Страница 3 из 5
Darkon
Все понятно с тобой трололо, тролим по всем темам, а как за жепу взяли так сразу слив:

Serge! писал(а):

Я свои экзамены 15 лет назад сдал и делать это повторно для тебя не собираюсь. Ты пока от своей фразы про час езды никак отмыться не можешь, какие к кому могут быть вопросы? Я должен тебе доказать что ты не прав? Я должен тебе доказывать, что все кто ездят зимой меньше часа в один конец не таскают каждый день аккум домой? Так может стоит начать с доказательства 2*2=4?



Про час езды следует из ответа на мой вопрос, раз ты это не понимаешь, то и о часе езды нечего говорить.

Все уже поняли, что ты обычный балобол.

Попрошу не вмешиваться в обсуждения, я не для тебя советы давал и делился своими впечатлениями. Займись лучше своим пердящим выхлопом, гудящей КПП и нерулящей калиной.

Реально достал уже своим троллингом.
Serge!
Darkon писал(а):

Все понятно с тобой трололо, тролим по всем темам, а как за жепу взяли так сразу слив:

Serge! писал(а):

Я свои экзамены 15 лет назад сдал и делать это повторно для тебя не собираюсь. Ты пока от своей фразы про час езды никак отмыться не можешь, какие к кому могут быть вопросы? Я должен тебе доказать что ты не прав? Я должен тебе доказывать, что все кто ездят зимой меньше часа в один конец не таскают каждый день аккум домой? Так может стоит начать с доказательства 2*2=4?



Про час езды следует из ответа на мой вопрос, раз ты это не понимаешь, то и о часе езды нечего говорить.

Все уже поняли, что ты обычный балобол.

Попрошу не вмешиваться в обсуждения, я не для тебя советы давал и делился своими впечатлениями. Займись лучше своим пердящим выхлопом, гудящей КПП и нерулящей калиной.

Реально достал уже своим троллингом.


Я тебя достал? Ты с пеной у рта мне тут доказывал, что калино рулится только в путь, а в соседней ветке про замену калины на зубло робко так пробубнил про зубло:
Darkon писал(а):


Маневрировал и летел он хорошо, учитывая что у вас там снег выпал. Я удивлялся, как оно вообще так едет по снегу, еще и тормозит


Что ж ты там пацанам не объяснишь, что калино рулится не хуже? Или тебе интересно только со мной спорить?
...
ляпнул глупость про зарядку через час и все к кому-то претензии предъявляешь, вместо того, чтобы признать свою глупость.
Так кто из нас троллит?
Darkon
Про зарядку через час не глупость, это было общее выражение, что заряд идет не сразу. Или тебе надо указать минуты и секунды?
Пока АКБ холодная, заряд не идет со 100% эффективностью.

Дальше обсуждать с тобой не имеет смысла, если ты не понимаешь "химии" процесса то значит просто тебе нечего делать и ты тут троллишь.

Для таких гениев, как ты есть практические темы на форумах производителей ЗУ, почему не заряжается АКБ от ЗУ на балконе при около нулевых тем.

Все, Serge! иди тролль в другом месте.

Про руление Калины я уже все написал в той теме, хочешь узнать мое мнение перечитай, повторятся не буду.
Serge!
Darkon писал(а):


Пока АКБ холодная, заряд не идет со 100% эффективностью.


И:
Darkon писал(а):


Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.


Несколько разные вещи, не так ли?
Darkon
Это разные вещи для тех кто придирается к словам, только и всего. Смысл в этих фразах один. Ну будет у тебя заряд идти током 0.5А Много ты зарядишь за 1ч езды?
Еще раз для цепляющихся к словам (как 3-5Амперам в габаритах), 0.5А это для примера.

Хотя, может я тебя задел своим оценочным значением ? Может у тебя есть точные данные по току берущему АКБ при около нулевых Т?
Darkon
Вот для примера отзыв про АКБ от человека занимающегося сервисом АКБ.



Цитата:


Стенд Э-242а. дополненный кнопкой для подключения АКБ.Сравнительные испытания по пусковому току- стартер (мощный) в режиме полного торможения. Ежемесячно проходят через мои руки примерно до сотни аккумуляторов, в том числе присылали и московские оптовые компании. В основном работы по претензиям, предпродажная подготовка. обращения водителей и некоторых магазинов. Так вот из всех поступающих Медалистов не было ни одного с производственным дефектом.

Из распространенных
1-2. Медалист, Бош
3 ВАРТА
4. Мутлу
С остальными возможен и брак и низкое качество материалов.
В любом случае есть гарантия производителя, которую никто не вправе уменьшить. Увеличить можно. Гарантия распространяется на заводские дефекты, а не на эксплуатационные. В 90-95% аккумуляторы выходят из строя из-за неиспраности электрооборудования и из-за неправильной эксплуатации и ухода за АКБ со стороны водителя. Поэтому рассуждения о качестве аккумулятора по причине раннего выхода из строя некорректны.
Для отечественного автопрома, из-за нестабильной работы электрооборудования предпочтительней брать аккумуляторы с пробками.

Serge!
Darkon писал(а):

Это разные вещи для тех кто придирается к словам, только и всего. Смысл в этих фразах один. Ну будет у тебя заряд идти током 0.5А Много ты зарядишь за 1ч езды?
Еще раз для цепляющихся к словам (как 3-5Амперам в габаритах), 0.5А это для примера.


Цеплялся я не к 2-3-м лишним амперам, а к 100% накрутке. В случае с габаритами это именно так и было.
Если же брать мафон за 10 ампер, печку за столько же, накинуть к габаритам, навключать нужных и ненужных допов, добавить непроходимую пробку и т.п. то и получится апокалипсис. Любишь ты преувеличивать вначале в выводах, а затем о мотивации оных.
Цитата:


Хотя, может я тебя задел своим оценочным значением ? Может у тебя есть точные данные по току берущему АКБ при около нулевых Т?


Нет у меня точных данных, но я знаю одно: если хочется некоторым образом обнадежить себя в этом плане, достаточно контролировать бортовое напряжение. Да, показываемые БК вольты будут несколько отличаться от напряжения на клеммах и скорее всего с ростом нагрузки разница в показаниях будет расти, тем не менее определенную картину составить можно. Если БК показывает 14 и больше вольт при умеренной нагрузке за зарядку можно не переживать. Во всяком случае бОльшим мы аккуму уже помочь не сможем. Да на холодную зарядка идет хуже, но и регулятор на калине в этом случае зашкаливает за 15В. Если этого не хватает - аккум пора менять.
Serge!
Darkon писал(а):


Цитата:


В 90-95% аккумуляторы выходят из строя из-за неиспраности электрооборудования и из-за неправильной эксплуатации и ухода за АКБ со стороны водителя


И опять ты передергиваешь! Почему выделена только неправильная эксплуатация? А как же неисправность оборудования?
Ну да ладно, а что означает "неправильная эксплуатация"? Не принес вовремя домой на зарядку? А может навтыкал левых допов? Забыл выключить зажигание или свет? Криво воткнул сигналку или мафон (вот это имхо сплошь и рядом!)? Надолго оставил в гараже без движения? Оставил включенной аварийку на 5 часов в ожидании гаичников? Крутил 10 минут подряд на морозе?
Причин мульен и думается мне "неуход" тут на одном из последних мест.
Darkon
Serge!
И про заводские допы (других у меня кроме мафона нет) и про эксплуатацию АКБ, и про обслуживание АКБ я написал выше. не вижу смысла повторятся.
Контроль Зарядного напряжения, о котором ты пишешь, это проверка неисправности электрооборудования. Я например тут не особо переживаю. Вот сейчас при 0С у меня на прикуривателе ~14.10В, весной при -10С было 15В.

А вот контроль неправильной эксплуатации и ухода за АКБ со стороны водителя это и есть дозаряд до 100ки если проседает ниже 80% из-за большого кол-ва ДОПОВ и слишком малыми пробегами зимой (stop and go). Все что ты там перечислил про неправильную эксплуатацию решается просто, просел заряд ниже 80% ->заряди.

Завышения по токам нет, так примерно и есть, но Serge! нашел ошибку в целых 2А, да это делает погоду. Все равно в 40А на ХХ хрен уложишься с тем электрооборудованием что я привел.
Кстати примерное потребление можно оценить по предам. Их обычно ставят не с 10кратным запасом, думаю 50-100% мах.

Интересно, сколько дает гена 115А на ХХ, если предположить пропорционально (хотя это вряд-ли) то 40+30А=70А. Но вряд-ли, скорее там 50-60А. Что уже неплохо.
Serge!
Darkon писал(а):


Завышения по токам нет, так примерно и есть, но Serge! нашел ошибку в целых 2А, да это делает погоду.


Еще раз: это не целых или нецелых 2А, а это накрутка на 100%. Та же самая накрутка на музоне и печке. Думаю у большинства водителей, не сопливых подростков, она играет не более чем на треть громкости и от максимальных, и без того с запасом 10А, потребляет ампера 2-3 (когда то давно мерил свою на ток утечки, заодно и на нагрузке посмотрел - на малой громкости ваще копейки были). Тоже самое касается печки: на первой скорости ее потребление думаю далеко не 10А. 2+7+даже 5А = почти 10 сэкономили. И это на самых маломощных потребителях! Теперь исключаем из пробок обогревы, ибо раз пробка = значит медленно и долго = значит все давно отогрелось и получается что потребляемый ток не такой уж и большой. А раз все прогрелось, то и аккум легко усваивает выдаваемый ему ток.
Вот так и получается. Если же на каждом этапе накинуть, приписать и додумать как ты, то и получится что после каждой поездки на зарядку.
Darkon
Serge! писал(а):

Еще раз: это не целых или нецелых 2А, а это накрутка на 100%.


для тугих, задние лампы 2шт*(21Вт+4Вт)= 50Вт Итого 50+10 (передние габариты)=60Вт
60/12=5А Ферштейн? Всегда расчеты ведутся из наихудших условий эксплуатации, но у тебя видимо мир в розовых тонах. оттого у нас и ракеты западали, наберут таких проектировщиков строящих под свой "спартанский образ жизни". В пробке ты стоишь без фар, без музыки и т.д. Если Включашь дворники выключаешь обогрев facepalm
По печке:
Luzar LFh 02130 (см. фото), на подшипнике качения, 90 Вт, макс.ток 16А.


Сразу говорю, что потребление во всех режимах одинаковое т.к. стоит доп резистор (Делитель).

Serge!
Что-то твоя математика не клеится. Будут разоблачения в цифрах, а не трололо?

Где накрутка, а Serge!?

Без обоснованных цифр можешь даже не писать, одно сплошное тролинье по всем темам.

Объясни друг, ты чем вообще тут помог участникам форума своими заявлениями и портянками треда, пора модератору взяться за тебя, то что барабаному авто пофиг на зарядку АКБ это и так всем понятно и без тебя.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Еще раз: это не целых или нецелых 2А, а это накрутка на 100%.


для тугих, задние лампы 2шт*(21Вт+4Вт)= 50Вт Итого 50+10 (передние габариты)=60Вт


Олло, матикатиг! Ты в курсе какие цифры ты цитируешь?
Лампочки (или нити лампочек) габаритов обычно 5Вт! Это меньше полампера на рыло! 21Вт это стопари и поворотники! Ты себе представляешь габариты на 60Вт?
Цитата:

Сразу говорю, что потребление во всех режимах одинаковое т.к. стоит доп резистор (Делитель).


Если делитель - то да. Но в люксах...не знаю как в наших люксах, но во всех авто с климатом используется кмк бесступенчатая регулировка на схеме с транзистором, где потребление напрямую зависит от режима.
Darkon
Serge! писал(а):

Олло, матикатиг! Ты в курсе какие цифры ты цитируешь?


конечно.

Serge! писал(а):

Лампочки (или нити лампочек) габаритов обычно 5Вт! Это меньше полампера на рыло! 21Вт это стопари и поворотники! Ты себе представляешь габариты на 60Вт?


с габаритами идут 21Вт задние ПТФ. Их ведь можно включать, что и делаю зимой когда метель. Или их тоже выключать в пробке?
А стопари ты не зря вспомнил, обычно в пробке стоят на тормозе чтобы не прикатится куда не надо. Хотя мож тебе не ведомы пробки и ты не в курсе про это. Держать тормоз когда стоишь это уже на уровне рефлекса.
Дал тут жене калину уже 2 раза сигналили на светофоре, катилась назад.

У нас доп резистор везде. Дорого схемы лепить, резистор наше все. Как и в Карлсоне ДВС тоже доп резистор.


Значит так, с потреблением разобрались, еще аргументация будет?
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Олло, матикатиг! Ты в курсе какие цифры ты цитируешь?


конечно.

Serge! писал(а):

Лампочки (или нити лампочек) габаритов обычно 5Вт! Это меньше полампера на рыло! 21Вт это стопари и поворотники! Ты себе представляешь габариты на 60Вт?


с габаритами идут 21Вт задние ПТФ.


ПТФ это ПТФ, стопари - это стопари, а габариты это ни то и не другое. Для тебя конечно разницы нет, нужно ж включить все сразу и побольше, побольше!
Цитата:


еще аргументация будет?


аргументация чего?
Darkon
Serge! писал(а):

аргументация чего?


все понятно, слив защитан.
С потреблением то не вышло придраться, хотя как не старался к 3А придрался Smile)) Ну хорошо выкинь габариты вообще из расчета, там все равно потребителей до дуры стандартных, а Гена столько не ХХ не дает.

Ответы будут на вопросы:
- почему с понижением темп. уменьшается емкость АКБ?
- почему при отрицательных темп. уменьшается саморазряд АКБ?

Или ты их просто не знаешь?


Кстати где и кем воркаешь если не секрет?
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

аргументация чего?


все понятно, слив защитан.
С потреблением то не вышло придраться, хотя как не старался к 3А придрался Smile))


3A показали, что ты не знаешь элементарного: сколько потребляют габариты, выдаешь желаемое за действительное и высасываешь факты из пальца путем подлога.
Цитата:


Ну хорошо выкинь габариты вообще из расчета, там все равно потребителей до дуры стандартных, а Гена столько не ХХ не дает.


А я где-то говорил, что гена на ХХ способен обслужить ВСЕХ потребителей сразу? Об этом речи и не шло. Вот мои слова:
Serge! писал(а):

А напряжения зарядки, вопреки распространенному заблуждению авто давно и на ХХ хватает если что. Конечно если врубить все и сразу + наколхозить всего и побольше...


А вот твои
Darkon писал(а):


Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.

Darkon
Serge!
Пака, тролль в другом месте. Пробка в каждой дырке, вякнет в каждой теме. В тему и не в тему.

Я еще раз подписываюсь под всеми своими словами. В том числе под этой фразой, понимающий поймет о чем была речь, дураку объяснять бессмыслено
Darkon писал(а):

Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.

Serge!
Darkon писал(а):


Я еще раз подписываюсь под всеми своими словами. В том числе под этой фразой, понимающий поймет о чем была речь, дураку объяснять бессмыслено

Darkon писал(а):

Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.


Выходит аккум у людей, проезжающих час в день не заряжается вообще. Возникает вопрос: откуда берется энергия для каждодневного пуска двигателя и для питания потребителей в пробках, ведь согласно твоей теории потребление превышает вырабатываемую генератором мощность.
Ты сам себе выкопал яму. Вначале ляпнул ересь про незаряд аккума, а потом сам же усугубил свою участь, утверждая что мощности гены не хватает для используемых тобой потребителей.

Пака, тролль lol1
Michail_09
Darkon писал(а):

Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.


Ну это не совсем так по двум причинам.
1. Да, заряд менее эффективный, т.е. много энергии не "откладывается" в АКБ, а тратится на электролиз воды и т.д. и т.п. Тем не менее заряд есть даже при -25.
2. Батарея в моторном отсеке разогревается ну разве что в пробках. А при езде под капотом совсем не жарко, чтоб АКБ разогрелся.

Сам лично практиковал на девятке следующее. Первые годы зимой ездил только по выходным и то понемногу, батарее было лет 6-7. Если были морозы ниже 20, то в ночь перед выходными прямо в железном гараже подключал зарядник не снимая АКБ с машины (был разъединитель массы) и оставлял до утра. Утром легко заводилась и хватало и на след день.
Serge!
Michail_09
Ну в 6-7 лет любой аккум скорее мертв, чем жив.
Darkon
Michail_09 писал(а):

Ну это не совсем так по двум причинам.
1. Да, заряд менее эффективный, т.е. много энергии не "откладывается" в АКБ, а тратится на электролиз воды и т.д. и т.п. Тем не менее заряд есть даже при -25.


я думаю ты понял, что у меня про час было "идиоматическое" выражение, конечно же имелось ввиду, что эффективность зарядки падает и просто АКБ не может взять столько тока сколько нужно для зарядки до 100%. Вполне возможно что сколько то он зарядится, но по этому еще бьет сверху, превышающее потребление чем дает гена.
Все просуммировав вполне может выйти что первые 15 минут АКБ донор и тока дает больше чем принимает, а принимает мало потому что такой его характер при -25С. Далее подогрелось, например работа по заряд/разряду уже идет в 0, далее прогрелось до +20, пошел заряд хорошим током, еще остается 15-20мин на зарядку, успеет ли он рекуперировать то что отдавал первые 30 мин. Частично Да, но не все 100% Это и есть режим Stop & Go. Ну а если ты все эти 40 минут стоял в пробке, получается мы просаживали АКБ. Конечно это не каждый день, на завтра может случится, что потеплеет или на дальняк, подзарядится.
Вот как-то такая картина и вырисовывается, что АКБ медленно и верно снижает заряд. Поэтому в инструкции и написано, проверять раз в месяц НРЦ, если ниже порога - зарядить. Если выше забить. Что тут сложного, непонятно.
Я очень даже допускаю, что вот так запускать АКБ можно и 2 и 3 года, а потом опа и не завела. Оно надо? Мне нет. Хотя если карман купюры жмут, то отчегож не забить.



Michail_09 писал(а):

2. Батарея в моторном отсеке разогревается ну разве что в пробках. А при езде под капотом совсем не жарко, чтоб АКБ разогрелся.


Внутри идем хим реакция, по теории 50%, зарядного тока идет в тепло.
Чтобы быстрей "расшевелить" элеткролит потому у нас и термокомпенсация зимой врубается и мы видим 15В.

Кстати, вчера мерял ток утечки, вышло очень неплохо 36-42мА. Так заодно померял НРЦ, при 0С вышло 12,6В что соответствует при данной темп 75% емкости, если без поправки то 90%.
2 недели АКБ на авто, с геной все в порядке, езжу только с ближний, иногда ПТФ, ну и мафон... почему нет 100%?

Последний раз редактировалось: Darkon (23 Ноября 2011 23:16), всего редактировалось 1 раз
Michail_09
Serge! писал(а):

Michail_09
Ну в 6-7 лет любой аккум скорее мертв, чем жив.


Тем не менее, хоть и по выходным, но зиму на нем отъездил и с толкача или галстука заводиться не приходилось, да и с машины снял только когда новый купил перед след зимой. Причем я его зарядил тогда и он почти всю зиму в погребе светил (проводку в гаражах потырили).
А вот 1,5 летний ПАЗ сдох конкретно. И реанимировать его даже не стал - в утиль ему дорога -одна банка вообще никакая, еще одна еле живая, остальные -гут.
Serge!
Darkon писал(а):


Зимой АКБ заряд начинает принимать только когда прогреется выше 0С, обычно это после часа поездки.
...
Я еще раз подписываюсь под всеми своими словами. В том числе под этой фразой
...
я думаю ты понял, что у меня про час было "идиоматическое" выражение
...
Все просуммировав вполне может выйти что первые 15 минут...еще остается 15-20мин на зарядку...Ну а если ты все эти 40 минут стоял в пробке


Даркон, жжешь! Больше сказать нечего.
Serge!
Michail_09 писал(а):


А вот 1,5 летний ПАЗ сдох конкретно. И реанимировать его даже не стал - в утиль ему дорога -одна банка вообще никакая, еще одна еле живая, остальные -гут.


Дык и я про это: если прибор нормальный будет служить долго. И наоборот.
Darkon
Michail_09 писал(а):

А вот 1,5 летний ПАЗ сдох конкретно.


ну вот а у меня ПАЗа на такое разгильдяйство Stop & Go хватило на 2 года, потом на сервисе постоял неделю на улице при -10С, и усе выдавали с прикуривания. Как же так, раз Гена заряжает отчегож не зарядил? Я целых полчаса у сервиса стоял на хх без потребителей, потом еще домой ехал минут 30-40 без пробок. Должен же был током наестся, но его хватило на 2 дня вялой заводки (4 прокрутки стартером), потом -25С и он даже не провернул.
Что-то не клеится теория с эффективной зарядкой АКБ на авто да еще и в мороз. Из потребителей только ближний был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы