролита на глаз не меньше сантиметра, палец не сувал. На площадке аккума местами был белый налет.


Мерялка уровня делается из ручки BIG,


да чем угодно можно.
Цитата:


раз белый налет значит были испарения (кипел).


догадываюсь.
Rover_61reg
Darkon писал(а):

Мерялка уровня делается из ручки BIG


Good
Всё заморачивался стеклянную трубку найти.
gin88888
Ну тут прям лекция по обслуживания АКБ rlzz
Darkon
gin88888 писал(а):

Ну тут прям лекция по обслуживания АКБ rlzz


еще не все, сейчас советую снять и по хорошему зарядить на зиму.

И вообще, зимой лучше НРЦ проверять раз в месяц после 8ч отстоя авто, если меньше 12,5В на клеммах тащить домой заряжать.
Darkon
Rover_61reg писал(а):

Всё заморачивался стеклянную трубку найти.


на пластик легче риски наносить чем на стекло Smile))

А вообще все товары для обслуживания АКБ легче найти в ЗООМАГАЗИНЕ чем где бы то нибыло, тот же градусник.
gin88888
Darkon
у меня в каждодневном использовании. Так что пока даже вынимать не буду. Причём мне его заряжали пару месяцев назад, когда гена сдохла, я его под ноль разрядил. Yahoo!


тему vfac
Serge!
чего то парни вы как-то через-чур замарачиваетесь. На копье третий саратовский аккум стоит. Первый откатал года 4. Да, пробеги смешные, но так для него только хуже. Второй сперли в день покупки из гаража. Третий вот с седьмого года. Не открывал, не протирал, не замерял, ничо не делал. Причем если раньше перед запуском после зимней спячки носил домой аккум заряжать, то последние года 3 - нифига! На пятере родной аккум сдох на пятом году (кз банки), на пятнахе отъездил даже не знаю чего там за аккум был.
Я так мыслю если зарядка работает как положено и аккум нормальный - нефиг вообще к нему подходить. Вот кончится родной, куплю и на калину саратовский и болт забью на его обслуживание. Делать мне нечего таскать да замерять.
Никто не в курсе, вот такие:



еще выпускают?
Darkon
таскать и замерять не куда не надо, тестер к клеммам с утра, до завода авто приложил, и дальше делай выводы.



gin88888 писал(а):

у меня в каждодневном использовании.


у меня тоже, но как я выше писал у меня слишком короткие поездки, АКБ даже зарядится не успевает.
Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.
Serge!
Darkon писал(а):

таскать и замерять не куда не надо, тестер к клеммам с утра, до завода авто приложил, и дальше делай выводы.


Каждое утро? Может до кучи уровень масла в двигателе и кпп проверять и клапана регулировать каждый день? Razz Нет уж нафик.
Цитата:


gin88888 писал(а):

у меня в каждодневном использовании.


у меня тоже, но как я выше писал у меня слишком короткие поездки, АКБ даже зарядится не успевает.
Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.


А чего не трех или четырех? supercool Как только люди зимой ездят понять не могу. У меня до работы час ехать только в пятницу по пробкам.
Darkon
Serge! писал(а):

Каждое утро?


я понял, чукча писатель...

Darkon писал(а):

И вообще, зимой лучше НРЦ проверять раз в месяц после 8ч отстоя авто, если меньше 12,5В на клеммах тащить домой заряжать.




Serge! писал(а):

Может до кучи уровень масла в двигателе и кпп проверять


вообще ПДД регламентирует проверку авто перед каждой поездкой, но это конечно перебор.

Serge! писал(а):

А чего не трех или четырех? supercool Как только люди зимой ездят понять не могу.


ну пусть у тебя после 3-4.
Я не чего не кому доказывать не собираюсь, достаточно изучить принцип работы АКБ и сделать выводы самостоятельно.
Serge!
Darkon писал(а):


Я не чего не кому доказывать не собираюсь, достаточно изучить принцип работы АКБ и сделать выводы самостоятельно.


Вначале человек видит ЧТО происходит, потом пытается понять КАК и ПОЧЕМУ. У тебя же теория от обратного: вначале я по 4 года езжу на одном аккуме по 12 км в каждый конец в течении 30-40 минут, а потом, начитавшись теории должен понять, что это невозможно? Теория хороша когда она сопрягается с практикой. В противном случае это неверная теория.
Ладно, проехали.
Darkon
Serge! писал(а):

Ладно, проехали.


вот именно проехали, бессмысленно спорит с тем кто не читал теорию. Почитай, в инете полно литературы по АКБ.
А подводить всю теорию под личный твой опыт бессмысленно, ну повезло тебе что дальше? Спор ради спора.
Serge!
Darkon писал(а):

ну повезло тебе что дальше? Спор ради спора.


Что значит мне, а как по твоему остальные ездят? Или каждый из них не меньше нескольких часов до работы и обратно добирается? Под твои критерии процентов 10 провинциальных городских авто подпадает. Получается либо остальные каждую неделю таскают заряжать аккум, либо покупают новый?!
И насчет теории...это я нынче забиваю на такие нюансы, а поначалу было, да, ареометр, уровень, зарядка малым током...Самодельная зарядка у брата, десульфатизация (кажется так пишется) и прочая муйня...
Но со временем понимаешь, что проще купить новый аккум, чем реанимировать старый. А 3-4 года имхо любой нормальный аккум на исправном авто должен протянуть, а дальше дергаться смысла нет имхо.
gin88888
Serge!
Darkon
кстати, я тоже меньше часа езжу до работы (иначе нафиг машину) и что мой аккум должен сесть через месяц?
Правильный уход - это правильно, но без перегибов. Это как с роликом и помпой, стуканёт - не стуканёт, в ромашку играть не люблю, да и нервы дороже: думать что с аккумом, как?
раз в 2 года открыл глянул и хватит.
Darkon
Serge! писал(а):

Что значит мне, а как по твоему остальные ездят? Или каждый из них не меньше нескольких часов до работы и обратно добирается?


у всех разные машины, разное потребление (у кого-то голый барабан, а у кого-то куча электрики), разные глюки, разные гены, разные АКБ, разная средняя скорость, поэтому и ситуации бывают разные, не надо подводить всех под себя. Кстати ты сам жалуешься на калиновскй АКБ и хвалишь копьевский.
Если положить болт (как сделал я с родным), то согласен, что если повезло и без брака он на 3й год выйдет примерно с 35Ач из начальных 55, соответственно и будет
Serge! писал(а):

3-4 года имхо любой нормальный аккум на исправном авто должен протянуть, а дальше дергаться смысла нет имхо.


Но надо ли это владельцу пусть решает сам.

Я видел отзыв, что 3х летний АКБ на калине имеет емкость 48-50Ач, но человек не запускал на долго разряд АКБ и не эксплуатировал в разряженном на 75-80% состоянии. Понятно, что это идеальный вариант, но к чему-то среднему, хотя бы 40Ач на 3 году хотелось бы стремиться. Для этого достаточно подготавливать АКБ перед зимой и после, зарядив ее до МАХ.

Serge! писал(а):

Получается либо остальные каждую неделю таскают заряжать аккум, либо покупают новый?!


глупости не пиши, и свои нелепые догадки.

Serge! писал(а):

И насчет теории...это я нынче забиваю на такие нюансы


и зря, поэтому и не понимаешь почему при низких темп заряд не берет АКБ, как связано движение почти на ХХ с зарядом и что на машине АКБ до 100% не когда не заряжается.
Из всего этого и складываются проблемы.

Как думаешь для чего АвтоВАЗ ставит теперь гены 115А на люксы против 85А (как у меня)?

Serge! писал(а):

Но со временем понимаешь, что проще купить новый аккум


ну как сказать, большенство ездит 3-5 лет, и сдохнувший акум перед или за год перед продажей машины как-то не комильфо.

Еще для примера безответственности использования, когда моему ПАЗ было почти 2 года я ездил в Крым, ну и остановился в РБ на перекус, при этом забыл выключить обогрев зеркал + работал мафон, а зажигание было включено почему-то. ну и после ~30минут я только услышал щечки втягивающего. Как-то мне кажется маловато времени для "живого 2х летнего АКБ".


Кстати у коллеги на спектре недавно отказал новый АКБ (вероятно разрядился), он его поставил в марте этого года. Забрал обратно свою старую Варту Блю динамик 2004г (я на ней ездил когда мой ПАЗ барахлил).
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Что значит мне, а как по твоему остальные ездят? Или каждый из них не меньше нескольких часов до работы и обратно добирается?


у всех разные машины...не надо подводить всех под себя.


Стоп, стоп, стоп. "Себя" в данном случае не 16-ти летний парень, купивший первое авто, проехавший первые же пару сотен км и делающий выводы. И своих машин наменял уж слава Богу и на чужих накатался и в гараже моем чинится с полдюжены знакомых....
Это я не к тому, что я супер-пупер спец, но уж делать выводы о живучести аккума на исправном авто думаю могу.
А поначалу помню да, зарядочки, колбочки...все пытался убитый аккум на копейке восстановить. Вначале хватало на месяц, потом на неделю, крайний раз вообще на два пуска двигателя. Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

3-4 года имхо любой нормальный аккум на исправном авто должен протянуть, а дальше дергаться смысла нет имхо.


Но надо ли это владельцу пусть решает сам.


Понятное дело, только имхо если оно помирает, то шибко много и сделать то и не получится. А для любителей перебирать шаровые да менять прокладочки в ГТЦ самое занятие, согласен supercool
Цитата:


Serge! писал(а):

Получается либо остальные каждую неделю таскают заряжать аккум, либо покупают новый?!


глупости не пиши, и свои нелепые догадки.


Эти глупости следуют из твоих высказываний. Напомнить?
Darkon писал(а):


Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.


Насколько хватит аккума, если он не будет заряжаться в поцессе езды? Часов на 8 поездки без фар?
Цитата:


Serge! писал(а):

И насчет теории...это я нынче забиваю на такие нюансы


и зря, поэтому и не понимаешь почему при низких темп заряд не берет АКБ, как связано движение почти на ХХ с зарядом и что на машине АКБ до 100% не когда не заряжается.
Из всего этого и складываются проблемы.


Проблемы складываются на некачественных аккумах или при неисправности зарядки в авто. Только и всего.
Цитата:


Как думаешь для чего АвтоВАЗ ставит теперь гены 115А на люксы против 85А (как у меня)?


Думаю что мощность поднимают в связи с возросшим количеством потребителей. А напряжения зарядки, вопреки распространенному заблуждению авто давно и на ХХ хватает если что. Конечно если врубить все и сразу + наколхозить всего и побольше...
Цитата:


Serge! писал(а):

Но со временем понимаешь, что проще купить новый аккум


ну как сказать, большенство ездит 3-5 лет, и сдохнувший акум перед или за год перед продажей машины как-то не комильфо.


Это мы опять возвращаемся к вопросу о ремонте ГТЦ. Если есть желание, то пожалуйста. Но мы вроде в калиновской ветке, а она, "типа" уже как ино. Лампочку из под капота убрали, клапана на "продвинутых" движках уже не регулируются и т.п.
Да и процесс зарядки нынче я себе не очень представляю: у большинства тупо нет гаража. Это надо брать на прокат аккум, ставить его под сигналку или тащить родной со стоянки или просить знакомых подвести предварительно стрельнув зарядку (а у многих она нынче?). А еще ареометр, стеклянная палочка, помещение под зарядку (в курсе что там выделяется?) и т.д. и т.п. Бррр.
Цитата:


Еще для примера безответственности использования, когда моему ПАЗ было почти 2 года я ездил в Крым, ну и остановился в РБ на перекус, при этом забыл выключить обогрев зеркал + работал мафон, а зажигание было включено почему-то. ну и после ~30минут я только услышал щечки втягивающего. Как-то мне кажется маловато времени для "живого 2х летнего АКБ".


Ну ты капец! Из оперы а если завтра война! Если закладывать на подобные случаи, мол оказался ночью на северном полюсе один на месяц без продуктов, то оно кончено лучче каждый день аккум заряжать и прикупить еще пяток про запас + кг 50 хавчека постоянно в багажнике возить!

ЗЫ Все могу понять, но зажигание то как не выключить? Ты часто машину с ключами в замке оставляешь?
Darkon
Serge! писал(а):

все пытался убитый аккум на копейке восстановить. Вначале хватало на месяц, потом на неделю, крайний раз вообще на два пуска двигателя. Smile


Я вообще-то тут говорил не о восстановлении убитого, а продлении здоровья (сохранение емкости Ач) для живого.
Лично я для себя считаю что по происшествии 3х лет емкость должна снизиться не на много пусть 10-15Ач. Вот для этого и нужны мероприятия ухода. Если ты согласен на большие потери или вообще замену на новый так не кто тебя в эту тему не звал.

Правило для АКБ простое, он должен быть заряжен всегда на более чем 80%, если менее то надо бить тревогу и искать причины не дозаряда (короткие поездки, неисправный регулятор, сильное потребление и т.д.).
Для того чтобы это оценить достаточно измерить НРЦ с утра, по напряжению уже и судить о степени заряженности и необходимости мер.
Делать это надо, по рекоммендации той же Варты, зимой раз в месяц (всего!!!) летом реже.

Ферштейн?

Все остальное твое словоблудие я опускаю.
Всем кто готов каждые 2-3 года покупать новый АКБ сообщаю вы ошиблись темой, не забивайте себе голову.

Кстати, по ГОСТу если остаточная емкость 40% то АКБ в мусорку.
Хотя если только летом кататься то АКБ еще не один год послужит. Но это не для меня вариант, яж не подснежник. Зимой то при -20С емкость просядет на 30-40% и он даже не провернет.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

все пытался убитый аккум на копейке восстановить. Вначале хватало на месяц, потом на неделю, крайний раз вообще на два пуска двигателя. Smile


Я вообще-то тут говорил не о восстановлении убитого, а продлении здоровья (сохранение емкости Ач) для живого.
Лично я для себя считаю что по происшествии 3х лет емкость должна снизиться не на много пусть 10-15Ач. Вот для этого и нужны мероприятия ухода. Если ты согласен на большие потери или вообще замену на новый так не кто тебя в эту тему не звал.


Ну если предложить, что после танцев с бубном аккум может быть прослужит еще один год - уже стоит задуматься, ибо к примеру, отечественные аккумы не так дороги, чтобы возиться при неопределенном результате.
Во всяком случае в новом аккуме я буду уверен намного больше, чем в "восстановленном".
Цитата:


Правило для АКБ простое, он должен быть заряжен всегда на более чем 80%, если менее то надо бить тревогу и искать причины не дозаряда (короткие поездки, неисправный регулятор, сильное потребление и т.д.).


80% (и больше если не злоупотреблять допами) процентов и будет на авто. Этого достаточно имхо.
Цитата:


Всем кто готов каждые 2-3 года покупать новый АКБ сообщаю вы ошиблись темой, не забивайте себе голову.


каждые два года не готов, но, имхо года 4 без дополнительных процедур аккум прожить должен.
Цитата:


Кстати, по ГОСТу если остаточная емкость 40% то АКБ в мусорку.


На он замерзнет нафик. 1.20 уже при 20 замерзает.
Цитата:


Хотя если только летом кататься то АКБ еще не один год послужит. Но это не для меня вариант, яж не подснежник.


Я тоже не он, но есть аккум от подснежника Smile
Darkon
Serge! писал(а):

в новом аккуме я буду уверен намного больше, чем в "восстановленном".


еще раз, о восстановлении я не чего не писал, я писал толь о мерах, что бы АКБ за 3-4 года не имел потери емкости от начальной в неразумных пределах.

Serge! писал(а):

каждые два года не готов, но, имхо года 4 без дополнительных процедур аккум прожить должен.


неуверенные 3ю и 4ю зимы вполне может и протянет. А оно надо иметь остаточную емкость на 3ю зиму 30Ач, а на 4ю все 20Ач. Что от них останется когда ударит -20С я даже писать не хочу.

Serge! писал(а):

Цитата:

Кстати, по ГОСТу если остаточная емкость 40% то АКБ в мусорку.

На он замерзнет нафик. 1.20 уже при 20 замерзает.


я имел ввиду не 40% заряда, а 40% остаточной емкости (55Ач*0.4=22Ач), пластины осыпаются емкость падает, плотность может быть при этом 1.28.

Serge! писал(а):

80% (и больше если не злоупотреблять допами) процентов и будет на авто. Этого достаточно имхо.


Разве я насчет 80% спорил? Я же это и написал, что 80 и выше еще норм. Но перед сезоном стоит довести до 100%, чтобы вся площадь пластин работала.
Вот, я ждал о допах, наконец то мы вспомнили что машины то разные, впрочем выше ты писал что допы не важно:

Serge! писал(а):

Проблемы складываются на некачественных аккумах или при неисправности зарядки в авто. Только и всего.

lol1

Но вот ты вспомнил о допах, это очень хорошо, у меня например люкс, теперь cухая математика, кстати ты не гуманитарий случаем? А то тогда ясно откуда так плохо с теорией.

Вот я еду с работы:
ближний - 10А
ПТФ -10А
габариты - 5А
Попогрей - 10А/шт (с женой еще 10А)
Мафон - 10А
Инжектор - 5А
печка - 10А
Обогрев зеркал и стекла - 15А
Итого имеем: в начале 75А, через 5-10мин убираем попогрей. получаем 65А. Обогрев зеркал, если погода плохая, можно всю поезду не отключать.

Теперь, что дает Гена, известно, что на его 6000об/мин (ДВС при этом ~2400об) он дает 85А.
Сколько дает на ХХ, данных про Калиновский нет, но есть про 2110:
ХХ -35А
номинальные (6000) -80А
Экстраполируем калиновский:
ХХ -40А
думаю дураку понятно, что на ХХ недобор по току идет, и его электрика берет с АКБ.

А, что делает среднестатистический житель МСК и СПБ вечером после работы, правильно он стоит в пробке на ХХ.
Откуда тут заряду взяться-то для АКБ, когда с нее наоборот тянут недостающее.
И это мы еще оставили за кадром потребление АБС, ЭУР + поворотники.

Теперь понятно для чего ВАЗ стал ставить 115А гены, правильно, чтобы поднять нижний порог, на верхний то как бы пофиг.

Плюс не стоит забывать, что есть еще не учтенная потеря емкости от саморязаряда, вот у меня 40мА* 24ч=0,96Ач в сутки. Ну и каждый завод машины стартером это ~1% емкости. Кстати я видел расчеты, что бы возместить потраченную энергию в Дж на пуск стартером надо ехать 15минут.
Прикинь, на улице -20С, мало машин (такое бывает если задержаться на работе) до дому 15минут. Вопрос зарядится ли вообще мой АКБ?

Теперь у меня к тебе вопрос, ты возмущался почему я взял 0С, а не 3-4С. Так вот вопрос почему при понижении температуры падает емкость АКБ, куда она уходит? И почему при нагреве до комнатной она возвращается. Чем это обусловлено?
Darkon
Цитата:

Следует знать, что зимние условия эксплуатации автомобиля в принципе очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверняка будут полезны следующие данные. Результаты проводимых в ГДР исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь") аккумулятор получает порядка 1Ач в час

Serge!
Darkon писал(а):

ты не гуманитарий случаем? А то тогда ясно откуда так плохо с теорией.


И об этом меня спрашивает человек, у которого аккумулятор на авто зимой начинает заряжаться только через час езды supercool Нет, я не гумУнитарий, я технарь.
Цитата:


Вот я еду с работы:
...


Даркон, после включенного зажигания на припаркованной машине ничего другого я от тебя не ожидал. Если для тебя удобнее регулярно таскать аккум домой, вместо того, чтобы выключить парочку бесполезных потребителей в пробке - флаг тебе в руки. При разумном (читай необходимом) количестве включенных потребителей зарядки хватает и на ХХ даже на "восьмом" гене. Для тех же, для кого вечно допов мало и 300А будет не хватать.

Вот мне интересно, а где и как ты заряжаешь? Когда я заряжал - у меня детей не было. Можно было поставить дома, подстелить, отгородить на всякий случай, окошко приоткрыть и т.д. и т.п. И все равно стремно оставлять включенным например при уходе на работу. И аккумулятор запасной было где взять на время и гараж был.
Щас дома заряжать нафик надо - дите рано или поздно залезет. Я и в ветку залез узнать, стоит ли вообще заморачиваться. Но у меня опять же и гараж и второй аккум и АККУМУЛЯТОРНАЯ на работе! Там можно смело оставлять. Как ты сам ЭТО делаешь и другим людям советуешь заряжать аккум, поясни плз?
А то получается к допам, облегчающим жизнь водятла и пассажиров ты привык и без них не можешь, а таскаться с аккумом для тебя не западло.
Darkon писал(а):

Цитата:

...Результаты проводимых в ГДР...


Странно, что ты еще Древний Рим сюда не приплел Smile

Ты утверждаешь, что мне везет с аккумами и мой пример нельзя проецировать на других, а получается наоборот: это ты как то странно обращаешься с данными приборами и твои примеры только твой частный случай.
ЗЫ
Цитата:


габариты - 5А
Мафон - 10А
печка - 10А


- габариты по 5 Вт * 4 + приборка никак на 5А не тянут
- чтобы мафон жрал 10А надо врубить его на полную и то на столько не потянет. Если конечно сабы, усилки и тп....
- про печку не заморачивался, но 10А думаю она и на 4-й скорости жрать не будет.
gin88888
Darkon
Serge!
а за каким нужен ближний+птф??? объясните зачем жечь лампы почем зря и ток лишний брать? зачем обогрев стекол после 15 мин работы?
попогрей да минут 5-10 и нафиг.
Serge!
gin88888 писал(а):

Darkon
Serge!
а за каким нужен ближний+птф??? объясните зачем жечь лампы почем зря и ток лишний брать? зачем обогрев стекол после 15 мин работы?


Странный вопрос: чтобы аккум посадить побыстрее и заняться любимым делом - тасканием его на зарядку. supercool
Darkon
Serge! писал(а):

у которого аккумулятор на авто зимой начинает заряжаться только через час езды supercool Нет, я не гумУнитарий, я технарь.


ты мне не ответил на мой вопрос выше, пока на технаря ты не тянешь.

Зажигание я забыл в той поездке выключить потому что остановились покушать, и я из машины даже не выходил. Всякое бывает, в спешке забыл.

Регулярно я не таскаю, с покупкой нового, перед установкой я зарядил, теперь только контроль напряжения раз в месяц на клеммах АКБ, это делать не сложно.

Про допы каждому свое: "не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе пойти", ну нравиться тебе голая машина, флаг в руки барабан на шею.
Но факт есть факт, у нас все ездят с ПТФ и не кто себе в этом не отказывает, почему я должен не пользоваться??? Тем более ПТФ дает хорошее доп освещение. Да и машина выглядит красивее.
По потреблению, я тебе математику привел, либо аргументируй в цифрах, либо соглашайся. Иначе это трололо. Видно, что в пробке жрет электрика больше чем вырабатывает Гена. Моя инфа хотябы позволяет предупредить тех владельцев люксов, что проблема не дозаряда есть. Как ее решать - заряжая АКБ или не включая потребителей личное дело каждого.

Про зарядку, где, как и чем заряжать, каждый решает сам. Есть конторы, которые за деньги это сделают если самому негде.
Кроме того, для добивки до 100% с 80% надо всего нечего вечером на зарядку, утром на авто. Это можно сделать даже дома (при соблюдении мер ТБ). Полностью не обслуживаемые АКБ с лабиринтами (например, Varta Blue Dynamic), тут я вообще не понимаю, что надо сделать чтобы что-то случилось.
Людей с кривыми руками я не призываю этим заниматься своими АКБ. Вообще я тут объясняю проблемы, которые могут возникнуть с АКБ, и возникают. Я ожидаю, что тут собрались грамотные люди. Те кто не понимает пусть обращается к профессионалам за помощью. Это общее правило для форумов.
Писать дисклеймеры я не собираюсь.


Serge! писал(а):

А то получается к допам, облегчающим жизнь водятла и пассажиров ты привык и без них не можешь, а таскаться с аккумом для тебя не западло.


ЗАчем мне отказываться от того за что я заплатил, это что-то новое в нашем мире. Где ты видел водятлов не пользующихся тем что есть в машине?

Serge! писал(а):

Странно, что ты еще Древний Рим сюда не приплел Smile


Это новая мода у нас пошла, то что не понимаю я отрицаю. Полное отуплевание нации. Сейчас безграмотностью кычатся, и при случае всегда говорят что это не мое дело в этом разбираться.


Ты случаем не аккумуляторщиком тут работаешь, а то я право подумал что хлеб твой отбираю:
Serge! писал(а):

АККУМУЛЯТОРНАЯ на работе!


Тогда вопросов больше нет. Точнее есть но ты не него не ответил, либо не знаешь, либо не хочешь показать знанием, что ранее просто туфту гнал.

Serge! писал(а):

это ты как то странно обращаешься с данными приборами и твои примеры только твой частный случай.


Ну извини я не учел владельцев копеек и голых барабанов. Сори. Вам не чего не грозит, не сцыте.

Serge! писал(а):

- габариты по 5 Вт * 4 + приборка никак на 5А не тянут


я точно не мерял ну будет 3А что с того, габариты тут до кучи, они не играют скрипку. Хотя если включить задние ПТФ то будет тебе 5А.

По печке она столько и жрет.

Еще, я забыл упомянуть, но благо это летом, где АКБ заряд берет быстро, это 2 карлсона в пробке, они тока то ОГОГО сколька хавают. Там преды на 50А и 30А



gin88888 писал(а):

а за каким нужен ближний+птф??? объясните зачем жечь лампы почем зря и ток лишний брать? зачем обогрев стекол после 15 мин работы?


про ближний и ПТФ я написал выше, в пробке стараюсь вырубать если не забываю. Да и ПТФ слава богу ходят родные, вод билжнего уже комплекта 4 сменил.

Зачем обогрев, а если дождь и зеркала закрапывает, зимой заднее стекло может снегом заметать.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

у которого аккумулятор на авто зимой начинает заряжаться только через час езды supercool Нет, я не гумУнитарий, я технарь.


ты мне не ответил на мой вопрос выше, пока на технаря ты не тянешь.


Я свои экзамены 15 лет назад сдал и делать это повторно для тебя не собираюсь. Ты пока от своей фразы про час езды никак отмыться не можешь, какие к кому могут быть вопросы? Я должен тебе доказать что ты не прав? Я должен тебе доказывать, что все кто ездят зимой меньше часа в один конец не таскают каждый день аккум домой? Так может стоит начать с доказательства 2*2=4?
Цитата:


Зажигание я забыл в той поездке выключить потому что остановились покушать, и я из машины даже не выходил. Всякое бывает, в спешке забыл.


ну допустим, и теперь все обязаны регулярно пестаться с аккумом? К чему вообще был тот пример, что если завтра война лучше иметь свежезаряженный прибор?
Цитата:


Про допы каждому свое: "не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе пойти"


Не говори куда мне идти и я не буду говорить, что тебе делать. supercool
Цитата:


По потреблению, я тебе математику привел, либо аргументируй в цифрах, либо соглашайся.


А у кого-то вызывает сомнение, что если включить все и сразу то зарядки будет не хватать? Особенно, если при этом не заводить авто supercool
Цитата:


Про зарядку, где, как и чем заряжать, каждый решает сам. Есть конторы, которые за деньги это сделают если самому негде.


Во-во, еще и бабки за это платить...
Цитата:


Кроме того, для добивки до 100% с 80% надо всего нечего вечером на зарядку, утром на авто. Это можно сделать даже дома (при соблюдении мер ТБ).


Можно. Для этого нужен второй акб или стоянка, зарядка ... я писал выше, много чего нужно.
Цитата:


Вообще я тут объясняю проблемы, которые могут возникнуть с АКБ, и возникают.


Другой вопрос насколько это вероятно и что можно, а что нужно делать. И нужно ли.
Цитата:


Serge! писал(а):

А то получается к допам, облегчающим жизнь водятла и пассажиров ты привык и без них не можешь, а таскаться с аккумом для тебя не западло.


ЗАчем мне отказываться от того за что я заплатил, это что-то новое в нашем мире. Где ты видел водятлов не пользующихся тем что есть в машине?


Нравятся допы? Врубай ради Бога, хоть зимой кондей, а летом обогрев, как же - уплочено, только потом не плачься, что аккума тебе не хватает.
Рюшки они не для того, что использовать все и сразу. Хороша ложка к обеду.
Цитата:


Serge! писал(а):

Странно, что ты еще Древний Рим сюда не приплел Smile


Это новая мода у нас пошла, то что не понимаю я отрицаю. Полное отуплевание нации. Сейчас безграмотностью кычатся, и при случае всегда говорят что это не мое дело в этом разбираться.


Т.е. привести цитату 20-ти летней давности специалистов несуществующего государства это нормально, а заострить на этом внимание это "отуплевание нации"? ГДРвцы были ведущими специалистами в области аккумуляторов"? Почему именно они, тебе самому странным не кажется? Заметь, я сейчас не о сути цитаты, а о выборе источника.
ЗЫ "Отуплевание нации" это сильно! Сильнее чем "кычатся". Уж постеснялся бы говорить о безграмотности с такими познаниями.
Цитата:


Ты случаем не аккумуляторщиком тут работаешь, а то я право подумал что хлеб твой отбираю:

Serge! писал(а):

АККУМУЛЯТОРНАЯ на работе!


Тогда вопросов больше нет.


С чего? На работе есть техчасть, там есть аккумуляторная.
Цитата:


Serge! писал(а):

это ты как то странно обращаешься с данными приборами и твои примеры только твой частный случай.


Ну извини я не учел владельцев копеек и голых барабанов. Сори. Вам не чего не грозит, не сцыте.


Так же как и ничего не грозит владельцам люксов, умеющих пользоваться устройствами по назначению.
Цитата:


Serge! писал(а):

- габариты по 5 Вт * 4 + приборка никак на 5А не тянут


я точно не мерял ну будет 3А что с того, габариты тут до кучи, они не играют скрипку. Хотя если включить задние ПТФ то будет тебе 5А.


Ты еще обогрев к габаритам привяжи. Речь была о них. И мерить тут ничего не нужно, достаточно мощность ламп знать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы