Уровень электролита на глаз не меньше сантиметра, палец не сувал. На площадке аккума местами был белый налет.
раз белый налет значит были испарения (кипел).
Мерялка уровня делается из ручки BIG
Ну тут прям лекция по обслуживания АКБ rlzz
Всё заморачивался стеклянную трубку найти.
у меня в каждодневном использовании.
таскать и замерять не куда не надо, тестер к клеммам с утра, до завода авто приложил, и дальше делай выводы.
у меня в каждодневном использовании.
Каждое утро?
И вообще, зимой лучше НРЦ проверять раз в месяц после 8ч отстоя авто, если меньше 12,5В на клеммах тащить домой заряжать.
Может до кучи уровень масла в двигателе и кпп проверять
А чего не трех или четырех? supercool Как только люди зимой ездят понять не могу.
Я не чего не кому доказывать не собираюсь, достаточно изучить принцип работы АКБ и сделать выводы самостоятельно.
Ладно, проехали.
ну повезло тебе что дальше? Спор ради спора.
Что значит мне, а как по твоему остальные ездят? Или каждый из них не меньше нескольких часов до работы и обратно добирается?
3-4 года имхо любой нормальный аккум на исправном авто должен протянуть, а дальше дергаться смысла нет имхо.
Получается либо остальные каждую неделю таскают заряжать аккум, либо покупают новый?!
И насчет теории...это я нынче забиваю на такие нюансы
Но со временем понимаешь, что проще купить новый аккум
Что значит мне, а как по твоему остальные ездят? Или каждый из них не меньше нескольких часов до работы и обратно добирается?
3-4 года имхо любой нормальный аккум на исправном авто должен протянуть, а дальше дергаться смысла нет имхо.
Получается либо остальные каждую неделю таскают заряжать аккум, либо покупают новый?!
Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.
И насчет теории...это я нынче забиваю на такие нюансы
Как думаешь для чего АвтоВАЗ ставит теперь гены 115А на люксы против 85А (как у меня)?
Но со временем понимаешь, что проще купить новый аккум
Еще для примера безответственности использования, когда моему ПАЗ было почти 2 года я ездил в Крым, ну и остановился в РБ на перекус, при этом забыл выключить обогрев зеркал + работал мафон, а зажигание было включено почему-то. ну и после ~30минут я только услышал щечки втягивающего. Как-то мне кажется маловато времени для "живого 2х летнего АКБ".
все пытался убитый аккум на копейке восстановить. Вначале хватало на месяц, потом на неделю, крайний раз вообще на два пуска двигателя. Smile
все пытался убитый аккум на копейке восстановить. Вначале хватало на месяц, потом на неделю, крайний раз вообще на два пуска двигателя. Smile
Правило для АКБ простое, он должен быть заряжен всегда на более чем 80%, если менее то надо бить тревогу и искать причины не дозаряда (короткие поездки, неисправный регулятор, сильное потребление и т.д.).
Всем кто готов каждые 2-3 года покупать новый АКБ сообщаю вы ошиблись темой, не забивайте себе голову.
Кстати, по ГОСТу если остаточная емкость 40% то АКБ в мусорку.
Хотя если только летом кататься то АКБ еще не один год послужит. Но это не для меня вариант, яж не подснежник.
в новом аккуме я буду уверен намного больше, чем в "восстановленном".
каждые два года не готов, но, имхо года 4 без дополнительных процедур аккум прожить должен.
Цитата:
Кстати, по ГОСТу если остаточная емкость 40% то АКБ в мусорку.
На он замерзнет нафик. 1.20 уже при 20 замерзает.
80% (и больше если не злоупотреблять допами) процентов и будет на авто. Этого достаточно имхо.
Проблемы складываются на некачественных аккумах или при неисправности зарядки в авто. Только и всего.
Следует знать, что зимние условия эксплуатации автомобиля в принципе очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверняка будут полезны следующие данные. Результаты проводимых в ГДР исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь") аккумулятор получает порядка 1Ач в час
ты не гуманитарий случаем? А то тогда ясно откуда так плохо с теорией.
Вот я еду с работы:
...
...Результаты проводимых в ГДР...
габариты - 5А
Мафон - 10А
печка - 10А
Darkon
Serge!
а за каким нужен ближний+птф??? объясните зачем жечь лампы почем зря и ток лишний брать? зачем обогрев стекол после 15 мин работы?
у которого аккумулятор на авто зимой начинает заряжаться только через час езды supercool Нет, я не гумУнитарий, я технарь.
А то получается к допам, облегчающим жизнь водятла и пассажиров ты привык и без них не можешь, а таскаться с аккумом для тебя не западло.
Странно, что ты еще Древний Рим сюда не приплел Smile
АККУМУЛЯТОРНАЯ на работе!
это ты как то странно обращаешься с данными приборами и твои примеры только твой частный случай.
- габариты по 5 Вт * 4 + приборка никак на 5А не тянут
а за каким нужен ближний+птф??? объясните зачем жечь лампы почем зря и ток лишний брать? зачем обогрев стекол после 15 мин работы?
у которого аккумулятор на авто зимой начинает заряжаться только через час езды supercool Нет, я не гумУнитарий, я технарь.
Зажигание я забыл в той поездке выключить потому что остановились покушать, и я из машины даже не выходил. Всякое бывает, в спешке забыл.
Про допы каждому свое: "не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе пойти"
По потреблению, я тебе математику привел, либо аргументируй в цифрах, либо соглашайся.
Про зарядку, где, как и чем заряжать, каждый решает сам. Есть конторы, которые за деньги это сделают если самому негде.
Кроме того, для добивки до 100% с 80% надо всего нечего вечером на зарядку, утром на авто. Это можно сделать даже дома (при соблюдении мер ТБ).
Вообще я тут объясняю проблемы, которые могут возникнуть с АКБ, и возникают.
А то получается к допам, облегчающим жизнь водятла и пассажиров ты привык и без них не можешь, а таскаться с аккумом для тебя не западло.
Странно, что ты еще Древний Рим сюда не приплел Smile
Ты случаем не аккумуляторщиком тут работаешь, а то я право подумал что хлеб твой отбираю:
АККУМУЛЯТОРНАЯ на работе!
это ты как то странно обращаешься с данными приборами и твои примеры только твой частный случай.
- габариты по 5 Вт * 4 + приборка никак на 5А не тянут
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы