ilja писал(а):И еще есть такой трабл - иногда после долгой поездки после выключания зажигания бензонасос может еще минуту - две поработать и потом только выключится - в чем может быть дело?
как вариант залипание реле на ум приходит.
ilja писал(а):Ответов нет...
ilja писал(а):но провалы не исчезли до конца, иногда провялются. Может дело в неработающем датчике кислорода?
а какой тебе ответ надо? кто кислородник то будет менять ilja писал(а):Только вот волнует меня бензонасос который не хочет отключаться иногда сразу после выключения зажигания а продолжает работать 1-2 минуты после выключения зажигания.
Прицепи контрольную лампочку к реле включения БН контакты 85 и 86 - определишь ЭБУ чудит или реле залипает.ilja писал(а):Только вот волнует меня бензонасос который не хочет отключаться иногда сразу после выключения зажигания а продолжает работать 1-2 минуты после выключения зажигания.
ставлю на реле
т808 писал(а):определишь ЭБУ чудит или реле залипает.
ТЕВ писал(а):хотя... Лезть просто не охота, пока не напрягает.
дело 5 минут.ilja писал(а):Холодновато в машине копаться но я тоже грешу на реле, т.к. банальное включение - выключение зажигания не помогает, пока не подождешь минуты - две - не выключается бензонасос. То есть выключил зажитгшание - реле 1 раз щелкнуло - бензонасос не отключиается потом через минуту - две второй раз щелкает - тогда только отклюбчается. Но это только после долгой езды такой глюк а при езде на короткие растояния никак не проявляется...
это отключается главное реле, оно уже и бн. В твоем случае 90% релюхаilja писал(а):И где находится это реле возле ЭБУ?
точно не уверен тк мало знаком с конструкцией европанели, но эти три релюшки находятся где то в бороде