Страница 1 из 4
Alex_2114
На суровые морозы у меня приходится 3 месяца или примерно 7.000км пробега в щадящем режиме по трассе. Интервал замены масла в двигателе - 15.000км.
Если я через 7.000км (после того как залил свежее масло) солью масло в канистру, то по какой причине мне нельзя будет его использовать повторно через год для того чтобы еще проехать на нем 7.000км?
F1
ты когда душ принимаешь воду куда деваешь? ее можно в ведра собирать и потом в сартире смывать ей или полы помыть pst
Dima_4
К чему эти сложности? Может стоит взять масло подешевле и менять почаще, раз в 7.000 км???
lagoda
наверное если заморочиться, слить в чистую канистру, чтоб когда оно сливалось грязь снаружи поддона не цепляло, сольется 2.2-2.4 но все равно чтоб его еще раз использовать надо найти такого же 300-400грам для фильтра.
lagoda
Alex_2114 писал(а):

мне нельзя будет его использовать повторно через год


вопрос толька разглядел. нет таких причин, только если пыль или грязь в него попадет при сливе.
Dmitry_S
Хрень какая-то

Менять 2 раза в год весной и осенью.

Масло стоит 1000 руб /4 литра.
Alex_2114
Dima_4 писал(а):

К чему эти сложности? Может стоит взять масло подешевле и менять почаще, раз в 7.000 км???


Я хочу на лютые морозы залить 0W40 (2т.р./канистра). Когда они кончатся, то залить 5W40 (700р/канистра).
Ради экономии 1.3т.р. готов на такие заморочки.
Интересуют не эмоции, а техническая сторона вопроса.
кола
Dima_4
Alex_2114 писал(а):

Я хочу на лютые морозы залить 0W40 (2т.р./канистра). Когда они кончатся, то залить 5W40 (700р/канистра).
Ради экономии 1.3т.р. готов на такие заморочки.
Интересуют не эмоции, а техническая сторона вопроса.



Да у меня не эмоции, а скорее вопрос был, но раз такая огромная экономия то стоит заморочиться.
microdiable
Alex_2114 писал(а):

Dima_4 писал(а):

К чему эти сложности? Может стоит взять масло подешевле и менять почаще, раз в 7.000 км???


Я хочу на лютые морозы залить 0W40 (2т.р./канистра). Когда они кончатся, то залить 5W40 (700р/канистра).
Ради экономии 1.3т.р. готов на такие заморочки.
Интересуют не эмоции, а техническая сторона вопроса.

Ездий лучше на общественном транспорте - еще дешевле будет. Если так будешь жаться и экономить на машине, она подведет тебя в самый неподходящий момент. С таким же успехом можно слитое масло процедить и залить по новой в мотор отработку. hehe А по существу, к пробегу в 7000 масло уже растеряет большую часть своих присадок и порядком загрязнится.
Alex_2114
Divers@nt
Я не в коем случае не жмусь. Если не касаться моральной и этической стороны вопроса, то почему нельзя вторично использовать масло, у которого осталось половина ресурса?
Ludvig
ничего особенного. отстоится и заливай.
Штейгер
Все немного проще - когда сливаешь, то естественно грязь попадает в сливную ёмкость вместе с маслом (защита картера и пр.). Если использовать вакуумный отсос масла из двигуна, то естественно грязи попадёт намного меньше. Удаляйте "ненужные предметы" (например фильтруйте, отстаивайте и т.д.) из слитого масла (но не утратившего ресурс) и мона снова заливать в двигло.
lagoda
Штейгер писал(а):

использовать вакуумный отсос масла


вся беда только в том, что в этом отсосе уже куча другого масла и оно смешается.
Только так, чистый снаружи поддон, открутить пробку и сразу чистая канистра, ни ветра ни пыли вокруг. Если ничего не получиться, есть вероятность повторно залить в двиг масло с абразивом! А это намного противней чем купить три литрушки нулевки за полторы тыщи.
Alex_2114
Спасибо за советы!
В марте наверное решусь на досрочный слив масла.
yurec
Alex_2114
А не проще ли круглый год использовать 5W40? Оно вполне нормально подходит для морозов -30 и даже ниже. Просто не совсем понятно зачем заморачиваться с 0W40. Да 0W для морозов лучше и двигатель будет лучше заводиться и меньше изнашиваться, но на следующий год масло будет уже старое и износ двигателя будет уже гораздо больше, даже чем на 5W. Просто это не одно и тоже если год хранить новое масло и отработку. Лучше заливай нормальное 5W40 не за 700р., а хотя бы за 1200-1300р. и проблем не будет, даже в самые сильные морозы, если АКБ в норме.
Sancho_72
yurec писал(а):

А не проще ли круглый год использовать 5W40?


Согласен. На синтетике Кастрол ГТХ Магнатек 5в40 авто заводилось в -36 после ночи простоя без подогревов и автозапусков. Правда, к аккуму в такие морозы повышенные требования.
Alex_2114, кстати, при наших условия эксплуатации, которые считаются суровыми, интервал замены масла сокращается в 2 раза. Так что, имхо, не стоит заморачиваться. Да и у вас в Ебурге ж не холоднее, чем у нас, по идее, хорошей синтетики 5в40 должно хватить.
Сан-Саныч
В полку жадин прибыло Smile
Я также делаю, сливваю жидкое масло с ниссана и юзаю его в жиге зимой
С нисана сливаю при пробеге 5000 км, и еще 5000 езжу на жигулях (2109)
Ничего не происходит плохого.
Даже фильтр не меняю, отъездил 5000 на жиге, то есть масло достигло пробега 10 тысяч, слил, качнул стартером, слил еще остатки, залил еще парцайку поюзаного маслица.
Отъездил еще раз, скинул фильтр, и по новой

Все нормально, правда я с ниссана сливаю обычно 5W30 или 5W40
SUNshineNT
Alex_2114 писал(а):

суровые морозы у меня приходится 3 месяца


зема, не заливай, суровых морозов у нас - неделя-две, не больше
Я круглый год на 5w-40 - и все в порядке.
s010
Alex_2114 писал(а):

На суровые морозы у меня приходится 3 месяца или примерно 7.000км пробега в щадящем режиме по трассе. Интервал замены масла в двигателе - 15.000км.
Если я через 7.000км (после того как залил свежее масло) солью масло в канистру, то по какой причине мне нельзя будет его использовать повторно через год для того чтобы еще проехать на нем 7.000км?


Покупаешь масло 5W-40 или 0W-40 и ездишь на нем круглый год.
Bizz
тем более, если пробег за год около 15 тыс. км.
foot
Я меняю каждые 5-6 тыр км (2-3 раза в год) масло, фильтры все и свечи. 5w40 круглый год. Движок работает лучше швейцарских часов. Некоторые говорят зачем так часто, надо через 15 тыр менять. Тут каждый сам решает когда и что лить. Можно и на 1-й передаче 15 тыр проехать, а можно и в пробках по 4 часа в день стоять.
s010
foot писал(а):

Я меняю каждые 5-6 тыр км (2-3 раза в год) масло, фильтры все и свечи.


Это не от большого ума.

foot писал(а):

5w40 круглый год. Движок работает лучше швейцарских часов.


5W-40 норм, остальное самовнушение


foot писал(а):

Некоторые говорят зачем так часто, надо через 15 тыр менять. Тут каждый сам решает когда и что лить. Можно и на 1-й передаче 15 тыр проехать, а можно и в пробках по 4 часа в день стоять.


Разумеется пусть каждый решает купить что либо полезное на деньги или их скопом слить в унитаз, как это успешно делаешь ты. Причем самое забавное подкрепляешь свои действия мантрами.
foot
Машина 50% времени работает на ХХ, отсюда двойной пробег в моточасах. Зимой ср. скорость около 3-км/ч, т.е. на ХХ работает еше дольше. Как думаешь свечи в таком режиме сколько должны жить? Про качество бензина я вообще молчу.
А у кого ума с избытком так пусть хоть вообще расходники не меняют, их дело, им же ездить...
s010
foot всё уже давно просчитано специалистами в автохимии и автомобилях без тебя. Не думай что ты умнее всех.
Еще раз привожу свой любимый пример:
Зубную щетку рекомендуют менять раз в 3 мес, ты её меняешь раз в месяц.
Вот еще небольшой пример
Mobil1 дает гарантию на пробег в 15 000 миль
Но они разумеется все чудаки (и стоматологи и спецы из Exxon) и ничего не понимают, а ты Д'Артаньян

Сам меняю моторное масло разумеется раз в 15 тыков, пробег 95% Питер с его пробками, короткими дистанциями и частыми пусками. Хочешь выбрасывать деньги в окно - выбрасывай, но не надо убеждать окружающих в необходимости подобных поступков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы