Я свои экзамены 15 лет назад сдал и делать это повторно для тебя не собираюсь. Ты пока от своей фразы про час езды никак отмыться не можешь, какие к кому могут быть вопросы? Я должен тебе доказать что ты не прав? Я должен тебе доказывать, что все кто ездят зимой меньше часа в один конец не таскают каждый день аккум домой? Так может стоит начать с доказательства 2*2=4?
Все понятно с тобой трололо, тролим по всем темам, а как за жепу взяли так сразу слив:
Я свои экзамены 15 лет назад сдал и делать это повторно для тебя не собираюсь. Ты пока от своей фразы про час езды никак отмыться не можешь, какие к кому могут быть вопросы? Я должен тебе доказать что ты не прав? Я должен тебе доказывать, что все кто ездят зимой меньше часа в один конец не таскают каждый день аккум домой? Так может стоит начать с доказательства 2*2=4?
Маневрировал и летел он хорошо, учитывая что у вас там снег выпал. Я удивлялся, как оно вообще так едет по снегу, еще и тормозит
Пока АКБ холодная, заряд не идет со 100% эффективностью.
Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.
Стенд Э-242а. дополненный кнопкой для подключения АКБ.Сравнительные испытания по пусковому току- стартер (мощный) в режиме полного торможения. Ежемесячно проходят через мои руки примерно до сотни аккумуляторов, в том числе присылали и московские оптовые компании. В основном работы по претензиям, предпродажная подготовка. обращения водителей и некоторых магазинов. Так вот из всех поступающих Медалистов не было ни одного с производственным дефектом.
Из распространенных
1-2. Медалист, Бош
3 ВАРТА
4. Мутлу
С остальными возможен и брак и низкое качество материалов.
В любом случае есть гарантия производителя, которую никто не вправе уменьшить. Увеличить можно. Гарантия распространяется на заводские дефекты, а не на эксплуатационные. В 90-95% аккумуляторы выходят из строя из-за неиспраности электрооборудования и из-за неправильной эксплуатации и ухода за АКБ со стороны водителя. Поэтому рассуждения о качестве аккумулятора по причине раннего выхода из строя некорректны.
Для отечественного автопрома, из-за нестабильной работы электрооборудования предпочтительней брать аккумуляторы с пробками.
Это разные вещи для тех кто придирается к словам, только и всего. Смысл в этих фразах один. Ну будет у тебя заряд идти током 0.5А Много ты зарядишь за 1ч езды?
Еще раз для цепляющихся к словам (как 3-5Амперам в габаритах), 0.5А это для примера.
Хотя, может я тебя задел своим оценочным значением ? Может у тебя есть точные данные по току берущему АКБ при около нулевых Т?
В 90-95% аккумуляторы выходят из строя из-за неиспраности электрооборудования и из-за неправильной эксплуатации и ухода за АКБ со стороны водителя
Завышения по токам нет, так примерно и есть, но Serge! нашел ошибку в целых 2А, да это делает погоду.
Еще раз: это не целых или нецелых 2А, а это накрутка на 100%.
Еще раз: это не целых или нецелых 2А, а это накрутка на 100%.
Сразу говорю, что потребление во всех режимах одинаковое т.к. стоит доп резистор (Делитель).
Олло, матикатиг! Ты в курсе какие цифры ты цитируешь?
Лампочки (или нити лампочек) габаритов обычно 5Вт! Это меньше полампера на рыло! 21Вт это стопари и поворотники! Ты себе представляешь габариты на 60Вт?
Олло, матикатиг! Ты в курсе какие цифры ты цитируешь?
Лампочки (или нити лампочек) габаритов обычно 5Вт! Это меньше полампера на рыло! 21Вт это стопари и поворотники! Ты себе представляешь габариты на 60Вт?
еще аргументация будет?
аргументация чего?
аргументация чего?
Ну хорошо выкинь габариты вообще из расчета, там все равно потребителей до дуры стандартных, а Гена столько не ХХ не дает.
А напряжения зарядки, вопреки распространенному заблуждению авто давно и на ХХ хватает если что. Конечно если врубить все и сразу + наколхозить всего и побольше...
Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.
Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.
Я еще раз подписываюсь под всеми своими словами. В том числе под этой фразой, понимающий поймет о чем была речь, дураку объяснять бессмыслено
Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.
Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.
Ну это не совсем так по двум причинам.
1. Да, заряд менее эффективный, т.е. много энергии не "откладывается" в АКБ, а тратится на электролиз воды и т.д. и т.п. Тем не менее заряд есть даже при -25.
2. Батарея в моторном отсеке разогревается ну разве что в пробках. А при езде под капотом совсем не жарко, чтоб АКБ разогрелся.
Michail_09
Ну в 6-7 лет любой аккум скорее мертв, чем жив.
Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.
...
Я еще раз подписываюсь под всеми своими словами. В том числе под этой фразой
...
я думаю ты понял, что у меня про час было "идиоматическое" выражение
...
Все просуммировав вполне может выйти что первые 15 минут...еще остается 15-20мин на зарядку...Ну а если ты все эти 40 минут стоял в пробке
А вот 1,5 летний ПАЗ сдох конкретно. И реанимировать его даже не стал - в утиль ему дорога -одна банка вообще никакая, еще одна еле живая, остальные -гут.
А вот 1,5 летний ПАЗ сдох конкретно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы